"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 861 страница 880 из 973

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они ни надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

861

https://i.pinimg.com/474x/54/2c/c5/542cc50c977a524f712dd8c264c68837.jpg
https://i.pinimg.com/474x/8b/2e/a5/8b2ea57d6c34ce950563baf48ffd1cba.jpg
https://i.pinimg.com/474x/7f/f5/fd/7ff5fd070078faa6b58760422f32db18.jpg
https://i.pinimg.com/474x/32/eb/bf/32ebbf69ce8e5317c1b4a12166ab7241.jpg
https://i.pinimg.com/474x/50/f7/64/50f7640f7ae425b9e6447e64a9792355.jpg
https://i.pinimg.com/474x/74/31/19/7431199ed16a780210ea60caae226355.jpg
https://i.pinimg.com/474x/62/2e/f4/622ef445a7594ff46da6c4a1e4dcb506.jpg

0

862


Ковбойская шляпа

https://i.pinimg.com/474x/47/7f/62/477f624ab5b9c0b65878baf3c83d12d8.jpg

Ковбойская шляпа (стетсон) — фетровая, кожаная или соломенная шляпа, с высокой округлой тульёй, вогнутой сверху, и с широкими подогнутыми вверх по бокам полями. Современная ковбойская шляпа была изобретена Джоном Стетсоном в 1870-х годах.

Джон Бэттерсон Стетсон родился в 1830 году в американском городе Ориндж, штате Нью-Джерси. Джон был восьмым ребёнком в большой семье, состоящей из двенадцати детей, старший из которых в дальнейшем унаследовал управление отцовским шляпным бизнесом. Так или иначе, но в юношестве Джон все же сумел изучить основы шляпного дела, подрабатывая на семейном предприятии.

Через несколько лет усердной работы на шляпной фабрике, Джон начал заболевать, он был точно уверен, что с его легкими было что-то не так, поэтому посетив врача он впервые услышал свой диагноз:

    - Туберкулез, - сказал врач. А в 1850-х годах это был смертный приговор.

Молодому 20-летнему парню услышать такой диагноз был наверняка нелегко. В мыслях Джона очень скоро возникло осознание, что теперь его недолгая жизнь подходила к концу, а он так ничего и не успел сделать.

Поскольку Джон был уверен, что его дни сочтены и он не знает сколько точно ему осталось, он не захотел тратить оставшуюся жизнь на работу в шляпной мастерской отца и старшего брата, а решил попробовать что-нибудь другое.

Несмотря на свою слабость, Джон Стетсон устроился на кирпичный завод. И к большому удивлению, его перспективы выглядели радужными в управлении предприятием, благодаря гибкому уму, а не физической силе, но затем разлилась река Миссури, смыв кирпичный завод и все перспективы Джона. Затем началась Гражданская война, поэтому логично, что Стетсон попытался записаться в Северную армию Союза. Но, когда выяснилось, что у него туберкулез, то ему отказали в разрешении несении службы.

История появления идеи для создания ковбойской шляпы

Компания Джона Б. Стетсона

Джон Стетсон разослал образцы шляпы Boss of the Plains всем крупным продавцам одежды на Западе, приложив к каждому образцу пустую форму заказа. Тогда еще неизвестный бренд Стетсона прогремел на всю Америку, благодаря огромным откликам и заказам со всех концов границ.

Шляпа Boss of the Plains изначально предлагалась только в двух цветах: черном и жемчужно-сером белом. Ковбои в Техасе предпочитали черные с более широкими полями, в то время как всадники из Монтаны выбирали белые, хотя и с более узкими полями.

К 1886 году имя Stetson стало не только нарицательным, но и его бренд шляп стал крупнейшим в мире. Полностью механизированная фабрика занимала девять акров Филадельфии и к 1906 году производила 2 миллиона головных уборов в год. Даже после того, как Запад был полностью завоеван, люди продолжали скупать шляпы Stetsons направо и налево.

Сам Джон Стетсон дожил до вполне почётного возраста и умep в 1906 году, но за годы до своей cмeрти он освоил множество новых современных методов производства и фактически создал идеальные условия для рабочих. До индустриализации большинство шляпников были странствующими рабочими, которые путешествовали по стране в поисках работы. Поэтому, чтобы удержать этих квалифицированных рабочих на своих заводах, Джон начал вводить пенсии, акции и значительные рождественские бонусы для поощрения их лояльности. На его фабрике была библиотека, стоматологический кабинет и даже больница, которая бесплатно помогала рабочим.

Продажи шляп Stetson были невероятными, вплоть до начала Великой депрессии и до тех пор, пока мужчины не перестали носить шляпы...

0

863

https://www.shoes-report.ru/upload/iblock/8b9/obuvnoy_likbez_iz_chego_delayutsya_obuvnye_podoshvy.jpg
Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы

«Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и суметь объяснить, годится ли ему в подметки такая подошва, внимательно изучите эту статью. В ней инженер-технолог Игорь Окороков рассказывает, из каких материалов делаются подошвы обуви и чем хорош каждый из них.

https://www.shoes-report.ru/upload/iblock/972/igor_okorokov.jpg
Игорь Окороков - инженер-технолог обувного производства, выпускник Витебского государственного технологического университета легкой промышленности. С 2002 года работает специалистом различных обувных компаний России.

Материалы, применяемые для изготовления подошв

Подошва — одна из самых важных частей обуви, которая предохраняет ее от износа и во многом определяет срок ее службы. Именно подошва подвергается интенсивным механическим воздействиям, истиранию о землю и многократным деформациям. Поэтому материалы, применяемые для изготовления подошв, должны быть максимально устойчивы к воздействию окружающей среды. В этой статье я расскажу, из каких материалов может быть сделана подошва и каковы преимущества и недостатки каждого из них.

Методы крепления подошвы

Существует два основных метода крепления подошвы: клеевой и литьевой. Но вопреки расхожему мнению, технология крепления никак не влияет на потребительские свойства обуви. Клеевой метод используется для классической и модельной обуви выходного дня, чаще всего на кожаной или тунитовой подошве. В изготовлении комфортной обуви для повседневной носки чаще всего применяется литьевой способ.

Для подошв из разных материалов свойственны разные методы крепления. Подошвы из полиуретана чаще всего изготавливают методом прямого литья, но в редких случаях заранее отлитую подошву клеят к верху. Подошвы из ТПУ получают методом литья при высокой температуре под давлением. Также из термополиуретана делают набойки. Низ из термоэластопласта формуется литьем под давлением, а затем приклеивается. ПВХ-подошвы чаще всего крепят литьевым методом при изготовлении обуви для активного отдыха и повседневной носки. Подошвы из ЭВА присоединяют к верху обуви только литьевым методом, а тунитовые и кожаные — только клеевым. Для ТПР могут применяться оба варианта.

Подошвы из полиуретана (ПУ, PU)
https://www.shoes-report.ru/upload/medialibrary/c28/%D0%BF%D1%83%20Eastland.jpg
Достоинства: Полиуретан обладает хорошими эксплуатационными свойствами: он мало весит, так как имеет пористую структуру, хорошо сопротивляется истиранию, гибок, отличается отличной амортизацией и хорошей теплоизоляцией. Изготовленные из полиуретана подошвы — легкие и гибкие, поэтому применяются в обуви, где эти характеристики имеют особенное значение.

Недостатки: Пористая структура полиуретана является и своеобразной оборотной стороной медали. Например, из-за нее полиуретановая подошва имеет плохое сцепление со снегом и льдом, поэтому зимняя обувь с подошвой из ПУ сильно скользит. Также минусом является большая плотность материала и потеря эластичности при низких (от -20 градусов) температурах. Следствием этого становятся разломы в местах изгиба подошвы, скорость появления которых зависит от особенностей эксплуатации обуви, в частности, от походки человека, степени его подвижности и других факторов.

Подошвы из термополиуретана (ТПУ, TPU)

https://www.shoes-report.ru/upload/medialibrary/5c3/%D1%82%D0%BF%D1%83%20Vivobarefoot.jpg
Достоинства: Термополиуретан обладает достаточно высокой плотностью, благодаря чему из него можно изготавливать подошвы с глубоким протектором, которые обеспечивают отличное сцепление с поверхностью. Также достоинствами ТПУ является высокая износостойкость и сопротивление деформации, в том числе порезам и проколам.

Недостатки:
Высокая плотность термополиуретана является одновременно и его недостатком, ведь из-за этого вес термополиуретановой подошвы достаточно велик, а эластичность и теплоизоляция оставляют желать лучшего. Для улучшения этих характеристик ТПУ часто комбинируют с полиуретаном, тем самым добиваясь снижения веса подошвы, повышая ее теплоизоляцию и эластичность. Такой способ называется двухкомпозиционным литьем, и узнать его довольно просто: изготовленная по такой технологии подошва состоит из двух слоев, и верхний слой сделан из полиуретана (ПУ), а нижний, контактирующий с землей, выполнен из термополиуретана.

Подошвы из термоэластопласта (ТЭП, TRP)
https://www.shoes-report.ru/upload/medialibrary/71f/%D1%82%D1%8D%D0%BF%20Caterpillar.jpg
Достоинства: Этот материал может считаться всесезонным. Он прочен, эластичен, устойчив к морозам и износу. ТЭП обеспечивает хорошую амортизацию и сцепление с грунтом. Благодаря технологии изготовления подошвы из ТЭП, ее внешний слой получается монолитным, что обеспечивает ему прочность, а внутренний объем — пористым, сохраняющим тепло. Термоэластопласт может быть переработан, а это значит, что его использование в подошвах экономит ресурсы и не загрязняет окружающую среду.

Недостатки:
При высоких и очень низких температурах (свыше 50 градусов и ниже -45 градусов) ТЭП теряет свои свойства, поэтому его используют только в повседневной обуви и, к слову, редко применяют для спецобуви.

Подошвы из поливинилхлорида (ПВХ, PVC)

https://www.shoes-report.ru/upload/medialibrary/ba8/%D0%BF%D0%B2%D1%85%20dr.martens.jpg
Достоинства: Подошвы из ПВХ хорошо сопротивляются истиранию, стойки к воздействию агрессивных сред и легки в изготовлении. Их часто используют в домашней и детской обуви, а раньше особенно широко применяли для спецобуви, так как при смешивании с каучуком ПВХ получает такие свойства, как масло- и бензостойкость.

Недостатки: ПВХ используется только при производстве повседневной обуви для осени или весны, потому что этот материал имеет большую массу и низкую морозостойкость, не выдерживая температуры ниже -20 градусов. Кроме того, подошва из ПВХ плохо крепится к кожаному верху обуви, поэтому качественная обувь из кожи с подошвой из ПВХ сложна и дорога в производстве.

Подошвы из этиленвинилацетата (ЭВА, EVA)
https://www.shoes-report.ru/upload/medialibrary/d24/%D1%8D%D0%B2%D0%B0%20Volcom.jpg
Достоинства: ЭВА — очень легкий материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами. Используется в основном в детской, домашней, летней и пляжной обуви, а в спортивной обуви — в форме вставок, потому что способен поглощать и распределять ударные нагрузки.

Недостатки:
С течением времени подошвы из ЭВА теряют свои амортизирующие свойства. Это происходит из-за того, что стенки пор разрушаются, и вся масса ЭВА становится более плоской и менее упругой. Также ЭВА не подходит в качестве материала для зимней обуви, поскольку этот материал очень скользкий и неустойчив к морозам.

Подошвы из термопластичной резины (ТПР, TPR)

Термопластичная резина — это обувная резина, сделанная из синтетического каучука, который прочнее, чем каучук натуральный, но не менее эластичен. Впрочем, современные технологии позволяют с помощью различных добавок повысить его гибкость.
https://www.shoes-report.ru/upload/medialibrary/98d/%D1%82%D0%BF%D1%80%20Speedo.jpg
Достоинства: Термопластичная резина обладает малой плотностью и, соответственно, меньшей массой, чем другие материалы. В ней нет сквозных пор, поэтому через нее не проходит влага. Однако поверхностные поры в ТПР есть, и они обеспечивают высокую теплозащиту. Кроме того, ТПР, как и другие пористые резины, — упругий материал, обеспечивающий хорошие амортизационные свойства. Благодаря этой характеристике обувь с подошвой из ТПР снимает излишнюю нагрузку на ноги и позвоночник.

Недостатки: Малая плотность материала может быть не только достоинством, но и недостатком. В случае с ТПР она ведет к тому, что подошва из этого материала не отличается особенно выдающимися теплозащитными свойствами. Кроме того, во влажную и морозную погоду подошва из термопластичной резины сильно скользит.

0

864

https://www.shoes-report.ru/upload/iblock/8b9/obuvnoy_likbez_iz_chego_delayutsya_obuvnye_podoshvy.jpg
Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы (2 часть)

«Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и суметь объяснить, годится ли ему в подметки такая подошва, внимательно изучите эту статью. В ней инженер-технолог Игорь Окороков рассказывает, из каких материалов делаются подошвы обуви и чем хорош каждый из них.

https://www.shoes-report.ru/upload/iblock/972/igor_okorokov.jpg
Игорь Окороков - инженер-технолог обувного производства, выпускник Витебского государственного технологического университета легкой промышленности. С 2002 года работает специалистом различных обувных компаний России.

Подошвы из кожи (leather)
https://www.shoes-report.ru/upload/medialibrary/744/Burberry.jpg
Достоинства: Кожаная подошва используется во всех типах обуви, включая детскую, домашнюю и модельную всех сезонов. Обувь на кожаной подошве отлично выглядит и позволяет ноге дышать, поскольку является природной мембраной.

Недостатки: При ношении во влажную погоду кожаная подошва может деформироваться, а уход за ней подразумевает постоянное использование специальных спреев и пропиток. Кожа обладает низкой износостойкостью, поэтому на кожаные подошвы рекомендуется установка профилактики, а для зимней обуви она обязательна, иначе без нее подошва будет скользить по льду и снегу и деформироваться еще быстрее.

Подошвы из тунита (tunit)

Тунит — это резина с включением кожаных волокон, поэтому второе название этого материала — «кожволон».
https://www.shoes-report.ru/upload/medialibrary/81f/LaCanadienne.jpg
Достоинства: По внешнему виду, твердости и пластичности тунитовые подошвы похожи на кожаные, но лучше ведут себя в эксплуатации: почти не стираются и не промокают. На такие подошвы легко нанести рельеф, что придает им чуть большее сцепление с поверхностью, чем коже.

Недостатки: Но даже несмотря на это обувь на тунитовой подошве очень скользкая из-за высокой жесткости материала. Поэтому тунит используется при изготовлении только летней и весенне-осенней обуви клеевого метода крепления.

Подошвы из дерева (wood)

https://www.shoes-report.ru/upload/medialibrary/54a/derevo.jpg
Достоинства: Дерево — это экологически чистый и очень гигиеничный материал, а деревянные подошвы имеют оригинальный внешний вид. Впрочем, в последнее время вместо дерева для изготовления обуви чаще используется клееная фанера. Она может быть из древесины березы, дуба, бука или липы и как материал легче поддается механической обработке, хорошо формуется и недорого стоит. Также популярностью пользуются подошвы с использованием пробкового материала. Имея с ними дело, надо понимать, что пробковое дерево из-за своей природной мягкости не может служить основным материалом для изготовления подошвы, поэтому пробка используется только для декоративной обтяжки.

Недостатки: Деревянные подошвы жесткие, быстро истираются и обладают плохой водостойкостью. При изготовлении таких подошв расходуется много материала. Обтяжка из пробки подвержена сколам и дефектам из-за мягкости материала.

https://www.shoes-report.ru/articles/ak … -podoshvy/

0

865

29 декабря в возрасте 98 лет ушел из жизни французский кутюрье и революционер в мире моды Пьер Карден.

https://yutais.ru/wp-content/uploads/2019/04/Per_karden_-_biografiya_znamenitosti__lichnaya_zhizn__deti_5.jpg

«Я придумывал одежду для мира завтрашнего дня»

- Пьер Карден, французский модельер

Карден (Пьетро Кардини) родился в 1922 году в итальянской коммуне Сан-Бьяджо-ди-Каллальта в семье фермеров. Свою карьеру начинал как портной и театральный художник. С конца 1940-х работал в ателье у Кристиана Диора, через несколько лет создал собственный дом моды, а позже и мебельный бутик в Париже. Вместе с Андре Куррежем и Пако Рабаном он участвовал в возрождении высокой моды послевоенной Франции.

Запатентовал свыше 500 изобретений, в том числе цветные чулки, высокие сапоги, мини-сарафаны, галстуки "в цветочек". В пиджаках без воротника от Кардена выступала группа "Битлз". Помимо этого, модельер создавал костюмы и вечерние платья для балерины Майи Плисецкой, которую считал своей музой.

Начинал как театральный художник. В 1946 году создал костюмы для фильма Жана Кокто «Красавица и чудовище». С 1947 года работал в ателье у Кристиана Диора, в 1950 году основал собственный дом моды. Диор напутствовал начинающего модельера словами «Пьер, продавайте дорого — талант должен быть оплачен».

Предпочитал абстрактный, геометризованный дизайн, один из первопроходцев стиля унисекс (коллекция 1958 года), считался авангардистом от моды. В 1960 году нарушил традиционный подход к моде как искусству для женщин, создав первую коллекцию мужской одежды. Был одним из первых, кто занялся джинсовым направлением, одеждой для молодёжи и детей.

Карден был первым кутюрье, который начал продавать свои платья и духи по более низким ценам, сделав их более доступными широкому кругу потребителей. Был исключён из Синдиката высокой моды за то, что начал продавать одежду своей марки в универмаге «Прентан[fr]» — однако его примеру последовали многие, и спустя десятилетие в крупнейших парижских универмагах были уже представлены все имена французской высокой моды.

Модельером запатентовано более 500 изобретений, таких как цветные чулки и высокие сапоги, мини-сарафаны, галстуки «в цветочек», длинные пиджаки без воротника, узкие брюки на пуговицах, первоначально созданные для «Битлз».

В 1970 году Карден создавал дизайн для НАСА. Во время своего визита туда он стал единственным человеком, примерившим скафандр Нила Армстронга, в котором тот впервые в истории человечества ступил на Луну.

Автор одноимённого бренда парфюмерии Pierre Cardin, бренды которого были популярны в СССР в 1970-е гг.[источник не указан 157 дней]

В том же 1970 году приобрёл в собственность парижский театральный комплекс Café des Ambassadeurs, переименовал его в свою честь — Espace Pierre Cardin[fr] — и занялся театральным продюсированием. Как продюсер последнего гастрольного тура Марлен Дитрих, предоставил для её парижских выступлений концертный зал своего комплекса.

В 1975 году открыл свой первый мебельный бутик в Париже, на улице Фобур-Сент-Оноре.

Одной из «муз» модельера была балерина Майя Плисецкая. Специально для неё Карден создал костюмы Анны («Анна Каренина», 1972), Марьи Николаевны Полозовой («Фантазия», телефильм по мотивам «Вешних вод» Тургенева), Нины Заречной («Чайка», 1980), Анны Сергеевны («Дама с собачкой», 1985), а также различные вечерние платья и повседневные ансамбли, которые он всегда преподносил артистке в подарок. После того, как Плисецкая начала работать в Германии и стала хорошо зарабатывать, она по собственному желанию оплатила модельеру все его подношения.

17 сентября 2009 года Карден был объявлен послом доброй воли Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН. Церемония состоялась в Риме 16 октября того же года.

Скончался 29 декабря 2020 года в клинике города Нёйи-сюр-Сен

+1

866

Татьяна Белоусова о правилах мужской одежды

+1

867

Обладательница «Оскара» Клорис Личмен и её любовь к украшениям.

https://i.pinimg.com/736x/9f/68/a2/9f68a2e35d00dc7182637d5128ee2472--cloris-leachman-raising-hope.jpg

Клорис Личмен — восьмикратный лауреат премии «Эмми», в общей сложности она была номинирована 22 раза. Также на её счету по одной премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/d5/Cloris_Leachman_2014_crop.jpg/411px-Cloris_Leachman_2014_crop.jpg
На церемонии вручения премии «Энни» (2014)

её любовь к украшениям в любом возрасте

https://i.pinimg.com/originals/70/1d/ea/701deaf30443015444778cb5d3233ece.jpg
https://i.pinimg.com/736x/ef/e1/d9/efe1d95782f6a66e59b6ccb1d568f7f7--cloris-leachman-new-wife.jpg

0

868

https://i.pinimg.com/474x/86/59/67/865967753502feb5a7baa45322f5333c.jpg
Виктория Бекхэм

Британская певица, автор песен, танцовщица, модель, актриса, модный дизайнер и бизнесвумен. Со времени её восхождения на вершину славы в конце 1990-х в составе поп-группы Spice Girls, Бекхэм была известна как Posh Spice, так её окрестил популярный британский музыкальный журнал Top of the Pops в издании за июль 1996 года. В 2000 году, когда солистки Spice Girls решили заняться самостоятельным творчеством, Виктория сделала карьеру сольной поп-исполнительницы, добившись того, что 10 синглов попали в топ-чарты Великобритании. Её первый сингл, «Out of Your Mind», занял 2 место в британском чарте UK Singles Chart, это было её наивысшим достижением за всю сольную карьеру...

    Родилась: 17 апреля 1974 г. (46 лет), Харлоу, Эссекс, Англия
    В браке с: Дэвид Бекхэм (с 1999 г.)
    Дети: Харпер Севен Бекхэм, Круз Бэкхам, Бруклин Бекхэм, Ромео Бэкхам
    Родители: Жаклин Адамс, Энтони Адамс
    Рост: 163 см

https://i.pinimg.com/474x/47/04/81/470481d12c3cbdae5001deeed6612c92.jpg

Виктория Бекхэм сейчас

В 2017 году имя Виктории Бекхэм засветилось в скандале. Дело в том, что представители одного кафе в рекламе назвали модного дизайнера «иконой анорексии». Вики планировала судиться с заведением, так как подобные вещи портят репутацию супруги Дэвида Бекхэма.

Однако и пользователи не раз замечали излишнюю худобу модельера и уже подозревали женщину в анорексии. Ведь при росте 163 см Виктория весила всего 45 кг. По информации 2018 года, сегодня миссис Бекхэм выглядит просто стройной, и слухи о диетах и преднамеренном снижении веса утихли.
https://i.pinimg.com/474x/98/94/fa/9894fa87efe65644d7a72504eed20dd0.jpg

В том же 2017 знаменитость поделилась, что жалеет о сделанной пластике. Теперь женщина считает, что ей не стоило увеличивать грудь.

На 2018 год запланировано воссоединение группы «Spice Girls». Коллектив таким образом решил отпраздновать 20-летие со дня основания квинтета. В честь события состав выпустит альбом и телешоу. Но эта акция будет разовой. Виктория Бекхэм из-за занятости отказалась от участия. Но женщина указала, что с теплотой вспоминает время, проведенное с коллегами по группе.

0

869

https://i.pinimg.com/474x/ea/bf/08/eabf0804741c565daa032ec772392d7d.jpg
Сегодня звезда известна как икона стиля.
Она сделала прекрасную карьеру в индустрии моды: выпускает собственный бренд Виктории Бекхэм - сумки, платья, солнечные очки, ювелирные украшения и даже линию аромата «Intimately Beckham». Специально для японского рынка разработана линия косметики «V Sculpt», а в рамках сотрудничества с автокомпанией «Land Rover» Виктория создала собственную модель автомобиля «Evoque Victoria Beckham Special Edition».

Вместе с мужем Дэвидом Бекхэмом они разработали и выпустили в свет коллекцию джинсовой повседневной одежды, которая пользовалась большим спросом во всем мире.
https://i.pinimg.com/564x/59/92/b1/5992b1dd421e7e8fe690a589459b977f.jpg

Кроме того, Бекхэм написала и издала два печатных бестселлера. Первая книга под названием «Научиться летать», опубликованная в 2001 году, является автобиографией и предназначена в первую очередь для поклонников творчества британской поп-группы «Spice Girls». Второе издание с масштабным названием «Еще полдюйма безупречного стиля: волосы, каблуки и всё между ними» представляет собой гид по миру моды. Книгу представили в 2006 году одновременно в паре десятков стран, причем в Литве продажи побили рекорд недавно вышедшего детектива «Код да Винчи» писателя Дэна Брауна.

В 2007 году Виктория участвовала в передаче «Victoria Beckham: Coming to America», в рамках которой с семьей путешествовала по США. Затем женщина появилась в эпизодической роли сериала «Дурнушка Бетти» и выступила в жюри программы «Подиум».

https://i.pinimg.com/474x/75/6f/4a/756f4a2278c463e3d6368bca82e2ed6e.jpg

Личная жизнь

В 2015 году жена футболиста отмечала годовщину открытия бутика «Victoria Beckham». После празднества папарацци засняли пьяную женщину, идущую под руку с недовольным супругом. На штанах дизайнера красовалось многозначительное мокрое пятно. После этого стали ходить слухи об алкоголизме Вики, правда, больше ничем не подтвержденные.
https://i.pinimg.com/474x/fa/b1/c2/fab1c28812c1e6a042f4aa728c6dd520.jpg
С 2017 года не утихает информация, что брак Виктории и Дэвида трещит по швам. Уже не раз в таблоидах пестрели заголовки о разводе пары. Но, несмотря на все домыслы, семейная чета продолжает делиться нежными семейными фото в своих «Инстаграмах».

0

870

Кто затмил всех на инаугурации Джо Байдена? Это не новая Первая леди...

Главной героиней инаугурации неожиданно стал человек, имеющий к политике довольно отдаленное отношение, а именно — Леди Гага. Певице доверили ответственную миссию на церемонии — исполнить национальный гимн, и она с этой задачей ввиду природного таланта и харизмы справилась на ура. Однако было в ее выступлении и кое-что, смутившее как рядовых зрителей, так и модных обозревателей — немало вопросов вызвал наряд звезды. Гага решила не скромничать и выбрала для инаугурации роскошный во всех отношениях костюм Schiaparelli Haute Couture, созданный креативным директором Дома Дэниелом Розберри.

https://n1s2.hsmedia.ru/9d/a2/53/9da253d7a25557929fac71b7b2cea76a/620x465_1_1d5315f229dd50d83ad5bb98727b9ad5@1706x1280_0xac120003_13345756001611169031.jpg
https://www.thesun.co.uk/wp-content/uploads/2018/09/NINTCHDBPICT000631579679.jpg
Леди Гага на церемонии инаугурации Джо Байдена (слева от певицы вице-президент Камала Харрис с супругом, справа — президентская чета Байден), 20 января 2021 года

Масштабный образ исполнительницы произвёл впечатление на всех — ансамбль состоял из темно-синего приталенного жакета из кашемира и напоминающей огромное облако красной шелковой юбки. Нельзя не отметить и массивную золотую брошь в виде голубя мира и неожиданную для Гаги прическу (коса, венчающая голову певицы, к слову, у многих вызвала ассоциации с бывшим премьер-министром Украины Юлией Тимошенко).

Еще один эффектный образ на инаугурации продемонстрировала коллега Леди Гаги по цеху — Дженнифер Лопес. Певица также выступила на церемонии, однако обошлась более скромным нарядом — Джей Ло предпочла total white look от Chanel, явно вдохновленный суфражистками (наряд звезды состоял из строгого пальто, широких брюк и закрытой блузы с высоким воротником).

https://n1s2.hsmedia.ru/4c/da/cb/4cdacba9399a5abea43fd2fde1815db9/300x450_1_d810407280385611465a0a58a44bc17f@3335x5000_0xac120003_2417636931611169161.jpg https://n1s1.hsmedia.ru/80/d1/34/80d1341fbe2ab827752b61c76ceced35/300x450_1_e524315d5b23b227e498ba5945450223@3335x5000_0xac120003_17393782181611169166.jpg
Дженнифер Лопес на церемонии инаугурации Джо Байдена, 20 января 2021 года

Ну а что же новоиспеченная Первая леди? Доктор Джилл Байден, как и прогнозировали многие модные аналитики, не стала перетягивать на себя внимание и экспериментировать с неожиданными для себя стилями. Супруга президента предпочла скромный, элегантный и патриотичный наряд, автором которого выступила дизайнер Александра О'Нил, основательница нью-йоркского бренда Markarian. Образ Джилл состоял из платья и легкого пальто насыщенного голубого цвета, к которым миссис Байден подобрала маску в тон. Как сообщают эксперты, оттенок также не был случайным: голубая палитра символизирует «доверие, уверенность и стабильность».
https://n1s2.hsmedia.ru/47/c2/5b/47c25b08aa608ef852e78105a768cd9a/620x462_1_3459016911106a378e5cc29141759028@1000x745_0xac120003_10350940721611169274.jpg

Новая президентская чета Америки — Джо и Джилл Байдены

Вице-президент Камала Харрис тоже обошлась весьма лаконичным образом, правда, в более яркой гамме — правая рука Джо Байдена появилась в пальто минималистичного кроя от молодого американского дизайнера из Бруклина — Кристофера Джона Роджерса. К слову, к его нарядам неравнодушна и бывшая Первая леди Мишель Обама.
https://n1s2.hsmedia.ru/61/ac/ca/61acca499a696ab811bd172271f556f9/620x413_1_d948b80078fd2a8af61680b00ae2532d@5000x3331_0xac120003_8863473631611169328.jpg

Вице-президент Камала Харрис
Не успела церемония подойти к своему завершению, как обозреватели наперебой начали делать выводы относительно будущей модной «карьеры» новоиспеченной Первой леди — кто-то пророчит ей множество «незаметных» выходов, а кто-то уверенно заявляет, что Джилл Байден «еще покажет свой вкус» и порадует поклонников немалым количеством элегантных и уместных нарядов.
https://n1s2.hsmedia.ru/e4/4a/47/e44a47d7a9677078af31ce55aca4e388/620x465_1_f651cbcabb3ae0b35bff16683fa29f8f@1706x1280_0xac120003_8258564041611169712.jpg

Вице-президент Камала Харрис с супругом Дугом Эмхоффом и президент Джо Байден с супругой Джилл,
20 января 2021 года

0

871

https://cs1.livemaster.ru/storage/d3/6f/9e5e965d4f6f5d3f0eb5825857n3--aksessuary-250-platok-puhovyj-orenburgskij-belyj-azhurnyj-aks.jpg
Оренбургский пуховый платок ручной работы — вязаный платок из козьего пуха и нити-основы. Оренбургский пуховый платок, наряду с тульским самоваром, матрёшкой, хохломской росписью, гжелью, палехом, вологодскими кружевами, дымковской игрушкой, ростовской финифтью, уральским малахитом — один из символов России!

Говорят, что пух оренбургских коз — самый тонкий в мире: толщина пуха оренбургских коз — 16-18 мкм, ангорских коз (мохер) — 22-24 мкм. Поэтому изделия из оренбургского пуха — шали и паутинки — особенно нежные и мягкие. Суровые морозные зимы со снегом и оренбургскими метелями — буранами, а также особенности питания оренбургских коз — растительность горных степей Урала — вот основные причины, почему порода оренбургских коз имеет такой тонкий пух. Вместе с тем, этот пух очень прочный — прочнее шерсти.

Самое удивительное, что оренбургские козы разводятся только в Оренбургской области. Попытки французов в XIX веке вывезти из Поволжья оренбургскую козу не удались: тонкий пух козам нужен для сохранения тепла, а мягкий климат Франции этому не способствовал. Оренбургские козы во Франции выродились, превратившись в обычных коз с грубым толстым пухом. В XVIII—XIX веках Франция импортировала десятки тысяч пудов оренбургского пуха, который ценился выше кашмирского. Западная Европа и сейчас много покупает оренбургского пуха.

Оренбургский пуховый платок принято привозить в качестве памятного сувенира из России, из Оренбургской области, а также дарить гостям. Пуховый платок ручной работы – это невесомое и прекрасное произведение народного искусства, в которого вложена душа и всё мастерство, возможно ещё и поэтому он такой тёплый и ласковый.

   

Виды платков

0

872

Бини – это вязаная шапка, которая плотно прилегает к голове.
Свое название она получила от английского bean – «фасолина», поскольку формой очень напоминает боб.
https://manrule.ru/images/article/croppedtop/290-435/2019/11/muzhskie-shapki-bini-kakimi-byvayut-i-s-chem-nosit-77.jpg
Мужские шапки бини – настоящий тренд, о котором мечтают все модники. Этот элемент стильного образа универсален, подходит для самых разных случаев и нарядов. Короткие шерстяные шапочки и черные вязаные модели для мужчин, другие интересные варианты не первый год подряд привлекают к себе внимание модной общественности – настало время разобраться в причинах их популярности.

Впервые шапка-носок или шапка-чулок появилась в качестве элемента гардероба в арсенале модников 20-х годов XX столетия. К началу 40-х она обрела популярность среди студенчества в США – многие рассматривали этот элемент своего образа как своего рода бунтарство.

    Долгое время бини не привлекала к себе особого внимания, пока не появился музыкальный стиль гранж. Его приверженцы выбрали этот головной убор в качестве атрибута своего образа. Немалую роль в его популяризации сыграл Курт Кобейн.

Современные бини принято делить на сезоны и уровень трендовости. Классическими считаются шапки ахроматических цветов – белые, серые, черные. Яркие модели должны быть в актуальной цветовой гамме, иначе они выглядят нелепо. Обязательный атрибут – плотная резинка, прилегающая к голове, остальная часть может быть узкой или объемной и свободной. Во многом это зависит от личных предпочтений человека, который её носит.

Главный признак шапки бини – отсутствие завязок или застежек. В остальном она может быть практически любой – с помпоном, козырьком, нашивками, крупной или мелкой вязкой, узорными косами. Ее пролетарское происхождение позволяет комбинировать головной убор с самыми разными стилями в одежде – от уличного до спортивного. Нужно лишь найти свой вариант бини.

Большое преимущество шапок такого кроя состоит в том, что подходят они абсолютно всем. Конечно, обладателям крупных щек или окладистой бороды бини не добавит солидности, но образ в целом можно создать вполне гармоничный.

    Тем, кто хочет убрать солидность, этот фасон подойдет идеально, ведь его можно назвать неотъемлемым атрибутом бунтарской молодости.

Шапки бини хорошо вписываются в гардероб мужчин, предпочитающих спортивный или casual стиль. В этом случае гладкие трикотажные изделия без ярких принтов станут отличным выбором. Более респектабельным поклонникам подобного фасона головных уборов стоит обратить внимание на бини из кашемира и шерсти мериноса – они хорошо вписываются в образ делового человека. Модники категории 40+ носят такие головные уборы в паре с вязаным или шелковым кашне в тон.

Сложности в сочетании сложившегося образа с бини могут испытывать лишь обладатели длинных волос.

    По неписаным канонам, шапка должна скрывать их все полностью, выступая в роли своеобразного чехла.

Щеголять растрепанной прической длиной ниже плеч не получится – это выглядит нелепо. Зато такой фасон отлично скрывает наметившуюся лысину и помогает создать брутальный образ.

Традиционно шапки бини изготавливают путем трикотажного переплетения нитей или в обычном вязаном варианте. В первом случае изделие будет гладким, однородным, более тонким. Такие шапки хорошо тянутся, не деформируются, хорошо облегают голову, не сдавливая ее. При наличии длинных волос часто возникает проблема – трикотажное полотно скользит по ним, съезжая вверх.

Вязаная бини может быть:

    Шерстяной. Теплый зимний вариант можно выбрать как среди классических решений, так и в более теплом виде. Например, модные дизайнеры не первый год подряд предлагают своим клиентам мохеровые изделия и шапки из козьего пуха в мужском исполнении. Стоит отметить, что в эту категорию попадает и респектабельный кашемир.

Полушерстяные. Самые комфортные в носке, не требующие значительных трудозатрат при уходе за ними. Здесь обычно используется смесь шерсти и акрила. Изделия получаются яркими и в то же время удобными.

Из бамбука. Не самый распространенный вариант. Однако такие бини удобны, не вызывают раздражения кожи, хорошо тянутся. Это тонкие шапки для весны или осени, прохладного летнего сезона.

Из шелка. Необычные, но вполне популярные среди модников варианты. Этот материал гипоаллергенен, благотворно влияет на состояние кожи и волос, стильно выглядит. Шелковые бини принято сочетать с аналогичным кашне в общей цветовой гамме.

Среди спортивных бини большой популярностью пользуются флисовые модели. Они изготавливаются из синтетических волокон, гигроскопичны, хорошо сохраняют тепло. Такие шапки не впитывают воду, подходят для активного отдыха и занятий спортом.

Самые распространенные варианты дизайна мужских шапок бини выглядят так.

    Объемный oversize. Плотно прилегающая резинка здесь продолжается свободным «мешком», в который удобно убирать длинные волосы или дреды. Такие изделия традиционно вяжут из яркой пряжи, дополняют крупными, заметными узорами. Шапка хорошо подходит для использования в комплекте с объемным пуховиком-коконом.

«Топорик». Изготавливаемый из трикотажа вариант головного убора считается молодежным. Его носят хулиганы и радикально настроенные молодые люди. Шапка хорошо держит форму за счет двухслойной конструкции, стоит вертикально без дополнительных усилий. Такой крой особенно любят мужчины с бритой головой или ультракороткой прической.

«Чулок». Фасон, позволяющий трансформировать головной убор по своему вкусу. Такие бини имеют длинный край, который можно загнуть сзади или оставить свободно свисающим, подвернуть несколько раз. Этот трикотажный вариант шапки изготавливается в демисезонном варианте.

С отворотом. Такая модель бини абсолютно незаменима в период зимних холодов. С ее помощью можно защитить от холода и ветра уши. Кроме того, отворот, регулируемый по ширине, создает дополнительный объем. Здесь уже все зависит исключительно от предпочтений самого владельца – можно сделать свой акцент шапки в образе.

С помпоном. Спортивный или молодежный фасон, традиционно изготавливающийся из пряжи. Шерстяные бини такого типа обычно очень яркие, выглядят дерзко и современно, хорошо сочетаются с пуховиками, бомберами и даже парками.

Двухцветные. У таких бини отворот и помпон имеют более яркую окраску, чем остальная, фоновая часть. К минусам фасона можно отнести сложности с изменением ширины окантовки. Она окрашена полосой и при увеличении загиба это будет заметно. В целом эта популярная яркая деталь молодежного гардероба будет уместна практически везде.

Двухсторонняя. Этот вариант предусматривает, что изделие можно вывернуть и носить наизнанку. Например, можно выбрать вариант, сочетающий яркий и нейтральный оттенок, а затем по настроению мгновенно менять свой образ. Это простое и удобное решение, позволяющее радикально решить вопрос с сезонной покупкой модных аксессуаров.

Что касается цветовой гаммы, всегда в моде традиционное трио – черный, белый, серый. Также бини хорошо выглядит в оттенках оливы, бежевом, синем и голубом. Зимние модели дизайнеры предлагают дополнить яркими помпонами или кисточками на макушке. Демисезонные – козырьком от солнца и дождя.

    Одним из недавних трендов можно назвать нашивки на бини – здесь чаще всего используется символика мультипликационных персонажей, названия музыкальных команд, причем располагается украшение не на фронтальной части шапки, а на затылке.

С чем носить?

Создать модный лук при помощи шапки бини не составит труда. Вот лишь несколько ярких примеров, позволяющих оценить ее харизматичность.

    Стильное пальто из верблюжьей шерсти, белая футболка с контрастной надписью, легкое темное кашне, свободно развевающееся по ветру, и оливково-зеленая шапка бини станут основой для формирования образа уверенного в себе городского модника.

Традиция носить мужские головные уборы так, чтобы они открывали ушные раковины, противопоставляется принципам шапки-чехла. В данном случае бини почти полностью сдвигается на затылок, подчеркивая форму лица, ее нейтральный цвет гармонично сочетается с яркой голубой рубашкой в тонкую полоску и искусственной рыже-коричневой дубленкой.

Бини оставляет простор для творчества. Ее легко можно представить в комплекте с объемными модными брюками, подвернутыми до щиколотки, лоферами, белым джемпером оверсайз и теплым твидовым пиджаком. В пару к серой бини лучше добавить объемный мужской палантин, защищающий шею и горло от ветра и темные очки в округлой оправе.

Ярко-фиолетовую шапку в спортивном стиле можно гармонично дополнить самыми простыми деталями образа. Достаточно взять серую футболку и трендовую джинсовую куртку с эффектными прорехами. Винтажный стиль, эффект состаренности придадут образу дерзость. Бини же добавит цвета, сделает его более заметным

0

873

https://i.pinimg.com/474x/8b/47/2b/8b472bc1104786892baffa5d5a34ccc4.jpg
https://i.pinimg.com/474x/6c/e0/07/6ce0073fc304fb361c5ef5907094c1ba.jpg
https://i.pinimg.com/474x/d9/59/a3/d959a36acfccc71f8108638e4b3e6cf9.jpg
https://i.pinimg.com/474x/7d/a6/37/7da637348062d9595b7d51d8756a2ea1.jpg
https://i.pinimg.com/474x/34/67/e0/3467e0d152fc059f774ad3bb3fda407c.jpg

0

874

https://starnewsrus.com/wp-content/uploads/2020/01/img_5e31491a9743a.jpg
Дизайнер Валентин Юдашкин
борется с раком с 2016 года, однако только сейчас решил откровенно рассказать о своей болезни. Несмотря на тяжелое лечение, курс химиотерапии и несколько операций, кутюрье продолжает работать и создавать новые коллекции. Юдашкин долго не мог говорить о своей болезни, потому что не хотел, чтобы его имя связывали исключительно с онкологие

Чаще всего онкологию обнаруживают уже на поздней стадии из-за того, что человек не следит за своим здоровьем. Но Юдашкин в этом плане был крайне ответственным. Каждый год кутюрье летал в США, где ему в одной из ведущих клиник Лос-Анджелеса делали полную диагностику. И все-таки западные врачи проморгали болезнь.

- Я каждый год выезжал на check-up, как это модно говорить, в лучшие институты, где меня смотрели, наблюдали, и все говорили не о том. В один прекрасный день я с внуками, с семьей, и вдруг у меня стала болеть голова, чего никогда не было, - вспоминает дизайнер. - Ну, таблетка, ну еще что-то, то есть ни метеозависимостей, ничего и никак. И именно в этот год я как раз не доехал до этого заведения, где я делал диагностику. Это было в Лос-Анджелесе, лучший университет, где я каждый год я делал какие-то МРТ, КТ, в общем, все.

Мучаясь от головных болей, дизайнер позвонил в университет Лос-Анджелеса и попросил его проконсультировать. В ответ американские врачи отправили его… к российским специалистам.

- Они говорят: вы знаете, у нас есть потрясающий институт Бурденко, там гениальные академики…

В госпитале имени Бурденко Юдашкину сделали МРТ, взяли все необходимые анализы и поставили диагноз - рак.

- Помню, как наш величайший академик говорит: «Вы можете сесть на стул?». Говорит, это все вторично, нам надо искать, откуда все идет. У меня уже были метастазы в голове, - говорит кутюрье.

Болезнь диагностировали поздно, ее следовало обнаружить еще лет десять назад. Хотя метастазы появились в голове, очагом онкологии в итоге оказалась почка. Из-за рака почки метастазы пошли по всему телу, причем очень быстро – они распространились примерно за год.

К счастью, российские хирурги были готовы сделать операцию.
- На мое счастье меня встречает академик Давыдов (Михаил Давыдов, директор Российского онкологического научного центра им. Блохина – Ред.), и говорит: будем делать. И вот эта его уверенность… Просто уже тогда стоял вопрос: будут делать или уже не будут открывать. Я понимал, что на Западе меня откроют… и закроют, - объяснил Юдашкин свое нежелание довериться заграничным хирургам.
Ольга признается, что в тот момент посоветовала супруге дизайнера Марине Юдашкиной поберечь мужа и оградить его от всех дел. Ей казалось, что ее друг должен полностью сосредоточиться на своем здоровье, не отвлекаясь больше ни на что. Однако реакция Марины Юдашкиной была совершенно неожиданной.

- Марина мне: «С чего это? Юдашкин?! Будет дома сидеть? Ничего подобного! Он будет ходить, как ходил - везде, жить как жил, работать, готовить показ. В этом и есть его жизнь. Я ему дома сидеть не дам», - говорит Ольга.

Заявление жены кутюрье шокировало Слуцкер: она решила, что Юдашкина просто не жалеет своего мужа. Но спустя некоторое время Ольга была вынуждена согласиться с Мариной.

- Был показ Юдашкина на Неделе моды в Москве. Он вышел на подиум с новой стрижкой — такой новый, молодой. У него появились спокойствие и мудрость. Я не перестаю восхищаться Мариной. Какая же она молодец! - отметила Ольга.

Читайте на WWWKP.RU: https://www.kp.ru/daily/27245.5/4373911/

0

875

https://i.pinimg.com/474x/1d/0d/a4/1d0da471e9e5e66e1f09146b7de170c9.jpg

Ке́ды — спортивная обувь, эпоним от торговой марки Keds, запущенной американской фирмой U.S. Rubber в 1916 году.
Изначально создавались для занятий спортом, впоследствии стали повседневной обувью.

Кеды – стильная и практичная обувь, изначально предназначавшаяся для занятий спортом. Со временем кеды стали повседневной обувью. Название произошло от двух английских слов «kid» (ребенок) и «peds» (пешеходы).
https://hystoryfashion.ru/wp-content/uploads/2018/12/Istoriya-ked.jpg

Идея создания кед принадлежит англичанам. В 1860 г. для игры в крокет они использовали легкие туфли из парусины на резиновой подошве. Использовать резину из каучука в качестве подошвы предложил изобретатель Чарльз Гудиер, который в свою очередь позаимствовал это новшество у индейцев Южной Америки, которые делали подошвы для самодельных башмаков из застывшего сока гевеи, которая хорошо защищала их ноги от повреждений.

История бренда берет начало с 1892 года, когда несколько небольших заводов по производству обуви с резиновой подошвой объединились под вывеской U.S. Rubber Company. В 1916 г. американская фирма U.S. Rubber начинает выпуск обуви под одноименной маркой Keds. Именно этот американский производитель на многие десятилетия стал единоличным лидером по производству новой обуви. Пик продаж пришелся на 1917 г., когда основатель компании Маркус Конверс выпустил первую партию кедов, специально изготовленных для занятий баскетболом. В 1919 году легенда американского баскетбола Чак Тейлор стал не только лицом бренда новой обуви, но и внес свои предложения по усовершенствованию, предложив добавить круглые нашивки с внутренней стороны для защиты лодыжек.

https://hystoryfashion.ru/wp-content/uploads/2018/12/american-rubber1.jpg

Кроме спортсменов популярность кед росла и среди молодежи. Дизайн обуви постоянно менялся. Удобная подошва, постоянно меняющийся дизайн и низкая цена сделали обувь доступной. Правда после войны популярность кед стала падать.

В Японии в 1951 году появились свои аналоги кед, которые несколько отличались от американского варианта. Кихачиро Онитсука выпустил кеды — OKBasketbal. За основу которых он взял принцип работы присосок осьминога, что дало дополнительное сцепление подошвы с баскетбольной площадкой.

https://hystoryfashion.ru/wp-content/uploads/2018/12/Istoriya-ked1.jpg
В 1966 г. производители, желая возродить былую популярность, предложили новые фасоны: высокие, классические, низкие, придумали систему супинаторов. Кеды стали популярны не только среди спортсменов, но и музыкантов, становясь символом панк-культуры. Они давали почувствовать свободу в движениях, служили способом самовыражения, уходом от догм и стереотипов.

В СССР кеды можно было приобрести в любом спортивном магазине. Они были популярны у спортсменов и туристов, школьников и студентов, детей и взрослых. Кеды делали по ГОСТу. Подошва была светлой или красной, хорошо просматривались швы. Верхняя часть синяя, черная. Шнурки белые, заканчивались металлическими наконечниками. Обязательным были круглые нашивки, для защиты щиколотки.

Сейчас кеды не только спортивная, но и повседневная обувь. Они представлены всевозможными фасонами и расцветками. Поражает воображение и обилие декораций. Их объединяют лишь обязательные элементы: гибкая подошва и шнурки. Кеды можно увидеть на представителях разных субкультур, к примеру гранж и эмо.

0

876

https://i.pinimg.com/474x/b5/5d/55/b55d55605018298c66c6478e05e679ac.jpg
1976г.

0

877

https://i.pinimg.com/474x/64/12/3f/64123f3306155a18f986b6bc4e3824ed.jpg
Эволюция моды.

https://i.pinimg.com/474x/8c/b8/d6/8cb8d60f9c3a8681eca5eac1192c7620.jpg
Берет

Берет — мягкий головной убор без козырька, мягкая круглая плоская шапка без тульи и околыша. Массово используется как элемент военной формы одежды в вооружённых силах (ВС) многих государств мира, имея различные цвета.

История возникновения

Головной убор впервые появился как часть традиционного шотландского костюма, и до сих пор является его важной составляющей. Тэм-о-шентер (англ. tam o’shanter) — так он именовался изначально — назван в честь героя одноименной поэмы Роберта Бернса (главный герой носил как раз такую шапочку) и был исключительно синего цвета с маленьким помпоном на макушке. Встречалось и другое его название — синяя шапочка (англ. blue bonnet).

https://cs6.livemaster.ru/storage/47/f6/6013c8cce5f2deff05b99030e5l0.jpg
Но форма берета не всегда была круглая. Например, в средние века священнослужители носили квадратные береты.Круглым и светским берет стал в начале XVI века в Италии. При создании таких головных уборов портные использовали атлас или шелк, натягивали их на жесткий бортик, собрав ткань по краю. В качестве украшений использовались перья и драгоценные камни. Уже тогда береты носили не только мужчины, но и женщины.

https://cs6.livemaster.ru/storage/e5/aa/3c1851af61826a5a5a0148a4a069.jpg
Генрих VIII Тюдор в берете, украшенном драгоценными камнями

Берет и искусство

Ещё одна ассоциация, связанная с беретом — это, конечно же, образ художника. И это не случайно: Леонардо да Винчи писал себя в черном берете, Рафаэль на автопортрете также запечатлел себя в берете.Рембрандт — самый большой любитель головных уборов — оставил далеко не одну картину, где он изображен в головном уборе, похожем на бере

https://cs6.livemaster.ru/storage/3d/c1/cf2650dcb68d089eaae9f1474f9k.jpg
Рембрандт Харменс ван Рейн. «Автопортрет в 23 года». 1629 год

В XVII веке мода на береты в обществе немного угасла, но среди художников,напротив, становилась всё популярнее. Так, голландец Ян Вермеер, автор знакомой многим «Девушки с жемчужной сережкой», часто писал персонажей в беретах (например,картина «Мастерская художника», 1666–1667 гг.),

https://cs6.livemaster.ru/storage/22/1a/2f8f9e50aaa4cfd32e0c85f808ga.jpg
Ян Вермеер «Девушка с жемчужной серёжкой», XVII век

https://cs6.livemaster.ru/storage/59/cd/33694e3a84fff01ba0366f8328ew.jpg
Ян Вермеер «Мастерская художника», XVII век

В конце XIX века большим любителем этого аксессуара был Огюст Роден и многие импрессионисты, среди них — Пьер Огюст Ренуар, а в начале XX века — Пабло Пикассо, которого нередко фотографировали в изящной шапочке

https://cs6.livemaster.ru/storage/7c/3d/0d6c34815131960ccad39273adil.jpg
Пабло Пикассо в берете

Всё новое — хорошо забытое старое

В XIX веке берет снова приобретает огромную популярность, в том числе и в России, и становится самым распространенным головным убором. Приобрести его можно было только на заказ, и позволить это себе могли исключительно монаршие особы и аристократия. В особом почете были арлезийские береты с невысокой тульей (верхней частью).

Малиновый берет Татьяны Лариной, в котором она блистала на балу, можно причислить к достоянию русской культуры. А у М.Ю. Лермонтова «дама в малиновом берете» появляется в повести «Княгиня Лиговская». В начале XIX столетия в России дамы носили берет как деталь бального туалета. Береты шили из дорогих материалов — бархата, парчи, лионского шелка. Их украшали пером и аграфом — драгоценной застежкой.

https://cs6.livemaster.ru/storage/25/15/1dd7cbd217c1bdf66506288513tn.jpg
Пушкин одно время был увлечён светской красавицей баронессой Амалией фон Криденер, блиставшей при дворе Николая Первого. По облику Татьяна немного напоминает её, хотя была ли Амалия прототипом главной героини романа, нигде не упоминается.На одном из портретов баронесса изображена в красной шапочке-берете. Может, это и сподвигло Пушкина нарядить Татьяну в подобный берет, заменив для рифмы красный цвет на малиновый.

В начале XX века берет стал популярен среди военных. Этот элемент одежды в начале Первой мировой войны был введен в танковых войсках и в некоторых технических подразделениях Франции. Именно с этого времени берет стал крепко ассоциироваться с этой страной. Хотя этот головной убор, как часть военной формы, используется и во многих других странах, отличаясь лишь цветовой гаммой. В Греции, Турции и Люксембурге береты вооруженных сил — трех цветов, в Бельгии — семи, в Англии — девяти. А рекорд принадлежит Израилю — здесь насчитывается 13 оттенков беретов. К сороковым годам XX века все бронетанковые части Великобритании стали носить черные береты, а в России берет — это характерная деталь формы десантников.

https://cs6.livemaster.ru/storage/b7/96/5f39c5e18569f5860bf1b3cb3ej2.jpg
Сегодня при упоминании берета в первую очередь в памяти многих всплывает образ кинодив, таких как Грета Гарбо, Марлен Дитрих, героиня Евы Грин из фильма «Мечтатели» Бернардо Бертолуччи, а также героиня Людмилы Гурченко в красной мохнатой беретке из ленты «Любовь и голуби» Владимира Меньшова.

https://cs6.livemaster.ru/storage/28/b0/10ccf6401edf93b3c1b63cff60bj.jpg
Людмила Гурченко, х/ф «Любовь и голуби», 1985 год

https://cs6.livemaster.ru/storage/da/17/355bb80737cfeeb3edfe55abb0p4.jpg
Марлен Дитрих — одна из главных модниц 1930-х годов

В 1930-х годах берет стали носить чуть набок — так придумала великая Коко Шанель, а с 1960-х женщины одевали береты на затылок, подражая Фэй Данауэй, которая сыграла обаятельную героиню Бонни из фильма «Бонни и Клайд» про парочку преступников: там она постоянно появляется в берете.

https://cs6.livemaster.ru/storage/43/6e/8a11e08c71f6c58436b96ab4f6v5.jpg
Фэй Данауэй, «Бонни и Клайд», 1967 год

В 70-е годы XX века этот аксессуар становится вязаным и его начинают носить хиппи. Например, Боб Марли часто поверх дредов носил пестрый берет.

https://cs6.livemaster.ru/storage/bf/21/6e1fac1a5c35329a30a832cdd1n1.jpg
Боб Марли

С тех пор берет больше никогда не выходил из моды, и каждый год он появляется на показах главных дизайнеров: головной убор может быть шерстяным, атласным, кожаным, вязаным — на любой вкус.

https://cs6.livemaster.ru/storage/da/c2/61d8a12e2676c6a1aa11eb8d49me.jpg
Остается один вопрос: зачем посередине берета нужен «хвостик»? А все очень просто: за него надо дергать, когда снимаешь шапочку, чтобы не запачкать края головного убора. Также за эту«пимпочку» можно подвесить берет на прищепку после стирки.

А что у нас в 2021?

А в 2021 в тренде та самая бессмертная классика, которую мы могли видеть во французских фильмах на Брижит Бардо. Дизайнеры поэкспериментировали только с цветом, размером и сочетаемой с ними одеждой.

https://cs6.livemaster.ru/storage/1d/14/4345ee0b2de04d8c23fee4a8b1n8.jpg
Беспроигрышный вариант для экспериментов со стилем. Даже короткий кожаный сарафан с ним выглядит очень утонченно. А если носить в сочетании с базовыми джинсами, свитерами и пальто — необходимая основа гардероба на каждый день.

https://cs6.livemaster.ru/storage/71/a7/84d183c9018beb18cb97482c6f1j.jpg

0

878

Тельняшки в моде
https://i.pinimg.com/474x/4f/5c/a3/4f5ca3475d51dab11d4dd282992ab927.jpg

Тренч

https://i.pinimg.com/474x/b6/f5/26/b6f52672fd899c919ea4ba286c781ae7.jpg
Брижит Бардо

0

879

https://i.pinimg.com/474x/6b/59/0a/6b590aba9230fc55fc717b71c66ac816.jpg
Модный жакет

0

880

https://i.pinimg.com/474x/b5/33/43/b53343de9a69df0ef1224936dcf08330.jpg

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.