Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте |
Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты |
Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте | Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968 |
"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 13
Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте |
Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты |
Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте | Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968 |
В Индии планируется построить самую большую статую в мире — почти 200 м высотой
182-метровый гигант под названием Статуя Единства будет воздвигнут в честь Сардара Валлабхаи Пателя, заместителя премьер-министра Индии. После завершения строительства статуя обгонит нынешнего рекордсмена — Будду Весеннего Храма в Китае. Планируется, что Статуя Единства будет построена за 42 месяца, и на её строительство уйдёт почти $500 млн.
Статую воздвигнут на небольшом острове возле плотины Нармадой, а рядом с ней разобьют парк с аттракционами. Чиновники считают, что сооружение значительно поспособствует росту туризма в регионе, однако критики утверждают, что этот шаг имеет скрытые политические мотивы.
Решение чиновников потратить огромное состояние на дань лидерам прошлого в Индии не ново: Майавати, бывший губернатор штата Уттар-Прадеш, потратил на статуи более $500 млн.
В то время как огромное количество людей в Индии до сих пор живёт в бедности, решение тратить огромные суммы денег на такие, казалось бы, легкомысленные занятия, порождает существенную негативную реакцию со стороны критиков, считающих, что средства лучше было бы потратить на нечто более полезное.
19 декабря родилась народная артистка РСФСР Анастасия Вертинская
Анастасия Вертинская - представительница славной художественно-артистической династии Вертинских. Ее отец, Александр Вертинский, великий русский шансонье, композитор, поэт, киноактер, один из родоначальников отечественного жанра авторской песни. Мать - художница и актриса.Своим дочерям Вертинские стремились дать возможно лучшее образование, особое внимание, обращая на занятия музыкой и изучение иностранных языков. В 1961 году, еще школьницей, Анастасия дебютировала в кино, сыграв главную роль Ассоль в фильме Александра Птушко "Алые паруса" по одноименной повести Александра Грина, где также были заняты многие настоящие и будущие звезды советского кино, в том числе Василий Лановой, Иван Переверзев, Сергей Мартинсон, Олег Анофриев. Незаурядная внешность, искренность в исполнении помогли юной актрисе завоевать симпатии зрителей. Сама Анастасия Вертинская неохотно вспоминает свою Ассоль, и говорит, что позже, став известной актрисой, возненавидела свою первую роль: "Я тогда толком не знала, что делать перед камерой, как двигаться и что говорить".
Вторая сыгранная ей роль принесла еще большую известность - Вертинская исполнила роль Гуттиэре в фантастической ленте Геннадия Казанского и Владимира Чеботарева "Человек-амфибия", поставленной по книге Александра Беляева.В 1962 году Вертинскую в возрасте восемнадцати лет приняли в труппу Московского театра имени Пушкина. Юная актриса много гастролировала, в составе актерских бригад объездила всю страну. Юная Анастасия Вертинская была уже на гребне успеха и в лучах зрительской любви, когда судьба подарила ей встречу с принцем Датским - Иннокентием Смоктуновским. Ее, восемнадцатилетнюю непрофессиональную актрису, пригласил режиссер Григорий Козинцев на роль Офелии в экранизации Шекспировского "Гамлета", роль мирового репертуара. Трудно было ожидать от непрофессиональной и, естественно, неопытной артистки глубинного погружения в образ, но Вертинская справилась, проникнуть в образ во многом ей помогла гениальная музыка Шостаковича. Офелия стала этапной ролью для Анастасии Вертинской.
После "Гамлета" Вертинская становится одной из самых востребованных актрис. Будучи студенткой театрального училища имени Б.В.Щукина, она была приглашена на роль Лизы Болконской в киноэпопее Сергея Бондарчука "Война и мир" (1966-1967). "Режиссер Сергей Бондарчук предложил смелую и неожиданную трактовку образа, при котором "маленькая княгиня" становилась трагической фигурой, - вспоминает А.Вертинская. - Недалекая, неумная, ограниченная женщина. Прелестная, хорошенькая, уютная. Возможно, останься она жива, мы не полюбили бы ее. Ведь она была женой князя Андрея, а что она рядом с ним?.. Думаю, их пути все равно разошлись бы, слишком разными они были. Но Лиза умерла. А в душе князя Андрея на всю жизнь остался этот немой трагический вопрос: "Зачем? За что? За что погиб человек?" Мне кажется, Толстой предостерегает здесь от той роковой ошибки, которую мы иной раз совершаем, не замечая любви ближнего. Снимаясь в "Войне и мире", я поняла, что можно, не играя трагедии, создать образ трагического звучания".
Следом за "Войной и миром" Вертинская снялась в роли Кити Щербацкой в еще одной экранизации Льва Толстого "Анна Каренина" (1968). Она была очаровательна в сценах беременности толстовских героинь. Ее маленькая княгиня Кити несли в себе таинство, перед которым преклонялся великий писатель. Сыграв в таком юном возрасте роли в экранизациях вершин мировой классической литературы, Вертинская достигла необыкновенной популярности. За "Анной Карениной" последовали картины: "Влюбленные" (1969), "Не горюй!" (режиссер Г.Данелия, по роману французского писателя Клода Тилье "Мой дядя Бенжамен", 1969), "Случай с Полыниным" (по повести К.Симонова, 1971), "Преждевременный человек" (режиссер А.Роом, по незавершенной повести М.Горького "Яков Богомолов"), "Человек на своем месте"... Почти одновременно с работой в картине по повести М.Горького Анастасия Вертинская снялась в фильме по сказке Шварца "Тень". В 1978 году Михаил Козаков снял телевизионный фильм "Безымянная звезда" по одноименной пьесе румынского писателя Михаила Себастиана с Анастасией Вертинской в главной роли. Роль Моны была для Вертинской органичной, а потому удачной, о которой актриса всегда вспоминает с нежностью.
Анастасия Вертинская не раз снималась с красивыми и талантливыми актерами. В телесериале "Овод" (1980) по роману английской писательницы Этель Лилиан Войнич, где она играла Джемму, в роли Артура дебютировал Андрей Харитонов. В вышедшем вслед за "Оводом" фильме "Кража" по пьесе Джека Лондона вновь состоялся дуэт Анастасии Вертинской и Иннокентия Смоктуновского. В 1988 году на экран вышли сразу две картины с участием Анастасии Вертинской - "Ждите Дон Кихота и Санчо" (по роману Сервантеса) и "Новые приключения янки при дворе короля Артура. Фантазии на тему Марка Твена". В этих фильмах Анастасия Вертинская сыграла два "отрицательных" персонажа: герцогиню и королеву Моргану.В 1991 году она снялась в режиссерском дебюте Андрея Харитонова "Жажда страсти" по мотивам прозы Валерия Брюсова "Земная ось. Рассказы и драматические сцены (1901-1906)": "В зеркале. Из архива психиатра", "Теперь, когда я проснулся. Записки психопата", "Мраморная головка. Рассказ бродяги" и др. В этом фильме актриса блестяще создает образ изысканной аристократки "бель эпок", обуреваемую страстями.
Среди поздних работ Анастасии Вертинской - роль в картине "В городе Сочи темные ночи" (режиссер В. Пичул), Маргарита в фильме "Мастер и Маргарита" (1994, режиссер Ю.Кара) по роману М.Булгакова и Атаманша в картине Александра Абдулова "Бременские музыканты" (2000).На роль Маргариты в экранизации знаменитого Булгаковского романа претендовали много актрис: Елена Майорова, Анна Самохина, Вера Сотникова, Ирина Алферова…Однако Юрий Кара предпочел вечно молодую Вертинскую: "У нее масса достоинств. Во-первых, прекрасная актриса, во-вторых - благородство, порода. Кровь - как говорит Коровьев. Ну, в общем-то, она стала фавориткой продюсеров. Хотя многие из актрис хорошо показались и были достойны быть Маргаритой". К сожалению, в силу ряда причин, фильм так и не вышел на экран. Последнее появление Вертинской на экране относится к 2002 г. (фильм "Казус белли")
19 декабря 1963 года родился Тильман Валентин Швайгер, более известный как Тиль Швайгер - немецкий актёр, режиссёр, продюсер и сценарист.
Детство Тиля Швайгера прошло в Гиссене. В 1977 году его семья переехала в Хойхельхайм (Гессен). Здесь он окончил школу со средним баллом «1,6». Занятия ему нравились, и это привело к тому, что свою дальнейшую судьбу он видел в роли учителя, как и оба его родителя. Однако его мечтам не было суждено сбыться. К тому моменту, когда Тиль закончил школу, учителям в Германии жилось несладко и добрая половина не могла найти работу по специальности. По этой причине, поступив на факультет германистики, Швайгер вскоре разочаровался в выборе профессии и через два года обучения бросил учебу. Позднее решил посвятить себя медицине, но и эта попытка не увенчалась успехом. Отказавшись от карьеры учителя, он поступил в медицинское училище. Но и медицина не стала его настоящим призванием. Окончив медицинское училище и пройдя службу в охране ВВС в Голландии, Тиль Швайгер вернулся в Германию совершенно без понимания, чем заниматься дальше. Подруга, учившаяся в театральной школе, убедила Тиля в том, что он обладает выдающимся актёрским талантом, и сподвигла его на поступление в театральную школу в Кёльне под названием Der Keller («Подвал»), которую он успешно окончил через три с половиной года.
Начинал же свою карьеру как актер Тиль даже не эпизодическими ролями в сериалах, а дубляжом на немецкий порнографических фильмов. Продолжалось это, правда, недолго, и вскоре его карьера стала расти. 1989 год ознаменовался тем, что Тиля взяли на работу в театр «Контра-Крайс», который находится в Бонне. Начиная с 1990 года он делает карьеру как теле- и киноактер. Всего в списке его лент как актера полсотни фильмов, а начал он эпизодической ролью в в немецком сериале «Линденштрассе», который был довольно популярен в те годы и не сходил с экранов телевизоров. Дебютным фильмом для Тиля становится комедийный фильм "Рискованные гонки". Это происходит в 1991 году, дебют оказался на редкость удачным, за эту роль Швайгер был отмечен премией в номинации «Лучший молодой актёр '93» на кинофестивале молодых немецких режиссеров Max-Ophuls-Festival. В 1994 году фортуна вновь улыбнулась ему. На этот раз ему посчастливилось исполнить главную роль в комедии "Может быть, не может быть. Это роль неожиданно для самого Тиля сделала его знаменитым на всю Германию.
В 1995 году он женится на американке Дане Карлсен. Дана появилась на свет 29 февраля 1968 года в Сиэтле, она также нашла себя на актерском поприще, кроме того, она работала моделью. Надо заметить, что Тиль и сам несколько раз был замечен в роли модели для рекламы Хьюго Босс, но это было уже позже. Вместе Дана с Тилем играли в таких фильмах, как "Достучаться до небес" и "Босиком по мостовой".В течение последующих несколько лет он принимает участие в многих картинах, сначала традиционно выбирая комедии, такие, например, как эротическая комедия "Самый желанный мужчина". Не оставляют без внимания зрители и критики и его следующие картины. В 1996 году выходит фильм "Супержена", а в 1999 году ставший впоследствии очень популярным фильм "Любовники Розмари". Хорошо идет не только карьера. В 1995 году у молодоженов рождается сын, которого счастливые родители нарекают Валентин Флориан. Уже через два года он обзаводится сестренкой по имени Луна Мари.
Рождение дочери совпадает для Тиля Швайгера с другим важным событием в его жизни. В 1997 году выходит картина "Достучаться до небес", которая не только ясно доказывает наличие у актера не только таланта к комедийным ролям, но и к ролям драматического характера, а также становится мировым хитом. Роль в этом фильме сделала Тиля не просто знаменитым актером, а действительно значимым для истории киноискусства в целом. Особым поводом для гордости можно считать то, что Тиль Швайгер не просто блестяще исполнил главную роль в этом фильме, но и был соавтором по сценарию, а также продюсером этой киноленты.
Этот фильм также принес актеру приз ММКФ в номинации Лучший исполнитель мужской роли, кроме того, актерская работа была оценена и на Московском кинофестивале, где он тоже получил приз. Отличился он и ролью в фильме Мачея Дейцера «Бандиты», получив награду в номинации «Лучший актер» на фестивале польских фильмов. Это был на тот момент беспрецедентный случай, чтобы приз получал актер не польского происхождения.
В 1998 году у Тиля Швайгера рождается третий ребенок – девочка, названная Лилли-Камиллой. Возможно, именно прибавление в семействе стало одной из причин, по которой семья актера переехала в Голливуд, где Тиль начал завоевывать местный Олимп. После оглушительного фурора кинофильма "Достучаться до небес" это было не так уж и сложно. В последующие несколько лет он снимается в стольких картинах, что становится одним из известнейших актеров. Среди его фильмов этого периода есть такие известные ленты как "Гонщик" ( 2001), «Лара Крофт: Расхитительница гробниц-2» (2003), "Король Артур" (2004), и, разумеется, "U-429. Подводная тюрьма" (2004). Активно растущая популярность, а вместе с ними и предложения о съемках не всегда заканчивались хорошо. Например, Стивен Спилберг пригласил Тиля на роль в своем новом фильме "Спасти рядового Райна", которому предстояло обрести всемирную известность. Существуют предположения, что пригласить Тиля на эту роль посоветовали Спилбергу друзья его супруги. Однако Швайгер отказался от чести работать со Спилбергом над этой лентой. Журналисты бурно обсуждали вероятную связь его отказа с ролью нациста, а также необходимостью по ходу роли стрелять в Тома Хэнкса. Другая версия гласит, что в это же самое время Тиль Швайгер уже работал над фильмом. Выбор фильма "Убийцы на замену" вместо киноленты Спилберга дался ему легко, ведь в этом фильме он играл вместе с очень уважаемым им актером - Чоу Юнь Фатом. Но не только журналистские обсуждения его выбора кинокартин омрачали жизнь Тиля. Большое количество предложений и постоянные разъезды на съемки привели к тому, что счастливый брак после десяти лет совместной жизни начал рушиться. Несмотря на то, что к этому моменту у супругов было уже четверо детей – в 2002 году Дана родила еще одну дочь, названную Эммой Тигер, брак не спасло даже то, что супруги переехали обратно в Германию в Гамбург. Так распалась семья Тиля Швайгера, внешне остававшаяся долгое время практически идеалом супружеских отношений. Однако расстались они цивилизованно, поэтому развод не мешает им продолжать общаться и совместно заниматься воспитанием детей.
Как уже упоминалось ранее, вскоре после подъема актерской карьеры, Тиль перестал довольствоваться этим, понимая, что его потенциал выше. Так в 1998 году он пробует себя в качестве режиссера. Дебют в режиссуре был в соавторстве с Гранцем Хенманом, работа велась над криминальным боевиком "Белый медведь девятого калибра" . Но также стоит заметить, что сам Тиль Швайгер уверен, что действительно дебютной, как для режиссера, для него становится картина "Босиком по мостовой" (Barfuss, 2005), которая пронизана изумительным духом романтики. Традиции легендарного фильма "Достучаться до небес" чувствуются в этом фильме, а Тиль Швайгер, одновременно являясь не только режиссером, автором сценария, продюсером, но еще и исполнителем главной роли, по-настоящему раскрывает свой талант в этой киноленте. Стоит отметить и активную гражданскую позицию Тиля Швайгера - он убежденный антифа и антинацист. Из-за этого Тиль Швайгер отказался сниматься у Федора Бондарчука, предложившего немецкому актёру сыграть гауптманна Петера Кана в фильме «Сталинград»/
от себя: достучаться до небес - фильм за который спасибо Тилю
Здравствуйте!!!
Вопросы с утра:
Какое из этих высказываний вам нравится?
- «Любовь - это самая сильная вещь, она ведь намного сильнее даже нашего эгоизма: человек способен искренне любить, когда адресат чувств в открытую презирает его». Люк де Вовенарг
- «Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно». Габриэль Гарсиа Маркес
- «Женщина, чтобы преуспеть в жизни, должна обладать двумя качествами. Она должна быть достаточно умна для того, чтобы нравиться глупым мужчинам, и достаточно глупа, чтобы нравиться мужчинам умным». Фаина Раневская
- «Человек, который осмеливается потратить впустую час времени, еще не осознал цену жизни». Сальвадор Дали
"Я уверена, что человек может всё в этой жизни, он имеет право делать всё, что не вредит другому человеку».
Голливудская акриса Анджелина Джоли
Санкт-Петербург
18 декабря состоялось открытие выставки «Этот Старый Новый год»
19.12.2014 15:02
В четверг, 18-ого декабря 2014 года в 18.00 в театрально-выставочном комплексе Большого Гостиного Двора «Гостинка ART» состоялось открытие выставки «Этот Старый Новый год».
ОАО «Большой Гостиный Двор» и интерактивный музей «Старый Новый Год» при поддержке Архивного комитета Санкт-Петербурга представил выставку «Этот Старый Новый Год», на которой можно увидеть открытки, почтовые карточки, журналы и газетные публикации, елочные украшения, постановочные фигуры под елку и прочие атрибуты празднования Нового Года. В свое время эти предметы являлись хранителями семейных традиций и передавались от родителей их повзрослевшим детям. Экспонаты, представленные на выставке, являются уникальными свидетелями давно ушедшего времени и важных исторических событий, менявших ход истории России и судьбу каждого человека в отдельности.
________________________________________
Фото: Фото представлено пресс-службой Большого Гостиного Двора
________________________________________
Традиции встречи Нового года в России уходят корнями вглубь веков. За несколько столетий своего существования этот праздник волшебства и самых светлых надежд прошел долгий путь эволюции от «святочной чертовщины» до своего современного вида. В дореволюционной России Новый год был неотделим от Рождества. После революции 1917 года началась «антирождественская»и «антиновогодняя» компания. На исходе 1935 году принимается решение о «реабилитации» Нового года. Так Новый Год вернулся в нашу жизнь.
Желающие узнать историю празднования Нового Года в России могут посетить выставку с 19-ого декабря 2014 года по 25 января 2015 года с 12.00 до 20.00. Вход на выставку свободный.
Полтавченко подписал закон о пожизненной ренте для петербургских пенсионеров
20.12.2014 10:35
С 2015 года в Петербурге начнут заключать договора пожизненной ренты. Закон об этом 18 декабря подписал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
Подписать договора ренты вправе достигшие 75-летнего возраста граждане, имеющие квартиры в Северной столице. Согласившиеся передают свое жилье в городскую собственность, а взамен получают премию в размере 10 процентов ее цены, право на пожизненное проживание и ежемесячные выплаты в 16 тысяч рублей. Периодические выплаты должны ежегодно индексироваться исходя из роста потребительских цен. По данным статистики, в среднем, «срок дожития» мужчин в таком возрасте составляет примерно 9 лет, женщин – 10,5 лет.
В Смольном предложенные условия ренты расценивают как социальную поддержку престарелых. Кроме того, заключение договоров от имени города позволит защитить пенсионеров от так называемых «черных риелторов», противоправные действия которых лишили жилья (а порой и жизни) многих петербуржцев. «Социально-экономическая значимость принятия проекта закона состоит в том, что у одиноко проживающих пожилых граждан появляется гарантированная защита их прав на используемые жилые помещения, а также получение дополнительных денежных средств будет способствовать повышению качественного уровня их жизнеобеспечения», – констатировал, представляя законопроект, представитель губернатора Санкт-Петербурга в городском парламенте Михаил Бродский.
В то же время чиновники не отрицают и экономической целесообразности проекта. По предварительным оценкам, суммарные расходы на получение квартиры средней площадью 42,5 кв. метра в порядке ренты составят около 1,7 млн рублей, тогда как приобретение такого же жилья на вторичном рынке обойдется казне в 3,3 млн рублей (то есть почти в два раза дороже), при строительстве на инвестиционных условиях – 2,4 млн.
Потенциальными «клиентами» могут стать 43,7 тысячи одиноко проживающих петербуржцев в возрасте от 75 лет и старше. Однако, по данным нотариусов, ежегодно в Санкт-Петербурге заключается примерно 630 договоров пожизненной ренты (плательщиками по ним чаще всего выступают частные лица), причем число таких сделок снижается из года в год. Поэтому в ближайшие десять лет на установленных законом условиях планируется заключать только 50 договоров в год, а суммарные бюджетные инвестиции до 2014 года оцениваются в 367 млн рублей. Помимо выплат самим собственникам, за счет казны должны оплачиваться расходы по рыночной оценке квартир, их страхованию и взносы на капитальный ремонт, а также услуги нотариуса и государственная пошлина.
Новые правила заставят собственников арендных квартир сначала получить согласие соседей по дому. По мнению парламентариев, это позволит обезопасить граждан от нежелательного соседства с шумными компаниями и нелегальными мигрантами.
В соответствии с правом собственности хозяин квартиры может делать с ней все что угодно. Но с другой стороны, люди с точки зрения безопасности имеют право знать, кто живет по соседству. Предложение парламентариев направлено на то, чтобы создать некую фискальную сеть с помощью граждан с целью обелить рынок аренды и увеличить собираемость налогов с собственников арендных квартир, рассказал "РБК-Недвижимости" источник, знакомый с данной инициативой.
"На данный момент это идет вразрез с тем, что написано в ст. 288 Гражданского кодекса РФ. Чтобы принять данный законопроект, сначала нужно сделать поправки в соответствующие статьи кодекса", - поясняет управляющий директор компании "Миэль-Аренда" Наталья Сивко.
"Надеюсь, что здравый смысл возобладает, и данная инициатива депутатов не будет принята", - говорит она. По мнению Натальи Сивко, предложение парламентариев направлено на то, чтобы увеличить собираемость налогов с собственников арендных квартир. "Однако у многих россиян не складываются отношения с соседями по дому. Некоторые из вредности или иных побуждений могут не дать "добро". Таким образом, может получиться обратный эффект, что приведет к тому, что арендаторы, уплачивающие налоги, уйдут обратно в "серые" схемы", - считает эксперт.
"Требовать от всех соседей разрешения - перебор. Автор документа не уточняет, у кого именно брать согласие - у соседей по лестничной клетке, подъезду или дому. Невозможно заручиться поддержкой всех жильцов, кто-то обязательно будет против", - сообщил ведущий юрисконсульт Института экономики города Дмитрий Гордеев "Российской газете". Это, по словам эксперта, только накалит отношения между соседями .
80-летняя Алиса Фрейндлих сыграет балерину
Народная артистка СССР Алиса Фрейндлих и звезда фильма «Служебный роман» когда-то мечтала о карьере балерины, и теперь сыграет роль преподавателя балета в новом фильме режиссера Валерия Тодоровского. Лента получила название «Большой», речь в ней пойдет о балете и судьбе балерины.
Вникнуть в тонкости профессии 80-летней артистке помогут педагоги старейшей школы танца — Академии русского балета имени Агриппины Вагановой. Ректор академии Николай Цискаридзе готов сам консультировать актрису. 19 декабря уже прошло первое занятие.
Фрейндлих рассказала журналистам: «Я давняя поклонница балета и стараюсь до сих пор не пропускать самых интересных балетных событий».
Режиссер Валерий Тодоровский планирует завершить съемки фильма «Большой» в 2015 году. Релиз картины намечен на 2016.
Принц Джордж — самый юный законодатель в мире моды
Сын принца Уильяма диктует моду среди английских сверстников
Фото принца Джорджа вызвали ажиотажный спрос на такие же, как у него вещи
Вязаный жилет с королевскими гвардейцами в медвежьих шапках и обувь, в которых принц Джордж запечатлен на недавно опубликованных снимках, стали хитами предрождественской торговли
Темно-синие закрытые сандалии производства известной фирмы детской обуви из Норича
Обувь этого призводителя королевские дети носят последние полвека.
Это уже не первый случай подобного безумия. Так, во время трехнедельного тура принца Уильяма и Кейт Миддлтон Джордж был замечен с рюкзаком в виде кенгуру. Британцы буквально за час смели с прилавков этот аксессуар. А после публикации фото королевской семьи с сыном, где мальчик одет в синий джемпер с надписью Ceorge, на подобную модель свитера поступило более 1200 заказов.
Герцогиню Кембриджскую Кэтрин Миддлтон хорошо знают благодаря ее безупречному стилю в одежде. Видимо, первенец супруги принца Уильяма – принц Джордж – пойдет по стопам своей знаменитой мамы: наряды юного модника стали хитами продаж.
После того как сиреневом комбинезон от Neck & Neck, в котором принц Джордж проявился на турнире по поло, был раскуплен за сутки, стало очевидно влияние юного модника на детскую fashion-индустрию и экономику Англии в целом
Возможно, в это сложно поверить, но сын принца Уильяма и Кейт Миддлтон, Джордж, признан самым юным законодателем в fashion-мире. Кто-то может усомниться, как малыш, который едва научившись ходить, может диктовать модные тенденции? Но сегодня большинство молодых родителей вовсю пытаются копировать наряды юного модника.
На прошедшем турнире по поло, который посетила королевская семья, принц Джордж появился в сиреневом комбинезоне Neck & Neck. Спустя 24 часа после публикации фотографий данная модель была полностью раскуплена, причем, цены многократно вырасли.
Нашла в инете. Комментарий девушки, адресованный толерасту. С точки зрения орфографии и пунктуации - мягко говоря не очень, но текст не в бровь, а в глаз. О том, почему не должно быть никаких пидорбраков и парадов.
Александр, я не могу ничего доказывать. Я не ученый.Я считаю. Гомосексуализм это гормональный сбой. Есть такая вещь как гермофродитизм еще. И че тут поделаешь? Больше похож на мужика, но чуешь себя бабой. Или наоборот. Женщина женщиной, а писюн стоит. Печаль. Ничего против не имею.Бывает и так. Но я считаю, здоровые мужчина и женщина никогда по природе своей не могут быть гомосексуалы. Это тупо закидон, пропаганда, воспитание, умственная неполноценность...)) Но вы меня простите, аномалию за норму выдавать......для чего? Если геи такие же нормальные люди, как все, то в первую очередь они должны понимать, что их состояние это НЕ НОРМА! Они должны понимать, что браки геев это НЕ НОРМА! И вы говорите о "иметь возможность". ДЛЯ ЧЕГО? Почему бы не дать педофилам иметь возможность? Эксгибиционистам? Маньякам каким-нибудь? Чарли Мэнсон вообще супер пупер человек был, философ, интеллектуал. Или зоофилам! "Любовь козочки Эмми и фермера Брента так трогательна и невинна, она уходит своими корнями в древние традиции и показывает нам, что человек может быть максимально близок к природе, может стать единым целым с природой, прировнять ее к себе и принять ее в себя!"
Надо всем дать иметь возможность.)) Насчет браков. У нас четко прописано в законе - никакой пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних в России. Что мне ответить дочери, когда на площади она увидит свадьбу двух молодых людей? Я думаю вопрос исчерпан. Или вы думаете детям это надо тоже за норму выдавать? Вы окошечко Овертона то прихлопните, пока оно не прихлопнуло вас. А то скоро каннибалы на маршах МКС заставят вас любить кушать человеческое мясо, а фермер Бренд на марше ВОЛЖ заставит вас легализовать браки людей и животных. А потом сосед изнасилует твоего кота, ты дашь ему в глаз и сядешь в тюрьму за то, что избил несчастного и ни в чем неповинного зоофила, который имел взаимную любовную связь с твоим котом.))))) "И вообще! Кот личность! Ты не в праве за него решать! Может ты еще и животных не любишь??? Ах ты грязый живодер! На еще статью за жестокое обращение с животными, нетолерантный ты овощ!"))) Нравиться?) Мне безумно!)))
Но даже не по этому не должно быть браков. Вы наверно забыли для чего государство регистрирует браки? Для чего платит пособия и дает льготы. ДЛЯ ТОГО, ЧТО Б МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА ПРОИЗВОДИЛИ ПОТОМСТВО В БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЯХ. Для этого нужен БРАК или кто-то что-то попутал немного?) Для трахов в анальный сфинктер и прочие отверстия, для ми ми ми и "я люблю тебя до слез", есть частная собственность в виде отдельной жилплощади, куда вселяются однополые пары и делают там, что хотят. Если геи такие милые, безобидные и беззащитные, почему они заставляют меня насильно принимать, любить и поддерживать, то что мне чуждо. Это НАСИЛИЕ в мою гетеросексуальную сторону. Я требую защиты своих гетеросексуальных прав и ограждения моего сознания от чуждых, неприятных и ОСКОРБЛЯЮЩИХ мое мировозрение, мою честь и мое достоинство, действ. Аминь.))
Ронни Бриджмен плачет после того, как был окончательно оправдан в суде Кливленда, США, 9 декабря 2014
Ронни было 17 лет, когда он вместе со своим братом (Уайли Бриджмен) и другом (Рики Джексон) были отправлены в камеру смертников за якобы совершенное в 1975 году убийство Харольда Фрэнкса, занимавшегося денежными переводами. В 1978 году приговор был переквалифицирован на пожизненное заключение в связи с отменой в штате Огайо высшей меры наказания. Единственными доказательствами их виновности послужили показания 12-летнего подростка Эдди Вернона, который утверждал, что он видел момент нападения. И только спустя почти 40 лет Вернон признался, что оговорил Ронни и его друзей под давлением детективов, что стало основанием для пересмотра дела с последующим их оправданием.
Почему на Востоке мужчины не позволяют женщинам работать?
Если женщина начинает проявлять себя в социуме, она оставляет там свою созидательную энергию, и на мужа, на семью ничего не остается.
Почему мужчины так заботятся о том, чтобы женщина реализовывала себя в семье? Потому что они знают, что женская энергия — источник Благодати и счастья. Если мужчина берет полное покровительство над женщиной, дает ей чувство эмоциональной, материальной и физической защищенности, то через нее в семью приходит поток Благосостояния.
Чем лучше муж заботится о своей жене, чем богаче ее украшает и наряжает, чем больше балует, тем сильнее раскрывается ее сердце, тем больше наполнятся она созидательной силой, и через такую удовлетворенную женщину в дом приходит изобилие и счастье.
«Там, где поклоняются Женщине, живут Боги»..
Откуда пошла традиция чокаться бокалами
В Средние века риск того, что в кружку с напитком кто-нибудь подсыпет яд, был слишком велик. Поэтому люди на пирах ударяли своими кружками чужие, таким образом, чтобы напиток, перелившись через край, смешался с их напитками. Это гарантировало то, что никто из находящихся на пиру людей не отравитель, так как в противном случае яд достался бы и ему самому.
Отказаться же чокнуться с кем-то означало нанести ему страшную обиду и в открытую признать его врагом, а себя отравителем. А ещё в то время любой мог предложить другому поменяться чашами с напитком. Отказ выполнить эту просьбу так же расценивался как оскорбление и сразу вызывал массу вопросов.
В настоящее время этот интересный факт большинству людей неизвестен, однако традиция чокаться жива по сей день.
Гениальный вор Артур Бэрри
В каждом деле есть люди, достигшие вершины. Классики. В воровстве таким был Артур Бэрри — «принц воров», кошмар нью–йоркских полицейских в 20–е гг. прошлого века. С его талантами он мог добиться успеха в любом деле, но выбрал изъятие у сограждан материальных ценностей.
Специализировался Бэрри на драгоценных камнях: деньги не брал, золото (после того, как выковыривал камни) выбрасывал. За все время ни разу не применил оружие и не ударил никого из своих, как он их называл, «клиентов». Если они оказывались дома во время его визита, он учтиво просил их самих достать драгоценности — для экономии времени.
Грабил он исключительно богатых и влиятельных людей. В конце концов, быть ограбленным «вором–джентльменом» стало признаком высокого статуса. Находчивость он проявлял фантастическую. Штудировал каталоги драгоценностей и столбцы светской хроники, ходил на приемы, изучал планировки домов богачей и детали установки сигнализации. На одном светском рауте ему повстречался Принц Уэльский. Артур мило проболтал пару часов с будущим монархом о его родственниках, а через несколько дней у члена королевской семьи пропали драгоценности на 150 тысяч долларов. Особняк Рокфеллера охраняла пара специально обученных злобных псов. Бэрри спустил им на веревке суку, у которой началась течка, после чего спокойно обчистил дом. Собачку он потом забрал у довольных псов – чтобы не оставлять улик.
Во время Первой мировой войны Бэрри устроил себе каникулы, в которые повоевал и получил Серебряную звезду. Жил на широкую ногу, его возил шофер на красном Кадиллаке. Большую часть своих доходов тратил на женщин. Одна из них из ревности и сдала его полиции. Бэрри приговорили к 25 годам заключения, но в тюрьме ему было скучно. Он хитростью пробрался в оружейную комнату, нейтрализовал охрану, раздал оружие заключенным и устроил бунт. В возникшей суматохе он удалился. Через три года его снова поймали, и он таки отсидел свой срок. Выйдя из тюрьмы, он поселился в небольшом городке, где, несмотря на свое прошлое, пользовался уважением и был избран руководителем местной организации ветеранов войны.
В конце жизни его спросили, кого он обворовал на самую большую сумму. Артур подумал и ответил: «Себя. Я мог бы стать биржевиком. Или преподавателем. Или успешным бизнесменом. Я мог бы добиться большего, принести пользу обществу, не проведя при этом две трети лучших лет своей жизни в тюрьме».
«На днях одно юное существо спросило меня, каково быть старой. Я несколько растерялась, поскольку не считаю себя старой. Увидев мою реакцию, существо страшно смутилось, но я сказала, что вопрос интересный, что я обдумаю его и сообщу свои выводы. Старость, решила я, это дар. Сегодня я, пожалуй, впервые в жизни стала тем человеком, которым всегда хотела быть. Нет, речь не о моем теле, конечно! Иногда это тело вызывает у меня отчаяние — морщины, мешки под глазами, пятна на коже, отвислый зад. Часто меня шокирует старуха, которая обосновалась в моем зеркале, — но переживаю я недолго. Я бы никогда не согласилась обменять моих удивительных друзей, мою замечательную жизнь, мою обожаемую семью на меньшее количество седых волос и на плоский подтянутый живот. По мере того как я старею, я стала к себе добрее, менее критичной. Я стала себе другом. Я себя не корю за то, что съела лишнее печеньице, за то, что не убрала постель, за то, что купила эту идиотскую цементную ящерицу, в которой я абсолютно не нуждаюсь, но которая придает такой авангардный оттенок моему саду. Я была свидетелем того, как многие — слишком многие — дорогие друзья слишком рано покинули этот мир, еще не поняв, не испытав великую свободу, которую дарует старость. Кому какое дело, если я читаю до четырех часов утра и сплю до полудня? Я сама с собой танцую, слушая замечательные мелодии пятидесятых годов, и, если мне иногда хочется поплакать над ушедшей любовью, что ж, поплачу. Я пройдусь по пляжу в купальнике, который еле удерживает располневшее тело, если захочу, я кинусь в океанскую волну, несмотря на полные жалости взгляды со стороны юных существ, одетых (раздетых?) в бикини. Они тоже состарятся. Иногда я бываю забывчивой, это правда. Впрочем, не все в жизни достойно запоминания — а о важном я вспомню. Конечно, за эти годы мое сердце было разбито не раз. Как может не разбиться сердце, если ты потерял любимого, или когда страдает ребенок, или даже когда любимую собаку сбивает машина? Но разбитые сердца и есть источник нашей силы, нашего понимания, нашего сострадания. Сердце, которое никогда не было разбито, стерильно и чисто, оно никогда не познает радости несовершенства. Судьба благословила меня, дав мне дожить до седых волос, до времени, когда мой юный смех навсегда отпечатался глубокими бороздами на моем лице. Ведь сколько же людей никогда не смеялось, сколько умерло раньше, чем смогли покрыться инеем их волосы? Я могу сказать «нет» абсолютно искренне. Я могу сказать «да» абсолютно искренне. По мере того как ты стареешь, все легче быть искренним. Ты меньше заботишься о том, что другие думают о тебе. Я больше не сомневаюсь в себе. Я даже заработала право ошибаться. Итак, в ответ на твой вопрос, могу сказать: мне нравится быть старой. Старость освободила меня. Мне нравится тот человек, которым я стала. Я не буду жить вечно, но, пока я здесь, я не стану терять времени на переживания по поводу того, что могло случиться, но не случилось, я не стану переживать по поводу того, что может еще случиться. И я буду есть сладкое на третье каждый божий день".
В Дубае выпущены в продажу автомобильные номера с новым логотипом.
Дорожно-транспортный департамент Дубая (RTA) начал реализацию новых номеров. Для уже зарегистрированных автомобилей замена осуществляется по желанию владельца.
Новые номера являются частью программы по продвижению бренда «Dubai». Таким образом RTA станет первым государственным учреждением, которое применит бренд «Dubai» на практике.При производстве новых номеров используются передовые технологии печати, которые сделают логотип стойким ко всем климатическим условиям. Красочный логотип сделает новые номера особенно заметными среди обычных номеров.
Подать заявку на такой номер можно на сайте RTA , через колл-центр или через приложение RTA для смартфонов. Получить номер можно в сервис-центрах RTA.
Также со временем будут заменены номера такси и городских автобусов.
Обсуждение всё обо всем 6... | Архив | 21.09.13 |
Обсуждение всё обо всем 5... | Архив | 26.07.13 |
Обсуждение всё обо всем 7... | Архив | 16.11.13 |
Обсуждение всё обо всем 8... | Архив | 09.01.14 |
Обсуждение всё обо всем 9... | Архив | 02.03.14 |
Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Архив » Обсуждение всё обо всем 13