"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Художники и Писатели » Техники изобразительного искусства. Жанры живописи.Стили и направления


Техники изобразительного искусства. Жанры живописи.Стили и направления

Сообщений 41 страница 60 из 66

1

Техники изобразительного искусства. Жанры живописи. Стили и направления. Художники разных направлений

Жи́вопись — вид изобразительного искусства, связанный с передачей зрительных образов посредством нанесения красок на жёсткую или гибкую поверхность.

Существует пять видов живописи: станковая, монументальная, декоративная, театрально-декоративная, миниатюрная. К станковой живописи относят произведения, существующие независимо от места создания. В основном это картины, созданные на мольберте (то есть на станке) художника. В станковой живописи преобладают работы, выполненные масляными красками, но могут использоваться и другие красители (темпера, акриловые краски и т. д.). Картины пишутся в основном на холсте, натянутом на раму или наклеенном на картон, на картоне, в прошлом широко применялись деревянные доски, могут использоваться любые плоские материалы.

Монументальная живопись выполняется непосредственно на стенах и потолках зданий и других сооружений. В прошлом преобладала живопись водными красками по сырой штукатурке (фреска). В Италии до начала XVI века по высохшей «чистой фреске» практиковалась прописка деталей темперой. Техника «чистой фрески» требует особого мастерства от художника, поэтому применялись и другие технологии, например, не такая устойчивая живопись по сухой штукатурке — секко, позднее росписи выполнялись мало подходящими для монументальной живописи масляными красками.

Цветные изображения на бумаге (акварель, гуашь, пастель и др.) формально (например, по месту в коллекции) относят к графике, но эти произведения часто рассматриваются и как живописные. Все другие способы цветного изображения относятся к графике, в том числе и изображения, созданные с помощью компьютерных технологий.

Наиболее распространены произведения живописи, выполненные на плоских или почти плоских поверхностях, таких как натянутый на подрамник холст, дерево, полотно, обработанные поверхности стен и т. д.

Существует также узкая трактовка термина живопись как работ, выполненных масляными красками на холсте, картоне, оргалите и других подобных материалах.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Жанры живописи

Произведения изобразительного искусства, главным образом живопись, делятся по жанрам.
В зависимости от предмета изображения в XVII в. жанры делили на "высокий" (grand genre) и "низкий" жанр (petit genre). К "высокому" жанру относили исторический жанр: батальный, аллегорический, религиозный и мифологический; к "низким" - сцены из повседневной жизни: портрет, пейзаж, натюрморт, анимализм.
Став формой отображения жизни, жанры живописи не являются неизменными, они развиваются вместе с жизнью, меняясь по мере развития искусства. Некоторые жанры отмирают или обретают новый смысл (например ванитас, каприччо и ведута), возникают новые, обычно внутри ранее существовавших (например, внутри пейзажного жанра появились городской пейзаж, морской пейзаж и интерьер), а некоторые объединяются (сейчас ню, бытовой, исторический, мифологический, аллегорический, религиозный и батальный жанр чаще заменяется термином фигуратив).

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Стили и направления в изобразительном искусстве

Существует огромное разнообразие стилей и направлений в изобразительном искусстве. Часто они не имеют четко
выраженных границ и плавно переходят из одного в другой, находясь в непрерывном развитии, смешении и противодействии.
В рамках одного исторического художественного стиля всегда зарождается новый, а тот, в свою очередь, переходит в
следующий... Многие стили сосуществуют одновременно и поэтому «чистых стилей» вообще не бывает.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Прерафаэлиты - (от лат. prae - перед и Рафаэль) - группа английскиххудожников и писателей XIX века, избравшая своим идеалом ""наивное"" искусствосредних веков и Раннего Возрождения (до Рафаэля). Члены ""Братства прерафаэлитов"" (1848-53, Д. Г. Россетти, Х. Хант, Дж. Э. Миллес),критиковавшие с романтических позиций современную им культуру, соединяли скрупулезную передачу натуры с вычурной символикой. Поздние прерафаэлитыво главе с У. Моррисом стремились возродить средневековое ручное ремесло.

Прерафаэлиты
Направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX века, образовавшееся в начале 1850-х годов с целью борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам.
Дата основания1848 г.

+1

41

https://i.pinimg.com/564x/24/1a/a5/241aa5b654ceac46bc7d84f847859f52.jpg
Акваре́ль (фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello)-

Термин «акварель» относится к краскам, в которых в качестве связующего используются водорастворимые сложные углеводы. Первоначально (в XVI—XVIII веках) акварельные связующие были сахарами или скрытыми клеями, но с 19-го века предпочтительным связующим веществом является натуральный гуммиарабик, с глицерином и или медом в качестве добавок для улучшения пластичности и растворимости связующего и с другими химическими веществами, добавленными для увеличения срока годности продукта.

0

42

https://i.pinimg.com/564x/97/10/f2/9710f2c55ab5c0d2c0cf2dcd16f26b5f.jpg
Художник: ნინოს ანგელოზები /Нино Чакветадзе
https://i.pinimg.com/564x/b2/0b/e6/b20be62336f885aab647c96368b69ddb.jpg

Картины этой грузинской художницы не просто возвращают в детство. Они стучат молотком по вашей взрослой голове со словами: ты маленький, ты нуждаешься в тепле, тебе нужен маленький кусочек большой любви.

Нино Чакветадзе создает не полотна, а стопроцентные воплощения ласки. Ее картины – это олицетворение всепоглощающей нежности и того маленького "я" — моего, вашего и других — которое сидит внутри нас, принимает взрослые решения, переносит стрессы, порой безмолвно плачет. И безудержно мечтает вернуться в прошлое, в самые первые переживания, в детство, туда, где все только начиналось…

0

43

Эту краску знает каждый ребёнок. Нежная, лёгкая, воздушная. Она удивительно точно передаёт моменты и настроение. Она не даёт густых фактурных мазков, но у неё нет и отточенных графических линий. Всё это — Aquarelle (с французского — водянистая). Вряд ли сейчас найдётся художник, которых не использовал эту краску в своём творчестве. Но путь акварели к признанию был очень трудный. Она боролась за своё место в изобразительном искусстве с первых дней своего существования.

https://i.pinimg.com/564x/50/a1/c2/50a1c2142b81ac7f9edaff6a7b486576.jpg

История акварели
Появление акварельной краски неразрывно связано с изобретением бумаги. Считается, что своё начало акварель получила в Китае во II веке нашей эры.

В Европу она пришла таким же манером: только после широкого распространения бумаги. Именно поэтому здесь эта живописная техника вошла в обиход много позже других красок — только в XII веке. При этом в эпоху Возрождения художники использовали акварельные краски исключительно для эскизов, в редких случаях — для создания миниатюр.

Большой вклад в развитие «водянистой» живописи сделал величайший мастер Ренессанса — Альбрехт Дюрер. Он придавал ей серьёзное значение. Его пейзажи, фигурные композиции, зарисовки растений — шедевры. Некоторые художники того времени тоже поддерживали Дюрера, но прошло еще несколько веков пока акварель приобрела значимость в мире искусства.

В 1804 году было создано первое английское Общество акварелистов. Несколько десятков лет спустя, в России подхватили эстафету. Акварельное сообщество под председательством А. Бенуа провело множество выставок для популяризации акварели. Так, постепенно «водянистая» живопись утвердилась в художественном мире, как самостоятельный вид изобразительного искусства.

Музей акварели
Финальный этап становления акварели случился в XX веке. В 1964 году в Мексике был создан первый в мире Музей акварели. Это случилось благодаря титаническим усилиям художника Альфредо Гуати Рохо (1918-2003 гг.).

Как известно, Aquarelle долгое время относили исключительно к графике. Но Альфредо был убеждён, что «водянистая» живопись не уступает масляной. Он отчаянно отстаивал свои убеждения и создал музей. Но и на этом художник не остановился. По его горячей инициативе в 2001 году 23 ноября был утверждён, как Международный день акварели.

Вам мечтается попасть в Музей акварели, но до Мексики никак не добраться? Не расстраивайтесь! Приезжайте в Москву. Здесь есть такой же. Его открыл известный российский акварелист Сергей Андрияки на базе своей Академии акварели и изящных искусств. В нашем музее можно увидеть редкие работы И. Шишкина, А. Бенуа, П. Брюллова, И. Нивинского и многих других живописцев.

0

44

https://www.syl.ru/misc/i/ai/427604/2876300.jpg

Современные художники-акварелисты. Сергей Андрияка
http://sg.uploads.ru/t/xbe17.jpg

Родился в Москве. Начал рисовать в возрасте 6 лет под руководством отца. В 1976 г. закончил МСХШ при институте им. В. И. Сурикова. С 1976 по 1982 гг. учился в МГХИ им. В. И. Сурикова на факультете живописи.

Сергей Андрияка известен как один из ведущих мастеров современной акварельной живописи. Творчество художника посвящено России — неповторимому очарованию старых российских городов, притягательной красоте памятников русского зодчества, ему близок мир русской природы. Основным занятием художника является многослойная акварельная живопись. Андрияка рисует по памяти, без предварительного рисунка карандашом (кроме сложных архитектурных мотивов).

0

45

https://i.pinimg.com/474x/5a/29/b8/5a29b8dae447ebed83f0810efa1f5f63.jpg
Акварель

https://i.pinimg.com/474x/8f/5f/8f/8f5f8fb5bbe4bcaa04933bf6ec773b4d.jpg
https://i.pinimg.com/474x/90/9c/05/909c052584c806b271b893a818902a08.jpg
Кант Харусаки — современный художник-акварелист.

Он родился в 1973 году в Японии, в Кумамото. Удивительно, но мастер пришел в творческий мир в возрасте 32 лет.
Ранее он никогда не держал кисти в руках.
https://i.pinimg.com/564x/49/09/ec/4909ec471d9df1e42733c882046394b9.jpg
И сегодня он является одним из самых известных акварелистов в мире.
Все работы мастера удивительные. Они завораживают зрителя своей лёгкостью, прозрачностью, невесомостью, мягкостью

0

46

https://i.pinimg.com/474x/0d/9b/50/0d9b5018bb716e5d047b4b92f827b0cc.jpg

Акваре́ль (фр. Aquarelle — водянистая; итал. acquarello) — живописная техника, использующая специальные акварельные краски, при растворении в воде образующие прозрачную взвесь тонкого пигмента, и позволяющая за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Акварель совмещает особенности живописи (богатство тона, построение формы и пространства цветом) и графики (активная роль бумаги в построении изображения...

https://i.pinimg.com/474x/13/85/4f/13854f90a96e77477e50c550b7624071.jpg
https://i.pinimg.com/474x/00/d0/ff/00d0ff231423a72ae9206e61a8cebdeb.jpg
акварель "Снеговик"

0

47

Сюрреализм.

https://i.pinimg.com/474x/75/ab/f2/75abf2fbf57569b074bd228fab1255c6.jpg
искусство сюрреализма...

Сюрреали́зм — направление в литературе и искусстве двадцатого века, сложившееся в 1920-х годах в художественной культуре западного авангардизма. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм.

Сюрреализм — это авангардное направление в мировом изобразительном искусстве, литературе и кинематографе первой половины ХХ века, влиятельное движение в мировой культуре в период между двумя Мировыми войнами. Стилю свойственно парадоксальное сочетание форм и применение аллюзий. Последователи сюрреализма черпали творческую энергию из глубин подсознания, умело совмещали в своих произведениях реальное и вымышленное.

0

48

https://i.pinimg.com/474x/b4/0e/25/b40e2588677edd3c1c98f484eb3b1b83.jpg

акварельные пейзажи

0

49

https://i.pinimg.com/474x/ce/b8/2a/ceb82a7e3b7fd311a6fa4a807459ea8e.jpg
Nita Engle. Домик у воды.

«Осталось так мало свободных мест с живой природой, мы окружены тротуаром. Моя цель – взять вас в пейзаж через мою живопись. Я хочу, чтобы вы на самом деле были там, хотя и ненадолго, чтобы быть полностью вовлеченными и поглощенными первозданной красотой, где есть пространство и свобода для ума… “,

– Нита Энгл.

Удивительная акварель Ниты Энгл/Nita Engle

    Нита Энгл родилась в Мичигане в 1926 году. Училась в Художественном институте Чикаго. Работала в рекламном агентстве, а после уже начала работать иллюстратором в крупных журналах.

    Является Членом Американского Общества художников-акварелистов. Имеет множество наград и премий. В 1984 году была названа «Художником года».
https://i.pinimg.com/564x/54/55/c7/5455c7f5a469098dae073e1ca2fe360d.jpg
House by the Sea by Nita Engle

    Работы Ниты Энгл можно увидеть не только на выставках, но и в книгах. Например, в ее собственной книге «How to Make a Watercolor Paint Itself» (Как сделать акварель самому).

0

50

Что такое голландский реализм?

В изобразительном искусстве «голландский реализм» – довольно свободный термин, относящийся к стилю голландского барочного искусства, которое расцвело в Нидерландах во время последней фазы «восьмидесятилетней войны» за независимость Нидерландов (1568–1648). Голландский реализм, демонстрируемый гуманистическими полотнами Рембрандта, эфирной жанровой живописью Яна Вермеера и точными натюрмортами Виллема Калфа, был формой протестантского искусства, которая – в резком контрасте с католическим искусством контрреформации – избегала монументальных тем и идеализированное великолепие живописи высокого барокко и была сосредоточена вместо этого на повседневных темах, изображенных в убедительных деталях. Благодаря исключительному качеству произведенного искусства, 17-й век стал известен как золотой век голландской живописи, а его художники оказали огромное влияние на изобразительное искусство по всей Европе.

Дик Кет
Нидерландский художник
https://i.pinimg.com/474x/6d/f5/01/6df501a87b7056aeea140abfb67c64bb.jpg
Автопортрет
Дик Кет (нидерл. Dick Ket, 10 ноября 1902, Ден-Хелдер — 15 сентября 1940, Беннеком) — нидерландский художник, один из представителей течения магического реализма в Нидерландах.

Эстетика магического реализма, это сочетание реальности и магии, разумеется, нуждалась в определенных стилистических приемах. ... Задача выставки «Магия голландского реализма» – показать одно из ярчайших явлений в искусстве Нидерландов XX века – как диалог между живописцами нескольких поколений, между магическими реалистами первой половины XX века, среди которых Вим Шумахер, Карел Виллинк, Пейке Кох, и их современными последователями: Филиппом Аккерманом, Франсом Стуурманом, Коосом ван Койленом и другими, диалог, заставляющий вспомнить традиционную культуру Нидерландов.
https://i.pinimg.com/564x/3e/5f/ea/3e5feaad54be04561bc8e948b51ccb0f.jpg

В конце 1920-х годов Дик Кет экспериментировал с живописью и графикой в стилях модернизма и экспрессионизма. В 1930-е же годы он развил собственный стиль. Его часто причисляют к магическому реализму, получившему распространение в 1930-е годы в Нидерландах, главным образом в работах Пейке Коха и Карела Виллинка. В основном его полотна представляют натюрморты и портреты. Он сам считал, что в своей живописи он передаёт его собственную действительность, что и обуславливало ограниченность тематики его творчества. Свои художественные принципы он выводил из кубизма.
https://i.pinimg.com/474x/c9/72/ff/c972ffa9988a8a6b13116db644603215.jpg

С 1926 года Дик Кет принимал участие в групповых выставках, в частности, с 1929 по 1937 год он ежегодно участвовал в выставках амстердамского объединения Arti et Amicitiae, в которое он входил. Его работы были замечены, и он был приглашён участвовать в наиболее престижных художественных выставках современного нидерландского искусства: в Городском музее в Амстердаме (1932), музее Аббе в Эйндховене (1936), Городском музее Гааги (1940), а также за границей. В 1933—1934 годах прошла его персональная выставка в Амстердаме, оставшаяся для Кета наибольшим прижизненным успехом. В 1937 году его автопортрет купил Городской музей Арнема. Автопортрет стал первой картиной какого-либо живущего художника в собрании этого музея. В 1935 году другой автопортрет купил Городской музей Амстердама.

Дик Кет умер в Беннекоме в 1940 году (в возрасте 37 лет) от остановки сердца. В 1950-е годы, на волне интереса к магическому реализму, его творчество было оценено по достоинству, и картины Кета находятся в собраниях крупнейших музеев современного искусства Нидерландов.

0

51

https://i.pinimg.com/474x/60/22/70/6022707e03f16d14975f71b4614dc251.jpg
Живопись маслом мастихином

Мастихи́н (от итал. mestichino) — специальный инструмент, использующийся в масляной живописи для смешивания или удаления незасохших остатков красок, очистки палитры или нанесения густой краски на холст.

0

52

термин Авангард
Аванга́рд (фр. avant-garde — передовой отряд), авангарди́зм — обобщающее название течений в мировом, прежде всего в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков.

Слово французского происхождения авангард первоначально относилось исключительно к военной терминологии и означало отряд, выдвигающийся вперёд по движению войска; передовой отряд. В годы Французской революции это слово стало революционной метафорой и в 1794 году вошло в название якобинского журнала. С тех пор политический смысл начал вытеснять военный.

0

53

Концептуа́льное иску́сство, концептуали́зм (от лат. conceptus — мысль, представление) — литературно-художественное направление постмодернизма, оформившееся в конце 60-х — начале 70-х годов XX века в Америке и Европе.

Концептуализм, или концептуальное искусство — от латинского conceptus — мысль, представление — литературно-художественное направление в постмодернизме, провозглашающее, что идея, концепция произведения важнее, нежели форма его художественного выражения. Направление сформировалось в конце 1960-х годов и было призвано объединить творчество художника и его исследование зрителем, изменить привычные способы коммуникации зрителя и произведения.

Что такое концептуальная информация?

Концептуальная информация - - это субъективное авторское понимание отношений между фактами, событиями, их авторская оценка, понимание причинно-следственных связей между событиями. Этот вид информации раскрывает замысел писателя, рисуент картину мира такой, какой он её себе представляет.

=Spoiler написал(а):

https://i.pinimg.com/736x/25/5c/64/255c64f2c6305d5fb142508cfd91c9d5.jpg
Nick Thornborrow

Что делают художники?

То, что делает художник, можно разделить на несколько категорий:

Художник-иллюстратор
Художник-график выполняет работы в едином стиле, используя карандаш и тушь
Художник-карикатурист создает карикатуры, шаржи на популярных людей
Живописец — занимается созданием картин, используя для этого различные техники рисунка
Художник-модельер создает одежду
Художник-копиист занимается созданием копий картин для продажи
Художник-реставратор восстанавливает произведения искусства
Художник-портретист специализируется на портретах
Художник-мультипликатор создает мультипликационные фильмы
Художник-дизайнер часто работает с компьютерными программами по рисованию

Где работают художники?

Художники, в зависимости от специализации, могут работать в личной студии, частных студиях, художественных мастерских, музеях, издательствах книг, журналов и газет, в рекламном бизнесе, салонах моды и выставочных залах, в художественных школах и учебных заведениях.

0

54

Магический реализм

Магический реали́зм (мистический реализм) — художественный метод, в котором магические (мистические) элементы включены в реалистическую картину мира. Термин «магический реализм» был введен немецким критиком Францем Рохом для описания современных ему видов живописи, которые изображали измененную реальность. Рох понимал под магическим реализмом возврат к реализму от более абстрактного стиля экспрессионизма.

https://i.pinimg.com/736x/87/dc/06/87dc06d16df792b456babb4742fc6496.jpg
Художник Catherine Chauloux (Франция)

0

55

"Скульптуры " на холсте

https://i.pinimg.com/736x/44/14/10/44141015d4b84db94363aaadfced88e7.jpg
Artist Jane Ironside

=Spoiler написал(а):

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/111/927/111927908_1959303_831191166907564_1358833143_n.jpg
https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/111/927/111927906_1795608_830907876935893_524179496_n.jpg
https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/111/927/111927916_art_Jan_Ironside1.jpg

Американская художница Jan Ironside владеет довольно оригинальной техникой исполнения своих картин.  Яна накладывает масляные краски густым слоем  на холст. Именно эта техника исполнения дает эффект объемного изображения. Итог:  получаются не обычные картины, а можно сказать, скульптуры на холсте.

Для этого она использует мастихин.  А метод используемый в живописи называют  Impasto. Этот термин подразумевает накладывание густых слоев краски, в результате изображение по внешнему виду напоминает трехмерное.

=Spoiler написал(а):

https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/111/925/111925928_4d4cf391a89baeffc9bae20c8e175a12.jpg
https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/9/111/926/111926455_f3316a99c7986448a6e3a9b8348f8ff3.jpg
https://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/9/111/926/111926456_White_Tulip_Oil_Painting_Impasto_Technique_by_Jan_Ironside.jpg

Подробнее о художнице:

https://ru.knowledgr.com/12983442/JaneyIronside

0

56

Прерафаэли́ты (англ. Pre-Raphaelites) — направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX века, образовавшееся в начале 1850-х годов с целью борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам.

https://viarcanvas.com/storage/gallery-items/November2020/vDedCC2z36rh3vANyduV.jpg
«Офелия», Д. Э. Милле, одна из самых известных картин прерафаэлитов.
1852 год, галерея Тейт, Лондон

Название «прерафаэлиты» должно было обозначать духовное родство с флорентийскими художниками эпохи раннего Возрождения, то есть художниками «до Рафаэля» и Микеланджело: Перуджино, Фра Анжелико, Джованни Беллини. Самыми видными членами прерафаэлитского движения были поэт и живописец Данте Габриэль Россетти, живописцы Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Милле, Мэдокс Браун, Эдвард Бёрн-Джонс, Уильям Моррис, Артур Хьюз, Уолтер Крейн, Джон Уильям Уотерхаус.

0

57

Оттенки желтого

начале XIX в Эльзасе был изобретен ярко-жёлтый искусственный краситель, затем он распространяется по всей Европе. Так появились десятки оттенков жёлтого, с самыми разнообразными их названиями.

Алебастровый – бледно-жёлтый

Жирафовый, жирафьего брюха - жёлто-коричневые оттенки

Палевый - светлый, с небольшим содержанием серого и белого. Само слово «paille» произошло от французского языка, где в переводе означает «солома»

Жонкилевый - ярко-желтый с зеленоватым оттенком, наподобие цветов жонкиля (вид нарцисса).

Дроковый - цвет краски из цветка дрока: желтый

Шампань - цвета шампанского: прозрачно-желтый

Шартрёз - оттенок жёлто-зелёного цвета

Существует много "литературно-образных" названий оттенков желтого цвета, которые основаны исключительно на ассоциациях.

Небеленый лен - желтовато-бежевый цвет

Солнечно-желтый - светлый и довольно яркий цвет

Банановый - бледный нейтральный желтый, цвет мякоти банана

Пшеничный - мягкий желтый

Мимоза - яркий светлый тепловатый желтый

Лимонный - яркий холодный желтый (хотя есть вариация, как и у кожуры лимона)

Цыплячий - светловатый, слегка теплый желтый.

Янтарь -   светлый мягкий желтый

Одуванчиковый - теплый яркий желтый

Подсолнух - теплый мягкий желтый

Яичный желток - слегка затемненный теплый желтый

Куркума - теплый мягкий темноватый желтый

Канареечный - нейтральный насыщенный желтый

Шафран - рыжевато-желтый

Кукурузный - мягкий желтый

Желтый виноград - мягкий теплый желтый

Соломенный - бежево-желтый

Медовый - светлый мягкий тепловатый желтый

Манго - теплый яркий желтый

Песочный - мягкий   желтый

Золотистый - светлый мягкий золотой

Старое золото - темный золотой

0

58

Натуральные кисти

В натуральных кистях ворс сделан из шести животных. Для изготовления искусственных кистей используется синтетическое волокно. В терминологии художников употребляются названия животных, шерсть и волосы которых образуют волосяной пучок. В соответствии с этим кисти получили название:

Белка;
Коза;
Колонок;
Пони.

В беличьей кисти используется натуральный мех белки. Пучок этой кисти отличается высокой мягкостью. Он хорошо впитывает воду и удерживает ее длительное время. Они идеально подходят для работы акварелью. Кроме того, белка позволяет применять различные художественные приемы. Наиболее популярными из них считается заливка, отмывка и лессировка.

https://kovaleva.gallery/wp-content/uploads/2021/12/kisti-dlya-risovaniya-03.jpg
Беличья кисть отличается долговечностью при условии правильного хранения и щадящего использования.
К сожалению, таким инструментом нельзя работать с маслом и акриловыми красками.

Он также не подходит к любому типу кроющей краски высокой вязкости. Толстые и тяжелые слои краски меняют структуру волосяного пучка, в результате чего кисть быстро изнашивается. Она все хуже выполняет свои функции, и это заметно буквально с каждой последующей работой. Но не только в этом причина ограниченной применимости. В живописи густые краски играют важную роль своей фактурой, созданной при нанесении мазка. Мягкая беличья кисть просто не способна сделать такой фактурный мазок.

0

59

Кисть «колонок» сделана из меха одного из семейств куниц. Колонковые кисти несколько жестче, нежели беличьи, однако они тоже хорошо держат влагу. Благодаря более высокой жесткости колонок расширяет границы применимости.

Такие кисти можно использовать при работе с гуашью, но только фрагментарно. В целом, художники предпочитают именно колонковые кисти, так как они более упругие, но следует отметить, что стоят они дороже беличьих.

https://kovaleva.gallery/wp-content/uploads/2021/12/kisti-dlya-risovaniya-04.jpg
Кисти из козы оптимально подходят для работы с акриловыми красками. В меру жесткий ворс дает отличный мазок, имеющий своеобразную фактуру. Можно даже работать с пастозной техникой.

Низкая стоимость, отсутствие аллергенов и практичность козьих кистей способствует тому, что эти инструменты чаще всего выбираются для детского творчества.

Кисть делает мазок клеевыми красками, гуашью или акрилом. Работать с маслом при наличии кисти из козы не рекомендуется. Волосяной пучок оказывается слишком и пушистым. С другой стороны, волос козы не подходит и для акварели, так как будет чрезмерно жестким. Практичность представлена тем, что пучок практически не деформируется и не изнашивается, а также он хорошо промывается в воде. В силу особенностей ворса козьей кистью нельзя прорисовывать мелкие детали. Мелкие волоски торчат из пучка в разные стороны.

0

60

Одними из самых дешевых натуральных кистей являются кисти из пони. Они считаются отличной альтернативой колонковым и беличьим кистям.

Кисти из пони рекомендуют начинающим художникам, которые желают научиться работать с акварелью.

Особой разницы между пони и белкой они не заметят. Если же судить более строго, то пучок из волос пони не так хорошо «отдает» воду бумаге, как белка или колонок, потому что он не такой пластичный.
https://kovaleva.gallery/wp-content/uploads/2021/12/kisti-dlya-risovaniya-05.jpg

Кисть из меха барсука никаких отличительных особенностей не имеет. Классический волосяной пучок достаточно мягкий. Такие кисти подходят для работы с гуашью и акварелью при прорисовке мелких деталей.

Очередной инструмент для работы с водорастворимыми красками низкой вязкости – кисти из шерсти соболя. К таким краскам относят гуашь и акварель. Шерсть соболя вряд ли подойдет для художественной школы, так как такие кисти стоят достаточно дорого.

Опытные живописцы бережно относятся к соболю, так как он позволяет вести линию, регулируя направление мазка и нажим одновременно.

Если пристально рассмотреть волосяной пучок, то можно заметить, что волоски подобраны по длине один к одному, а лежат они строго в одном направлении. То есть, кисть обладает высокой степенью универсальности, позволяя работать как с крупными деталями, так и прорисовывать мелкие фрагменты. Заметим, что даже самая качественная белка не обладает такими свойствами. Обобщая можно сказать, что кисть из соболя вобрала в себя все плюсы белки и колонка.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Художники и Писатели » Техники изобразительного искусства. Жанры живописи.Стили и направления