"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 821 страница 840 из 973

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они ни надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

821

«Никогда не используйте слово «дешевый». Сегодня кто угодно может выглядеть хорошо в недорогих вещах, ведь богатые тоже их покупают. Хороший дизайн сейчас есть в любом ценовом диапазоне. Ты можешь быть самым элегантным в мире просто в футболке и джинсах — все зависит только от тебя»,

— сказал модный Кайзер.

0

822

Софи Уэссекская: как стать любимой невесткой Елизаветы II и иконой стиля одновременно

Рассказываем, как жена младшего сына королевы Елизаветы II без помощи стилистов стала одной из самых стильных монарших особ Туманного Альбиона

http://s3.uploads.ru/t/3MJym.jpg
Софи Уэссекская во время посещения Станции Королевских ВВС,
24 апреля 2019 год

В 2015 году журнал Vanity Fair внес Ее Королевское Высочество Софи Уэссекскую в свой список самых стильных людей планеты, тогда как Кейт Миддлтон и других представительниц британской монархии в нем не оказалось. Но еще раньше жена младшего сына Елизаветы II получила неофициальный титул любимой невестки ─ этот статус, в частности, подтвержден привилегией сопровождать Королеву в одном с нею лимузине, а также представлять Ее Величество на всех официальных мероприятиях иностранных монархов. Как же Софи удалось заручиться дружбой с королевой Елизаветой II и, заодно, стать одной из самых стильных монарших особ? Попробуем разобраться.

http://s3.uploads.ru/t/rcVbd.jpg
Софи Уэссекская на Royal Ascot 2017

Простой и элегантный стиль Софи Уэссекской действительно достоин похвалы, но отдельного упоминания достойна и ее скромность: несколько лет назад графиня признавалась, что «боролась» с «обязанностью» носить дизайнерскую одежду, искренне полагая, что бирки на ее вещах публике окажутся интереснее, чем ее поддержка благотворительных организаций. Однако все треволнения оказались напрасными: нужно очень постараться, чтобы найти упоминания о брендах нарядов Софи Уэссекской. О ее общественно полезной работе, а в первую очередь это касается изучения военной истории и зарубежных визитов, упоминаний в СМИ куда как больше.

Так в чем же секрет стиля графини? Полагаем, что это ее собственный талант. Еще в 1991 году она демонстрировала элегантные, непринужденные комплекты, когда о статусе графини речи еще не было, а львиная доля внимания прессы была отдана не ей, а другой невестке королевы — принцесе Диане. Мисс Рис-Джонс, а именно такую фамилию носила графиня Уэссекская до замужества, в юности любила джинсы на высокой талии, широкие жакеты, разноцветные спортивные костюмы и мини-юбки — в общем все то, что так активно воспевают дизайнеры несколько сезонов подряд.

http://sh.uploads.ru/t/ROvU0.jpg
Софи Рис-Джонс в 1994 году

http://s7.uploads.ru/t/RdJok.jpg
Софи Рис-Джонс в 1995 году

Софи в молодости часто сравнивали с покойной Дианой, имея в виду их потрясающее сходство. Но если внешне они действительно казались сестрами, то судьба у обеих сложилась совсем по-разному. Софи оказалась при дворе в зрелом возрасте — на момент помолвки с Эдвардом в 1999 году ей было 34 года, а между ними не было препятствий, вроде дворцовых интриг, тайного романа или изматывающей физические и душевные силы булимии (читайте: Семейство Спенсеров: кто стоит за трагедией принцессы Дианы на самом деле). На сегодняшний день союз Софи и Эдварда — единственный, прошедший проверку временем: что принц Чарльз, что принцесса Анна, что принц Эндрю — все расстались со своими первыми супругами.

http://s7.uploads.ru/t/brGHY.jpghttp://s3.uploads.ru/t/uVa2h.jpg
Софи, вопреки всем уговорам, отказывалась носить дизайнерскую одежду. Исключением стали шляпки от Джейн Тейлор, чьи творения часто можно увидеть на скачках в Аскоте и на других мероприятиях для британской знати.

http://s9.uploads.ru/t/n3Z0Q.jpg
Свадьба Софи Рис-Джонс и принца Эдварда, 1999 год

«Графиня Уэссекская — одна из моих любимых клиенток. Ее элегантный стиль — вне времени, но она из тех, кто может попробовать что-то смелое и необычное»,

— сказала о ней Джейн Тейлор.

http://sg.uploads.ru/t/ZcaBl.jpghttp://s9.uploads.ru/t/gShqa.jpg

http://s9.uploads.ru/t/tKH6k.jpghttp://s8.uploads.ru/t/8ONCJ.jpg
У Софи Уэссекской нет стилистов, а все ее наряды — целиком и полностью ее заслуга. Со временем, конечно, и в гардеробе графини появились брендовые вещи, но, как правило, не самых очевидных для англичан марок: Diane Von Furstenberg, Prada, Helmut Lang. Впрочем, есть в списке фаворитов Софи и британский бренд — Emilia Wickstead.

«Когда я обнаружила этот список [Vanity Fair], я подумала: «Они точно меня имеют в виду?» — пошутила она. Впрочем, сомневаться в том, редакторы знаменитого журнала знали, что делали, не приходится: фотографии Софии Уэссекской с самых разных мероприятий куда красноречивее всех слов. Графиня изящна и в брючных костюмах, и в пышных юбках диоровского New Look, а горячо ненавидимые всеми стилистами телесные колготки на ней не смотрятся каким-то серьезным модным прегрешением. Впрочем, есть в ее стиле одна константа, и это — «королевская» длина платьев и юбок, которая еще ни разу не поднялась выше колена.

http://sh.uploads.ru/t/LtHp1.jpghttp://s7.uploads.ru/t/yYEpK.jpg
Принц Эдвард и Софи Уэссекская в 2002 году

http://s3.uploads.ru/t/xJ0lK.jpghttp://sh.uploads.ru/t/cSqdo.jpg
Софи Уэссекская в 2017 году

Сейчас мировыми СМИ графине уделяется меньше внимания, чем ее звездным невесткам, герцогиням Кейт и Меган. Этому есть простое объяснение — линия наследования британского престола. Супруг Софи Эдвард в очереди на корону занимает одиннадцатое место. Это означает, что с 99-процентной вероятностью он не взойдет на британский престол. Поэтому королевских обязанностей на Эдварда и Софи возложено меньше, то есть, и официальных выходов пара делает меньше. Тем не менее, именно они представляют британскую королевскую семью на встречах с монархами других стран за пределами Великобритании. Софи от имени Королевы присутствовала практически на всех свадьбах современных принцев и принцесс, на коронации князя Альбера в Монако и на его свадьбе с Шарлен. В мае 2017 года Софи стала посланницей Елизаветы II на двойном юбилее норвежских монархов Харальда и Сони (пожалуй, это был самый веселый королевский юбилей за много лет).

http://s9.uploads.ru/t/HtUcr.jpghttp://s5.uploads.ru/t/GNf2E.jpg
Софи Уэссекская в 2018 году

http://s9.uploads.ru/t/wrD7l.jpghttp://sd.uploads.ru/t/7o4PL.jpg
Софи Уэссекская в 2019 году

Однако как показывает практика, тень — это совсем не для Софи Уэссекской. До сих пор, появляясь на публике, графиня выбирает очень удачные наряды, назвать которые очень дорогими не получится: у той же Фюрстенберг средняя цена на платье редко поднимается выше 400 долларов. Своим элегантным внешним видом графиня подает пример, как может выглядеть любая взрослая женщина, не лишенная вкуса и чувства прекрасного. И деньги, как мы уже сказали, в данном случае совсем не играют ведущей роли. Не верите? Тогда вот вам цитата Карла Лагерфельда, которая лучшим образом характеризует стиль одной из самых элегантных монарших особ нашего времени.

http://s9.uploads.ru/t/bkXFS.jpg
Софи Уэссекская

0

823

Сегодня женщины испытывают ужасный стресс по поводу своей внешности. На них все время давят, давая понять, что они каждую минуту своей жизни должны быть идеальными. Но знаете что? Мы не обязаны! Мы не должны переживать из-за морщин или седины только потому, что этого хочет общество. Мы должны меняться только ради себя. Красить волосы, ходить к косметологу, заниматься фитнесом стоит только ради того, чтобы чувствовать себя комфортно в своем теле, а не потому, что того требует кто-то другой. Помните, что самое важное, что вы можете для себя сделать, это подарить себе здоровье.

- Кристи Бринкли

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/00/Christie_Brinkley_-_Flickr_-_nick_step.jpg/345px-Christie_Brinkley_-_Flickr_-_nick_step.jpg
Кри́сти Ли Бри́нкли (англ. Christie Lee Brinkley),
урождённая — Ха́дсон (англ. Hudson; 2 февраля 1954, Монро, Мичиган, США)
— американская актриса, фотомодель, писательница, иллюстратор, фотограф, модельер, активистка и певица.

Я модель, поэтому моя кожа должна выглядеть хорошо. Это же часть моей работы, которую я выбрала. Я выросла в Малибу, на пляже и под знойным солнцем. Из-за этого выработалась привычка всегда защищать кожу от ультрафиолета. Я понимаю, какое влияние он оказывает, и что за собой нужно ухаживать, чтобы продлить свою молодость и свежесть. Я регулярно делаю пилинги и локальные инъекции филлерами.

- Кристи Бринкли

0

824

https://n1s1.hsmedia.ru/df/b2/93/dfb293a5fb75c337170f613018cce495/315x415_0_e932c73246eb60cacc233fb06bf58b6c@315x415_0xac120003_10451992571562620887.jpg

Я считаю, что модели в целом должны вдохновлять женщин. Должны учить их любить себя и ухаживать за собой. Единственное, что мне не нравится в этой профессии, так это то, что она зачастую заставляет женщин чувствовать себя ущербными, что они не могут добиться в жизни такой же картинки, как в журнале. Поэтому я всегда стараюсь развеять миф о «реальности» таких фотографий. Ведь за этой красотой стоит не только работа самих девушек, но и осветителей, визажистов, стилистов, «фотошопа» в конце концов.

- Кристи Бринкли

0

825

Эша́рп (фр. écharpe) — дамский шарф из лёгкой газовой ткани в XIX веке.
Оставался в моде до конца 1830-х годов. Эшарпы отделывались кистями, бахромой, вышивкой и оборками.

0

826

30 декабря 2019
Дочь Пескова рассказала о насмешках европейцев над внешностью россиянок

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t60013.png
Дочь пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова Елизавета Пескова рассказала о насмешках европейцев над стилем и внешностью россиянок. Пост на эту тему она опубликовала в своем Instagram-аккаунте.

По словам Песковой, французы, например, уверены, что незаменимые атрибуты россиянок — это брендовая одежда, множество блесток, накладные ресницы и ногти. «У них даже в салонах красоты 3D-объем называется volume russe», — пояснила она.

Девушка вспомнила, что во время учебы за границей иностранцы «прикалывались» над ее розовыми ногтями, наращенными ресницами и черным спортивным костюмом марки Juicy Couture. Она отметила, что разделяли ее представления о красоте только ливанец и сенегалка, поскольку российская и восточная бьюти-индустрии имеют много общего.

В январе Елизавета Пескова опубликовала в Instagram-аккаунте пост, критикующий бодипозитивное движение. По ее мнению, женщинам не следует гордиться прыщами и целлюлитом, поскольку они являются признаками проблем со здоровьем. Чтобы исправить ситуацию, она порекомендовала заняться спортом и начать правильно питаться.

0

827

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t49361.jpg

Пока британские СМИ вовсю обсуждали роскошный образ герцогини Кейт на приеме в Букингемском дворце, Меган в это время гуляла с собаками и ребенком – довольная, в удобной одежде, которая совершенно не претендовала на звание «красивой» и «стильной» или хотя бы мало-мальски сочетающейся. Спустя пару недель после объявления об отстранении от королевских обязанностей изменения в образе жизни Меган заметны невооруженным глазом: кажется, сейчас супруга принца счастлива, и от желания быть первой во всем и самой модной в мире не осталось и следа.

Со старым стилем, который на протяжении последних двух лет скрупулезно разбирали на составляющие модные эксперты, тоже есть мало связей с гардеробом королевской особы. Парка, свитер и джинсы, лосины и простая шапка – вспомнить, что когда-то именно эти вещи составляли привычный гардероб Меган, становится практически невозможно: слишком плавным и медленным был вход герцогини в ряды королевских особ.

К плавной интеграции в британскую «фирму» герцогиня готовилась заблаговременно, и после появления первых слухов об отношениях принца и актрисы кардинальные изменения в стиле упустить было невозможно. В нарядах Меган стало больше скрытых сообщений, а журналистам было особенно интересно расшифровывать – занятия по душе нашлись всем. И уже тогда стало ясно, на какой стадии были ее отношения с принцем: она планировала переехать в Великобританию, и для этого необходимо было пожертвовать комфортом и модными привычками.

С тех пор Меган регулярно давала все новые и более изощренные намеки при помощи одежды – благодаря выбору определенной марки, силуэта или аксессуара для конкретного случая. Главное – правильно расшифровать. От крошечного золотого ожерелья ювелирного бренда Maya Brenner с буквами «Н» и «М», которое она носила для подтверждения своих отношений, до белой рубашки от Миши Нону на первом публичном выступлении пары. Эксперт Кэролин Липен считает, что с выходом Сассекских из официальных представителей БКС в желании разговаривать с публикой без слов ничего не поменяется. Единственное, что может измениться, – это «типы» модных заявлений, которые теперь будет делать Сассекская.

До судьбоносной встречи с принцем Гарри стиль Меган был довольно типичным для многообещающей, но пока еще малоизвестной голливудской актрисы. Для первого появления на красной ковровой дорожке в 2007 году она выбрала мини-платье с юбкой-колоколом – просто и незамысловато. Но за почти десятилетие работы в индустрии на красной ковровой дорожке девушка значительно усовершенствовала свой образ дивы.

Для Меган Маркл всегда важно было оставаться актуальной. Она присматривалась к современным, но доступным брендам: фаворитом была довольно демократичная марка Self-Portrait, а также мини-платья от любимца знаменитостей Roland Mouret (который позже перейдет в ее новую «королевскую» жизнь). Ее стиль значительно улучшился, когда она получила роль помощницы адвоката Рэйчел Зейн в «Форс-мажорах». Во время активной работы в Канаде она встретила свою подругу, стилиста Джессику Малруни – так в гардеробе у будущей звезды таблоидов появились канадские бренды, такие как Sentaler и Birks .

Каждый наряд был новым, и большое количество образов были типично британскими. Причем «эффект Меган» ждал даже небольшие и малоизвестные бренды – когда пара объявила о своей помолвке в саду в Кенсингтонском дворце, она появилась в зеленом платье итальянского бренда PAROSH, которое распродалось в рекордные сроки

Одним из первых небюджетных исключений в веренице доступных вариантов было полупрозрачное платье Ralph & Russo стоимостью £ 56000, в котором она предстала на официальной фотосессии в честь помолвки. Это был переломный момент – американские СМИ приветствовали свою новую модную принцессу, а глянцевая съемка фотографа Алекси Любомирски показала, насколько гламурной будет предстоящая королевская свадьба.

Еще один значительный сдвиг в стиле Меган произошел сразу после свадьбы. Три дня спустя, на праздновании 70-летия принца Уэльского, герцогиня определила для себя, что, по ее мнению, должна носить новоявленная королевская особа. Перед жадной до обсуждения публикой теперь-уже-герцогиня Сассекская появилась в пыльно-розовом платье от Goat (одного из самых любимых брендов герцогини Кембриджской) с целомудренной длиной юбки и закрытыми плечами. А к нему она добавила прозрачные колготки, туфли и шляпу – все, что необходимо любой королевской особе. Как написали бы в учебниках.

Почти все время жизни мы видели битву герцогини Меган и протокола, на которую регулярно обращали внимания британские журналисты. Бренды, которые герцогиня никогда не носила прежде – Dior, Prada и Ralph Lauren и бессменный Givenchy, который больше всех прочувствовал на себе популярность герцогини, – быстро поселились в гардеробе Меган и с радостью предоставляли впечатляющие наряды баснословной стоимости.

В день, когда герцогиня знакомила новорожденного Арчи с миром, Меган предстала перед журналистами в белом платье с поясом от молодого британского дизайнера Грейс Уэльс Боннэр, и без посланий здесь тоже не обошлось. Пояс подчеркивал ее формы – неидеальные, но естественные, свойственные любой женщине после родов. Выбор афроамериканского дизайнера-феминистки также был особенно важным для Ее Высочества.

В последующие месяцы герцогиня использовала язык одежды еще чаще. Когда она видела в своем выходе возможность рассказать что-то о себе, осветить проблемы или продвигать людей, которым она бы хотела помочь – она это делала именно при помощи нарядов.

В сентябре 2019 года герцогиня запустила коллекцию с благотворительной организацией Smart Works, доходы которой помогают британским женщинам с тяжелой судьбой вернуться к работе. Вещи из капсульной коллекции она носила несколько раз, но и без этих дефиле успеха коллаборации было не избежать.

Для своего тура по Южной Африке в октябре 2019 года она практически не покупала одежду, предпочитая повторять образы, которые она носила ранее, за исключением нескольких новых (и относительно недорогих вещей местных брендов). Она пыталась реабилитировать репутацию после череды скандалов и показать, что умеет экономить.

Что будет дальше? Меган никогда полностью не придерживалась королевской линии, особенно в вопросах дресс-кода, но это определенно оказало влияние на ее стиль за последние несколько лет. Теперь, после выхода герцогов из состава представителей БКС, у нее есть возможность носить все, что она хочет, и несколько самых важных изменений уже происходят прямо сейчас

Не слушать протокол

Главный кошмар герцогини – королевский протокол. Он сразу стал камнем преткновения и главным укором со стороны многих британских журналистов и комментаторов, которые находили все новые и новые нарушения в поведении герцогини – хотя, будем честны, мало кто из экспертов видел этот свод правил воочию. Так или иначе, удовлетворить публику не получилось, сколько бы пар ненавистных колготок для мероприятий она ни покупала и как бы тщательно ни отбирала шляпку для посещения службы. Теперь протокольные головные уборы и колготки можно официально предать огню – они понадобятся ей в крайне редких случаях.

Casual как возвращение к истокам

Несколько первых выходов герцогини после официального заявления уже подтверждают, что мы будем видеть больше скинни, футболок, свитеров и удобных курток. Теперь бояться, что папарацци заснимут ее в неактуальном луке, больше не приходится. Такой же расслабленный стиль, максимально комфортный для самой Меган, мы видели во время ее бейби-шауэра в Нью-Йорке в начале 2019 года – даже тогда кепка и кроссовки особенно сильно выбивались из нового королевского стиля Сассекской, что особенно удивляло модных обозревателей. Однако возвращение былых экстремальных мини и облегающих платьев предречь сложно: звание голливудского секс-символа и новые коммерческие предложения она теперь будет завоевывать совершенно другими способами.

Стиль Рейчел Зейн как лучший ориентир

Рейчел Зейн – самый простой путь для Меган вернуться к своему привычному и функциональному гардеробу. Помощница адвоката носила на экране все: брюки, джинсы, свитера, скинни, юбки-карандаши, костюмы и лодочки. Причем сама Сассекская уже успела намекнуть, что мы будем видеть реальное воплощение Рейчел Зейн чаще. Так, после официального объявления Сассекских о переезде в Канаду Меган посетила женский центр в центре города Истсайд в Ванкувере. Наряд супруги принца был повседневным: молочный свитер The Row, скинни-джинсы DL1961и сапоги Le Chameau. Но поклонники Suits моментально определили его истоки – в этом же свитере появлялась Рейчел в одной из серий «Форс-мажоров».

Эксперты подсчитали, что в 2019 году она потратила порядка $124,000 – беспрецедентная сумма даже для члена королевской семьи, на жизнь которого отчасти «скидываются» простые англичане. Но довольно привычная сумма для бизнесвумен и успешной женщины, которой теперь становится герцогиня. И кому какая разница, сколько стоит платье, в котором Меган отправится на свадьбу своей подруги? Сассекские планируют работать и не исключено, что запустят собственный бизнес, а также больше не будут тратить деньги налогоплательщиков на личные нужды. И, вполне возможно, герцогиня будет радовать себя желанным платьем с большим количеством нулей на ценнике. Без зазрения совести и кричащих заголовков в таблоидах.

P.S.

Самое занятное в этой истории то, что Гарри и Меган лишили их титулов и теперь они не могут делать деньги на бренде Sussex Royal, ведь они уже не герцоги Сассекские, а просто люди. Этот важный момент подчеркнула и королева, добавив, что использовать титул в каких-либо своих целях и продвигать его как товарный знак ни в коем случае будет невозможно!

Таким образом, Sussex Royal не сможет продавать что либо под этим товарным знаком, и мы не увидим молоко или мыло под таким брендом. Что же тогда остается Гарри и Меган? На счет Гарри сложно сказать, он не умеет так вероломно захватывать все, что хочет, идя по головам. А вот Меган точно будет продвигать свое имя в массы, возможно напишет книгу, начнет рекламировать все, что угодно, но только под своим именем.

0

828

Пучок, как лучшая прическа для Кейт Миддлтон
https://i.pinimg.com/474x/b9/3c/2a/b93c2a8dbb261b020d24937561da091b.jpg
С тех пор, как Кейт Миддлтон вошла в семью британских монархов ее образ очень поменялся. И одной из самых значительных перемен в ее образе является частое использование высоких причесок с плетением волос, т.н. пучков.

https://i.pinimg.com/564x/4b/3c/8e/4b3c8edb42390750efb424189eca34bf.jpg
Эта прическа однозначно подчеркивает роскошний вечерний образ.
https://i.pinimg.com/474x/43/4f/a3/434fa3a54c49a2b7ba0ab106b9205bea.jpg
Невысокий начес и простая форма с легкими прядями в пучке.
Красивые серьги подчеркивают открытую шею.

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t50149.jpg
Сами пучки возникли очень давно в глубокой древности.
Шпильки в виде обточенных палочек с бусинами находят в стоянках древних людей.
А уж что говорить о древних амазонках женщинах-воительницах?
Среди таких женщин шпильки были практически незаменимой частью военного снаряжения, поскольку распущенные волосы в бою очень сильно мешали, то их собирали в тугие пучки, закрепленные несколькими крупными шпильками.

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t17527.jpg
На этом фото для украшения прически использованы декоративные шпильки с жемчужинками.
Вид одновременно скромный и очень элегантный.
https://i.pinimg.com/474x/7e/b0/76/7eb0764562fab08e5d7025370c8f6418.jpg
Не зря же говорят, что если не знаете, что одеть из украшений, оденьте жемчуг.

https://i.pinimg.com/474x/9f/9e/0d/9f9e0d7209b3313965cba0e89506b61a.jpg
милая и девичья

https://i.pinimg.com/474x/43/f6/30/43f6308d9517863bb023aae297665be8.jpg
А на этом фото пучок с симметричным плетением.
Самое главное здесь то, что мастер пытался, и видимо выполнил, симметричную укладку, что очень не просто, поскольку голова всегда в движении и волосы сами по себе пытаются расплестись под воздействием силы тяжести и принять форму направления роста волос.

https://i.pinimg.com/474x/41/48/2c/41482c8b834eb864ae13799febe680ad.jpg
Бывает, что использован специальный валик для придания большего объема пучку
https://i.pinimg.com/474x/a8/1d/c3/a81dc394ca2798d6bccd762710ad0c8a.jpg
или волосы собраны под специальную сеточку -это делается для того,
чтобы ветер не растрепал прическу, если мероприятие на природе или на свежем воздухе в городе.

https://i.pinimg.com/474x/80/90/5b/80905bda827aab44a5e8293b4e600337.jpg
https://i.pinimg.com/474x/4e/ee/e9/4eeee99a099c752e8a0936cb7e742f16.jpg
https://i.pinimg.com/474x/a5/a6/e8/a5a6e8964bed9212170916e588668ee9.jpg
Ну и последнее фото из этого ряда, вечернее.
Здесь интересный пучок, выполненный из прядей и это хорошо видно, поскольку здесь волосы окрашены попрядно от лица.
Вот это тот самый случай, когда все на месте. И платье, и прическа, и украшения.
Но главное украшение, конечно же, сама Кейт.
https://i.pinimg.com/474x/39/ef/9b/39ef9b227141b9604ffb53a99caad3e3.jpg
Она - большая молодец, она смогла найти себе очень искусного парикмахера, который каждый раз делает ей интересные по конфигурации пучки. Казалось бы, пучок -что может быть проще? Волосы собрали, обмотали и закололи. Но нет, здесь огромное поле для экспериментов. И ещё: у Кейт практически нигде нет завитых вниз или уложенных вокруг пучка спиралевидных локонов, нет больших начёсов, нет гофре и других парикмахерских изысков. Все скромно, красиво и со вкусом.

0

829

Фальшивые локоны времён Пушкина и Лермонтова

Конец 1820-х и первая половина 1830-х - это эпоха прихотливых причёсок, которые, казалось, парили над женскими головками. Волосы собирали в косички, жгуты, локоны и укладывали высоко на макушке. Петли, банты, корзинки, пучки, "узлы Аполлона" - что только не придумывали тогдашние модницы!
https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t98682.jpg
Н.Н.Гончарова-Пушкина

Всё это украшали перьями, розетками из лент, искусственными цветами (гирляндами или на длинных стебельках - так, чтобы они трепетали при движении) и колосьями, бантами, прозрачной газовой тканью, жемчугом, драгоценностями и прочими дамскими радостями. Современники уставали перечислять "способы уборки головы". А для поддержки причёсок использовалась проволока или специальные "вилки" из лёгкой латуни.

Однако своих собственных волос для этой красоты было недостаточно. Казалось бы, эти причёски не так уж и велики и объёмны. Однако даме нужно было обладать очень уж роскошной шевелюрой или делать скромные причёски, чтобы обойтись без накладных локонов и кос.

Можно вспомнить, как приводит себя в порядок лермонтовская Нина Арбенина, вернувшись с маскарада. Она говорит служанке:
Ты права, я бледна, как смерть бледна;
Но в Петербурге кто не бледен, право!
Одна лишь старая княжна,
И то — румяны! свет лукавый!
(Снимает букли и завертывает косу)
Брось где-нибудь, и дай мне шаль.

То есть она откалывает от причёски фальшивые локоны, наскоро заплетает свои волосы в косу и велит горничной положить куда-нибудь шиньон. До следующего раза, когда он понадобится.

А пушкинская Лиза, барышня-крестьянка? "Фальшивые локоны, гораздо светлее собственных ее волос, взбиты были, как парик Людовика XIV".

И в этом не было ничего особенного - так делали многие, и пожилые, и молодые! Во-первых, это позволяло делать особенно эффектные причёски, во-вторых, облегчало их создание. Гораздо проще воткнуть в причёску готовый бант из искусственных волос, чем выкладывать его из своих.

Конец 1820-х и первая половина 1830-х - это эпоха прихотливых причёсок, которые, казалось, парили над женскими головками. Волосы собирали в косички, жгуты, локоны и укладывали высоко на макушке. Петли, банты, корзинки, пучки, "узлы Аполлона" - что только не придумывали тогдашние модницы!

Всё это украшали перьями, розетками из лент, искусственными цветами (гирляндами или на длинных стебельках - так, чтобы они трепетали при движении) и колосьями, бантами, прозрачной газовой тканью, жемчугом, драгоценностями и прочими дамскими радостями. Современники уставали перечислять "способы уборки головы". А для поддержки причёсок использовалась проволока или специальные "вилки" из лёгкой латуни.

Однако своих собственных волос для этой красоты было недостаточно. Казалось бы, эти причёски не так уж и велики и объёмны. Однако даме нужно было обладать очень уж роскошной шевелюрой или делать скромные причёски, чтобы обойтись без накладных локонов и кос.

Можно вспомнить, как приводит себя в порядок лермонтовская Нина Арбенина, вернувшись с маскарада. Она говорит служанке:
Ты права, я бледна, как смерть бледна;
Но в Петербурге кто не бледен, право!
Одна лишь старая княжна,
И то — румяны! свет лукавый!
(Снимает букли и завертывает косу)
Брось где-нибудь, и дай мне шаль.

То есть она откалывает от причёски фальшивые локоны, наскоро заплетает свои волосы в косу и велит горничной положить куда-нибудь шиньон. До следующего раза, когда он понадобится.

А пушкинская Лиза, барышня-крестьянка? "Фальшивые локоны, гораздо светлее собственных ее волос, взбиты были, как парик Людовика XIV".

И в этом не было ничего особенного - так делали многие, и пожилые, и молодые! Во-первых, это позволяло делать особенно эффектные причёски, во-вторых, облегчало их создание. Гораздо проще воткнуть в причёску готовый бант из искусственных волос, чем выкладывать его из своих.

Мужчины этими причёсками и восхищались, и критиковали. Однако даже восхищавшимся лучше было любоваться только готовым результатом, а не наблюдать за процессом. Один английский лорд как-то вошёл в жене не вовремя и увидел, что прелестный завиток волос на виске, модный "акрошер", держится, оказывается, не сам по себе. Жену он застал в тот момент, когда она его приклеивала с помощью гуммиарабика...

Если учесть, что ещё нужны были и специальные "помады" (средства для укладки), ну или квас, или пиво, или белок, или вода с сахаром, и всё это в немалых количествах - причёски-то были сложными... И фальшивые локоны...

Мораль: не надо интересоваться, "как это сделано". Могут вскрыться неромантические подробности.

0

830

https://websiteaboutbusiness.com/assets/images/velikie-predprinimateli/deniel-swarovski.jpg
Даниэль Сваровски

    Человек, о котором пойдет речь – личность весьма многогранная. Он и эстет, и романтик, и скрипач, и инженер-оптик. Но всемирную известность ему принесли не эти его несомненные достоинства. А маленькая, но вполне правомерная подделка.

«Чистый хрусталь – это лед, отвердевший за долгие годы…»

Каждый, приобретавший необыкновенной красоты изделия, украшенные великолепными хрустальными камнями, изготовленные Даниэлем Сваровски, знал, что берет в руки далеко не бриллиант, но был непомерно рад. Ведь он покупал, хоть и поддельные, но так похожие на настоящие, роскошь, блеск и престиж.

Даниэль Сваровски совершил истинную революцию в искусстве обработки хрусталя. Сын бедного огранщика драгоценных камней, Даниэль сумел сделать хрустальные стразы популярными даже среди королевских особ. А двигало им желание доказать окружающим, что в искусстве не так важен материал, с которым работаешь, сколько твое собственное мастерство.

Даниэль Сваровски родился 24 ок-тября 1862 года в Георгентале, маленькой деревне в Северной Богемии. В то время эта земля входила в состав Австро-Венгерской империи и еще с начала XVIII в. славилась знаменитым богемским стеклом, которое здесь начали выдувать и обрабатывать задолго до промышленной революции. Известна она была и своими шлифовщиками стекла и огранщиками. Почти у каждого уважающего себя богемца в то время была собственная стекольная мастерская.

Не был исключением и отец Даниэля, но особым размахом предприятие его явно не отличалось. Из стекла он изготавливал бижутерию, заколки для волос и прочие аксессуары. Все это для домашних нужд и розничной торговли, не больше. Сваровски-младший несколько лет трудился в семейном бизнесе, играл в свободное время на скрипке, а потом заскучал. Тесна ему стала богемская деревушка. Большие дела, - решил он, - делаются в больших городах. Например, в Париже.

Именно туда отправился Даниэль изучать химию, физику, механику и другие необходимые для инженера науки. А, изучив их, поехал на  Всемирную электротехническую выставку. Там, среди таинственных механизмов и не менее таинственных господ-изобретателей, он задумался: нельзя ли приспособить электрический ток для шлифовки стекла? Оказалось, что можно.

В 1891 году после долгих раздумий и прикидок он смастерил первый в мире электрический шлифовальный станок. Эта машина позволяла обрабатывать камни и хрусталь в солидном количестве и с отменным качеством. В 1892 году Даниэль Сваровски запатентовал машину, шлифующую хрусталь с невиданной до тех пор быстротой и точностью. Это дало ему значительное преимущество перед другими производителями, которого он мог легко лишиться - в Северной Богемии новым способом обработки могли бы немедленно воспользоваться его конкуренты. Публика пока еще не сообразила, что, собственно, произошло. Чтобы оповестить ее об этом, Сваровски нужно было открыть массовое производство. Иначе говоря, выйти на рынок.

Тут Даниель схитрил. Решив не конкурировать с богемскими умельцами, он перебрался в Австрию. Он занялся поисками места, где он мог бы претворить в жизнь свои идеи, и, наконец, нашел старую, пустовавшую фабрику в Ваттенсе - небольшой деревеньке с населением в 744 человека, расположенной в 15 км к востоку от г. Инсбрук. 1 октября 1895 года Даниэль Сваровски покинул родину, чтобы осуществить свою мечту, перебрался в Ваттенс и там стал штамповать хрусталь, имитирующий драгоценные камни. Помимо этого новшества, Сваровски разработал и уникальную формулу чешского хрусталя, играющего красками подобно бриллианту.

https://websiteaboutbusiness.com/assets/images/velikie-predprinimateli/Swarovski.jpg
Тогда он едва ли мог предположить, что закладывает основы фирмы, которая менее чем через сто лет станет крупнейшим в мире производителем ограненных кристаллов. Факт имитации Сваровски не скрывал, так как считал свой бизнес вполне законным. Его хрусталь выглядел так же, как бриллианты, а значит, мог выполнять ту же социальную функцию. Проще говоря, Сваровски поставил на поток светский блеск, престиж, право на избранность и другие иллюзии, которые ассоциируются у людей с драгоценными камушками. Но время элитарности прошло, и теперь даже средней руки чиновник мог презентовать жене или интимной подруге элегантную хрустальную штучку (чем не драгоценность!), не будучи заподозрен в растрате. Поговорка «не все то золото, что блестит» была опровергнута. Блеск оказался важнее.

Потрясающе красивый хрусталь Сваровски получил большую известность среди европейской знати, поскольку был много дешевле бриллиантов, не уступая им в красоте. Чудесные стразы Сваровски стали одними из самых распространенных изделий для отделки вечерних платьев, женских сумочек, туфелек, заколок для волос и брошей. 

Фабрику Сваровски завалили заказами. Ему пришлось расширить помещения и нанять 200 рабочих. Тогда-то фирма и получила название «Swarov-ski», ведь товар на рынке не может быть безымянным. За несколько лет Сваровски вместе с сыновьями довел технологию огранки и шлифовки кристаллов до совершенства. Оказалось, что во всем мире только он знает, как добиться сверхъестественной прозрачности хрусталя. Главные конкуренты хитрого Даниеля, знаменитые стеклянные заводы Венеции, оказались на грани разорения. Да что там Венеция! Сделать что-либо подобное не удалось до сих пор никому, как ни пытались. Даже богемские стеклодувы не смогли переплюнуть своего земляка. Промышленной огранкой пробовали заниматься многие. Тогда-то и выяснилось, что сила Сваровски не столько в станках, сколько в формуле, которую он разработал для варки своего хрусталя.

https://websiteaboutbusiness.com/assets/images/velikie-predprinimateli/brosh.jpg
Модницы Парижа и Санкт-Петербурга, куда Даниель отправил образцы украшений, пришли в полный восторг. Прошли годы, и хрустальная бижутерия стала элементом вечерних нарядов Марлен Дитрих, сценических костюмов Майкла Джексона, Брайана Ферри и Тины Тернер. Шанель, Кристиан Диор, Ив Сен-Лоран и многие другие стали обшивать хрусталем Сваровски свои платья. А во время Второй мировой войны, когда модные дома Европы потерпели крах, хитрый Сваровски умудрился наладить сбыт своей кристальной продукции в США. Даниэль Сваровски сумел, уловив веяния времени, создать новую модную индустрию и стать преуспевающим бизнесменом, гениальным инженером, владельцем огромной фабрики.

Хрусталь изменил световую среду Галантного века. Отныне пропасть между богатыми и бедными исчезла. Вена, Париж, Санкт-Петербург – все надели украшения Сваровски. Рынок бижутерии и предметов интерьера был покорен, но на этом Сваровски не остановился. Вскоре кристаллы Сваровски начали применяться и в оптике, а спустя несколько десятилетий появились уникальные люстры из хрусталя Сваровски. Люстры Сваровски не имели себе равных: фирменная шлифовка компании обеспечивала неповторимое мерцание каждой грани кристалла, а специальная обработка не давала скапливаться пыли на поверхности изысканных ламп. Светильники Сваровски стали жемчужинами таких всемирно известных мест, как Виндзор и Версальский дворец в Париже.

https://websiteaboutbusiness.com/assets/images/velikie-predprinimateli/ezhik.jpg
В 1956 году основатель фирмы умер, оставив семье процветающий бизнес. Ровно через двадцать лет его наследники открыли новую линию производства под названием «Silver Crystal». Первой с этой линии сошла мышка, собранная из подвесок для люстры. За мышкой последовали ежик, черепашка, олененок, носорог, лебедь... В общем, целый зоопарк из стекла. Всем им маркетологи «Swarovski» придали статус коллекционных. А в 1988 году символом самой компании стала одна из таких фигурок - хрустальный лебедь.

Вскоре был создан и клуб коллекционеров изделий от Сваровски, в котором состоят около полумиллиона человек со всего мира. Каждому из них раз в год дизайнеры преподносят фигурку, сделанную по специальным эскизам. Настолько эксклюзивным, что все инструменты, использованные для производства этих фигурок, безжалостно уничтожаются.

Конспирация объяснима. Ведь секрет хрусталя Сваровски - главный капитал этой почтенной фирмы. Сами же обладатели этих уникальных предметов роскоши не прячут их от мира. Напротив, вокруг них создается культ. Есть и место поклонения хрусталю, апофеоз этого культа – это музей «Хрустальные миры Сваровски», открытый в 1995 году к столетию фирмы. Он представляет собой огромную подземную пещеру и находится примерно в часе езды от Инсбрука, столицы Тироля.

Этот уникальный памятник магическому кристаллу занимает второе мес-то в Австрии по посещаемости – 600 000 человек год, уступая только дворцу «Шенбрун» в Вене. Музей размещен под землёй, в семи комнатах, связанных между собой лабиринтом коридоров и лестниц. Этот дворец Горного Короля восхищает калейдоскопом волшебных иллюзий, созданных зеркалами, умело подобранным освещением, чудной музыкой и, конечно же, непревзойденными стразами Сваровски.

https://websiteaboutbusiness.com/assets/images/velikie-predprinimateli/kompania-swarovski.jpg
На сегодняшний день «Swarovski» является самой крупной и уважаемой компанией по производству страз. Магазины «Swarovski», наполненные мелодичным звоном хрусталя, процветают в престижнейших районах столиц всего мира. Компания «Swarovski» использует для своих изделий только высококачественное сырье и традиционно вкладывает значительную часть доходов в новые разработки. Стразы «Swa-rovski» не тускнеют после десятилетней эксплуатации и даже после множества чисток выглядят великолепно, не теряя своего исключительного блеска.

Стразы Сваровски - это обработанные и ограненные кристаллы из сверхпрозрачного хрусталя, имитирующего бриллианты. Все кристаллы имеют двенадцать граней. Изделия под маркой «Swarovski» известны и очень популярны во всем мире. Ведущие дома моды Италии и Франции (Роберто  Кавалли, Вивьен Вестфуд, Живанши) долгие годы работают с этим необычайно красивым материалом. Сегодня «Swarovski» ежегодно производит 20 миллиардов камней, предметов и украшений из стекла, подвесок для люстр, инструментов для шлифовки, оптических приборов, а также отражающих  элементов для дорог. Их отличают не только красота и изящество, но и высочайшее качество. Благодаря внедрению в производство новейших технологий (новая огранка кристаллов, их новые формы, цвета, покрытия) расширяется область использования кристаллов Сваровски.

Сваровски – не только лучший, но и самый дорогой хрусталь в мире. Простой светильник, выполненный из крис-таллов Сваровски, стоит не дешевле 1000 долларов, а цена эксклюзивного изделия выше в десятки раз. Люстры Сваровски украшают дома известнейших людей мира, красуются под потолками оперных театров, посольств и памятников архитектуры.
История огранки хрусталя - это история компании Swarovski. Стремление к совершенству, любовь к точности, знания, накопленные за более чем столетнюю историю - это ценности, лежащие в основе всего создаваемого компанией «Swarovski».

Вот уже более 100 лет семья Сваровски, следуя принципам основателя, стремится обеспечивать высочайшее качество, осваивать новые методы  работы и новые виды продукции. Лозунг «постоянное стремление к совершенству» по-прежнему применим ко всем видам деятельности компании. Именно в этом лозунге более 11000 сотрудников черпают вдохновение, создавая изделия будущего. На долю «Swarovski» приходится 80% всех производимых в мире стеклянных камней (страз) для бижутерии (на чешскую продукцию – 10 %). Восемьдесят процентов всех производителей бижутерии покупают камни «Swarovski». «Swarovski Optik» выпускает под торговой маркой «Habicht» точные оптические приборы, например, бинокли и телескопы, пользующиеся известностью во всем мире, а «Swarovski Tyrolit» является лидером в области производства высококачественных полировочных и абразивных материалов.

0

831

Эксперты рассказали, как переезд Меган Маркл в Канаду повлияет на местную индустрию моды

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t94590.png

Текст: Анастасия Сенина
29.01.20

Переезд в Канаду британского принца Гарри и его супруги Меган Маркл может привести к росту локальной модной индустрии, утверждают эксперты. Такие прогнозы связывают с «эффектом Меган Маркл», беспрецедентным влиянием Меган Марклна выбор потребителей.

По статистике, в Канаде темпы роста модной индустрии в последнее время снижаются. Согласно отраслевым данным, розничные продажи одежды и аксессуаров в 2017 году сократились на 2,1% по сравнению с ростом на 6,7% в розничном секторе в целом.

Однако интерес герцогини к локальным маркам подстегивает спрос на вещи местных независимых брендов Канады, заявляет владелец Magnet Creative Management Гейл Макиннес. По его словам, Меган Маркл является «неофициальным представителем канадской моды». «Люди просто носят все, что носит Меган», – рассказал модный обозреватель из Торонто Джинн Бекер. Он отметил, что дизайнеры со всего мира хотят одевать Меган Маркл.

Пара решила вести жизнь обычных людей и отреклась от королевских титулов, хотя это решение им далось непросто. Некоторые связывают это решение с травлей Меган Маркл в прессе, которая уже имела негативные последствия. Buzzfeed уличил СМИ в двойных стандартах по отношению к Кейт Миддлтон и Меган Маркл. Гарри, в свою очередь, неоднократно вставал на защиту жены.

0

832

https://i.pinimg.com/474x/b5/23/6a/b5236a5f444c76eaa811b7b2f1424bde.jpg
Всегда в моде...

0

833

https://i.pinimg.com/474x/d4/99/ea/d499eaa05941d7e0bd6a933b64236759.jpg
1923 г

0

834

https://i.pinimg.com/474x/ee/4a/b5/ee4ab53dd6d3d1ddea283f6a50161808.jpg

https://i.pinimg.com/474x/86/ec/28/86ec28e932a830ef3c1312b8837c5c5a.jpg
https://i.pinimg.com/474x/74/82/7a/74827a2f0649483846fda09f8f7cab20.jpg
https://i.pinimg.com/474x/22/d1/d7/22d1d74d2fc7c3754a9661776c9c1948.jpg
https://i.pinimg.com/474x/50/2a/d7/502ad7a5a318aead1067b0923460456d.jpg

0

835

https://i.pinimg.com/474x/ee/4a/b5/ee4ab53dd6d3d1ddea283f6a50161808.jpg

https://i.pinimg.com/474x/7f/b3/ef/7fb3ef38c8eeea1e6a96b5d0e525f32f.jpg
https://i.pinimg.com/474x/39/fb/f8/39fbf8403c4425f12f7c88b93008b743.jpg
https://i.pinimg.com/474x/e6/da/58/e6da58b96878be0f16423a578497fcd2.jpg
https://i.pinimg.com/474x/95/ab/f7/95abf7742ee99f663b53a1b86e9cb004.jpg

0

836

Шведская принцесса Виктория в бордовом пальто, кожаных брюках и массивных ботинках

Вчера принцесса Виктория посетила госпиталь. Ее аутфит, состоящий из двух цветов (черный и бордовый), был стильным и практичным.

Принцесса надела бордовое пальто с двумя рядами черных пуговиц, длинною чуть-чуть ниже колен. Украшал пальто пояс, хотя и нельзя сказать, что благодаря ему выделялась талия.

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t49667.jpg
Фото: Rex

Черные, свободные кожаные брюки дополняли образ. А массивные армейские ботинки сделали его подходящим не только для официальных мероприятий.

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t14026.jpg
Фото: Rex

Бордовая блуза с бантом дополняла аутфит/наряд Виктории.
https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t75863.jpg
Фото: Rex

Завершали образ черная сумка на цепочке, серебристые часы с браслетом и серьги с черно-бордовым камнем.

0

837

Английская герцогиня Камилла в зеленом пальто, черных сапогах и милом платье в горошек

Автор
Виктория Русакова

Камилла, герцогиня Корнуольская посетила ипподром и выглядела при этом прекрасно.

72-летняя герцогиня надела бело-коричневое платье-миди в горошек, которое дополнялось аналогичным шарфиком, завязанным на шее.

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t40489.jpg
Фото: AP

Зеленое пальто классического кроя сочеталось с небольшой кожаной сумкой, которая в свою очередь украшалась кисточкой.
https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t34221.jpg
Фото: AP

Черные замшевые сапоги на устойчивом каблуке прекрасно сочетались с основным цветом образа, зеленым.
https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t40692.jpg
Фото: AP

К сапогам были подобраны черные перчатки, согревающие руки и шляпа-федора с брошью.

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t53923.jpg
Фото: AP

Пара жемчужных сережек завершали образ и добавляли ему немного гламура.

0

838

Стиль кронпринцессы Мэри

https://n1s1.hsmedia.ru/90/34/ce/9034ce94177154000d4acad240454d7c/330x500_21_4df602f6d451c093b9db4bb386c0fe0d@330x500_0xac120003_6129164651562656223.jpg
Свадебный образ кронпринцессы Мэри от датского дизайнера Уффе Франка, 2004 год

https://n1s1.hsmedia.ru/92/a1/5b/92a15b6de9dcdba7faea4811c68ff2c4/450x665_21_252aa8df71e953d63266b8e73686995e@450x665_0xac120003_772819601562656222.jpg
Кронпринцесса Мэри в бархатном платье во время государственного визита в Германию в 2010 году

https://n1s1.hsmedia.ru/b9/b8/04/b9b80455a9566cc8d9dcedd152039468/450x665_21_079c2b5c1254fc10d43e830257b5e419@450x665_0xac120003_11540132791562656226.jpg
Кронпринцесса Мэри встречает президента Мексики в 2016 году

https://n1s1.hsmedia.ru/49/55/54/495554fb4f310500ee773d1d2904ff5d/450x665_21_e835247dd2214b9d621c30be5043fb29@450x665_0xac120003_19632287821562656224.jpg
Кронпринц Фредерик и кронпринцесса Мэри в Австралии в 2005 году

https://n1s1.hsmedia.ru/e5/9c/7a/e59c7afb8c9f5e50546bc5db49d9addb/450x665_21_d483e9568b92a86dd2d1e37658e2de58@450x665_0xac120003_20830071271562656223.jpg
Датские кронпринцесса и кронпринц в Люксембурге в 2012 году

https://n1s1.hsmedia.ru/32/d4/22/32d422d188caa4f7f7e44e405e629bbe/450x665_21_c4872f47621e7ba3d7d8efef2f7ae866@450x665_0xac120003_13418026031562656225.jpg
Кронпринцесса Мэри на Copenhagen Fashion Summit в мае 2018 года
(юбка - от Designers Remix)

0

839

https://forumupload.ru/uploads/0012/8d/0b/33/t92994.jpg
Продавец магазина или как Covid-19 может поменять моду...

0

840

Коронационный наряд самой кроткой русской императрицы

Когда речь заходит об императрицах и их нарядах, то чаще всего вспоминают модницу Елизавету Петровну, Екатерину Великую, статную Марию Фёдоровну (супругу Александра III), последнюю императрицу - Александру Фёдоровну, да и, пожалуй, остальных. Кроме самой кроткой - Елизаветы Алексеевны, супруги Александра I. Она была скромна в быту, и после неё осталось совсем немного личных вещей. Зато сохранился восхитительный коронационный наряд!

Церемония прошла в сентябре 1801, и в первый раз "русское платье", введённое Екатериной II, было использовано в качестве коронационного.

Наряд сделан из серебряного глазета (разновидности блестящей парчи) с серебряной же вышивкой. И состоит он из трёх частей. Сначала надевалось нижнее платье, которое, в свою очередь, состоит из лифа и юбки.

Поверх нижнего надевало интереснейшее верхнее платье! Оно распашное, без рукавов. И передние полочки у него совсем узкие. Можно сказать, жилет с большим вырезом. К лифу нижнего эти полочки либо прикалывали булавками, либо примётывали, что называется, на живую нитку.

А сзади к плечевым швам пришиты фигурные ленты - это рудиментарные откидные рукава. Едва ли не единственная аллюзия на "русскость" платья и откидные рукава старинных русских одеяний.

Но эти рукава не свисали вдоль спины! Их перекрещивали и выводили вперёд!

Ну а впереди они завязывались, как широкий кушак, заодно маскируя то место, где лиф соединялся с юбкой. Интересно, что во французских модных журналах есть аналоги! Только там это аллюзия на верёвки, которым связывали приговорённых к казни на гильотину... Словом, крой схож, но смысловое наполнение совсем другое.

Четверть века спустя Александра Фёдоровна, супруга Николая I, будет короноваться в платье другого силуэта, с другими модными деталями, но... верхнее платье будет сделано по тому же принципу.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.