"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости кино -1

Сообщений 341 страница 360 из 989

1

http://sg.uploads.ru/t/sV7ta.jpg

Здесь:
кино, которое снимается в разных странах
премьеры, рецензии
суждения и мнения
кинофестивали

https://i.pinimg.com/564x/3f/a0/fe/3fa0fe59e660479616794c91f9a031c4.jpg

+5

341

Сериал СВАТЫ

Этим летом съемочная группа отправилась в Грузию, съемки проходили в Тбилиси. В социальных сетях появлялись фотографии и видео - кадрами делились как сами занятые в сериале актеры, так и члены съемочной группы, ну и, конечно, фанаты «Сватов», которым посчастливилось увидеть любимых актеров своими глазами.
https://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/2193367/wr-750.jpg

Известно, что одну из ролей в «Сватах-7» сыграет советский и грузинский актер и певец Вахтанг Кикабидзе.
Совместное фото с легендарным Бубой на своей странице в инстаграм разместила актриса Инна Королева - Маша, дочка Ивана и Валентины Будько.

https://s15.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/2193366/wr-750.jpg
Одну из ролей в новых эпизодах сериала сыграет Вахтанг Кикабидзе.
Фото: соцсести

Среди тех, кто активно делился в соцсетях фото и видео со съемок - актриса Анна Кошмал, которая играет роль Жени.

https://s13.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/2193381/wr-750.jpg
Актриса Анна Кошмал была покорена гостеприимством Грузии. Фото: соцсети

Фотография, на которой Женя сидит на руках и обнимает свою экранную бабушку Валю - актрису Татьяну Кравченко вызвала восторг у поклонников сериала - лайк под фото поставили почти двести тысяч поклонников семейной саги. Сама Анна подписала фото просто и лаконично: «Люблю, не могу…»

https://s11.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/2193397/wr-750.jpg

Часто Анна появлялась на фото в инстаграм другой актрисы - Марины Сердюшнюк, которая играет роль Кати Берковича - дочери Сан Саныча (Александр Феклистов)

https://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/2193383/wr-750.jpg
В руках гримеров: Анна Кошмал готовится к выходу в кадр в роли Жени. Фото: соцсети

Есть информация о том, что знаменитый Митяй - актер Николай Добрынин - также появится в седьмом сезоне «Сватов», как и его экранная жена Лариса (актриса Олеся Железняк). На съемках в Грузии он задействован по всей видимости не был, и, судя по социальным сетям, отдыхает в Сочи.

https://s16.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/2193396/wr-750.jpg

Кстати, на инстаграмных фото со съемок «Комсомолка» заметила известного минского актера Джемала Тетруашвили с его красавицей-супругой актрисой Ольгой Медынич. Играют ли они какие-то роли в новом сезоне – пока неизвестно. Но в своих соцсетях Джемал уже поблагодарил режиссера сериала Андрея Яковлева: "Дорогой мой человек!!!! Спасибо , что ты есть!! Спасибо за «Родственничков»!! Спасибо за Тбилиси и «Сватов», спасибо за то, что делаешь ты и великолепная твоя команда! Люблю, благодарен всем! Как пионЭр... ВСЕГДА ГОТОВ с тобой в любое путешествие".

https://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/2193480/wr-750.jpg
С Вахтангом Кикабидзе - Джемал Тетруашвили и Ольга Медынич. Фото: соцсети

Съемки в Грузии заняли несколько недель. И вот в двадцатых числах июля весь запланированный материал был отснят.

https://s10.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/2193384/wr-750.jpg
Актриса Марина Сердешнюк и ее экранный папа - Сан Саныч Беркович (актер Александр Феклистов). Фото: соцсети

- Ну что, ребята. Вот и настала эта минута, когда я вынужден сказать, что спустя 13 лет после начала съемки семейной эпопеи «Сваты» - окончены. Я вас поздравляю, - сказал режиссер Андрей Яковлев и высоко подняв руки над головой, стал аплодировать.

Экранная мама и дочь - актрисы Инна Королева и Татьяна Кравченко. Фото: соцсети Актрисы были рады долгожданной встрече и в кадре, и вне его. Фото: соцсети

https://s16.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/2193369/wr-750.jpg
Экранная мама и дочь - актрисы Инна Королева и Татьяна Кравченко. Фото: соцсети

https://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/2193368/wr-750.jpg
Актрисы были рады долгожданной встрече и в кадре, и вне его. Фото: соцсети

Яковлева поддержали аплодисментами и восторженными криками все, кто находился на съемочной площадке. Режиссер подошел к Анне Кошмал и Татьяне Кравченко и обнял их по очереди. Актрисы, сыгравшие бабушку и внучку, не смогли сдержать эмоций и расплакались. Затем Андрей Яковлев также заключил в объятия Федора Добронравова - всегда веселый Иван Будько тоже не смог сдержать нахлынувших на него эмоций.

https://s16.stc.all.kpcdn.net/share/i/4/2193365/wr-750.jpg
Инна Ковалева, Александр Феклистов и режисер сериала -Андрей Яковлев. Фото: соцсети

«Вот мы и встретились» - так подписала этот снимок актриса. В комментариях поклонники начали спрашивать - «как вам Грузия?».

- Я благодарна проекту «Сваты» за возможность побывать в Грузии. Грузия меня покорила с первого вздоха! Удивительная, гостеприимная, щедрая, внимательная и красивая Грузия! Благодарю! - написала актриса (здесь и далее орфография и пунктуация сохранены - Авт.).

+1

342

Tokyo Revengers / Токийские мстители (2021)

страна Япония
длительность 2 часа
премьера: США 9 июля 2021
студии производства Warner Bros.Fuji Television Network
другие названия
Tôkyô ribenjâzu (Япония)
東京リベンジャーズ (Япония)

Однажды 26-летний неудачник Такэмити узнает, что Хината и её младший брат Наото убиты токийской бандой Мандзикай. Парень потрясен этой новостью, потому что Хината была его первой любовью в школьные годы. На следующий день Такэмити падает под поезд и перемещается на 10 лет назад. Он решает изменить будущее, чтобы спасти девушку, а для этого ему нужно уничтожить Мандзикай.

+1

343

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/da/John_Dee%27s_-Eyes_Only-_signature.svg/330px-John_Dee%27s_-Eyes_Only-_signature.svg.png

ЛОНДОН, 29 сен — РИА Новости.

В Альберт-Холле состоялась мировая премьера нового фильма о Джеймсе Бонде "Не время умирать". Показу ленты не помешали ни пандемия, ни дождь, обрушившийся в тот вечер на Лондон. О толпе зрителей, королевской семье и гостях на красной дорожке, передает с места событий корреспондент РИА Новости.

Дэниел Крейг на премьере нового фильма о Джеймсе Бонде "Нет времени умирать''
В центре внимания — Билли Айлиш и королевская семья

+1

344

Что посмотреть в кино в октябре

Последний Бонд Крэйга, Камбербетч с котами и умирающая Франция

Возвращение Джеймса Бонда, Бенедикт Камбербетч в роли художника Луиса Уэйна, а также #Metoo в ландшафтах Средневековья от Ридли Скотта: «Газета.Ru» рассказывает о самых интересных кинопремьерах октября в России.
«Не время умирать» («No Time to Die»); режиссер — Кэри Дзедзи Фукунага; премьера — 7 октября

Долгожданная премьера заключительной для Дэниэла Крэйга части «бондианы» неоднократно переносилась, но в итоге все-таки получила финальную дату премьеры — в мире фильм уже вышел и даже установил постпандемийный рекорд по сборам, в российских кинотеатрах он появится 7 октября.

По сюжету шпионского боевика оставивший службу в МИ-6 Джеймс Бонд отправляется на отдых у берегов Ямайки. Но совсем отойти от дел у спецагента не получается: его находит бывший друг из ЦРУ и просит спасти похищенного ученого. Во время миссии Бонду придется столкнуться со злодеем в исполнении Рами Малека, которого связывает давняя тайна с возлюбленной шпиона Мадлен (Леа Сейду).

Съемки проходили в Италии, Норвегии, Великобритании, а также на Карибских и Фарерских островах. Роли в проекте, помимо Крэйга, Сейду и Малека, исполнили Лашана Линч, Ана де Армас, Джеффри Райт, Кристоф Вальц, Рори Киннир и Рэйф Файнс.

«Приключения на шоколадной фабрике» («Papa Moll»); Мануэль Флурин Хендри; 7 октября

Тем, кто соскучился по Вилли Вонке, придется по душе семейная комедия «Приключения на шоколадной фабрике» Мануэля Хендри. Сюжет фильма основан на серии популярных швейцарских комиксов о Папе Молле из Мармлекона – сотруднике шоколадной фабрики и примерном отце. В один день его супруга отправляется на курорт, оставляя героя присматривать за тремя детьми — рассудительной Эви, решительным Фрицем и умником Вилли. Вместе они ведут войну с местными ребятами, похищают летающую таксу из цирка и сбегают от полицейских. Папе Моллу предстоит уследить за их проделками и починить оборудование, чтобы спасти город от потока горячего шоколада.

«Суперзвезда» («France»); Брюно Дюмон; 7 октября

Сюжет «Суперзвезды» Брюно Дюмона представляет собой сатиру на медиа и современную Францию — даже имя главной героини Франс де Мер переводится как «умирающая Франция». История повествует о взлете и закате карьеры амбициозной журналистки, которая ради рейтингов и славы готова ко всему — и к дебатам с президентом Эммануэлем Макроном, и к работе военного репортера в горячих точках. Благодаря добытым эксклюзивам она открывает собственное телешоу, однако один неосторожный шаг превращает ее из звезды в персону нон-грата.

И теперь главной героине в исполнении все той же Сейду придется переосмыслить свои ценности и ответить на вопрос, ради чего она забиралась на Олимп телевизионного глянца.

«Герда»; Наталья Кудряшова; 14 октября

Российскую драму «Герда» сняла и написала Наталья Кудряшова — призерка Венецианского фестиваля 2018 года в актерской категории. Сюжет фильма рассказывает о студентке Лере, которая днем проводит соцопросы в рамках учебной практики, а вечером выступает в провинциальном стриптиз-клубе под псевдонимом Герда. После развода родителей она старается поддержать теряющую разум мать и понять отца, который ушел к другой женщине, но по-прежнему возвращается в семью. Элементом повествования в истории выступают сны главной героини, в которых она разговаривает со своей душой и пытается стать счастливее.

Звезда проекта Анастасия Красовская ранее была удостоена статуэтки за «Лучшую женскую роль» на швейцарском кинофестивале в Локарно, а сам фильм получил специальный приз молодого жюри.

«Криптополис» («Cryptozoo»); Дэш Шоу; 14 октября

«Непонятное и странное нужно встречать с любовью» — такое послание несет «Криптополис» Дэша Шоу. Редкий случай, когда авторскую анимацию можно увидеть на большом экране в России. «Криптополис» запоминается не только необычным художественным стилем, сочетающим технику коллажа, но и абсурдистскими метафорами в духе графических сюжетов иллюстратора Жана «Мебиуса» Жиро и «Гандахара» французского сюрреалиста Рене Лалу.

Повествование в картине закручено вокруг криптидов — мифических существ, которые вынуждены жить в нашем мире изгоями из-за необычного облика. По сюжету главная героиня Лорен с детства мучилась кошмарами, от которых ее избавил таинственный криптид Баку. После этой встречи она решает укрывать его собратьев в секретном заповеднике, однако вскоре туда проникают люди, которые хотят истребить или использовать способности вымышленных существ в своих целях.

«Утраченные иллюзии» («Illusions perdues»); Ксавье Джанноли; 21 октября

Экранизация одноименного романа Оноре де Бальзака погрузит зрителя во Францию эпохи Реставрации. По сюжету молодой и неискушенный жизнью поэт Люсьен де Рюбампре прибывает из провинциального городка в Париж, где с головой окунается в роскошную столичную жизнь. В погоне за сиюминутным успехом юноша отступает от своих принципов и становится журналистом, публикующим скандальные сенсации. Но становится только хуже: забывая о творчестве, он наживает себе врагов, погрязает в долгах, предает возлюбленную и друзей. Главную роль в ленте исполнил Бенджамин Вуазен, также в проекте снялись Ксавье Долан, Жерар Депардье, Сесиль де Франс, Венсан Лакост и другие актеры.

«Последняя дуэль» («The Last Duel»); Ридли Скотт; 28 октября

Историческая драма «Последняя дуэль» Ридли Скотта расскажет о последнем судебном поединке, произошедшем в средневековой Франции. При этом сегодня история прошлого, основанная на реальных событиях, приобретает новый контекст благодаря движению #Metoo.

По сюжету нормандский рыцарь Жан де Карруж (Мэтт Дэймон) возвращается с войны и узнает, что лучший друг Жак Ле Гри (Адам Драйвер) изнасиловал его жену Маргариту (Джоди Комер). Стремясь защитить честь супруги, герой вызывает на бой некогда близкого человека, хотя тот говорит, что все обвинения — клевета. Высшее общество тоже не верит словам женщины — за лжесвидетельство ее ожидает смертный приговор. И по законам времени только смерть одного из противников докажет истину в споре.

0

345

https://s09.stc.yc.kpcdn.net/share/i/12/12159114/wr-360.webp

Вопрос дня: Что нам еще сделать в космосе, кроме кино?
Корабль «Союз МС-19» с первым в истории киноэкипажем на борту вышел на орбиту

В космосе должны пройти съёмки фильма «Вызoв», который станет первым в истории, снятым на МКС.

Ракета-носитель "Союз-2.1а" была запущена во вторник с 31-й площадки космодрома Байконур в 11:55 мск. Тренировки Пересильд и Шипенко в Центре подготовки космонавтов проходили с мая. За это время они прошли техническую, физическую, психологическую и другие виды подготовки.

Актриса и режиссер летят на МКС, чтобы снять космическую драму под рабочим названием "Вызов" о женщине-враче, которая летит на орбиту для спасения жизни космонавта. В съемках фильма будут принимать участие и российские космонавты - Шкаплеров, Олег Новицкий и Петр Дубров.

Пересильд и Шипенко проведут на орбите 12 суток и вернутся на Землю на корабле "Союз МС-18" вместе с космонавтом Новицким, который с апреля находится на МКС

Иностранные журналисты оценили масштаб и отметили стремление российского космического киноэкипажа обойти Голливуд.

Полет «киноэкипажа» на МКС

0

346

«Губы накрасили, а исподнее не поменяли…» Сеть критикует полет артистов в космос

Журналисты и социальные сети уверены, что съемки фильма на орбите – это совершенно пустое и вредное занятие в положении, в котором находится сейчас российская космонавтика.

6 октября 2021
https://s09.stc.yc.kpcdn.net/share/i/12/12159114/wr-360.webp

Как уже сообщали «Новые Известия» в минувший вторник с космодрома Байконур стартовал корабль «Союз МС-19» с киноэкипажем для первых в истории съемок художественного фильма за пределами Земли. На МКС отправились режиссер Клим Шипенко, актриса Юлия Пересильд и космонавт Антон Шкаплеров. Команда будет снимать материалы для фильма под названием «Вызов». Эта новость активно обсуждается в СМИ и социальных сетях.

Эксперты отмечают, что при всей важности пропаганды развития космоса и популяризации этой темы с помощью художественных фильмов, такие вещи должны существовать параллельно с запланированными полетными программами, а не заменять их. Ведь ценой 30-40 отснятых минут, которые войдут в будущий фильм, стало продление на полгода пребывания на орбите находящихся на МКС космонавтов из-за невозможности их замены. Также следовало бы отметить возросшую опасность полета, поскольку из профессионального состава экипажа пришлось убрать бортинженера, и при возникновении нештатной ситуации при стыковке из-за отказа автоматики Шкаплерову пришлось управляться в одиночку, - замечают журналисты канала «Кремлевская прачка»,

Они совершенно справедливо отмечают, что съемки в космосе никак не отразятся на «реалистичности» будущего фильма:

«Наиболее выдающиеся фильмы о космосе были сняты в павильонах с использованием компьютерной графики, что нисколько не умалило их значимости, а интерес к космосу у общества подогревается исключительно за счет прорывных полетов в неведомое, которыми Роскосмос довольно давно не может похвастаться ни в пилотируемой, ни в роботизированной космонавтике. Поэтому сокращение программы пилотируемых полетов ради съемок фильма может привести к прямо противоположному результату, чем не преминут воспользоваться наши недруги…»

0

347

Смертельное оружие Алека Болдуина: почему «киношные» холостые патроны убивают

0

348

29 октября 2021 DAILY WIRE

Набрать меньшинств ради «Оскара»: Daily Wire предположил, почему на фильм с Болдуином наняли некомпетентного эксперта по оружию
Материал представлен в переводе ИноТВ
Короткая ссылка

Как выяснили СМИ, коллеги ранее уже жаловались на некомпетентность 24-летней специалистки по оружию, которая работала на съёмочной площадке фильма «Ржавчина», где Алек Болдуин случайно застрелил женщину-оператора. Рассуждая, почему создатели картины наняли неопытного эксперта, о работе которого были негативные отзывы, обозреватель Daily Wire Мэтт Уолш предполагает, что причиной могли стать правила для претендентов на «Оскар», которые требуют определённый процент меньшинств в съёмочной группе.

Оригинал новости ИноТВ:
https://russian.rt.com/inotv/2021-10-29 … nt=9734504

0

349

Призы Каннского Фестиваля

Гран-при,
Приз жюри,
Приз за лучшую режиссуру,
Приз за лучший сценарий,
Приз за лучшую мужскую роль,
Приз за лучшую женскую роль,
«Золотая пальмовая ветвь за короткометражный фильм»,
«Золотая камера» за лучший дебют.

Международный Каннский кинофестиваль считается самым престижным кинофестивалем в мире. Впервые проводился в 1946 году с 20 сентября по 5 октября в курортном городе Канны на французском Лазурном берегу. С 1951 года фестиваль проводится в весеннее время года.

В основную конкурсную программу первого фестиваля вошло 46 фильмов, 11 из них получили главную на тот момент награду - Гран-При кинофестиваля.

Главной наградой Каннского кинофестиваля считается «Золотая пальмовая ветвь» (Palme d’Or). Этот приз вручается с 1955 года, а до этого (в период с 1946 по 1954 год) самая престижная награда фестиваля называлась «Гран-при». В настоящее время «Гран-при» фестиваля считается второй по престижности наградой.

За всю историю кинофестиваля ни одному кинорежиссеру не удалось завоевать главный трофей трижды. В то же время небольшой группе знаменитых режиссеров удалось завоевать почетную награду дважды. В эту группу входят всего cемь человек: Фрэнсис Форд Коппола (1974 и 1979), Сёхей Имамура (1983 и 1997), Эмир Кустурица (1985 и 1995), Билле Аугуст (1988 и 1992), братья Жан-Пьер и Люк Дарденн (1999 и 2005) и Михаэль Ханеке (2009 и 2012).
Дебютный кинофестиваль в Каннах должен был пройти в 1939 году, однако был отменен в связи с начавшейся Второй мировой войной. В 2002 году историческая несправедливость
была исправлена, в конкурсном показе приняли участие семь картин (победителем стала лента «Юнион Пасифик»).
В 1948 и 1950 годах Каннский кинофестиваль не состоялся из-за нехватки денег на его проведение.
В мае 1968 года во Франции разразился социальный кризис, вылившийся в демонстрации, массовые беспорядки и всеобщую забастовку. В связи с майскими событиями 1968 года был отменен и Каннский кинофестиваль, хотя до его окончания оставалось всего лишь пять дней. Участники остались без наград.
Кинофестиваль 1969 года привнес новшество в структуру фестиваля - программа была дополнена проведением «Двухнедельника режиссеров» - параллельного показа фильмов, организованного созданным в 1968 году Обществом кинорежиссеров.
В 1978 году Жиль Жакоб, только что назначенный главным отборщиком фильмов, создал внеконкурсную секцию «Особый взгляд». С тех пор в Каннах проходят три фестивальных показа: основной конкурс, «Двухнедельник режиссеров» и «Особый взгляд». В настоящее время Жиль занимает ответственный пост Президента Каннского кинофестиваля.

Официальный бюджет фестиваля — 7 млн. долларов.

Ежегодно фигура председателя (президента) жюри имеет решающее значение в политике фестиваля. Только у него одного имеется право на второй голос, хотя зачастую достаточно просто творческого и морального авторитета этого человека.
Один из главных принципов фестиваля — секретность того, как проголосовал тот или иной член жюри. Каждый из них дает подписку о неразглашении внутренних тайн голосования.

Жюри особенно тщательно оберегают от всех тех, кто может хоть как-то на него воздействовать. На финальную встречу членов жюри вывозят в уединенное секретное место, иногда на остров. В последнее время у них даже отбирают мобильные телефоны, чтобы исключить утечки информации раньше времени.

0

350

Созданный при участии Эстонии фильм "Купе №6" удостоен Гран-при Каннского Фильм совместного производства Финляндии, Эстонии, России и Германии "Купе №6" финского режиссера Юхо Куосманена получил Гран-при Каннского кинофестиваля - вторую по значимости награду конкурса.
Помимо "Купе №6" той же награды удостоена и иранская картина "Герой" режиссера Асгара Фархади, а "Золотую пальмовую ветвь" - главный приз 74-го Каннского кинофестиваля - получил психологический триллер "Титан" французского режиссера Джулии Дюкорно, сообщили в воскресенье радионовости ERR.
"Купе№6" сняли в прошлом году в России, герои фильма говорят в основном на русском языке. Главные роли в картине исполнили финка Сейди Хаарла и российский актер Юрий Борисов. Также в фильме снялась российская актриса с эстонскими корнями Юлия Ауг.
В качестве продюсера с эстонской стороны выступила Рийна Сильдос.
"Мы бесконечно счастливы, потому что сегодня в нашей жизни произошло нечто совершенно беспрецедентное - мы выиграли одну из самых важных наград на ведущем фестивале авторского кино, - сказал Сильдос. - Это безумная победа для всего эстонского кино и эстонских кинематографистов, мы на вершине мира!"
Помимо Рийны Сильдос, к созданию картины причастны и другие представители Эстонии: сценаристами выступили Андрис Фельдманис и Ливия Ульман, художником по костюмам - Яанус Вахтра, визажистом - Лийна Пихель, первым помощником режиссера - Ральф Сийг, второй помощницей режиссера - Мария Клюкина, исполнительный продюсером от эстонской стороны - Аннели Савицки.
По сюжету фильма молодая финка отправляется в долгое путешествие на поезде в Мурманск, чтобы сбежать от сложных любовных отношений. В поезде она вынуждена делить купе с незнакомым ей русским шахтером. Неожиданная встреча заставляет пассажиров купе номер шесть столкнуться с одиночеством и тоской по человеческой близости.
Фильм «Купе №6" удостоен Гран-при Каннского кинофестиваля
Ещё о фильме
Год производства
2021
Страна
Финляндия, Эстония, Россия, Германия
Жанр
драма, мелодрама

Режиссер
Юхо Куосманен
Сценарий
Андрис Фельдманис, Ливия Ульман, Любовь Мульменко, ...
Продюсер
Юсси Рантамяки, Рийна Сильдос, Наталья Дрозд-Макан, ...
Оператор
Яни-Петтери Пасси
Композитор

Художник
Вячеслав Кишкун, Дина Логвинова
Монтаж
Юсси Раутаниеми
Премьера в Росcии
25 ноября 2021, «СППР»
Премьера в мире
10 июля 2021, ...

0

351

Фильмы 2021 года
https://www.kinopoisk.ru/lists/navigato … mp;tab=all

0

352

21 лучший фильм нашего века по версии Американской киноакадемии

Вспоминаем все картины, которые в XXI веке получали награду Американской киноакадемии в номинации «Лучший фильм».

https://www.ivi.ru/titr/goodmovies/oscar-best

+1

353

КУПЕ НОМЕР 6»: МЕТЕЛЬ, ВЬЮГА, ПОЗЕМКА» -  рецензия Зинаиды Промченко

В  Каннах состоялась премьера «Купе номер 6» Юхо Куосманена — картины с международным копродакшеном, к которому руку приложил Сергей Сельянов, а главную роль исполнил Юра Борисов. О самом душевном фильме конкурса рассказывает Зинаида Пронченко.
Новый фильм Юхо Куосманена «Купе номер 6» недвусмысленно приравнивает Россию к палате в сумасшедшем доме. Потому что так и есть. Безо всякого Чехова. Мы сами про себя все знаем и с удовольствием смотримся в это треснувшее, патинированное традиционной русофилией восторженных иностранцев, зеркало: душа, зима, хандра. Водку будешь? Это трудная вода. Но и светлая печаль тоже.
Картина начинается с пощечины петербургскому вкусу. Типично богемная вечеринка, с которой стартует путешествие главной героини на край мурманской ночи, происходит в Москве. Хотя все ее участники давно и упрямо проживают в Петербурге. Константин Мурзенко, Михаил Брашинский, Константин Шавловский — круг журнала «Сеанс» и примкнувших к нему ненавистников столицы — развлекается на квартире, играя в фанты. «Пелевина читали?» — спрашивают зарубежную гостью.
На дворе самый конец 90-х. Русские пьют «Рояль», слушают «Вояж-вояж», восхищенно обсуждают фильм «Титаник». И Россия тоже плывет, стекая, временно, с обеденного стола. В 90-е жить и дышать еще было можно.
Лаура учится на археолога, мечтает увидеть петроглифы. Кто мы такие, если мы не знаем даже, откуда пришли.
Лаура пришла из мира рацио. А Россию циркулем не измерить, Фрейдом не объяснить. Диалектика тут одна — водка без пива — экзистенция на ветер.
Безответно влюбившись в хозяйку интеллектуального салона Ирину (Динара Друкарова), Лаура уезжает на север через северо-восток, точнее морок, залечивать сердечные раны. Ее попутчиком станет Леха, он едет в «жопу мира» на заработки, чтобы потом открыть офис и делать «бизнес». Переписавшая русские диалоги Любовь Мульменко тут подмигивает Алексею Балабанову.
От Балабанова у Куосманена вообще много разного — в первую очередь, конечно, нежности. К непутевой буквально — не страна, а распутица — Родине. К каждому выпивающему на ее просторах Лехе. К каждой березе, к каждой осине, что заплачет по нам всем в звенящей зимней тишине, если заплачет кто-то вообще.
Леха не в состоянии выбрать блюдо из скудного меню вагона-ресторана, Леха не в состоянии и выбрать что-то более серьезное — любовь там или смерть. Леха существует в моменте, Леха говорит: «Давай». Выпьем, вздрогнем, чисто взбодримся. А что там дальше — за горизонтом, по курсу, по жизни — это лишняя информация.
Юра Борисов играет Леху как дышит. Юра — самый человечный человек, Юра — русский человек. Что Юре хорошо, то Лауре страшно, непонятно, бесценно. Юрин фатализм, Юрин пофигизм (а надо бы сказать грубее) Лаура будет вспоминать, вернувшись из полярной ночи в свой уютный закат Европы, в бидермайеровское свое бытие.
Россия отражается в ее глазах, в ее камере, чтобы сгинуть за раз. Камеру украдет другой попутчик, надежный, пошлый соотечественник, подсевший в Петрозаводске, сошедший на другом полустанке по дороге в вечную мерзлоту. И это правильно, запечатленная на пленке Москва — не Россия. Западничество и «Сеанс», ты приснилось мне. Настоящая жизнь, как и Россия, — большая, неуправляемая, непредставимая — ее можно пройти от края до края, ее невозможно поменять.
«Купе номер 6» — классический роуд-муви, со всеми мыслимыми остановками — и в Ленинграде, и на деревне у бабушки, и на Кудыкиной горе. Огурчики солены, а жизнь, разумеется, пойдет хреново, но это будет после этого путешествия рацио вовне.
Леха поймет Лауру и ее нетрадиционную любовь лучше и глубже пижонистых городских интеллектуалов. Русский человек в 90-е не знал гомофобии, голосовал сердцем, гомофобию, как и любую агрессию, навязали ему позже и свыше, на федеральном уровне.
Леха и Лаура такие разные и не будут никогда вместе. Три безумных дня подарила им судьба. А еще три ночи, что были даже безумнее этих дней.
В финале они обменяются портретами. Эти рисунки и есть петроглифы. Джек с Роуз теперь знают, кто они, — просто люди, просто незнакомцы в поезде, познакомившие друг друга с «другой» жизнью.
Джек погиб, но Роуз-то выжила.
Что русскому хорошо, то целому миру — загадка. И целому миру загадки достаточно. Не надо ничего понимать. Надо просто ехать в Россию. Приезжайте на нас посмотреть.

+1

354

Вышел русский трейлер "Утраченных иллюзий" по роману Бальзака

В Сети представлен локализованный трейлер экранизации "Утраченных иллюзий" (в оригинале - "Человеческая комедия", Comédie humaine), одного из самых известных романов Оноре де Бальзака.
https://cdnimg.rg.ru/img/content/217/96/93/oopiw00z_d_850.jpg

Красивый и талантливый, но абсолютно нищий поэт Люсьен Шардон (Бенджамен Вуазен, "Милый друг" 2019-го) пытается прославиться и разбогатеть в Париже.
Во французской столице он переживает взлёты и падения, а цепь его деяний вводит в чудовищные долги его друга и зятя Сешара. Люсьен подходит к черте отчаяния, в последний момент понимая, что он натворил…" - вводит в курс дела синопсис.

Режиссер и сценарист франко-бельгийской адаптации - лауреат Каннского МКФ Ксавье Джанноли ("Явление", "Маргарита").
В других ролях: Сесиль Де Франс, Венсан Лакост, Ксавье Долан, Жерар Депардье.

В этом году картина была номинирована на "Золотого льва" Венецианского МКФ.
Прокат - с 21 октября.
"Утраченные иллюзии" (Illusions perdues) входят в цикл Бальзака
« Человеческая комедия". При написании книги автор вдохновлялся собственным опытом.

+1

355

https://artmoskovia.ru/wp-content/uploads/2021/10/poster-ot-kutyur.jpg
Французская мелодрама «От кутюр» выходит в прокат 11 ноября
27.10.20210657

Кинопрокатная компания «Белые ночи» (входит в ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-медиа») выпустит в широкий прокат мелодраму «От кутюр». История девушки с окраины Парижа, которая оказывается в сердце мира моды и пытается доказать, что достойна этого места, выйдет в российский прокат 11 ноября 2021 года.

Картина создана при участии модного дома Dior — ателье бренда работало над платьями для финального дефиле, а модные консультанты участвовали в разработке полной концепции фильма.

https://artmoskovia.ru/wp-content/uploads/2021/10/2048-1365-max3.jpg
https://artmoskovia.ru/wp-content/uploads/2021/10/2048-1365-max2.jpg
https://artmoskovia.ru/wp-content/uploads/2021/10/2048-1365-max-1.jpg
https://artmoskovia.ru/wp-content/uploads/2021/10/2048-1365-max1.jpg

Жад, девушка из неблагополучного района Парижа, промышляет уличными кражами. Однажды в подземном переходе она крадет сумку у Эстер — главной швеи модного дома Dior. Вместо того, чтобы вызвать полицию, Эстер решает помочь девушке и предлагает ей, совсем далёкой от фэшн-индустрии, работу в одном из самых престижных ателье мира. Коллеги Эстер в недоумении, а друзья Жад не верят, что у нее что-то получится. Но главную швею Диор еще никогда не подводило чутье — именно в этой дерзкой и грубоватой девушке с окраин она увидела большой потенциал. Но сможет ли Жад доказать не только окружающим, но и самой себе, что способна кардинально изменить свою жизнь?

Главную роль в фильме исполнила юная звезда Лина Кудри, обладательница приза Венецианского фестиваля за свое участие в картине «Благословленные». Компанию ей составила знаменитая французская актриса Натали Бай, которую зритель знает по картинам «Это всего лишь конец света» и «И все же Лоранс» Ксавье Долана. Режиссером фильма выступила Сильви Оайон.

В России релиз выходит при поддержке Французского института при Посольстве Франции, независимого диджитал-издания о моде The Blueprint и сервису по продаже билетов «Киноход».

Источник – сайт сетевого СМИ artmoskovia.ru.

В дополнение к сказанному:

Картина создана при участии модного дома Dior — ателье бренда работало над платьями для финального дефиле, а модные консультанты участвовали в разработке полной концепции фильма.

Обе исполнительницы главных ролей, Лина Кудри и Натали Бай, являются титулованными актрисами, отмеченными в том числе наградами престижнейшего Венецианского кинофестиваля. Так, Кудри в 2017-м завоевала приз за картину «Благословленные», а ее коллега получила статуэтку в 1999-м за «Порнографические связи». Кроме того, в копилке наград Бай четыре «Сезара» – французской премией были отмечены картины с ее участием «Молодой лейтенант», «Доносчик», «Странное дело» и «Спасай, кто может (свою жизнь)».

Режиссером фильма выступила Сильви Оайон – это ее второй опыт в съемках полнометражного кино. До этого она поставила драмеди «Папа не играл в Роллинг Стоунз». К слову, сценарии к обоим проектам также написала Оайон. Также соавтором «От кутюр» выступила Сильви Веред, которая ранее написала сценарии к лентам «Женская любовь» и «Исповедь сына века». За последний фильм была номинирована на премию Каннского кинофестиваля.

+1

356

Итоги 74-го Каннского кинофестиваля

Основной конкурс

«Золотая пальмовая ветвь» — «Титан», реж. Джулия Дюкорно (Франция, Бельгия);
Гран-при/сдвоенный — «Герой», реж. Асгар Фархади (Иран, Франция)//«Купе № 6», реж. Юхо Куосманен (Финляндия, Германия, Эстония, Россия);
Лучший режиссер — Леос Каракс за фильм «Аннетт» (Франция, Германия, Бельгия, Япония, Мексика);
Лучший сценарий — «Веди мою машину», реж. Рюсукэ Хамагути (Япония);
Лучшая мужская роль — Калеб Ландри Джонс за фильм «Нитрам» (Австралия);
Лучшая женская роль — Рената Реинсве за фильм «Худший человек в мире» (Норвегия, Франция, Швеция, Дания);
Приз жюри/свдоенный — «Колено Ахеда», реж. Надав Лапид (Франция, Германия, Израиль)//«Память», реж. Апичатпонг Вирасетакун (Колумбия, Таиланд, Великобритания, Мексика, Франция);
Золотая камера за лучший дебютный фильм — «Murina», реж. Антонета Аламат Кусянович (Хорватия, США);

+1

357

25 ноября в прокат выходит фильм «Прошлой ночью в Сохо» режиссера Эдгара Райта, снявшего несколько сверхпопулярных комедий: «Зомби по имени Шон», «Армагеддец», «Типа крутые легавые», «Скотт Пилигрим против всех». В новой работе Райт отказывается от иронии и всерьез берется за фильм ужасов о путешествии во времени: девушка из настоящего переносится в 1960-е, где становится свидетельницей темной стороны этого десятилетия. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, почему эксперимент Райта не удался.
Буквально все составляющие этого фильма хороши. Режиссер — обаятельный синефил и умник Эдгар Райт, впервые выступающий в любимом жанре хоррора всерьез (до этого он потешался над ним в «Зомби по имени Шон» и «Армагеддце»). В центре внимания — юные звезды, согласно сюжету, одновременно антиподы и двойники: тихая новозеландка Томасин Маккензи («Кролик Джоджо») в роли нашей современницы, студентки фэшн-колледжа Элоизы, и самоуверенная американка Аня Тейлор-Джой («Ведьма», «Ход королевы») в роли Сэнди — дивы из прошлого. На ролях второго плана — Теренс Стэмп («Коллекционер»), Дайана Ригг («На секретной службе Ее Величества»), Рита Ташингэм («Вкус меда»). Со скрупулезной тщательностью воссозданный Лондон 1960-х, снятый кудесником-оператором Чон Джон Хуном («Олдбой» и другие фильмы Пак Чхан Ука). Зубодробительный ретросаундтрек. Название, придуманное Квентином Тарантино. Чего еще желать?

Только того, чтобы эти компоненты сложились в цельный и сильный фильм, нет.  Именно этого и не произошло. Более разочаровывающей картины в биографии Райта еще не было — ведь даже вызвавший споры экспериментальный «Скотт Пилигрим против всех» с годами заработал статус культового. Особенно обидно, что амбициозный «Прошлой ночью в Сохо» выходит сразу после документал

“ Прошлой ночью в Сохо», сделанный временами лихо и даже виртуозно, путается в трех соснах авторских намерений. С одной стороны, Райт страстно влюблен в шикарный стиль 1960-х и, очевидно, мечтал бы, как и Элоиза, жить в те времена. С другой — его обуревает стыд за ту эксплуатацию женского тела, на которой — если верить фильму — эпоха рок-н-ролла строила свою зажигательную харизму. Говоря проще, и хочется в прошлое, и колется.

В результате картина, поначалу по-хорошему прямолинейная и захватывающая, превращается в изнурительный сеанс самобичевания, больше похожий на публицистическую колонку, чем на обещанный готический детектив. Правда, ближе к завершению нас ждет сюжетный твист, который способен несколько сгладить это впечатление. Но здесь уж все зависит от сообразительности зрителя, который, догадавшись о развязке, сам испортит себе последнее возможное удовольствие.

+1

358

Канал Netflix показал первые кадры, посвящённые грядущему сериалу по мотивам Resident Evil.
Игромания.ру

Главные роли в сериале сыграют актеры Лэнс Реддик, Элла Балиск, Тамара Смарт, Сиена Агудонг, Аделина Рудольф и Паола Нуньес.
REGNUM

+1

359

В понедельник, 27 декабря, на канале "Россия 1" стартует показ седьмого сезона всенародно любимого сериала "Сваты". В 21:20 знаменитые герои вновь соберутся вместе на телеэкране. И на этот раз по сценарию им уготована самая душещипательная миссия. Рассказываем, почему встречу с ними нельзя пропустить.

Читайте:   
https://smotrim.ru/article/2656777?utm_ … um=desktop

+1

360

Хотят запретить несколько картин по разным причинам

Роскомнадзор не перестаёт удивлять: на прошлой неделе был представлен законопроект, согласно которому под запрет попадают два фильма "50 оттенков серого", набоковская "Лолита", "Уроки французского", "Свадьба в Малиновке" и ещё несколько советских кинолент. Если закон будет принят, то мы попадём не в 37-й год, а в кинематографический каменный век, в котором балом правят яжматери с крепнущей нравственностью и дряхлеющей плотью.

Не нужно оставлять в прокате и «Свадьбу в Малиновке». Во-первых, эта музыкальная кинокомедия пропагандирует сменяемость власти – сомнительную для современной России ценность, в которой «обнуляются» президентские и губернаторские сроки. Во-вторых, на протяжении всего фильма Попандопуло говорит мужчинам о своей к ним влюбленности. Благо шестнадцатилетним парням неинтересна «Свадьба в Малиновке», а то бы девушки остались без женихов. Они вынуждены были бы строить свою жизнь по другому опасному для скреп фильму «Кэрол» с Кейт Бланшет в главной роли.

Читайте полностью:
https://zen.yandex.ru/media/kinoamnezzi … a067?&

0