Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте |
Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты |
Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте | Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968 |
"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 13
Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте |
Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты |
Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте | Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968 |
Тильде Суинтон разница в возрасте не помеха
Тильде Суинтон 54, и она на 17 лет старше Сандро Коппа. Тем не менее, пара уже вместе около 10 лет. Они познакомились в 2004 году на съемках фильма "Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф", где актриса сыграла Белую колдунью, а Сандро эпизодическую роль кентавра.
Первый в мире пазл был изобретён английским картографом Джоном Спилсбури примерно в 1760 году. Предназначался он не для развлечения, а для образовательных целей, так как представлял собой нарезанную на государства карту Европы. Такой метод обучения был весьма наглядным и очень понравился детям, и только спустя много лет другие люди придумали выпускать игровые пазлы.
Интересные факты о людях
1. Люди с высоким уровнем тестостерона получают наслаждение от гнева других.
2. Люди стремятся унизить других, когда не уверены в себе. Испытуемые, которым сказали, что они плохо прошли тест на IQ, высказывали больше национальных и религиозных предубеждений, чем те, кому сообщили о высоких результатах.
3. При этом люди искренне уверены, что их негативное мнение о других искренно и не имеет никакой связи с их понизившимся мнением о себе. Унижение других помогает восстановлению самооценки.
4. На поведение людей влияют телесные ощущения. Например, есть стойкая ассоциация между ощущением тяжести и «важностью», «серьезностью», «весомостью». Люди оценивали человека как более серьезного и стабильного, если его резюме подавалось в тяжелой папке, и наоборот.
5. Точно так же, ощущение жесткости и твердости делает людей негибкими. Сидящие на жестких стульях были более неуступчивы в переговорах. Ощущение шероховатой поверхности вызывает в людях ощущение сложности в отношениях между людьми, а холод тесно связан с чувством одиночества.
6. Люди склонны совершать аморальные поступки или не выполнять чью-то просьбу о помощи, если для этого не надо прикладывать усилий или не придется отказывать человеку впрямую.
7. Однако, больше людей ведут себя «как положено», если они должны принять моральное решение на виду у кого-то. В прямой просьбе о помощи, о пожертвовании или о сборе подписей отказывают реже.
8. Ложь требует больших ментальных усилий. Человеку одновременно приходится удерживать в голове ложь – чтобы ее говорить, и правду – чтобы ее скрывать. В результате он произносит более простые предложения и хуже справляется с задачами на сообразительность.
9. Когда за людьми наблюдают, они ведут себя лучше. Причем иллюзия наблюдения работает тоже. Достаточно было повесить фотографии глаз в столовой самообслуживания, чтобы большее число людей стало убирать за собой посуду.
10. При этом поведение влияет на мораль (да-да). Люди, солгавшие, обманувшие кого-то или совершившие другой аморальный поступок, после этого по-другому оценивают, что есть хорошо и что плохо.
11. Привлекательная честная внешность может легко ввести в заблуждение. Люди склонны более доверять внешности, чем искренности. Даже профессионалы считали честными лгущих людей с искренними манерами в 86% случаев.
12. Внешность играет огромную роль даже в голосовании и выборе политиков. Избиратели делают вывод о компетентности политиков по зрелости лица и физической привлекательности. Разумеется, неосознанно.
13. Более успешных и богатых считают более умными, мудрыми и т.д., и наоборот. И зачастую люди склонны думать, что те, кто добился успеха, и те, на чью долю выпали страдания, заслуживали это.
14. Счастливее не тот, у кого денег много, а тот, у кого больше, чем у соседа. Частично на этом основывается и неудовлетворенность большими деньгами. Люди постоянно сравнивают себя с соседями. Разбогатев, они начинают вращаться в новых кругах, где у людей денег еще больше, и возвышаться над окружающими нелегко.
15. Гнев усиливает в людях желание обладания. Люди прилагают больше усилий к получению объекта, который ассоциируется у них с сердитыми лицами. Раньше это считалось только свойством положительных эмоций.
16. Чем сложнее решение, которое необходимо принять, тем более люди склонны оставлять все, как есть. Если в магазине слишком большой выбор и люди не могут сходу определить, какой из товаров лучше — они уйдут без покупки.
17. Когда люди чувствуют, что не контролируют происходящее, они склонны видеть несуществующие закономерности в несвязанных между собой картинках и верить в теории заговора.
18. Люди сожалеют о быстро принятых решениях, даже если результаты их устраивают. При этом важно не фактическое время, отведенное на решение. Важно, чувствует ли человек, что времени было достаточно.
19. Не все риски воспринимаются одинаково. Один и тот же человек может бесстрашно прыгать с парашютом, но бояться возразить начальнику. Или дрессировать тигров, но стесняться познакомиться с симпатичной женщиной.
20. У скуки есть светлая сторона. Скучающие люди нередко ищут возможность сделать добрые дела, поскольку развлечения им надоели и не привносят смысл в их жизнь.
Как за 1 месяц изменить жизнь к лучшему.
Блогер Светлана Покревская смело обещает всем, кто выполнит нижеприведенный план: через месяц вы себя не узнаете.
«Недавно получила письмо от читательницы: «Здравствуйте, Светлана! Хочу изменить свою жизнь по вашей методике!»
Ничего себе. Я задумалась, а есть ли у меня методика? Оказалось, есть! Сразу же захотелось ее структурировать и расписать по пунктам. И, знаете, оказалось, что все до смешного просто. Получилось четыре блока: по неделе на каждый. Итого — месяц. Всего месяц самостоятельной работы, чтобы изменить к лучшему свою жизнь!
Итак, на каждую неделю плана — три задания, которые надо внедрить в свою жизнь. И оставаться с ними на протяжении всего месяца. В идеале — и дольше, но тут уж решать вам.
Неделя 1: Чистка тела и сознанияРанний подъем, около 6 утра. Тут же появляется время для себя, которого никогда не хватает в течение дня. Следствие — тишина и покой, можно, не отвлекаясь, заниматься своими делами, пока домашние спят. Это идеальное время для утренних практик, для настройки тела на то, чтобы прожить этот день на 100%. Лень, нежелание рано вставать — это совсем не показатель усталости. Для меня это показатель того, что не хочется жить свою жизнь. Зачем вставать из постели — там снова хмурое утро, метро, пробки, работа... Вот если бы первой мыслью было «Скорей бы утро — новый день!». Согласитесь, вряд ли с таким ощущением ранний подъем будет проблемой. Так вот, оказывается, работает это в обе стороны. Жизнь играет всеми красками и искрится — будете легко вскакивать по утрам. Или... Будете легко вскакивать по утрам — и жизнь заискрится!
Облегченное питание. Для грядущих перемен нам потребуется колоссальный объем энегрии. Вероятно, сейчас она расходуется на то, чтобы поддерживать наш организм в нормальном, функционирующем состоянии вопреки влиянию алкоголя, сигарет, тяжелой жирной пищи, выпечки, сладкого... У каждого есть свой список этих слабостей, нужное подчеркнуть. Точнее, вычеркнуть. Вы можете сами выбрать тот вид питания, который вам кажется правильным. Я верю в вегетарианство и сырую еду. Но одно знаю точно: алкоголь, чипсы, сладкие газировки, полуфабрикаты, джанк-фуд не вписываются ни в одну концепцию здорового питания. Поэтому все это — исключить. Порции —уменьшить и не наедаться перед сном. В остальном — слушать свой организм или диетолога. Самое главное — не нагружать себя сверхзадачами по выведению и перевариванию токсинов. Наоборот, стоит максимально облегчить организму его участь, кормить легкой, здоровой, вкусной пищей. Ему будет счастье, а вам — энергия для действий.
Спорт. Это мое любимое и самое обязательное. Не устану повторять: тонус и здоровье физического тела — обязательное условие для здоровья духовного. А движение, как известно, жизнь. Так вот, чтобы пробудить жизнь (и дух) в уставшем теле, надо его расшевелить! Любым подходящим вам способом. Мои варианты: йога, бег и танцы. Старайтесь каждый день двигаться больше, в любом виде: плясать перед зеркалом, собираясь на работу; отказаться от лифта и ходить по лестнице; устраивать полноценный воркаут в спортзале, неважно.Неделя 2: Чистка пространства, дел и окружения
Чистка пространства. Выбрасываем все! Запихнуть на антресоли — не считается. Наводим порядок во всех углах, на всех столах, во всех шкафах, во всех местах. Подумайте: каждая вещь в вашем доме забирает не только кусочек места, но и кусочек вашей энергии. Каждая, даже самая маленькая! Она того стоит? Я в свое время так увлеклась этим методом, что вынесла на помойку почти все свои вещи. Оставляйте только действительно полезные и нужные вещи, вещи, которые вас радуют, которые вдохновляют, которые вы любите. Тонкий момент: если вы до сих пор храните мишку, которого подарил любимый на 14 февраля 1998 года, а с любимым давно расстались, таким «позитивным» воспоминаниям не место рядом с вами. Избавляйтесь не думая! Увидите — дышать станет легче. Особенно если вытереть везде пыль и помыть пол.
Чистка дел и обязательств. Вспомните, сколько лет вы собираетесь подучить английский. А сколько обещаете заехать в Ново-Гадюкино к тете Маше? А сколько пунктов из предновогоднего плана вы годами переносите в каждый свежий список? Вспомните все подобные обещания, данные себе и другим. И решите, что с ними делать. Вариантов, собственно, два: (1) сделать, (2) отказаться от них насовсем, навечно вычеркнуть из вашего списка. Но, если не можете вычеркнуть тетю Машу — езжайте прямо завтра. Делайте дела, вместо того чтобы таскать за собой груз ответственности и неудовлетворенности собой же.
Чистка окружения. Закончить все отношения, которые тянут вас назад, ввергают в депрессию. Отказаться от общения с теми, кто вечно критикует и вечно всем недоволен. С теми, с кем не осталось ничего общего. С теми, у кого нечему научиться. И научиться уходить, научиться говорить нет. Разрешить себе быть неблагодарной, невоспитанной, сумасшедшей, стервой — если такова цена свободы. Исключение — родители. С ними, на мой взгляд, нужно отношения налаживать. Как бы тяжело это ни было.Неделя 3: Планы, цели и мечты
Записывать и выполнять планы. У нас же как раз остался список дел с предыдущей недели. Как он вам? Вызывает радость, энтузиазм и желание немедленно засучить рукава? Если нет, возможно, стоит вычеркнуть из него еще несколько пунктов. Или — выполнить их и затем вычеркнуть. В обоих случаях вас ждет прилив сил и желания жить. А еще — дописать то, что заставляет все внутри замирать в предвкушении. Вспомнить, что вы любите или любили когда-то. Не забывайте планировать не только работу и деньги, но и отдых, время с друзьями и любимыми, время на себя (этот пункт вечно все забывают). Нужно написать такой план, который захочется выполнить, от которого будут дрожать коленки и чесаться руки. Все — одновременно. Написать из своей жизни книгу, которую вам самим было бы интересно прочитать. А уже к этой книге добавить конкретные сроки и конкретные шаги.
Список невероятностей. Одно из самых любимых моих упражнений. Упражняюсь в нем до сих пор и с каждым разом все наглее становлюсь (хотя, казалось бы, куда уже?). Заключается оно вот в чем: написать список своих мечт, которые не сбудутся никогда. Ну, таких крутых и настолько запредельных, что в их исполнение не верится совсем. К ним можно отнести мировое господство и желание подняться на Эверест (а вам уже 89 лет). Отключите критика и представьте, что все возможности мира у ваших ног, надо только щелкнуть пальцами. Есть время, деньги, любые нужные связи, есть все таланты, которые нужны. Чего бы вы хотели? К слову, мой первый список несбыточного, написанный в феврале 2014 года, на сегодняшний момент сбылся целиком. И мне до сих пор смешно от того, насколько скромные делания мне тогда казались «невероятностями».
Планировать ежедневно. Каждый вечер писать план на следующий день. Короткий, примерный, какой угодно — но план должен быть. И с вечера — это важно. Даже если на следующий день вы ни разу не вспомните про существование этого плана, ваша производительность повысится в разы. Проверено! И еще: не забывайте заглядывать в глобальный план и задавать себе вопрос, туда ли вы движетесь. А куда? А движетесь ли вы вообще куда-нибудь? А почему?Неделя 4: Расширяем границы
Попробовать жить иначе. В самых что ни на есть мелочах. Пойти на работу новой дорогой. Зайти в незнакомое кафе или в очень дорогой магазин. Попробовать новый вид спорта. Попробовать делать то, что вы никогда не делали. Каждый день, занимаясь привычными делами, спрашивать себя — что прямо сейчас я могу сделать немного иначе? Нужно создать у себя привычку пробовать новое, постепенно уходить с проторенных троп.
Выходить из зоны комфорта. Конечно, все предыдущие пункты, если вы и правда их выполнили, уже неслабый выход из зоны комфорта. Но здесь мы пойдем дальше — посмотрим в глаза своим страхам. И не только посмотрим, но и сразимся с ними. Тут я сторонник радикальных методов. Боитесь высоты? Идем прыгать с парашютом. Боитесь шефа — идем к шефу со свежими рацпредложениями. Боитесь незнакомых компаний — вперед на вечеринку, в незнакомую компанию. И в одиночестве, чтобы не прятаться за разговорами с подружкой/приятелем. И учимся в таких вот полевых условиях.
Отдыхать. А вы как думали — только работать? Только отдых с обязательным выходом из дома, обязательным отключением интернета и обязательно в одиночестве. И обязательной (и честной!) обратной связью самому себе. Что это было? Как все прошло, какие изменения произошли? И как жить дальше, после всего этого?То, что ожидает вас в середине этого пути (не говорю в конце, ибо это бесконечная дорога), превзойдет ваши ожидания. Выполняя эти (простейшие!) вещи ежедневно, встраивая их в свою жизнь, вы почувствуете гармонию, всемогущество, увидите свет в конце тоннеля и тропинку, которая укажет верный путь. И со временем она превратится в дорогу. Звучит пафосно, но правда — она такая, пафосная подруга".
Каким образом принуждение убивает интерес.
В Великобритании существует школа "Саммерхилл". Это школа со свободным обучением-ученики могут выбирать, какие предметы им посещать, или могут не учиться вообще.
Думаете, в этой школе никто не учится? Если вы так считаете, то вы ошибаетесь.
Дети, которые поступили в Саммерхилл в дошкольном возрасте, ходят на уроки с самого начала своего пребывания. Нередко дети, поучившиеся прежде в других школах, заявляют, что они больше никогда в жизни не пойдут ни на один идиотский урок. Но через некоторое время (в среднем этот срок составляет три месяца) они так же начинают интересоваться учебой и посещать предеты. Ученики Саммерхилла берутся за математику. Они получают удовольствие от географии и истории. Почти никто не пользуется возможностью не учиться. Даже самые маленькие часто резервируют для себя время в расписании учителя и учатся тому, что им нравится и интересно. Практически все ученики играют на музыкальных инструментах, часто на нескольких сразу, записывают музыку.
Так почему же в Саммерхилле дети учатся с удовольствием, а дети из обычных школ ненавидят учебу? Очевидно, что принуждение убивает интерес. Но каким образом? Скорее всего, дело в ассоциировании. Если вы поставите на будильник любимую песню, вскоре вы её возненавидите-она прочно будет ассоциироваться у вас с теми моральными страданиями, которые вы испытываете при нежеланном пробуждении и подъеме. То же самое и с образованием. Принудительное обучение всегда сопровождается сильными моральными страданиями-в основном, сильной скукой. И в конце концов, после длительного принудительного (школьного) обучения, само по себе обучение, науки и т.д. у ребенка начинают автоматически ассоциироваться с теми моральными страданиями, с той скукой, которую ребенок испытывал при принудительном обучении. В принципе, это касается любого занятия. Принуждение к какой-либо деятельности-убивает интерес к этой деятельности.
От Джульетты до стойкой М: 80-летие Джуди Денч в редких кадрах.
Великая британская актриса, кавалер ордена Британской империи празднует юбилей.
Британская актриса Джуди Денч (полное имя Джудит Оливия Денч) родилась 9 декабря 1934 года в английском городе Йорк в семье врача. Училась в Центральной школе сценической речи и драмы в Лондоне. В 1957 году дебютировала в роли Офелии в «Гамлете» Уильяма Шекспира в ливерпульском театре Old Vic, а в 1960 году исполнила роль Джульетты в спектакле «Ромео и Джульетта» в постановке Франко Дзеффирелли. В 1961 году Джуди Денч была принята в лондонскую труппу Королевской Шекспировской компании (Royal Shakespeare Company).
Денч не только играла, но и ставила пьесы в театре Кеннета Браны Renaissance Company. В 2006 году Джуди Денч принимала участие в фестивале театральных постановок по всем произведениям Уильяма Шекспира «Полное собрание сочинений», сыграв в новой музыкальной постановке комедии «Виндзорские насмешницы» Королевской Шекспировской компании.
В 1959 году она дебютировала на телевидении в сериале BBC «Хильда Лессуэйс». В 1960 году играла в телевизионном сериале «Эпоха королей». Денч также принимала участие в самом продолжительном английском телевизионном детективном сериале «Автомобили Z».
В кино Джуди Денч начала сниматься с 1964 года. В 1960-х годах она играла в криминальной драме «Третий секрет», триллере «Изучение террора», драме «Утром вчетвером», «Оседлавший тигра» и других. Денч снималась в таких фильмах, как «Сон в летнюю ночь», «Лютер», «Комедия ошибок», «Макбет», «Версия Браунинга».
В 1987 году за роль в картине «Комната с видом» она получила премию BAFTA как лучшая актриса второго плана, в 1989 году в той же номинации актриса была снова удостоена награды BAFTA за роль в фильме «Пригоршня праха». В 1998 году за роль королевы Виктории в киноленте «Ее величество Миссис Браун» Джуди Денч была отмечена «Золотым глобусом» и получила первую номинацию на премию «Оскар». А годом позднее восьмиминутная роль королевы Елизаветы в фильме «Влюбленный Шекспир» принесла ей премию «Оскар».
В 2000-х годах актриса снималась в картинах «Шоколад», «Айрис», «Гордость и предубеждение», «Скандальный дневник», «Джейн Эйр», «Отель "Мэриголд". Лучший из экзотических».
Одной из самых знаковых для Джуди Денч стала роль М — босса секретного агента 007 в серии фильмов о Джеймсе Бонде, которого она сыграла в семи фильмах бондианы. В 2012 году вышел 23-й фильм бондианы «007: Координаты "Скайфолл"», где ее героиня чудом не погибла при взрыве в штаб-квартире МИ-6.
Одна из последних работ актрисы — главная роль в картине британского режиссера Стивена Фрирза «Филомена» — о том, как на протяжении 50 лет мать искала своего ребенка, отданного в младенчестве на усыновление. Фильм принес Джуди Денч очередную номинацию на премию «Оскар».
Джуди Денч — кавалер ордена Британской империи (1988). Творчество актрисы было отмечено многими престижными кинематографическими наградами.
Джуди Денч 30 лет прожила в счастливом браке с актером Майклом Уильямсом, который скончался в 2001 году. Ее дочь Финти Уильямс также стала актрисой.
Фильм Анджелины Джоли требуют запретить в Японии.
Активисты японского националистического Общества по распространению исторических фактов обвинили американскую актрису и кинорежиссера Анджелину Джоли в расизме, пишет The Daily Telegraph.
Их недовольство вызвали некоторые сцены в снятом Джоли фильме о Второй мировой войне «Несломленный». По мнению националистов, показанные в картине издевательства японских солдат над американскими военнопленными основываются исключительно на расовых предрассудках и не имеют ничего общего с действительностью.
Консерваторы создали петицию на сайте Change.org с требованием запретить показ фильма в Японии, а исполнителя одной из главных ролей, актера и музыканта Мияви объявить персоной нон грата в стране. Петиция собрала 8000 подписей.
Фильм «Несломленный» основан на книгах о Луи Замперини, который участвовал в берлинской Олимпиаде 1936 года, а во время войны два года провел в японском плену. Согласно его воспоминаниям японцы пытали заключенных и ставили на них медицинские эксперименты. Также в книгах описаны случаи ритуального каннибализма. Некоторые из этих подробностей попали в ленту Анджелины Джоли.
Голливудские звезды на премьере главной киносказки декабря.
Мэрил Стрип, Эмили Блант, Анна Кендрик и другие артисты представили мюзикл «Чем дальше в лес».
Минувшим вечером в Нью-Йорке состоялась мировая премьера новой сказки от Disney — фэнтези-мюзикла «Чем дальше в лес».
На дорожке, развернувшейся у театра Ziegfeld, появились исполнительницы главных ролей: 65-летняя Мэрил Стрип, примерившая неожиданный образ злой ведьмы, Эмили Блант, сыгравшая жену пекаря, и Анна Кендрик, превратившаяся в Золушку. Вышел поприветствовать первых зрителей и создатель мюзикла — известный режиссер Роб Маршалл, знакомый всем прежде всего по фильмам «Чикаго» и «Пираты Карибского моря: На странных берегах». Главные мужские роли в новой сказке исполнили Джонни Депп, примеривший костюм Волка, и Крис Пайн, ставший одним из двух прекрасных Принцев. Однако на мероприятии актеры, увы, не появились.
«Чем дальше в лес» — это современная адаптация любимых всеми сказок братьев Гримм, рассказанных с непривычной точки зрения. Зрителям предлагают по-новому взглянуть на приключения Золушки, Красной Шапочки, Рапунцель, Джека, посадившего бобовое зернышко, и других известных героев — всех их объединят магические события, в центре которых оказались пекарь и его жена, мечтающие о большой семье, и ведьма, наложившая на них заклятье. Что ждет всех этих героев, можно будет увидеть на большом экране с 25 декабря.
Фото со съемок предстоящего фильма "Матильда"
Матильда
Режиссер: Алексей Учитель
Производство: ТПО «РОК»
Премьера запланирована на 2015 год
В ролях: Данила Козловский, Ларс Айдингер (Николай II), Томас Остермайер, Ингеборга Дапкунайте (Мария Федоровна), Луиза Вольфрам (Александра Федоровна), Григорий Добрыгин, Евгений Миронов, Виталий Кищенко, Виталий Коваленко, Сара Штерн, Ян Гэ
Романтическая история любви императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской. Матильда была в шаге от того, чтобы история России была совсем другой. Наследник Николай хотел отречься от престола, чтобы жениться на ней, и только смерть императора разрушила его планы. Основной интригой съемочного процесса остается имя исполнительницы главной роли Матильды Ксешинской - пока оно держится в секрете.
Съемки проходили в Екатерининском, Юсуповском, Александровском и Елагиноостровском дворцах, во Дворце Половцева, в Константиновском дворце в Стрельне, на Санкт-Петербургском Доме Ученых, Мариинском, Большом театрах и др. Для главного действа - коронации последнего русского императора - была возведена огромная декорация Успенского собора в торжественном убранстве. Большую корону, скипетр, державу и все украшения Матильды Кшесинской, Александры Федоровны и Марии Федоровны специально для фильма изготовили ювелиры. По сценарию будет в картине и крушение императорского поезда, и венчание Николая и Александры, и даже Ходынка с тремя тысячами человек массовки. Фильм начнется с первой встречи Матильды Кшесинской и Николая II, с зарождения любви, а закончится торжественно-трагической развязкой любовной истории - пышной коронацией последнего русского императора. Проект производится при поддержке Мариинского театра и его художественного руководителя Валерия Гергиева.
Матльда Кшесинская (1872 - 1971) - прославленная русская балерина и педагог, известная также своими интимными отношениями с августейшими особами Российской империи.
Родилась в семье артистов балета Мариинского театра: дочь российского поляка Феликса Кшесинского и Юлии Доминской. В 1890 году окончила Императорское театральное училище. После окончания школы была принята в балетную труппу Мариинского театра. Танцевала на императорской сцене с 1890 по 1917 год. Танцевала в балетах Мариуса Петипа и Льва Иванова: фея Драже в «Щелкунчике», Пахита в одноименном балете, Одетта-Одиллия в «Лебедином озере», Никия в «Баядерке».После отъезда в Италию Карлотты Брианца к ней перешла роль принцессы Авроры в балете «Спящая красавица». В 1896 году получила статус прима-балерины императорских театров (вероятно, во многом благодаря своим связям при дворе, так как главный балетмейстер Петипа не поддерживал ее выдвижение на самый верх балетной иерархии).
Первая среди русских танцовщиц исполнила на сцене 32 фуэте подряд - трюк, которым до этого русскую публику удивляли только итальянки, в частности, Эмма Бессон и Пьерина Леньяни. Хотя имя Кшесинской часто занимало первые строчки афиш, ее имя не связано с постановками великих балетов из списка классического балетного наследия. Специально для нее было поставлено лишь несколько спектаклей, и все они не оставили особого следа в истории русского балета. Участвовала в летних спектаклях Красносельского театра, где, например, в 1900 году танцевала полонез с Ольгой Преображенской, Александром Ширяевым и другими артистами и классическое pas de deux Льва Иванова с Николаем Легатом. Кшесинская всячески противодействовала приглашению в труппу иностранных балерин. При ней стала сходить на нет практика приглашения знаменитых гастролерш.
В 1892-1894 годах была любовницей цесаревича Николая Александровича (будущего Николая II); их отношения прекратились после помолвки цесаревича с Алисой Гессенской в апреле 1894 года. Позже была любовницей великих князей Сергея Михайловича и Андрея Владимировича. Летом 1917 года уехала из Петрограда, первоначально в Кисловодск, а в 1919 году в Новороссийск, откуда вместе с сыном отплыла за границу. В 1929 году открыла собственную балетную студию в Париже. В эмиграции при участии своего супруга написала мемуары, первоначально изданные в 1960 году в Париже на французском языке. Матильда Кшесинская прожила долгую жизнь и скончалась в декабре 1971 года за несколько месяцев до своего столетия.
Музы – древнегреческие богини искусств и наук Все музы - дочери Зевса и Мнемозины (богини памяти). Место обитания вместе с их предводителем богом Аполлоном – гора Парнас. В различных источниках называется разное число муз. Некоторые исследователи считают, что сначала у древних греков «отвечала» за творчество одна муза, потом, три… Гесиод называет уже девять муз, а именно:
- Евтерпа (Эвтрепа) – музыки и лирической поэзии;
- Терпсихора – танцев;
- Клио – истории;
- Талия – комедии;
- Мельпомена – трагедии;
- Эрато – любовной поэзии;
- Полигимния – красноречия и гимнов;
- Урания – астрономии;
- Каллиопа – героического эпоса.
Музы имели свои храмы, которые назывались мусейонами – отсюда и произошёл термин «музей». «Кроме этих божеств, Эллада создала целый сонм второстепенных богов. В каждом ручье, роще, долине было своё божество, которое порой являлось людям, имело влияние на их дела и занятия. Великие боги превращенные ходили по земле. Сам Зевс не гнушался принимать образ даже быка, чтобы похитить любимую женщину (похищение Европы); порою он сходил золотым дождём (Даная), порою являлся лебедем (Леда), порою в виде туманного облака (Ио)».
Гнедич П.П., Всемирная история искусств, М., «Современник», 1996 г., с. 85.
11 декабря 2014, 09:00
Рыжий кот пообедал в аэропорту Владивостока морепродуктами на 60 тысяч рублей
Наглый ворюга не только наелся на всю жизнь, но и испортил целую витрину товара (ВИДЕО)
Владивосток, 11 декабря, PrimaMedia. Рыжий кот пообедал морскими деликатесами на 60 тысяч рублей в магазине "Рыбный островок", который находится в аэропорту Владивостока. В ночь 5 декабря прожорливая киска забралась в магазин, где пролезла в охлаждающую витрину с продукцией. Животное застукали за поеданием кальмара горячего копчения и сушеной камбалы работники аэропорта, сообщила РИА PrimaMedia владелица торговой точки Ирина Кузьмина.
- Он не только съел кальмар и камбалу, он надорвал пакеты с сушеным осьминогом и другими морскими деликатесами. По многим потоптался, как в поговорке "что не съем, то понадкусываю". Конечно, пришлось всю продукцию, что была в этой витрине, изъять и опечатать. Она подлежит утилизации. А в холодильнике мы провели дезинфекцию и санитарную обработку. В общем, ввела нас киска в убытки - товара на 60 тысяч пропало, - вздыхает хозяйка магазина.
Каким образом рыжий ворюга смог попасть в магазин, да и в терминал - остается загадкой. Так что судьба зверя пока остается под вопросом.
- В связи с требованиями по соблюдению безопасности полетов и иных мер безопасности, содержание животных в аэропорту запрещено приказом генерального директора. Кроме того, предприятие имеет договоры со специализированными учреждениями на проведение различных профилактических санитарных мероприятий (в т.ч. дератизации), что исключает возможность нахождения бродячих животных в терминале. Возможно, кота случайно выпустили или упустили пассажиры. Ведь животных у нас перевозят довольно часто. Вместе с тем нам не вполне ясны обстоятельства, при которых кошка попала внутрь витрины магазина. Известно, что магазин закрывается полностью рольставнями, холодильные витрины также должны закрываться. По нашему мнению, именно магазин должен обеспечить безопасность своей продукции, - прокомментировали ситуацию в пресс-службе Международного аэропорта Владивостока.
Подробнее: http://primamedia.ru/news/vladivostok/1 … ubley.html
Обсуждение всё обо всем 6... | Архив | 21.09.13 |
Обсуждение всё обо всем 5... | Архив | 26.07.13 |
Обсуждение всё обо всем 7... | Архив | 16.11.13 |
Обсуждение всё обо всем 8... | Архив | 09.01.14 |
Обсуждение всё обо всем 9... | Архив | 02.03.14 |
Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 13