"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 5...


Обсуждение всё обо всем 5...

Сообщений 621 страница 640 из 992

1

D&V

Смотрите у НАС НА САЙТЕ онлайн сериал «Великолепный век» в прямом эфире на турецком телеканале Star tv. 
Онлайн перевод проходит под Онлайн трансляцией в Чате.
Расписание показа «Великолепный Век»:
Каждую среду с  21:45 (по Московскому времени) и с 20:45 (по Киевскому времени)

Star_TV

D&V

Слушайте на нашем сайте РАДИО

Радио

D&V

Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте

Смайлики, смайлы

D&V

Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты

Как вставить музыку на форум

D&V

Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте
Всегда свежие новости о новинках нашего сайта!

Одноклассники  http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968
ВКонтакте   http://vk.com/club51531511

0

621

Кровать для кота

http://s5.uploads.ru/t/9QWch.jpg

+2

622

Юные последовательницы Мэрилин Монро.

http://s4.uploads.ru/t/uaieK.jpg

http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif  http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif  http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif

+3

623

НИДЕРЛАНДЫ

Художник Мартин Пайпер (Martin Pyper)

http://s5.uploads.ru/t/KGtO3.jpg
Не для шитья и вышивания используют иголки и нитки многие представители современного искусства, творческие люди, обладающие богатейшими фантазией и воображением.

Стандартный "ремнабор", без которого никому не обойтись ни дома, ни в походе, мастера художественных инсталляций и авторы необычных, диковинных картин способны применить так, что зрителям остается только восхищенно ахнуть. Портретами из ниток и иголок принесли известность семейному дуэту L-able. Художник Мартин Пайпер (Martin Pyper) из Амстердама тоже знает, как превратить груду иголок и булавок в произведение искусства.

http://s4.uploads.ru/t/UGP9k.jpg

Свои картины и инсталляции сам Мартин Пайпер называет экспериментальными. Да и все его творчество в целом можно назвать именно так. К своей работе художник подходит играючи, с юмором, и никогда заранее не знает, что получится на этот раз, куда его заведет игра воображения и тот материал, с которым он в данный момент работает. Как можно увидеть на фотографиях, автор экспериментальных инсталляций имеет дело с гвоздями, булавками, иголками, а также нитками повышенной плотности и прочности.

Если оперировать понятиями художников, гвозди и булавки - это для Мартина Пайпера что-то вроде карандаша, которым он намечает контуры, эскизы будущего произведения. А нитки - это краски, которые придают изображению цвет и объем, и работе - завершенность. Впрочем, в некоторых своих инсталляциях автор обходится только "карандашами", заполняя гвоздями всю плоскость картины. Он намеренно оставляет работу незавершенной, а фразу - недосказанной. В зависимости от масштаба, на одну такую работу художник тратит от двух дней до недели.

Помимо булавок и иголок, Мартин Пайпер работает и с другими нестандартными материалами для творчества. Инсталляции из кусочков сахара, игральных карт и сахарной пудры можно увидеть на сайте его арт-студии Mestudio.

+1

624

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!!!

http://s4.uploads.ru/t/MibnR.jpg

+1

625

Инь-Янь написал(а):

Подпись автора

Спасибо! Под Вашим чутким руководством!!!

0

626

http://static.video.yandex.ru/lite/aksay58/7x00pq9mu0.2123/

Архитектура собора

Морской Никольский собор в плане архитектуры напоминает храм Святой Софии в Константинополе только меньших размеров. Длина здания — 83,2 метра, ширина — 64 метра, высота с крестом — 70,6 метра. Собор рассчитан на 3000 молящихся.
Художественное оформление экстерьера создано элементами романского зодчества. Фасады собора облицованы долговечным серовато-желтым кирпичом и дополнены терракотовыми рельефами. Колонны порталов, окон и облицовка цоколя выполнены из гранита. Купола собора и звонниц были покрыты

Декоративными морскими рельефными атрибутами и отделаны майоликой и мозаикой. Майоликовые фризы с фигурами архангелов и символами евангелистов создавались в мастерских Н.Ваулина и И.Гельдвейна. Иконы на фасадах Морского собора изготовлены в мозаичной мастерской В.А.Фролова. Над правым боковыми порталом главного фасада расположена икона в честь святых, которым посвящены приделы, — святителя Николая Чудотворца и святого Иоанна Рыльского; изображение святых апостолов Петра и Павла помещено над левым боковым порталом западного фасада; над порталом северного фасада – образ Казанской Божией матери; над порталом южного фасада – Святителя Митрофания. Центральный портал западного фасада украшен мозаичными изображениями Спаса Нерукотворного, двумя сюжетами из жизни святителя Николая Чудотворца, символами евангелистов и орнаментами. Двери декорированы бронзовым орнаментом.

Морской Никольский собор - основная достопримечательность Кронштадта, центральное место исторической части города. Морской собор стал памятником истории развития Российского флота XIX-начала XX века, героизма офицеров и моряков, их доблести и отваге.

исторя

Конец XIX века. Со времени возведения Кронштадтской крепости в 170-1704 годах минуло почти 200 лет. С тех пор построена мощная военно-морская база, порт, судоверфи, ремонтные доки, а город так и не обзавелся солидным храмом. Храм мог бы стать, по словам Иоанна Кронштадтского, «славою флота и России и свидетельством веры и благочестия русских победоносных воинов, видом своим похож на самую убогую сельскую церковь, а то и на деревянную коробку. Почти рядом с ним возвышают гордо верхи свои каменные лютеранские церкви, а православная морская церковь стоит в постоянном принижении. Не за это ли Господь принижает наш флот, погружая наши военные суда на дно морское? Не оттого ли наши частые морские несчастья? Нам, русским, стыдно показать иностранцам морскую святыню, разумею церковь. Бог с вами, господа! Доколе же это будет? Надо спешить строить храм, как вы спешите строить военные суда. Церковь — тот же корабль, которым управляет Сам Господь со Отцем и Духом Святым и лучше всяких военных судов может охранять не только флот, но и всё воинство и всю Россию».

В результате, в 1896 году Морское ведомство в лице высших военных чинов - начальника Главного Управления кораблестроения и снабжений вице-адмирала В. П. Верховского и главного командира Кронштадтского порта вице-адмирала Н.И. Казнакова - начинает работу по подготовке первоначального архитектурного плана будущего Морского собора. К 1900 году создается специальный комитет по постройке нового храма, возглавил который вице-адмирал С.О.Макаров. В итоге, в апреле 1901 года был принят проект архитектора В.А.Косякова, позже утвержденный самим Императором Николаем II.

Постройка нового храма требовала больших средств: государственных ассигнований не хватало, поэтому был организован сбор пожертвований, в котором участвовали как высшие чины государства, так и простые люди. Особо стоит отметить, что большая часть денег была собрана простыми моряками, отчислявшими 1/4 процента своего жалования на возведение храма. Как мы увидим позднее, постройка Морского собора - заслуга, в основном, моряков и офицерского состава Кронштадтской военно-морской базы.

Собор было решено возвести на территории бывшей Кронштадтской крепости, в самом центре города, на возвышенности, чтобы 70-метровый купол собора был виден со всех точек Невского фарватера. К слову сказать, в случае сильного наводнения, единственным безопасным местом останется как раз собор, благодаря своему удачному расположению.

К 1913 году работы по внутреннему декорированию были завершены, и 10 июня в присутствии Николая II и членов его семьи состоялась церемония освящения Морского Никольского собора.
На первом этаже храма расположились мраморные таблички с именами всех погибших моряков со дня основания российского флота (1696 год). В настоящее время списки имен, составленные генералом А.С.Кротковым, и таблички безвозвратно утеряны. Дело в том, что в 14 октября 1929 года собор был закрыт, церковная служба прекращена, а здание передано в собственность Кронштадтского Совета. Часть церковной утвари было утеряно или расхищено, металлические вещи были отправлена на переплавку, колокола и позолоченные кресты сброшены (14 февраля 1930 года). 1 июля 1931 года Особая часть по Госфондам сняла с учета мраморный иконостас и 6 мраморных престолов, фактически дав разрешение на их уничтожение. Все 150 памятных досок с нанесенными на них золотом именами героев флота за 200 лет его существования также были сняты со стен галерей. О дальнейшей их судьбе практически ничего не известно: они были либо разбиты, либо использованы при изготовлении электрощитов для Морского госпиталя и фортов. По свидетельствам, некоторые попали в общественную баню и использовались в качестве сидений. Несколько мраморных досок из Морского собора были переданы в Центральный Военно-Морской музей, но и там они в 1970 году оказались списаны и пропали.

Спасти от варварства удалось всего 90 вещей, которые отошли Русскому и Военно-морскому музеям. Интересно, что в процессе демонтажа колоколов рабочим не удалось снять один колокол весом 4 726 кг. Официальная версия гласит, что он был оставлен для оповещения жителей города о химической тревоге, но местные жители поговаривают о сверхъестественной причине: рабочие, схватившись за колокол, просто не могли пошевелить руками.

После разорения Морской собор превратили в кинотеатр имени Максима Горького, а потом сделали в нем клуб Дома офицеров. Единственным положительным моментом национализации собора стала ремонт и починка отопления, которые не позволили храму разрушаться.

Великая Отечественная война оставила свой след в истории Морского собора. На его куполе был установлен наблюдательный и корректировочный пункт. Жители Кронштадта всеми силами пытались уберечь уникальный храм от бомбежек, но все-таки четыре снаряда пробили купол. После войны собор отремонтировали, и он продолжил использоваться как зрительный зал. Немного позднее галереи второго этажа собора был заняты местным военно-морским музеем.

На сегодняшний момент, благодаря усилиям высших церковных чинов, Морской Никольский собор снова является собственностью Православной церкви. 24 октября 2002 года на куполе храма был вновь установлен семиметровый крест, а 2 ноября 2005 года, в день рождения Иоанна Кронштадтского, в соборе отслужили первую с момента закрытия собора Божественную Литургию. К 2013 году планируется закончить его полную реконструкцию, после которой он станет использоваться как полноценное место для богослужений.

Отредактировано Fleur (11.07.13 09:25:59)

+1

627

http://s4.uploads.ru/t/hzXPf.jpg
Спокойной ночи!!!

+1

628

Доброй ночи и добрый вечер!))
Вижу Флер и Диана в красивые аватарки переоделись))) красота))

+1

629

))))))

Две подруги-одесситки разговаривают о своих детях.
— Ну, мой Сема меня по ночам не беспокоит. Как только он начинает плакать, я ему сразу пою колыбельную…
— Я раньше тоже так делала, — вздыхает другая.— Но соседи сказали: Роза, пусть лучше ребенок орет.

+1

630

Шекспир сказал: Я всегда чувствую себя счастливым, Ты знаешь, почему? Потому что я ничего ни от кого не жду. Ожидания всегда боль ... Жизнь коротка ... Так что люби свою Жизнь ... Будь счастлива ... И Улыбайся ... Перед тем, как говорить, слушай... Прежде чем писать, думай... Перед тем, как тратить деньги, заработай... Перед тем, как молиться, прощай... Перед тем, как делать больно, почувствуй... Перед тем, как ненавидеть, люби... Перед тем, как умереть, живи!

+1

631

Кроншта́дт (от нем. Krone — корона и Stadt — город) — город-порт в России, расположенный на острове Котлине и прилегающих к нему более мелких островах Финского залива и дамбе. Является единственным муниципальным образованием Кроншта́дтского райо́на города федерального значения Санкт-Петербург.

http://s5.uploads.ru/t/ILCjm.jpg
Никольский Морской Собор

http://s5.uploads.ru/t/MsKmg.jpg
памятник адмиралу Макарову

=Spoiler написал(а):

http://s4.uploads.ru/t/IsKia.jpg
памятник Петру 1
http://s4.uploads.ru/t/6ZS1p.jpg
http://s4.uploads.ru/t/dg1ep.jpg
http://s4.uploads.ru/t/TaAWV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XqCoH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/azEuc.jpg
http://s4.uploads.ru/t/BVJyg.jpg
http://s4.uploads.ru/t/WReM8.jpg
http://s5.uploads.ru/t/wOmF5.jpg
http://s4.uploads.ru/t/GBVnO.jpg

Отредактировано Fleur (11.07.13 07:40:10)

0

632

ДОБРОЕ УТРО!!!
http://s4.uploads.ru/t/wfuJi.jpg
"Петербургские коты". Художник Владимир Румянцев

+1

633

ХУДОЖНИК ВЛАДИМИР РУМЯНЦЕВ
http://s4.uploads.ru/t/PUzid.jpg
автопортрет

Владимир Румянцев родился в 1957 году в Череповце, рисовать начал в возрасте четырёх лет. С 1972 года проживает в Санкт-Петербурге. Окончил художественную школу им. В.А. Серова. В дальнейшем, окончил Санкт-Петербургский государственный институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина. Принимал участие во многих выставках по всей стране, его работы можно увидеть в восьми различных музейных коллекциях России, а также в частных коллекциях Германии, США, Великобритании, Финляндии и Швеции.
Художник пишет в основном акварелью, в его работах много юмора и сарказма.

Удивительный фантазийный кошачий мир Владимира Румянцева:
http://s4.uploads.ru/t/LcfQq.jpg

=Spoiler написал(а):

http://s4.uploads.ru/t/IGca3.jpg
http://s4.uploads.ru/t/H7fAX.jpg
http://s4.uploads.ru/t/Vwjv0.jpg
http://s5.uploads.ru/t/a6Lpc.jpg
http://s5.uploads.ru/t/t3mWl.jpg
http://s4.uploads.ru/t/9jfPr.jpg
http://s4.uploads.ru/t/B5hyX.jpg
http://s5.uploads.ru/t/gREu0.jpg
http://s5.uploads.ru/t/xMiDN.jpg

0

634

Художник Владимир Румянцев пишет в основном акварелью. В его работах много юмора и сарказма.

=Spoiler написал(а):

http://s5.uploads.ru/t/IZeHc.jpg
http://s4.uploads.ru/t/smv3Z.jpg
http://s5.uploads.ru/t/u18Rf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/wb7HM.jpg
http://s5.uploads.ru/t/ehPvz.jpg

0

635

http://s4.uploads.ru/t/MhwRA.gif

+1

636

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ МЫ НАЙДЕМ ИНОПЛАНЕТЯН?

текст

Исследователи, работающие по программе SETI — поиск внеземных цивилизаций — мечтают об одном: получить уверенный сигнал от далеких инопланетян, которые пытаются с нами связаться. Но представьте, что однажды этот сигнал дойдет и будет тщательно проверен и доказан, а сила его будет эквивалентна сигналу WOW, однажды полученному радиотелескопом в Огайо в 1977 году.

Мы дружно поздравим друг друга, похлопаем ученым, они получат свои премии. И тут возникает другой вопрос. Что делать дальше? Стоит ли ученым отправить сигнал в ответ, мол, мы получили ваше сообщение, давайте пообщаемся, привет? Или стоит послушать Стивена Хокинга, который в 2010 году предупредил, что нам стоит избегать контакта с инопланетянами, дабы не столкнуться с ними в кровопролитном (или что там у них проливается) бою?

Этот вопрос ученые обсуждают уже давно. Еще в 1960 году в Институте Брукингса в Вашингтоне был подготовлен специальный документ, в котором рассматривались потенциальные риски контакта с внеземной цивилизацией.

Последствия в любом случае будут непредсказуемыми, но зависеть они будут в первую очередь от того, как мы, земляне, которые не можем найти общий язык даже внутри нашего человеческого общества, будем обращаться к инопланетянам. Даже если вся планета соберется, чтобы поговорить с инопланетянами, очевиден факт: во Вселенной доминирует только превосходящее по силе и развитию общество. Остальные выживают и меняются. И чем лучше мы сможем понять факторы, влияющие на подобные ситуации, тем лучше мы будем подготовлены.

Брукингс сообщил, что правительство США внимательно рассматривает потенциальную общественную реакцию на такое открытие — она может варьироваться от чувства солидарности среди людей до дезориентации, парализующей тревоги и панического страха перед инопланетянами, как в фильмах 1950-х годов «Война миров» и «День, когда Земля остановилась». Брукингс предложил изучить, как земные цивилизации прошлого реагировали на тревожные открытия, прежде чем четко определить, обнародовать новость или сохранить открытие в тайне, что было бы, на мой взгляд, абсолютным свинством.

Именно так и подумали ученые десятки лет спустя, когда пришли к выводу, что открытие внеземной цивилизации будет слишком важным событием, чтобы хранить его в тайне. Поэтому они начали пытаться скоординировать международную реакцию. В 1989 году исследователи SETI одобрили протокол контакта с внеземной цивилизацией, который был дополнен в 2010 году. Вот его наиболее важные принципы:

1. Любой, кто обнаружит сигнал, должен убедиться, что наиболее вероятным объяснением его источника будет внеземной разум, а не природный или человеческий шум, прежде чем перейти ко второму шагу.

2. Перед тем, как обнародовать результат, первооткрыватель должен тайно предупредить других исследователей SETI, чтобы они могли подтвердить наличие сигнала и объединить усилия по наблюдению за ним.

3. Первооткрыватель должен уведомить Международное астрономическое сообщество и Генеральный секретариат ООН.

4. Не отвечать на сигнал до консультации с международными ведомствами.

В 1993 году на конференции SETI собрались ученые из США и тогдашнего Советского Союза, а официальный представитель NASA Джон Биллингем представил этот документ, назвав его «Протокол постобнаружения SETI: что вам нужно делать после обнаружения сигнала?». Биллингем отметил, что сложность ответа заключается и в том, что инопланетяне уже какое-то время могут знать о нашем существовании, а значит, имели больше времени для наблюдений и изучения, с чем им предстоит иметь дело. Он предположил, что ученым и правительствам государств со всего мира нужно прийти к единому соглашению относительно протокола контакта. Любой, кто будет общаться с инопланетянами, должен обращаться от лица всей цивилизации, и это обращение должно быть предустановлено протоколом. В фактическом сообщении должна быть следующая информация: на Земле присутствует разумная жизнь, мы приняли сигнал и поняли его. Также должна быть информация о том, какие живые организмы, включая людей, обитают на Земле, а отправитель должен поощрять инопланетян отправлять дополнительные сообщения для установления диалога.

В 2010 году управление ООН по вопросам космического пространства начало работать над созданием международного соглашения относительно протокола контакта. Глава управления, малайзийский астрофизик Мазлан Отман сообщил коллегам, что внеземная жизнь во Вселенной, вероятнее всего, присутствует ввиду того, сколько планет мы обнаружили за пределами Солнечной системы и сколько еще нам предстоит обнаружить.

«Когда мы наладим контакт, нам нужно собраться и выдать один ответ, который будет учитывать все чувства, эмоции, переживания, связанные с открытием. Именно ООН является готовым механизмом для такой координации».
Но несмотря на наличие единого протокола, ученым и политическим лидерам все еще предстоит столкнуться с дилеммой, с которой люди не имели дела со времен столкновения европейцев и коренных американцев в конце 15 века. Нас преследует осознание того, какими разрушительными могут быть последствия встречи двух принципиально разных культур, особенно тогда, когда одна менее подкована в техническом плане. В документе 2011 года под названием «Страх, пандемониум, хладнокровие и торжество: ответ людей внеземной цивилизации» психолог Альберт Харрисон отметил, что мы уже воссоздали архетипы чужаков, и наша общественная реакция на их появление практически готова. Если они будут «мудрыми, добрыми и дружелюбными» созданиями, человечество переживет новый Золотой век, все будет хорошо. «Катастрофическая модель» предполагает, что чужаки будут «угрожающие, империалистичные, использующие силу, блеф и давление», намереваться использовать наш мир или жаждать уничтожить его. Есть и третий вариант: инопланетяне будут пост-биологическим видом, совместившим органику и технологии, практически достигшими бессмертия.

На мой взгляд, этот сценарий будет самым неожиданным, поскольку землянам придется пересмотреть устоявшиеся концепции жизни и смерти и отказаться от религиозных убеждений, которым мы следуем испокон веков.

http://s5.uploads.ru/t/jiayM.jpg

0

637

http://s5.uploads.ru/t/YuZac.jpg

http://s58.radikal.ru/i160/1303/8d/5e918658a31b.gif

0

638

http://s4.uploads.ru/t/qES2R.jpg

+1

639

Всемирный день шоколада.

Сегодня любители сладкого отмечают Всемирный день шоколада (World Chocolate Day). День шоколада впервые был придуман французами в 1995 году. Есть мнение, что первыми научились делать шоколад ацтеки. Они называли его «пищей богов».

Испанские конкистадоры, которые впервые доставили его в Европу, окрестили лакомство «черным золотом» и использовали для укрепления физических сил и выносливости. Несколько позже потребление шоколада в Европе ограничивалось лишь аристократическими кругами. Выдающиеся женщины считали шоколад афродизиаком.

Так, у матери Терезы была страсть к шоколаду, а госпожа Помпадур была уверена, что лишь шоколад может разжечь огонь страсти. Лишь в начале 20-го века с появлением промышленного производства шоколадом смогли насладиться и люди, не относящиеся к аристократии.Как установлено современной наукой, в шоколаде есть элементы, способствующие отдыху и психологическому восстановлению.

Темные сорта шоколада стимулируют выброс эндорфинов — гормонов счастья, которые воздействуют на центр удовольствия, улучшают настроение и поддерживают тонус организма. Есть также гипотеза, согласно которой шоколад обладает «противораковым» эффектом и способен замедлять процессы старения.

Но вот в чем ученые единодушны, так это в отрицании способности шоколада снижать массу тела! Ведь хорошо известно, что шоколад богат питательными веществами, в том числе жирами, а значит и калориями. Однако, не спорят они и о том, что это лакомство способно повысить настроение большинству населения земли.

http://s5.uploads.ru/t/o5lGT.jpg

+1

640

http://s5.uploads.ru/t/Namuj.jpg

+1


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 5...