"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.


Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.

Сообщений 961 страница 971 из 971

1

Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.
https://i.pinimg.com/564x/14/60/2a/14602a948513af0f6ae576fe2f8d6410.jpg


Мода
— это способ, образ, правило, течение определенного стиля, которое поддерживают именно на сегодняшний день и соблюдает это течение огромная социальная масса, а также мода — это предписание, постоянно быстро меняющееся направление общественного вкуса, то есть мода непрочная и быстро проходящая популярность.

***

Мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание)
— временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. Определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, литературы, кухни, архитектуры, развлечений и т. д., который популярен в обществе в определённый период времени. Понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. В понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена Рубенса ценилось пышное тело, а в начале XXI века ценится стройность).

***

Жажда — ничто, имидж — всё!
Что такое имидж человека и какова его значение в современном мире.

***
"Презирать моду так же неумно, как слишком рьяно ей следовать." (Жан де Лабрюйер)
***
Мода проходит, стиль вечен.  Yves Saint Laurent.

***
«Как же прекрасны русские девушки! Что бы они ни надели, они носят это с гордостью!» Наоми Кэмпбелл

***

https://i-h1.pinimg.com/564x/25/ca/86/25ca86ffa490cce5dd61099f19abcd79.jpg

Мода как индустрия

http://in-image.ru/images/stories/003.287135743_std.jpg

Её величество мода! Кто-то её ругает, кто-то ей поклоняется. Одни считают себя независимыми от неё, другие находят в ней смысл своей жизни. Люди делятся на тех кто принимает моду и тех кто её отрицает, пытаясь двигаться против течения времени.

Стремление красиво одеваться было во все времена, но мода как индустрия - это явление нашего столетия. Раньше существовало многообразие стилей одежды, которые варьировались в зависимости от страны или социального положения или даже религии.

Все резко изменилось, когда Чарльз Фредерик Ворт (модельер, один из первых представителей Высокой моды) не пожелал и далее оставаться лишь поставщиком ее величества императрицы Евгении и стал помечать созданные им творения своим именем, как это делают настоящие художники. Это и стало рождением товарной марки. С этого момента поставщик превращается в кутюрье, а то что он создает, называется словом «мода».

Мода приходит из Парижа. Одна из ее отличительных особенностей - переменчивость. Не успевает что-то «войти в моду», как уже оно оказывается за её бортом. На первый взгляд кажется, что это непостоянство зависит от желаний и настроений кутюрье, в действительности же их творения пользуются успехом лишь в том случае, если мастер улавливает дух времени. Кутюрье с полным правом сравнивают себя с художниками, тем более что их произведения - это уникальные вещи ручной работы.

Однако, по-настоящему мода в одежде стала диктатором в период переломных 60-х годов. Модельеры пришли к тому, что предметы одежды в век технического прогресса и массового производства вовсе не должны, существовать лишь в единственном числе, чтобы считаться творением. Торговая марка стала независимой. Она украшает не только одежду, но и солнечные очки, нижнее белье, пепельницы или вазы, а модельер не всегда лично участвует в создании моделей - достаточно лишь его подписи или марки, известной во всем мире.

Сейчас хороший отдел маркетинга может «раскрутить» любое имя так, что оно станет шикарным.

Мода периодически возвращает нас назад к истокам, в моде снова появляются корсеты или даже атрибуты античных времён. Мода постоянно находится в движении. И если вы не успеваете за ней, подождите немного и она сама вас нагонит.

+1

961

Икона стиля: Марлен Дитрих – первая женщина в брючном костюме

Мария Магдалена Дитрих родилась в Германии в 1901 году. Её мать была из обеспеченной семьи, но вышла замуж по любви за человека ниже по рангу. Отец умер, когда девочка была ещё ребёнком. С детства она увлекалась музыкой. Мать, которая второй раз вышла замуж, отдала её на уроки по лютне, а затем Мария взялась за скрипку. Занятия музыкой послужили основой выбора будущей профессии. Мария с детства любила играть и выступать на сцене, а уроки музыки только способствовали её интересу. Ещё в школе Мария Магдалена начала представляться как Марлен, объединив два сокращения имён Мари и Лена, которыми её называли дома.

Марлен получила хорошее образование и ещё с детства учила французский и английский языки. Когда Дитрих закончила школу она устроилась работать в оркестр, который играл музыку для кино, но через месяц была уволена. Причиной послужили её длинные ноги, на которые отвлекались другие музыканты во время игры. Тогда Дитрих поняла свою сильную строну и решила начать двигаться в направлении сценической карьеры. Она устроилась на работу в кабаре, где пела и танцевала, а параллельно брала уроки актёрского мастерства.

В 1922 году Марлен впервые приняла участие в театральном спектакле, а в 1923 снялась в эпизодической роли в кино. Дитрих не нравилось, как она выглядела на экране. Ей был ближе театр и кабаре, где у неё уже начали появляться поклонники. Марлен сдружилась со звездой кабаре Клер Вальдофф, которая поделилась с ней секретами выступлений. Клер ввела Дитрих в свой круг общения и помогла обзавестись знакомствами.

В 1928 году произошла судьбоносная для Марлен встреча. Режиссёр Джозеф фон Штернберг искал актрису на роль певицы из ночного клуба, на которой женится главный герой его новой картины. Он просмотрел множество претенденток, но никак не мог найти подходящую кандидатуру. Однажды он решил отдохнуть и посетить ревю «Два галстука», в котором выступала Марлен. Когда он увидел её на сцене, то сразу понял, что именно она идеально подходит для этой роли и пригласил Дитрих на пробы.

Фильм оказался прорывом как для режиссёра, так и для актрисы. После этого Штернберг стал снимать Дитрих во всех своих последующих картинах. После выхода в 1930 году фильма «Голубой ангел», в котором Штернбергу удалось невероятным образом раскрыть потенциал Марлен и превратить её в роковую красотку, студия Paramount Picturesподписала контракт с актрисой, и она уехала вместе с режиссёром в Голливуд. Её первым американским фильмом стал «Марокко» – история красотки из кабаре, которая бросила богатого толстосума ради американского легионера. Именно в этом фильме Дитрих появилась в мужском брючном костюме и произвела фурор. Брючные костюмы стали появляться в женском гардеробе, а Марлен начала двигаться к званию культовой персоны.

Дитрих была благодарна Штернбергу за то, что он помог создать её невероятный образ и она никогда не отрицала, что её карьера сформировалась благодаря ему. Они прекрасно дополняли другу друга и стали отличной командой. Дитрих снялась в шести фильмах режиссёра, а затем продолжила карьеру самостоятельно. Возвращаться на родину Марлен не спешила, так как её пугали нацистские настроения, набиравшие силу в Германии в конце 30-х годов. В 1939 она получила американское гражданство. Дитрих приобрела роскошный дом в Лос-Анджелесе и устраивала там вечеринки и приёмы. Она вела себя эпатажно и привлекала к себе внимание, но это всё Марлен делала, потому что ей это нравилось. Точно также, как и носила брюки, не ради обсуждения окружающими, а просто потому что это было удобно. Она быстро стала одной из центральных фигур голливудской тусовки и неизменно кружила головы мужчинам и вызывала восхищение у женщин.

Несмотря на всю эту яркую жизнь у Марлен Дитрих был всего один официальный муж – Рудольф Зибер, за которого она вышла замуж в 1923 году, а через год родила дочь. Они прожили вместе 5 лет, а после, их брак носил формальный характер. Он не мешал Дитрих заводить многочисленные романы с различными выдающимися личностями. Среди её ухажёров числятся знаменитые актёры, режиссёры, писатели и продюсеры, например, Джо Кеннеди (отец будущего президента США), писатели Эрих Мария Ремарк и Эрнест Хемингуэй. Но больше всего Марлен любила французского артиста Жана Габена, с которым познакомилась в 1941 году. Из-за войны паре пришлось расстаться, а после уже не удалось сблизиться.

Когда началась вторая мировая война Марлен осознала, что на родину она не вернётся, несмотря на то что, когда Гитлер пришёл к власти, правительство предлагало ей переехать в Германию и сниматься в кино в стране, где она родилась, представляя её интересы и получая гонорары в разы больше, чем в Америке. Дитрих отказалась от такого предложения в связи с чем против неё в началась пропаганда и даже охота со стороны гитлеровцев.

Сама Марлен весь период войны поддерживала борьбу с фашизмом. Она переводила свои гонорары в поддержку армии. А также отправилась в тур на фронт. Дитрих выступала с концертами в войсках, гарнизонах и госпиталях и пыталась как могла поддерживать боевой дух. За время своих поездок она несколько раз зарабатывала обморожение, переболела пневмонией и даже несмотря на это продолжала помогать чем может. После войны Дитрих была награждена американской медалью Свободы и французским орденом Почётного легиона.

Война была уже позади, когда Дитрих приехала в Германию увидеть умирающую мать. Там её встретили достаточно холодно, ведь нацистская пропаганда сделала своё дело. Марлен хоронит мать и покидает родину с осознание, что это уже навсегда.

Марлен продолжала сниматься в кино, но с каждым годом всё больше уделяла внимание своей музыкальной карьере. Последним значимым фильмом для Дитрих стал «Нюрнбергский процесс», где она сыграла вдову немецкого генерала. Актёрская карьера пошла на спад, и Марлен всё больше углублялась в музыку. Дитрих ездила с гастролями по Америке и Европе и даже выступала в СССР. Ей было уже за 70, но она всё ещё продолжала ездить в туры, записывать и исполнять песни. На сцене Дитрих выглядела безупречно, прибегая к различным уловкам для скрытия признаков старения. Она зачёсывала волосы так, чтобы мышцы на лице натягивались, клеила скотч за уши, для разглаживания морщин, и использовала до мелочей продуманный макияж. Всё продолжалось до несчастного случая, после которого Дитрих завершила карьеру и практически не появлялась на людях. В 1975 году на одном из своих выступлений Марлен упала в оркестровую яму и сломала шейку бедра. Она провела несколько месяцев в больнице, а после выписки переехала в свою Парижскую квартиру и проводила там всё время до самой смерти в 1992 году. Последние годы Дитрих не желала появляться на публике, хоть и могла самостоятельно передвигаться. Она проводила всё время в своей квартире и писала мемуары, которые очень хорошо продавались. Марлен отказывалась появляться перед камерами, участвовать в фотосессиях и выходить в свет. В 1982 году Дитрих дала согласие на съёмки документально фильма о своей жизни, но в кадре она не появилась. В фильме «Марлен» Дитрих закадровым голосом рассказывает о себе и своих ролях на фоне записей из кинохроники.

Марлен Дитрих запомнилась всему миру не только своим эпатажем и многочисленными романами. Стиль Марлен вызывал не меньше обсуждений. Стройная эфемерная блондинка покоряла сердца своей элегантностью и утонченностью. Конечно, визитной карточкой Марлен были брючные костюмы. Её образ во фраке и цилиндре в фильме «Марокко» произвёл настоящий переворот в мире моды. Марлен не боялась появляться в обществе в брючном костюме и на своём примере доказывала, что женщина в таком образе может выглядеть очень изящно. Она сделала брючные костюмы основой своего гардероба. Также иногда она носила просто прямые или слегка расширенные брюки в сочетании с блузкой. А ещё Дитрих любила джинсы, которые считала очень удобными и часто покупала их в мужских отделах.

Помимо брюк Дитрих любила юбки или костюмы двойки из юбки и жакета, и платья, которые подчёркивали стройность её фигуры. Она предпочитала более строгие фасоны, которые разбавляла различными аксессуарами и бижутерией. Дитрих практически всегда дополняла свои образы шляпами и перчатками, которые предавали ещё больше шарма её нарядам. Образы Марлен были детально продуманы и никогда не оставались без внимания.

Для сценических образов Марлен предпочитала гламурные платья, расшитые пайетками и дополненные меховыми накидками и дорогими аксессуарами. Её наряды для выступлений были яркими и даже более эпатажными, чем брючный костюм в 30-е годы. Она могла надеть прозрачное платье с блёстками, которые выглядели как будто были нашиты на её тело. Дитрих шила все вечерние наряды на заказ и лично указывала портным, как всё должно выглядеть и в каком месте должна быть каждая пайетка.

Стиль Марлен Дитрих до сих пор считается эталоном элегантности. Многие дизайнеры вдохновляются её образами при создании своих коллекций. Наряды Дитрих это прекрасный пример того, что женщина может выглядеть изящно даже в мужском брючном костюме, главное – это правильная подача. И кто знает были бы брюки неотъемлемой частью женского гардеробы, если бы Марлен Дитрих не появлялась так часто в обществе в своих знаменитых образах и не раздвигала рамки консерваторов своей моделью. Пример Дитрих показывает, что не стоит бояться чего-то нового, а также, что женщина способна на очень многое, при этом всегда сохраняя своё лицо. Так что вдохновляйтесь образами героини нашей статьи и выбирайте свой наряд в стиле иконы стиля из каталога NELVA.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZBL5r7N1myPU5iMs

0

962

Каролина Эррера: женщина без недостатков
20 января 2023

Даже удивилась, когда узнала, что Каролине Эррере недавно исполнилось 84 года. Я думала, что где-то в районе семидесяти... Впрочем с такой биографией – с чего бы ей выглядеть иначе?

…….

Каролина получила фамилию Эррера и титул маркизы, правда он особо ничего не давал, кроме приятного чувства и фамильного особняка, а в 1992 году его и вовсе отозвали, так как у маркиза не было сына, а в другой ветви династии наконец-то родился мальчик. Супруги считались одной из самых стильных пар Каракаса, а Рейнальдо даже получил авторскую колонку в модном журнале Vanity Fair.

В 1971 году Эрреру впервые внесли в Международный список самых хорошо одетых женщин. Так получилось, что со своими белоснежными рубашками, закрытыми коленями, утонченными манерами, идеальной укладкой и такой же репутацией, она привлекала внимание даже больше, чем яркие пташки из легендарной «Студии 54», где Каролина активно заводила знакомства... Её подруга и главный редактор журнала Vogue Диана Вирланд предложила ей сделать модную коллекцию, основанную на её стиле. Каролина ухватилась за эту идею – у неё в жизни было всё, кроме чувства удовлетворения, и она искала, куда себя применить.

Подробности: https://dzen.ru/a/Y79LnFxSfAKgVnhr

0

963

Юбер де Живанши: роман с тканью
13 сентября

Все кутюрье работают с тканью. Но некоторые умеют превратить эту работу в настоящий роман. Так было и с легендарным Юбером де Живанши, аристократом Высокой моды. Ткани завораживали его с самого детства, можно сказать, с этого-то всё и началось!

Он вспоминал: "Когда я был школьником, в награду за хорошие отметки бабушка показывала мне свои сокровища – множество шкафов было заполнено разными тканями, и все они буквально ослепляли меня своим великолепием. Мог ли я предположить, что однажды сотни и тысячи метров тканей будут проходить через мои руки? <...> Я приходил в восторг и ласкал эти вещи, учась распознавать ткани, и уже тогда очаровываясь ими".

Подробности: https://dzen.ru/a/ZsHEem5Tswu0x-BK

0

964

Стилист раскрыл, когда нужно взять одежду на размер больше

Редакция Леди Mail.ru разбирается со стилистом бренда женской одежды Emka Владимиром Казаряном, в каких случаях лучше точно отдавать предпочтение оверсайзу.

Подробности: https://dzen.ru/a/Zd188umznikvjrF0

0

965

Забытый король моды Поль Пуаре

Таких кутюрье как Шанель или Диор знает практически каждый человек в мире. Про Поля Пуаре же знают лишь те, кто интересуется историей моды. А ведь именно Пуаре в свое время сыграл огромную, если не ключевую, роль в становление и развитии концепции современной индустрии

Подробнее: https://dzen.ru/a/ZbQdZnoFqAscRFti

+1

966

ТКАНИ

Модал - один из видов вискозы. Экологически чистый материал из 100% древесной целлюлозы эвкалиптового дерева, бука или сосны. В производстве ткани не используют хлорсодержащие вещества, целлюлозу просто пропускают через фильтры в специальный состав, и получают волокна - легкие, тонкие и прочные.

Модал сохнет быстрее хлопка?

Его часто рекламируют как более натуральную и устойчивую альтернативу синтетическим тканям, таким как полиэстер, и как более прочную и не образующую катышков альтернативу хлопку. Он лучше впитывает влагу и быстрее сохнет, чем хлопок , что сделало его любимцем индустрии спортивной одежды и распространенным материалом для нижнего белья и простыней.

Что лучше хлопок или модал?

Модал и хлопок

Хлопок получают из растения хлопчатника, а не из целлюлозы. При этом оба вида сырья являются натуральными. Изделия из материала модал получаются более прочными, практичными, долговечными, нежели из хлопка, лучше сохраняют цвет, на их поверхности не образуются катышки.

0

967

Аксессуары, которые придадут вам стиль и статус: не тратим много, выглядим эффектно

Стиль и статус не всегда требуют больших затрат. Правильно подобранные аксессуары могут значительно преобразить ваш образ и добавить ему индивидуальности. Обращайте внимание на качество материалов и дизайн, выбирайте то, что действительно вам нравится, и не бойтесь экспериментировать.

Создавайте уникальные образы, используя эти советы, и вы обязательно привлечете внимание окружающих своим эффектным стилем.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZwI3CjlrmhAB8qxT

0

968

7 самых необычных трендов осени 2024

Мы уже рассказывали о главных тенденциях будущего сезона, которые точно стоит внедрить в гардероб (и некоторые уже сейчас!), смотрите в этой статье. Теперь показываем самые необычные детали, которые предложили дизайнеры. Носить их или нет, — ваше дело, но знать их точно стоит. Хотя бы ради того, чтобы потом не удивляться, глядя на звезд и инфлюэнсеров в соцсетях.

Меховая повязка на голову

Тренд на Slavic girl в новом сезоне, кажется, никуда не уйдет: многие модные дома предложили меховые изделия во всех вариациях — от шуб до топов и сумок. Но, пожалуй, самая оригинальная идея — у Chloe: модели выходили на подиум в меховых повязках.

Подробности: https://dzen.ru/a/Zevw-DA0HXGNsArw

0

969

10 способов носить белую блузку, в том числе тот, который вы никогда не пробовали

Белая блузка - это, без сомнения, must-have любого женского гардероба. Она универсальна, подходит практически ко всему и уместна в самых разных ситуациях. Независимо от того, предпочитаете ли вы классику или экспериментируете с трендами, белая блузка станет верным помощником в создании стильных образов.

Подробности: https://dzen.ru/a/Zevw-DA0HXGNsArw

0

970

Необычные тренды осени 2024 года

Подробности: https://dzen.ru/a/Zevw-DA0HXGNsArw

0

971

Модные головные уборы на осень/зиму 2024/25: от беретов до меховых шапок
Модно ВСЕ

На этом можно было и закончить, но а как же посмотреть на то, что приготовили и отшили для нас магазины?) Люди старались, делали.
Мода действительно сейчас охватывает богатое многообразие, у нас есть хороший выбор! Посмотрим на модные головные уборы и выберем что-то себе.

Береты
Если вы умеете носить береты и чувствовать в них себя прекрасно, это здорово! Сейчас бы я посоветовала выбирать уже шерстяные береты. Принесла вам парочку.
Интересный стильный вариант берета с 91% шерсти.
Подробности: https://dzen.ru/a/ZwwZzzU9u20Po-x3

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Дом, семья и развлечения. » Мода и её создатели. Имидж. Исторический костюм. История брендов.