"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 781 страница 800 из 973

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они ни надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

781

Исторический костюм

Как шили гусарские доломаны и ментики

На полковых швальнях (сейчас мы назвали бы их "ателье" или "мастерскими по пошиву одежды") работали не профессиональные закройщики и портные, а сами солдаты. Раскрой производился по шаблонам и строго установленной схеме, регламентировавшей соотношение различных частей мундира в зависимости от роста солдата. Для лучшего вида военного строя униформу и амуницию иногда уравнивали по шнурку: "поставя эскадрон на ровном месте или на досках об одну шеренгу так, чтоб от головного до хвостового человека протянутым шнурком, натертым мелом или углем, отбить вышину лифа, потом длину фалд, высоту сапогов, расстояние пуговиц и вышину портупей..." Выкройки начала XIX века никаких вытачек или дополнительных швов на мундирах не предусматривали. Зато сукно, слегка увлажнив, можно было вытягивать под усиленной утюжкой, а потом уже "сажать" на солдата, скалывая детали булавками прямо по фигуре. Один из современников оставил интересное описание этой портновской работы: "Когда я вдел ноги в рейтузы, то портные, ставши по обеим сторонам меня, взялись за бока рейтуз и начали потряхивать меня вверх. Когда они натянули рейтузы, то на сукне не осталось ни малейшей морщинки. Закройщик стал затягивать ремень в кольцо на талии и тянул сколь было сил. Я до того был стянут, что едва мог дышать. Начали примерять мундир. Один портной стал спереди и начал оттягивать его вниз, а другой, став сзади, начал застегивать мне ворот на три крючка. Задний портной принялся обтягивать мундир и потом, что было сил, начал сдавливать его вперед, к пуговицам... Я чувствовал себя закупоренным в тиски, у меня не оставалось ни одного мускула, чтобы он был свободен. Я чувствовал онемение во всем теле..."

Конечно, к солдатскому мундиру из армейского сукна по 84 копейки за аршин было нелегко привыкнуть. Скроенный точно по фигуре, имевший подкладку из жесткого и плотного холста, он напоминал скафандр, сковывавший все тело. Но, имея некоторую сноровку, сшить такой мундир было совсем нетрудно, так как его выкройка довольна примитивна и нужно всего пять швов, чтобы собрать куртку с воротником и рукавами. Образцы, сохранившиеся в музеях (Государственном историческом музее в Москве, Военно-историческом музее артиллерии, инженерных войск и войск связи, музее А. В. Суворова в Санкт-Петербурге), позволяют раскрыть маленькие тайны военных портных и подробно описать изготовление гусарского обмундирования в царствование Александра I.

Изготовить доломан было труднее всего, и потому пошив форменной одежды для гусара начинали с него. Доломан должен был "сидеть" на человеке, как перчатка. Потом к нему подгоняли чакчиры и ментик, который по покрою являлся копией доломана, только немного увеличенной. Потому на доломан казна отпускала 1 аршин 9 вершков сукна по 84 копейки, а на ментик такого же сукна - 1 аршин и 10 вершков.

Крой доломана и ментика состоял из следующих частей:
а) две одинаковые детали "перёд-боковина";
б) спинка;
в) два рукава, каждый из двух равных по ширине деталей;
г) воротник;
д) два обшлага.

Никаких вытачек на доломане не делали, и тем не менее он должен был без малейших складок или провисания ткани облегать плечи, грудь и спину гусара. Чтобы добиться этого, сукно, как уже говорилось выше, растягивали по фигуре, применяя увлажнение и утюжку. Кроме того, особую роль играли два спинных шва. Только правильно определив их соотношение и кривизну, можно было "посадить" мундир на человека. На полковых швальнях начала XIX века это делали просто: солдат надевал вчерне сметанную куртку на себя, а его товарищи, скалывая детали булавками, прибавляли или убирали ткань.

Впоследствии для построения выкройки гусарского доломана стали применять сложные вычисления объемов (требовалось снять 12 мерок с верхней части фигуры) и методы пропорциональной кройки. Так шили эти мундиры уже в начале XX века, когда в русской армии (в 1907 году) вновь были введены гусарские полки. Тогда в воинские части поступила книга "Полный академический курс кройки мужского платья Первого Вспомогательного Общества Санкт-Петербургских закройщиков" (СПб., 1906-1908), где в разделе "Доломан для офицеров гусарских армейских полков" (часть III, с. 24-25, рис. 9) этот процесс был описан со всеми возможными подробностями и дана сама выкройка. Доломан же эпохи Александра I имел несколько особенностей.

Во-первых, его длина определялась по росту человека. Гусар приставлял ладонь к пупку снизу, и эта линия и являлась нижней границей кроя. Во-вторых, на спине куртка имела два выступа, похожих на крылышки. Их высота достигала 2 вершков (около 9 см), а ширина - 5-6 см, смотря по толщине фигуры. "Крылышки" служили для поддержания кушака. В-третьих, проймы рукавов делали довольно высоко, и сами рукава как бы заходили на плечи. Из-за этого подмышками набегали одна-две небольшие складки, но зато когда гусар поднимал руки вверх, полы доломана (в отличие от современных курток) не сдвигались, он оставался на своем месте.

Рукава доломана, согласно моде того времени, делали узкими и длинными. Слегка расширяясь книзу, они закрывали почти половину ладони. Сбоку шел разрез длиной около 12 см и потому рукав, расстегнув на нем крючки, можно было легко закатать наверх. Рукава нижних чинов имели красные кожаные накладки на локтях, которые способствовали лучшей сохранности одежды.

Воротники на мундирах c l802 по 1812 год делали очень высокими (сзади - до 11 см, спереди - до 9 см) и незастегивающимися. Такой воротник из сукна и холста, проклеенных рыбьим клеем, был негнущимся и жестким, держа голову гусара словно в ящике. В начале 1812 года в русской армии перешли на другие воротники: более низкие, застегивающиеся спереди на три крючка и плотно облегающие шею. Чтобы правильно вшить этот воротник, требовалось немалое портновское искусство. Когда доломан был подогнан по фигуре, его начинали отделывать шнуром и пуговицами.

Гусарский шнур на музейных образцах этого времени имеется двух видов: плоский, сплетенный "косичкой" (доломан и ментик Павлоградского полка в Государственном историческом музее) и круглый, скрученный (доломан Сумского полка в Музее Суворова). Двумя рядами шнура с узорами ("гусарский узел" из трех колечек) у рядовых обшивали воротник, всю куртку по периметру, обшлага и края рукавов. Тремя рядами шнура с узорами обкладывали спинные швы и "крылышки". Расшивка на груди у армейских гусар состояла из 15 рядов двойного шнура (иногда рядов было и меньше; это зависело от роста человека). На полную расшивку доломана уходило 30 аршин шерстяного шнура по 1 копейке за аршин и 23 аршина гарусного шнура по той же цене для ментика.

Гусарские пуговицы являлись одним из главных украшений мундира и были весьма своеобразными. Сферические пустотелые пуговицы-шарики у армейских гусар "дутые", то есть спаянные из двух штампованных половинок (диаметр пуговицы около 20 мм), шли на центральный ряд и служили для застегивания ментика и доломана. Пуговицы полусферические (одна штампованная половина с припаянной "ножкой" - петелькой, диаметр около 15 мм) шли на боковые ряды. Сферических пуговиц на один комплект "доломан-ментик" требовалось 30 штук, полусферических - 60 штук.

Изготовление пуговиц стоило дорого. Цена сферической пуговицы достигала 8 копеек, полусферической - 4 копеек. Гусарам надо было их беречь, так как один комплект пуговиц им выдавался на... 20 лет. Это означало, что, получая каждые два года доломан и ментик, нижние чины спарывали со старых мундиров пуговицы и переставляли их на новые вещи. В случае потери пуговиц гусары должны были покупать их на свои деньги, казна эти траты не компенсировала.

Расшитый шнурами и пуговицами доломан и ментик ставили на подкладку. Ментик имел подкладку из некрашенной каразеи (2 аршина по 24 копейки каждый). В его рукава вшивали холст (2 аршина по 6 копеек каждый), на грудь и спину - клеенку (1 аршин по 7 копеек). Для меховой отделки ментика использовали овчинные смушки (75 копеек за весь кусок). У доломана подкладка была более простой, холстинной (4 аршина по 6 копеек каждый). На шитье одного предмета униформы, нитки и воск для ниток казна отпускала солдату 12 копеек.

Для различия чинов и ментик, и доломан украшали особыми деталями. Трубачи имели "раковины" на плечах, отделанные так называемым басоном (шерстяной тесьмой белого или желтого цвета шириной 13-14 мм). С 1809 года этот же басон выкладывали у них по всем швам мундира, на что уходило 15 аршин такой тесьмы ценой по 8 копеек за аршин. Унтер-офицерам полагалось нашивать на мундир золотой или серебряный галун шириной в пол вершка (22 мм) и ценой 90 копеек за аршин. Требовалось 2 аршина (142 см) галуна на обшлага и воротник доломана (до 1809 года галун нашивали по нижнему краю воротника, после - по верхнему краю). На ментике галун помещали над меховой обшивкой рукавов. Цвет меха также использовали для различия чинов. По установлению 1802 года рядовые имели отделку из белой овчины, унтер-офицеры - из черной, офицеры - из серых крымских мерлушек (похоже на современный каракуль). Но к 1816 году эта стройная система претерпела изменения. В Сумском, Белорусском, Мариупольском, Елисаветградском и Иркутском полках у рядовых появился черный мех, что, конечно, было более практичным, потому что белая овчина пачкалась быстрее и теряла свой вид. Кстати говоря, в ноябре 1826 года белый мех на ментиках рядовых был повсеместно заменен черной смушкой.

Само изготовление доломана для рядового составляло 2 рубля и 2 копейки, доломана для трубача - 3 рубля 22 копейки, доломана для унтер-офицера - 3 рубля 82 копейки.

Рядовому лейб-гвардии Гусарского полка этот предмет обмундирования, имевший более богатую расшивку шнурами и тесьмой, обходился гораздо дороже: "Доломанов строевым чинам по числу ментий; на каждый сукна повеленного цвета по 1 аршину 9 вершков, за аршин 3 руб.; на подкладку холста 4 аршина 8 вершков, аршин по 6 коп.; клеенки 1 аршин по 7 коп.; тесьмы гусарской широкой 2 аршина 8 вершков по 12 коп.; узкой 9 аршин 9 вершков по 8 коп.; снурка гусарского 32 аршина по 1 коп. аршин; на шитье и нитки по 5 коп.; итого за один 6 рублей 45 и 3/4 коп.; на локти у доломанов и на обшивку около петель и крючков, по образцу кожи красной к каждому на 20 коп... К тому доломану пуговиц медных литых: больших 17, каждая по 8 коп.; меньших по 34, каждая по 4 коп.; а всего на один доломан 2 рубля 72 коп... К тому же доломану крючков железных с петлями, к воротнику одна пара да к рукавам 10 пар, за портище (в портище - 12 пар. -А. Б.) по 3 коп..."

Настоящим произведением декоративного искусства был офицерский доломан. Для его отделки применяли разные декоративные материалы: шнур толщиной 4-5 мм крученый или плетеный (всего на мундир уходило до 20 аршин), галун шириной 22 мм (до 9 аршин), шейтаж (плоский тонкий шнур, сплетенный "елочкой", всего до 7 аршин), бахрому шириной в 22 мм (до полутора аршин). На мундиры офицеров вместо двух рядов шнура нашивали один ряд галуна и два ряда шнура. Шейтажом выкладывали узоры на поле воротника и обшлагов, возле пуговиц и шнуров на груди по бокам расшивки. Бахрома обрамляла эту шнуровую расшивку на груди. У обер-офицеров она была из скрученных нитей, у штаб-офицеров - нити с добавлением блесток. За исключением некоторых деталей эти же украшения имел и офицерский ментик.

Расшивка спереди (цифровка) на чакчирах строевых чинов лейб-гвардии Гусарского полка вверху для рядовых и унтер-офицеров, установлена в 1809 и в 1816 годах, внизу для офицеров, установлена в 1809 и 1816 годах.

В начале царствования Александра I было установлено, что гусарские офицеры должны нашивать на мундиры шнур, галуны, шейтаж и бахрому, изготовленные из золотых или серебряных нитей (смотря по цвету металлического прибора, желтого или белого, присвоенного полку). Соответственно и пуговицы - золотые или серебряные. Из-за того, что Устав предписывал офицерам обновлять обмундирование каждый год, экипировка становилась весьма существенной статьей офицерских расходов.

Поэтому уже в июне 1803 года среднему и старшему командному составу гусарских полков разрешили заменять золото и серебро на мундирах шелковыми шнурами, галунами и бахромой. В 1809 году, "для облегчения гусарских офицеров в издержках", император Александр I распорядился мундиры с золотом и серебром надевать только в большие праздники и смотры, а для повседневной службы иметь их с гарусным (то есть сделанным из мягкой крученой шерстяной пряжи) прибором. Гарусные вещи стоили дешевле шелковых. Но и это не стало пределом в требованиях к офицерской униформе. В ноябре 1812 года, когда русская армия, преследовавшая отступающих французов, не меньше последних страдала от холода и голода. Военное министерство известило гусарских офицеров о том, что золото и серебро на мундирах можно теперь заменять белью (ткань с хлопчатобумажной основой) и таким образом удешевить обмундирование еще больше.

Однако министерские чиновники находились очень далеко от действующей армии и ее славных гусарских полков. Неизвестно, сколько офицеров воспользовалось этим разрешением. Существовали полковые традиции и правила, которых придерживались иногда гораздо строже, чем бюрократических циркуляров. Все зависело от самого полкового общества, от того, кто там задавал тон: люди скромного достатка, как в Мариупольском гусарском полку, или первые богачи России, как в лейб-гвардии гусарском. Впрочем, бывали и шутники, вроде гродненских гусар. Как указывает автор полковой истории, "один из наших офицеров однажды явился на бал в городе Торопце с целою картиною охоты, вышитою снуром на груди доломана, и серебряною улыбающейся луной на его спине...".

0

782

Рассказываем, благодаря каким фэшн-уловкам герцогине Сассекской удавалось легко и непринужденно скрывать интересное положение.

https://n1s1.hsmedia.ru/ea/05/8d/ea058daa0e52932433ab75b099ca16f8/665x495_1_a1879410464cc6c65997ab8ed54c87e7@1000x745_0xac120003_12376464961562653635.jpg

Сообщать о беременности по секрету всему свету сразу же, как о ней стало известно – «моветон». Первый триместр – время непростое, а в первые 4-8 недель и вовсе может случиться всякое. Вот почему после официального подтверждения Кенсингтонским дворцом беременности герцогини Сассекской, обозреватели сделали вывод, что срок, скорее всего, составляет не меньше 12 недель.

Есть версия, что Меган обращалась за советами, как одеваться во время первого триместра беременности, к подруге Джессике Малруни – стилисту и матери троих детей.

Одежда стала для Мег хорошим способом скрывать интересное положение. В частности, ее спасали пальто до колена: их ношение осенью да в Англии не вызывает никаких вопросов. Хорошим подспорьем стали любимые лодочки ─ туфли на шпильках удачно акцентировали внимание на открытых ногах и тонких лодыжках, отвлекая взгляд от талии. Еще один нюанс ─ драпировка, которая могла удачно замаскировать объем в районе живота или в прямом смысле принять удар на себя (мы еще помним, что Меган пеняли за синее драпированное платье Jason Wu, в котором она казалась «немножко беременной», и за топ с баской от Oscar de la Renta с таким же эффектом).

Теперь эти «странные» стилистические решения получили логическое объяснение. Сейчас мы смотрим на выходы беременной, как оказалось, герцогини под другим углом и видим, что ей помогали маскировать беременность...

0

783

http://s7.uploads.ru/t/bQ7ui.jpg
Кейт Миддлтон в платье от Alexander McQueen за 56 долларов
Фото: REUTERS

2 июля Кейт Миддлтон появилась на турнире в Уимблдоне в ретро-образе [фото]
Герцогиня обожает теннис и ежегодно посещает соревнования.

На турнире супруга принца Уильяма появилась в белом платье в духе 70-х годов от ее любимого дизайнера Alexander McQueen. Ремешок с бантом акцентировал внимание на тонкой талии герцогини. Романтический образ дополнили черные лодочки и сумочка, тоже от Маккуина.

Официального дресс-кода для Уимблдона нет, но члены королевской семьи обычно появляются на турнире в коктейльных платьях.

https://www.facenews.ua/media/contentimages/0225d1b7c34de369.jpg
Для полноты образа, вы можете приобрести пару 55-мм солнцезащитных очков, как у Кейт Миддлтон, Ray-Ban Wayfarer II . Ray-Ban известен тем, что создает стильные и утонченные солнцезащитные очки, а их культовый стиль Wayfarer уже многие годы является бестселлером.

0

784

https://www.facenews.ua/media/contentimages/e6f5d1b7b4d87ac2.jpg
Этот наряд идеально подойдет для важного летнего события или даже для свадебного
образа на следующий день после церемонии.

Платье миди на пуговицах от ASOS DESIGN с пышными рукавами и поясом с пряжкой стоит 58,07 евро и поразительно похоже на платье Кейт. К слову, доставка бесплатна по всему миру.

0

785

http://s5.uploads.ru/t/zN7eU.jpg

Фотографии Меган Маркл с трибуны Уимблдона облетели многие СМИ, вся Британия обсуждает образ герцогини.
Журналисты вспомнили, что этот белый из льняной ткани пиджак от L'Agence она впервые надевала во время турне по Австралии в прошлом году.
На этот раз она объединила его с узкими синими джинсами, черными туфлями на каблуке, сережками Pippa Small и панамской шляпкой Madewell.
http://s3.uploads.ru/t/QusXS.jpg

Завершала образ золотая цепочка с буквой «А» —
в честь новорожденного сына Арчи.

0

786

Крестины Арчи: Меган Маркл надела созданное специально для неё белое платье-миди с круглым вырезом и рукавами три четверти от Dior. Из аксессуаров на герцогине Сассекской была белоснежная шляпка, декорированная лентами и сеткой, а также свадебные серьги от Cartier. Завершили образ телесные туфли от Dior.
http://sd.uploads.ru/t/auzj0.jpg

0

787

Модные Wedges

http://s8.uploads.ru/t/52rSX.jpg
http://sg.uploads.ru/t/cyF2T.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TPAwk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/z4yEs.jpg

0

788

Queen Letizia Found a Timeless Tweed Dress for $30 at Zara

http://s8.uploads.ru/t/vI62p.jpg
Королева Летиция в платье Zara с открытыми плечами на приеме в Мадриде

Королева Летиция не скрывает своей любви к масс-маркету и периодически появляется на официальных мероприятиях в одежде демократичных марок. И делает это так, что вещи на ней смотрятся не хуже люксовых.

http://sg.uploads.ru/t/Nbhrv.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Z3HtP.jpg
http://s9.uploads.ru/t/U9wb1.jpg

Накануне на приеме в собственной резиденции, во Дворце Сарсуэла, она появилась в элегантном твидовом платье Zara с открытыми плечами и ремнем на талии. К слову сказать, приобрести его можно с очень выгодной скидкой в 70%.

0

789

http://s3.uploads.ru/t/QJoCg.png
Классический тренч, который нужен всем.

http://s9.uploads.ru/t/YiauO.png
А вот - сапожки,
которые понадобятся уже в конце лето-начале осени.

0

790

С чем носить шорты-бермуды в прохладную погоду
Берем пример с Кендалл Дженнер

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/822/8222e6baf7e846aee99597c38513684f.jpg
http://s8.uploads.ru/t/uwlh2.jpg
Для модных вечеринок Кендалл Дженнер всегда выбирает мини, что логично для обладательницы длинных стройных ног. Но на вчерашнем коктейле #MOVINGLOVE супермодель удивила всех довольно скромным, но зато очень стильным образом. В одном наряде Кендалл смешала сразу несколько «горячих» трендов: шорты-бермуды и жакет с широким ремнем на талии. А вместо шпилек — ботинки на плоской подошве. Идеально для капризного московского лета.

0

791

Дженнифер Лопес в уютном вязаном кардигане и широких брюках — то, как захочется одеваться ближайший месяц
В оттенках беж

http://sd.uploads.ru/t/tSojK.jpg
Вязаный кардиган — лучшая альтернатива пальто на холодное лето.
Дженнифер Лопес сочетает уютный вязаный трикотаж с широкими брюками в тон, облегающим топом и белыми кроссовками.
Светлый беж отлично подчеркнул золотистый загар поп-дивы.
http://s5.uploads.ru/t/diUVQ.jpg
https://images11.bazaar.ru/upload/custom/8f6/8f6380c9b730b8eab4c69f7d890cef6a.jpg

0

792

Кожаная бежевая юбка и простая футболка: Ирина Шейк знает толк в кэжуал-образах
Модель на финале «Формулы Е» в Нью-Йорке

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/0c7/0c73991c8ae8886a9c520a9fb24ea3bc.jpg
Как оказалось, Ирина Шейк относится к числу красивых девушек, которые неравнодушны к красивым быстрым авто. Супермодель была среди зрителей на нью-йоркском финале сезона гонок «Формулы E». Не заметить ее было сложно: Шейк выбрала эффектный образ, конечно, от Burberry, который возглавляет ее друг Риккардо Тиши. Лакированную бежевую юбку из кожи она дополнила черной футболкой с логотипом и туфлями с ремешком на щиколотке — и в пир, и в мир.

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/a56/a565ab28a1439e0e30385ecb00b09f46.jpg

0

793

15 июля 2019
С чем сочетать белые шорты, если ты Кендалл Дженнер

Универсальное комбо

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/048/048d5e3992b83a1813e1e0d6bc4bd048.jpg
После каникул на Миконосе Кендалл Дженнер отправилась в Лондон, где прошел финал Уимблдона, пятичасовой матч, который войдет в историю. Супермодель в числе звездных гостей наблюдала с трибуны теннисную схватку Новака Джоковича и Роджера Федерера. На турнир «Большого шлема» модель пришла не только игру посмотреть, но и себя показать. Точнее, свои длинные стройные ноги в белых шортах, с которыми она надела голубую рубашку и белоснежные кроссовки.

https://images11.bazaar.ru/upload/img_cache/7a7/7a7863cb0631be4da37eebba86d0899c_fitted_740x1500.jpg

0

794

Меган Маркл в маленьком черном платье и принц Гарри на премьере «Короля льва» в Лондоне
Неожиданный выход герцога и герцогини

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/8df/8df02f6db7561a2217affcad6560a2e1.jpg
Спустя всего два месяца после рождения сына Меган Маркл решила вернуться к монаршим обязанностям и начала посещать публичные мероприятия. Накануне герцогиня была замечена на матче Уимблдона, а минувшим вечером вместе с супругом появилась на премьере ремейка легендарного мультфильма «Король лев» в Лондоне. Для прогулки по красной дорожке бывшая актриса выбрала классику — маленькое черное платье с прозрачными рукавами от Jason Wu, клатч Gucci и лодочки Aquazzura.

Голливудские образы Меган особенно удаются!

https://images11.bazaar.ru/upload/img_cache/07c/07ce460ae28a13cd0d6f55a78fcdc60a_fitted_740x1500.jpg

0

795

Белла Хадид наглядно демонстрирует, как с помощью всего одной детали преобразить будничный наряд
Мы влюблены в эти мюли

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/952/952dff85af9b5f69c6b2f567dfb31326.jpg
Фото: LEGION MEDIA

Папарацци засняли Беллу Хадид, когда она возвращалась из студии в Нью-Йорке после съемки для Michael Kors. Total black из прямых рваных джинсов и обычного пуловера мог позволить модели затеряться в толпе, но она не допустила этого, надев броские мюли насыщенного василькового цвета. Также образ дополнила сумка на одно плечо с трендовым змеиным принтом. Берем на вооружение, как с помощью аксессуаров и обуви сделать даже самый будничный наряд модным и запоминающимся.

0

796

Что надеть сегодня: +20, облачно
Сентябрь в июле продолжается

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/b08/b08b27e1309c5d7ad5609f73b0ae7139.jpg
Платье ERDEM, 99 500 руб.; сумка MARNI, 100 969 руб.; мюли PRADA, 36 662 руб.; браслет на ногу PETITE GRAND, 7 958 руб.; очки SAINT LAURENT, 15 203 руб.  :crazyfun:

0

797

Одно платье — два образа: мастер-класс от Эмили Ратаковски
Незаменимую этим летом комбинацию можно обыграть по‑разному

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/2af/2af040b7d1c2413685cdb195eaf2e410.jpg
Папарацци Нью-Йорка дважды заметили Эмили Ратаковски в одном и том же трехцветном платье от Realisation Par. За два дня изменилась всего одна деталь, но за счет этого стало ощутимо другим настроение всего образа. Речь идет об обуви: сначала топ-модель надела минималистичные бежевые мюли на невысоком каблуке, а после переобулась в любимые белые кроссовки. И если в первом случае наряд смотрелся женственно и элегантно, то во втором настроение всего образа стало более небрежным и расслабленным. И кто после этого поспорит, что шелковая комбинация — незаменимая и универсальная вещь в женском гардеробе?

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/378/3787a6d5dbdf1afddab79c40005941eb.jpg

0

798

Плиссе, прозрачное кружево и неон: Эмили Блант в ультраженственном платье Elie Saab на Stuttering gala в Нью-Йорке
Скромный наряд с пикантными деталями

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/b0d/b0ddd016b39c2cb1b6d2f423fa70c124.jpg
Эмили Блант появилась на 13-м ежегодном благотворительном вечере Stuttering gala в ресторане Gustavino. Эмили уже несколько лет поддерживает American Institute for Stuttering, помогающий людям бороться с заиканием. Как призналась звезда «Мэри Поппинс», в детстве она сама страдала от этой проблемы и избавилась от нее, наблюдая за актерами и регулярно тренируясь у зеркала. На благотворительном вечере актриса очаровала всех нежным розовым платьем Elie Saab и крупными серьгами Irene Neuwirth в тон. Нeоновые туфли от Sophia Webster добавили нежному образу яркости.

0

799

Алекса Чанг знает, как не выглядеть слишком нарядно в шелковой блузе с жабо
Дизайнер на ланче в Лондоне

https://images11.bazaar.ru/upload/custom/fe6/fe684d0fa5905fcb9c997b935467a28e.jpg
Fotobank / Getty Images

На этой неделе у Алексы Чанг насыщенный график: дизайнер только успевает посещать различные мероприятия в Лондоне.
Так, 11 июля она побывала на ланче, посвященном выпуску новой платиновой карты American Express. Для этого события звезда стритстайла выбрала выразительный, но очень сдержанный образ. Его основой послужила шелковая блуза кремового цвета с кружевным жабо — сама по себе очень нарядная, вкупе с черными прямыми брюками в мелкий цветочный узор она смотрелась строго и скромно. Отличная идея для ответственных деловых встреч!

0

800

Почему Меган Маркл носит обувь на пару размеров больше?

Каждый выход Меган Маркл обсуждается с особым пристрастием не только многочисленными поклонниками семьи британских монархов, но и модными критиками. Хорошо ли сидит платье, идеальна ли прическа, правильно ли подобрана шляпка и не забыла ли Маркл опять надеть колготки, как того требует королевский протокол, - герцогиню Сассекскую рассматривают буквально под лупой. Совершенно естественно, что такая маленькая деталь, как туфли не по размеру, которые выбирает для светских выходов Маркл, не могла ускользнуть от любопытных глаз.

Эту странную на первый взгляд особенность за Маркл заметили еще во время ее помолвки с принцем Гарри. В этот холодный ноябрьский день она надела замшевые туфли со шнуровкой и на высокой шпильке. Тому, что они девушке прилично велики, особого значения тогда не придали  - в такой торжественный и трогательный момент не до туфель.

Став герцогиней Сассекской, Меган привычки не поменяла - она продолжает носить обувь на пару размеров больше. И это у поклонников вызывает ряд вопросов. Ведь известно, что нога у Маркл не маленькая - 38-го размера.

Эксперт по моде Харриет Дэйви подобное явление считает не странностью, а потрясающей находкой. Которой, к слову, часто пользуются многие мировые знаменитости.

Нет ничего хуже, чем неудобная обувь. И когда знаменитости, такие, как Меган, носят каблуки в течение длительного периода времени, ноги отекают. И это грозит волдырями и может спровоцировать бурсит, которым, кстати, страдает Виктория Бекхэм. Поэтому для красных дорожек они намеренно выбирают обувь на размер или на два больше,

- приводит слова Дэйви издание The Sun.

Конечно, в таком случае всегда есть риск потерять туфлю - что, естественно, неприемлемо для особы из королевской семьи. Но, уверяет Дэйви, за Маркл волноваться не стоит. Ведь она умело выполняет один несложный трюк:

Суть его в том, чтобы наполнить мысок какой-либо тканью или ватой. Как только почувствуете, что ногам в туфлях стало тесно, набивку можно вынуть,


- рассказывает Дэйви.

В королевской семье Меган Маркл не единственная, кто пользуется лайфхаками.
Кейт Миддлтон, например, носит колготки с липкими полосками на подошве - чтобы туфли не соскальзывали с ноги.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.