"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы


Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы

Сообщений 501 страница 520 из 1001

1

Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы

+2

501

31 декабря 1976 года - премьера телефильма "Ирония судьбы Или С легким паром!".

"Фильм был показан в Новогоднюю ночь 1976 года и с тех пор считается одним из самых культовых фильмов отечественного кинематографа. Многие его сцены стали чуть ли не классикой, а реплики героев навсегда ушли в народ. Об одной из таких сцен рассказывает Александр Ширвиндт: "Расскажу о том, как снимался эпизод в бане Снимали его ночью в холодном коридоре "Мосфильма". (Отмечу, что происходило это в июле 1975 года, накануне дня рождения рассказчика. - Ф.Р.) Привезли пальмы из Сандунов, настоящее неразбавленное пиво в бочках. Учитывая игровые обстоятельства, холодные ночные подземелья "Мосфильма", исключительно для жизненности эпизода, а также для поддержания творческих сил участники сцены (Андрей Мягков, Георгий Бурков, Александр Ширвиндт и А. Белявский), почти не сговариваясь, притащили с собой на съемку каждый по пол-литра... Все эти пол-литры были заменены ими очень тонко и умело на реквизиторские с водой и сложены в игровой портфель незабвенного Жоры Буркова, который по ходу сцены доставал их одну за другой и руководил "банным трестом". Как я уже говорил, пиво было свежее и настоящее, а водка на свежесть не проверяется, а настоящая она была точно. Сняв первый дубль и ощутив неслыханный творческий подъем, мы потребовали второго дубля, совершенно забыв, что при питье разных напитков ни в коем случае нельзя занижать градус, то есть можно попить пивка, а потом осторожно переходить к водке, и никак не наоборот, ибо старая российская мудрость гласит: "Пиво на вино-говно, вино на пиво-диво".

После третьего дубля даже высочайший кинопрофессионал, но совершеннейший дилетант как алкоголик Эльдар Рязанов учуял неладное, так как не "учуять" это неладное было практически невозможно. "Стоп! - раздалось под сырыми сводами "Мосфильма". - Они пьяные!"

Истерика и ненависть Эльдара не ложатся на бумажный лист, и я оставлю их для воображения читателя. На следующее утро до начала съемки все четверо участников были подвергнуты тщательному "таможенному досмотру". Перед командой "мотор", зная, с кем имеет дело, Эльдар Александрович лично откупоривал все бутафорские водочные бутылки и нюхал с пристрастием свежую воду.

Снимали тот же эпизод - играли пьяных, шумели, старались хорошим поведением скрасить перед Рязановым вчерашний проступок. "Стоп! Снято!" - прозвучал наконец под утро усталый, но как нам показалось, довольный голос Рязанова, что дало право всей компанией подойти к нему и робко намекнуть, что, по просвещенному мнению компании, материал, снятый вчера и сегодня, вряд ли смонтируется, ибо вчера был пир естественности, а сегодня потуги актерского мастерства. Эльдар Рязанов сказал, что вот как раз случай проверить, с какими артистами он имеет дело, ибо иначе проще было бы взять на эти роли людей под забором. Мы виновато удалились, но в картину вошли кадры, снятые в первую ночь! Вот и верь после этого в искусство перевоплощения". Федор Ибатович Раззаков. Досье на звезд. 1962-1980.-М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс, 1999, с. 371 - 372.

+1

502

Первый тизер «Мумии» опубликован в Сети

Киностудия Universal опубликовала первый тизер-трейлер нового ужастика «Мумия», где главная роль досталась Тому Крузу. Его партнершей по съемочной площадке станет София Бутелла. В новом фильме о восстании мумии речь пойдет о мумии-женщине, которая вознамерится отомстить за себя и о «морском котике»-спецназовце, который совершенно случайно окажется втянут в эту передрягу. Автором сценария назначен Джон Спэйтс, а режиссером – Алекс Куртцман.
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/12/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.jpg
Заокеанская пресса пишет, что перезагрузка «Мумии» выйдет на большие экраны 9-го июня 2017 года и будет соперничать в прокате с «Войной миров Z» и очередным фильмом «Дивергента». Напомним, фильм, на который будет сниматься ремейк с Томом Крузом, впервые увидел свет в 1999 году, был также создан как вольный ремейк одноимённого фильма 1932 года, в котором роль мумии исполнил Борис Карлофф. Хотя изначально фильм был запланирован как малобюджетный ужастик, в конце концов, он превратился в приключенческий блокбастер. В 2001 году на киноэкраны вышло продолжение «Мумия возвращается» и его спин-офф «Царь скорпионов». Фильм получил множество положительных отзывов критиков и даже был номинирован на «Оскар». В мировом прокате картина собрала 415 миллионов долларов. Надеемся, ремейк с участием Тома Круза не окажется хуже и сумеет собрать не меньшую кассу.

=Spoiler написал(а):

0

503

Фильм «Собачье сердце», режиссёр Бортко

Эту великолепную картину Владимира Бортко по напечатанной впервые в СССР только в 1987 году ранней сатирической повести Михаила Булгакова о фантастическом превращении бродячего пса в типичного советского гражданина Шарикова нередко показывают теперь по телевидению в очередные годовщины октябрьского переворота (между прочим, именно так называли революцию вплоть до конца 20-х годов). И каждый раз это следует воспринимать как особый курс лечения с отрезвляющим эффектом пробуждения от исторических иллюзий и заблуждений (сам Бортко теперь перешёл на сторону коммунистов и даже вступил в КПРФ!).

Фильм снят по одноименной повести Михаила Булгакова.

http://trinixy.ru/uploads/posts/comm_images/2016-04/1460878889_svezlo.jpg
В роли Шарика снимали собаку по кличке Карай, владелец и дрессировщик — Елена Никифорова.
Фильм "Собачье сердце", режиссёр Владимир Бортко

К созданию фильма оказался причастен бард Юлий Ким: им написаны вводящие зрителя в заблуждение песня «Суровые годы уходят», частушки, исполняемые Шариковым («…подходи, буржуй, глазик выколю») и марш красноармейцев («Белая гвардия наголову разбита, а Красную армию никто не разобьёт!»).

Три героя, ключевых для понимания своеобразия давно истёкшего момента — Шариков, Швондер и профессор Преображенский (в отличном, порой просто виртуозном исполнении соответственно Владимира Толоконникова, Романа Карцева и Евгения Евстигнеева) — можно сказать, стали уже нарицательными фигурами. И благодаря им, как и за счёт тонко продуманной режиссуры, которая не кидается в крайности и перехлёсты, соблюдая похвальное чувство меры и вкуса, переломная эпоха в судьбе страны предстала на экране в ёмкой, афористичной форме, которая не лишена яркой трагифарсовости.

А искусная операторская (в чёрно-белой, но слегка вирированной тональности) работа Юрия Шайгарданова вписала этот историко-революционный фантастический анекдот в стилизованный под ретро, давно канувший в небытие мир. Всё это позволяет считать экранизацию Владимира Бортко, может быть, самой лучшей из версий булгаковских произведений, которая точно соответствует замыслу писателя, знаменательно реализованному им в девятый год революции.

0

504

Все вырезанные сцены из фильма "Титаник" (1997). Русские субтитры

=Spoiler написал(а):

0

505


"Бригада"

Смешные моменты

Лучшие Моменты

=Spoiler написал(а):

+1

506

Названы самые популярные сериалы и фильмы в соцсети Twitter

Следом за социальной сетью Instagram, которая назвала имя самой популярной знаменитости на своих просторах, Twitter также поспешил подбить итоги уходящего года. Правда, соцсеть назвала не самое часто упоминаемое имя селебритис, а самые популярные кино и сериалы.

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_6be09f25.jpg

Лидером по количеству упоминаний среди фильмов получила последняя часть серии «Звездные войны» — седьмой эпизод «Пробуждение силы» и спин-офф «Изгой один. Звездные войны. Истории» (российская премьера запланирована на 15 декабря этого года).
В списке также оказались картины «Отряд самоубийц», «Дэдпул», «Гарри Поттер» («Фантастические твари и где они обитают»). Среди сериалов пальму первенства удерживает «Игра престолов», а следом за ней расположились «Ходячие мертвецы» и «Анатомия страсти».

Полные списки победителей выглядят так: 10 самых упоминаемых фильмов в Twitter: 1) «Звездные войны» 2) «Отряд самоубийц» 3) «Дэдпул» 4) «Гарри Поттер» 5) «Бэтмен против Супермена» 6) «Первый мститель: противостояние» 7) «В поисках Дори» 8) «Выживший» 9) «Зверополис» 10) «Охотники за привидениями» 10 самых упоминаемых сериалов в Twitter: 1) «Игра престолов» 2) «Ходячие мертвецы» 3) «Анатомия страсти» 4) «Потомки Солнца» 5) «MasterChef Brasil» 6) «Оранжевый – хит сезона» 7) «Очень странные дела» 8) «Империя» 9) «Голос Америки» 10) «Big Brother Brasil»

+1

507

О фильме "Спартак", 1960. История Спартака, восстания и гладиаторов Рима.

"Спартак"
Spartacus, 1960 (0+)
• История гладиатора Спартака, его возлюбленной Варинии и честолюбивого римского полководца Красса. Непреодолимая тяга к свободе заставляет Спартака поднять легендарное восстание рабов, ставшее важнейшей вехой мировой истории. Жанристорический фильм
• РежиссёрыСтэнли Кубрик, Энтони Манн
• МузыкаАлекс Норт
• ПродюсерыКирк Дуглас, Эдвард Льюис

=Spoiler написал(а):

И ещё о фильме "Спартак", 1960. Мнения...Мнения...

https://st.kp.yandex.net/images/users/bsm_1-02.jpg

Стэнли Кубрик — «Спартак»

«Спартак» первый фильм Стэнли Кубрика, который я посмотрел. От первого своего просмотра мне запомнилось лишь несколько кадров, потому что это было давно. Лет десять назад, возможно даже больше. Тогда даже не я смотрел этот фильм, а мой отец и все же кадры тренировок мне запомнились. Видеокассета с этим фильмом стоит на полке до сих пор. Но сегодня я пересмотрел этот фильм не на ней. Сегодня я освежил впечатления, да вообще впервые посмотрел этот фильм полностью.

Съемки «Спартака» были очень проблемными. Неудача за неудачей. Сначала режиссером этого фильма был Энтони Манн, но Кирка Дугласа он по каким-то причинам не устраивал, поэтому актер и продюсер этого фильма решил заменить режиссера. Выбор пал на начинающего режиссера Стэнли Кубрика и я думаю, не случайно, ведь предыдущей работой режиссера был великолепный фильм «Тропы славы», в котором главную роль исполнил как раз Кирк Дуглас. Но замена режиссера дело не из приятных. В конце концов, актерам было тоже неудобно работать. Вначале съемок они работали с одним режиссером, потом его заменили на другого. Не сказать, что актеры недолюбливали Кубрика, просто это неудобно. Проблема. Но эту проблему решил сам Кубрик. А именно своей работой. Поэтому эта проблема была устранена. Но возникли и другие. Кубрик вносил свои изменения в сценарий, а это не очень нравилось Кирку Дугласу. Например, в сценарии не было сцен боев, а эти сцены, особенно последнего боя, по моему мнению, являются очень и очень весомыми. Кубрик стоял на своем, Дуглас тоже. Хотя многие изменения Стэнли Кубрика вошли в конечную версию фильма, некоторые ему изменить не позволили. Последнее слово все равно оставалось за Кирком.

Сюжет фильма очень интересный. Фильм был снят по одноименной книге Говарда Фаста. Книгу я, к сожалению, не читал, поэтому сравнивать книгу с фильмом не могу. И все же с несколькими фактами о реально живущем Спартаке я слышал и хочу написать, что есть много несоответствий с реальными фактами. «Спартак» Стэнли Кубрика художественный фильм, лишь основываясь на фактах. Но разве это плохо? Это отдельный фильм, причем очень хороший. Но вернусь непосредственно к сюжету фильма. Как я упомянул выше, сюжет у фильма очень интересный. Очень много интересных действий и событий, очень много сюжетных поворотов. Боев в фильме не так много. Два-три боя. Но все сделано так, как должно быть. Мне кажется, больше боев в этом фильме и не нужно. Они там где они нужны и нигде больше. К тому же эти два-три боя великолепны. Так же очень сильной, мне кажется развязка «Спартака». Не буду создавать спойлер, но развязка у фильма великолепная.

Сама история, показанная в фильме, очень интересная и поставлена эта история очень интересно. Как я упомянул выше, в этом фильме великолепно были поставлены бои. Особенно мне понравился последний бой между двумя армиями. Спартака и римлян. Мне запомнилась сцена, когда римляне начали наступление. И стояли друг против друга эти две армии. Сотни тысяч людей. Потом, сам бой. Жестокий бой. И потом, уже после него, эти сотни тысяч людей мертвы. Целое море трупов. И лишь только несколько сотен выживших. Так же, мне запомнились кадры похода Спартака и его армии. Когда они шли к своей цели и через непроходимые болота и в суровые зимние морозы. И не боялись. Многие из них не боялись смерти. Как сказано в самом фильме, рабы не боятся смерти, потому что это для них свобода. И большая разница умереть свободный человек и умереть, как раб. Стэнли Кубрик снял настоящий шедевр. Более того, настоящую Классику. В своей рецензии на фильм «Тропы славы» я написал, что «Спартак» я определяю к такому периоду творчества Стэнли Кубрика, когда он снимал шедевры. Я немного ошибался. Ведь, этот фильм, кроме того, что он шедевр, еще и несомненная Классика Мирового Кинематографа. В общем, работа Стэнли Кубрика здесь просто великолепная. Но не стоит забывать и Энтони Манна. Режиссера, который снимал этот фильм до Кубрика. Сцены, которые он снял так же вошли в картину. Правда Манн успел снять немного. А именно эпизод в начале фильма, на каменоломне. Но стоит признать, что эта сцена была снята очень хорошо.

Актеры играли великолепно. Посмотрите кто здесь играет. Кирк Дуглас, Джин Симмонс, Лоуренс Оливье, Чарльз Лотон, ну и онечно же, Питер Устинов. Великолепные актеры. Они отлично играли в фильме и словно жили своими ролями. Но и в актерском составе не обошлось без проблем, о которых я писал выше. Дело в том, что Оливье и Лотон просто ненавидели друг друга. Поэтому несложно представить какая удушающая была атмосфера на съемках. С другой же стороны, герои этих двух актеров также ненавидели друг друга.

Музыка в этом фильме довольна простая для фильма такого жанра. Но простая не значит плохая. Музыка дополняла атмосферу фильма и погружала в действия картины. А для музыки в кино, это очень важно.

Не думаю, что Стэнли Кубрик был доволен этой картиной. После съемок он сказал, что отныне будет работать только над такими проектами, где последнее слово стоит за режиссером, то есть за ним. И все же мне нравится эта картина. Нравится всем. И сюжетом, хотя он во многом не достоверен, и работой режиссера и игрой актеров и атмосферой. Классика всегда бессмертна!

«Я оглядываюсь назад. Думаю, ему было тридцать, когда он работал с Оливье и Лотоном. Но он был бесстрашным» (о Стэнли Кубрике в период «Спартака» Мартин Скорсезе).

+1

508

Против Трампа: Почему Голливуд не любит республиканцев?

Против Трампа агитировало множество актеров и режиссеров. Голливуд исторически не хочет иметь ничего общего с республиканцами.

https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2839374_01_201611090333581090.jpg
В ходе завершившейся предвыборной кампании Голливуд был за Хиллари Клинтон. Да и будь на ее месте, равно как и на месте Дональда Трампа, кто-то другой, абсолютное большинство деятелей киноиндустрии все равно отдало бы свои голоса кандидату от Демократической партии. Так исторически сложилось.

«Мстители» против Трампа

Добрая половина команды «Мстителей» — актеры Роберт Дауни-младший, Скарлетт Йоханссон, Марк Руффало, Дон Чидл и другие — в ходе нынешней предвыборной кампании снялись в серии видеороликов, призывающих голосовать против Трампа, которого они считают расистом, сексистом и милитаристом. Вдохновителем и режиссером этого агитационного мини-сериала под названием «Спаси положение» выступил, собственно, Джосс Уидон, постановщик «Мстителей».

Помимо славной компании экранных борцов со вселенским злом, спасать мир от Трампа призывали актеры Джулианна Мур, Стэнли Туччи, Нил Патрик Харрис, Мартин Шин. Леонардо ДиКаприо в компании с Джастином Тимберлэйком в конце августа устроили торжественный прием в честь Хиллари Клинтон. Ужин на сотню гостей обошелся каждому желающему пообщаться с кандидатом в президенты и заодно с голливудскими звездами в 33,4 тыс. долларов, пошедших в избирательный фонд Клинтон. Подобные мероприятия в нынешнем году проходили десятками. Их устраивали Джордж Клуни, Тоби Магуайр с Сарой Джессикой Паркер, та же Джулианна Мур.

Голливудские звезды не получали за участие в мероприятиях в поддержку Клинтон ни цента. Даже Мэрил Стрип за ее сверхстрастную речь на официальном мероприятии по выдвижению Хиллари кандидатом в президенты. Напротив, актеры и режиссеры тратили свои личные средства на организацию предвыборных мероприятий или просто пополняли избирательный фонд демократов. Так, Джосс Уидон пожертвовал в копилку Клинтон 1 млн долларов, и с такой же суммой расстался и Стивен Спилберг.

В дружной поддержке демократов киноиндустрией при желании, конечно, можно попытаться увидеть некие меркантильные соображения. В конце концов, республиканцы традиционно связаны с нефтяной отраслью, металлургией и финансовыми компаниями с Уолл-стрит, в то время как демократам близки технологические компании и транснациональные корпорации. Последние в прямом смысле являются настоящими хозяевами Голливуда: Sony Pictures — часть японской суперкорпорации, Universal принадлежит кабельному оператору Comcast, а Warner Bros. скоро отойдет в руки AT&T.

https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2839374_02_201611090341414513.jpg
Кинорежиссер Джосс Уидон

Однако выгоды от победы демократов непосредственно для актеров и режиссеров отнюдь не очевидные. Как, впрочем, и для киностудий. Ведь демократы ради развития программ социальной защиты склонны увеличивать налоги, особенно на крупный бизнес и состоятельных граждан. Поэтому поддержка Голливудом демократов определяется отнюдь не финансами, а идеологией.

Еврейский вопрос и первый раскол

Первыми начали привлекать кинозвезд в политику республиканцы. В ходе избирательной кампании 1920 года их кандидат Уоррен Гардинг отказался от поездок по стране, прибегнув к помощи новейших на тот момент технологий. Его агитационные речи записывались в студии Томаса Эдисона и распространялись на граммофонных пластинках. Плюс к этому и выпуски кинохроники, в которых за Гардинга агитировали две крупнейшие звезды того времени — Дуглас Фэрбенкс и Мэри Пикфорд. Сложно сказать, насколько их участие повлияло на исход выборов, но Гардинг победил. Однако вошел в историю как один из худших президентов США.

На протяжении определенного времени киноиндустрия и звезды кино в равной мере участвовали в кампаниях всех кандидатов, не отдавая предпочтения только одной политической силе. Первый поворотный момент в отношениях Голливуда и Республиканской партии наступил в 1930-х годах и был связан с «Новым курсом» президента-демократа Франклина Рузвельта и его политикой в отношении нацизма.

Не секрет, что изрядная часть студий классического Голливуда была основана евреями — выходцами из Восточной Европы. Это и Warner Bros. (настоящая фамилия братьев Уорнер — Вонсколасер), и Metro-Goldwyn-Mayer (Сэмюэл Голдуин и Луис Б. Майер), и Paramount (Адольф Цукор), и Universal (Карл Леммле). Во многом это положение стало результатом антисемитизма, укорененного в американском обществе. В других отраслях промышленности евреям были не рады, а до эпохи политкорректности еще было далеко. Антисемитизм был вполне свойственен как республиканцам, так и демократам. Однако именно республиканцы начали публично использовать антиеврейскую риторику с приходом к власти демократа Рузвельта.

https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2839374_03_201611090343103851.jpg
Президент США Франклин Рузвельт и актриса Кэтрин Хепберн

К тому же к середине 1930-х годов в Голливуде сформировалась весьма значительная диаспора беженцев, покинувших Европу из-за режима Гитлера, в числе которых были, например, актриса Марлен Дитрих, режиссер Фриц Ланг («Метрополис») и невозвращенец Эрнст Любич («Неприятности в раю»). Последний в компании с актрисами Дороти Паркер и Глорией Стюарт, писателями и сценаристами Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом и Дэшилом Хэмметом и целым рядом других кинодеятелей вошел в 1936 году в так называемую Антинацистскую лигу Голливуда, существовавшую при молчаливой поддержке студийных боссов. В результате все они моментально стали объектом для нападок со стороны республиканцев, которые в то время активно выступали за политику невмешательства в дела Европы. Сенатор-республиканец Джеральд Най требовал от Голливуда прекратить «военную лихорадку», другие изоляционисты вели кампанию против нации, «которая хочет втянуть нас в войну».

Так часть Голливуда отвернулась от республиканцев. Их перестал активно поддерживать даже один из основателей MGM — Луис Б. Майер, который прежде был одним из немногих голливудских магнатов, откровенно вмешивавшихся в политику. На выборах 1928 года он выступал за кандидата от республиканцев Герберта Гувера, в начале 1930-х входил в руководство калифорнийского отделения Республиканской партии и даже поддерживал начинающего политика Джозефа Маккарти, впоследствии сыгравшего зловещую роль в истории Голливуда.

Охота на ведьм
Примирительная политика республиканцев по отношению к немецкому нацизму затронула не только евреев и немецких эмигрантов. После выхода фильма «Великий диктатор» актер и режиссер Чарли Чаплин, который и прежде не вызывал особого доверия истеблишмента, был окончательно причислен шефом ФБР Джоном Эдгаром Гувером к неблагонадежным деятелям киноиндустрии.

Гувер вел наблюдение за Голливудом еще с 1918 года. Но в дело его списки пошли уже после Второй мировой войны, во времена правления республиканца Эйзенхауэра, когда сенатор Джозеф Маккарти начал свою знаменитую охоту на ведьм. Обвинения в сочувствии коммунизму вынудили покинуть Америку Чаплина и Орсона Уэллса. Десятки человек потеряли возможность работать в киноиндустрии — по крайней мере официально.

https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2839374_04_201611090345502432.jpg
Актер и певец Фрэнк Синатра и президент США Джон Кеннеди

Политика маккартизма — еще одна серьезная претензия Голливуда к республиканцам. Эта обида не забыта и до сих пор. Когда в 1999 году Элиа Казан, американский кинорежиссер греческого происхождения, получал почетный «Оскар», некоторые звезды отказались ему аплодировать (Ник Нолти, Эд Харрис) или аплодировали сидя (Стивен Спилберг, Джим Керри). Постановщику культового «Трамвая „Желание“» не могли забыть историю 1952 года, когда бывший коммунист Казан свидетельствовал в комитете по расследованию антиамериканской деятельности против своих коллег, состоявших в коммунистической партии.

Эта эпоха по-прежнему волнует Голливуд. Фильмы о периоде охоты на ведьм снимаются постоянно и регулярно выдвигаются на «Оскар». Вспомнить хотя бы «Спокойной ночи и удачи» Джорджа Клуни или недавнего «Трамбо» с Брайаном Крэнстоном в главной роли.

Публично протестовать против борьбы с инакомыслящими решались немногие, однако с большим энтузиазмом голливудские звезды выступили в 1960 году в поддержку молодого кандидата от демократов Джона Кеннеди. Симпатию к нему со стороны актерской братии усиливал и тот факт, что он был, что называется, из своих. Отец будущего президента, Джозеф Кеннеди, сколотивший состояние во времена сухого закона на бутлегерстве и биржевых спекуляциях, в свое время инвестировал в Голливуд и какое-то время был совладельцем студии RKO. В итоге в поддержку Джона Кеннеди активно и вполне бескорыстно выступали актеры Дин Мартин, Ширли МакЛейн и Джуди Гарлэнд. На съезде Демократической партии на сцене рядом с будущим президентом стояли Мэрилин Монро и Марлен Дитрих, а в Голливуде шутили, что JFK назначит Госсекретарем своего друга Фрэнка Синатру.

Личное дело каждого

При преемнике Кеннеди на президентском посту, демократе Линдоне Джонсоне, в 1964 году был принят Акт о гражданских правах, положивший конец политике расовой сегрегации. С тех пор большинство афроамериканцев исправно голосуют за демократов, считая, что борьба за равенство еще не завершена. Неудивительно, что в поддержку Хиллари Клинтон агитировали режиссер Спайк Ли и актер Сэмюэл Л. Джексон — известные активисты, отстаивающие права афроамериканцев.

Голливуду традиционно импонирует стремление демократов ограничивать вмешательство государства и общества в частную жизнь. Демократы добились легализации абортов, против чего до сих пор выступают религиозные организации, тесно сотрудничающие с республиканцами-консерваторами. Демократы добились легализации однополого секса, сделав категорически невозможным казус Уильяма Хайнса (одну из главных звезд MGM начала 1930-х уволили со студии за гомосексуализм), а затем и однополых браков, пусть и с некоторыми ограничениями. С демократами связаны и надежды женщин на равенство с мужчинами, а ведь голливудские звезды первой величины по-прежнему получают меньше равных по статусу коллег-мужчин. Борьба с загрязнением окружающей среды — модное поветрие среди звезд шоу-бизнеса — еще один традиционный пункт в предвыборной программе демократов. Республиканцы-то склонны игнорировать проблемы экологии, если их решение вредит бизнесу. Равно как в тренде и борьба за ограничение продажи оружия, против чего активно выступают республиканцы, и за запрет смертной казни.

https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2839374_05_201611090349286246.jpg
Нэнси Рейган, музыкант Майкл Джексон и президент США Рональд Рейган

Свои среди чужих

Деятели киноиндустрии, которые откровенно поддерживают Республиканскую партию, всегда были в меньшинстве. Наиболее яркий пример, разумеется, Рональд Рейган. Любопытно, что изначально он был сторонником демократов и большим поклонником Рузвельта. Перелом произошел в конце 1940-х. К этому моменту когда-то многообещающий актер преимущественно снимался в фильмах категории B, но при этом стал видным профсоюзным деятелем и неоднократно избирался президентом Гильдии киноактеров. На этом посту он во времена маккартизма неизбежно оказался втянутым в процесс поиска коммунистов среди голливудских деятелей.

Впрочем, будучи убежденным антикоммунистом, он и раньше, с начала 1940-х, добровольно доносил в ФБР на коллег, которых подозревал в симпатии к левым идеям. Во время охоты на ведьм это стало очевидным. Неудивительно, что актерская карьера Рейгана постепенно сошла на нет, а успешное политическое будущее оказалось возможным лишь в рядах республиканцев. Впрочем, друзья среди актеров у него остались. Тот же Фрэнк Синатра поддерживал Рейгана во время его президентской кампании.

Второй случай — Арнольд Шварценеггер. Семья Шварценеггер была правых убеждений. Отец будущей звезды в свое время даже служил в войсках СС и впоследствии помогал венгерским беженцам, бежавшим от социализма. Детство актера прошло в неспокойной атмосфере послевоенной Австрии, которая чуть было не стала частью соцлагеря, поэтому политические симпатии Шварценеггера, когда он переехал в Америку, были предопределены. На них не повлиял даже брак с Марией Шрайвер, племянницей Джона Кеннеди.

Впрочем, республиканцем Арнольд Шварценеггер оказался в итоге весьма нетипичным. В отличие от коллег по партии, он выступал за подписание Киотского протокола, поддержал легализацию однополых браков и даже публично критиковал президента Джорджа Буша-младшего за войну в Ираке. В ходе нынешней избирательной кампании Шварценеггер так и не выступил в поддержку Дональда Трампа, в отличие от своего коллеги Чака Норриса.

https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2839374_06_201611090356072999.jpg
Клинт Иствуд разговаривает со стулом, на котором сидит воображаемый президент США

Наконец, Клинт Иствуд, которого за границей до сих пор иногда почитают за республиканскую икону. Виной всему его знаменитое появление в 2012 году на республиканском съезде в поддержку кандидата в президенты Митта Ромни, когда он обращался к пустому стулу как к президенту Обаме. С Иствудом все очень непросто, прямо как с жанровой принадлежностью его лучших фильмов. В юности он не получил университетского образования, никогда не варился в среде либералов и действительно голосовал за республиканцев. Но, вопреки линии партии, выступал против войны во Вьетнаме и в конце концов порвал с республиканцами после Уотергейтского скандала.

Долгие годы он утверждал, что не поддерживает вообще никаких партий, однако время от времени Иствуд выступал в поддержку отдельных политиков на выборах губернаторов Калифорнии или в сенат, и по большей части это были... демократы. В конце концов Иствуд стал в 1997 году членом Либертарианской партии, что не мешало ему в дальнейшем поддерживать отдельных республиканцев, пусть и очень избирательно. Вот уж действительно абсолютно свободный человек.

В итоге из относительно активно действующих актеров в поддержку Трампа в ходе нынешней кампании выступал только Чарли Шин, но кто же серьезно способен воспринимать его слова?

Против Трампа, но не за Хиллари

Сказать, что Трамп оказался совсем уж лишен поддержки киноиндустрии, нельзя. В самый разгар предвыборной гонки по американским кинотеатрам прошел фильм «Америка Хиллари: Тайная история Демократической партии». Агитка собрала неплохие для документального кино деньги — 13 млн долларов. Показательно, что ни одна из крупных дистрибьюторских компаний не взялась за прокат картины. Ради этого была создана абсолютно новая компания Quality Flix на базе небольшой внеголливудской киностудии Pure Flix, выпускающей фильмы на библейскую тематику. А режиссером-сценаристом выступил консервативный публицист индийского происхождения Динеш Д’Соуза.

https://st.kp.yandex.net/images/article/sm_2839374_07_201611090359246858.jpg
Президент Л. Симпсон узнает, что ее предшественник Трамп потратил весь бюджет США

Впрочем, в нынешней президентской кампании были куда более странные вещи, чем эмигрант, выпускающий фильмы-агитки в поддержку кандидата с антииммигрантской риторикой. Главная странность — это то, как звезды поддерживали Хиллари Клинтон.

Да, на последнем этапе кампании за плечами Хиллари выстроилось множество деятелей киноиндустрии. Но, пока она не стала единственным кандидатом от демократов, ряды ее сторонников в Голливуде были значительно реже. Звезды поначалу куда активнее агитировали за ее основного соперника, сенатора Берни Сандерса. За него выступали Сьюзен Сарандон, Спайк Ли, Квентин Тарантино, Дэнни ДеВито и Марк Руффало. Предыдущие 25 лет Сандерс избирался в сенат как независимый кандидат и в ходе праймериз обещал чуть ли не антикапиталистическую революцию. Он пользовался фантастической поддержкой молодежи, но в итоге снялся с выборов в пользу Хиллари.

В результате нынешняя президентская гонка чуть ли не первая, в которой активной поддержки кандидату от демократов практически не оказали молодые звезды Голливуда, а все больше старшее поколение. Да и то специфически. Все же недаром участники «Мстителей» не призывали голосовать за Хиллари. Они призывали голосовать против Трампа. Просто потому, что этот республиканец представителям киноиндустрии казался хуже, чем даже кандидат от демократов.

0

509

https://my-hit.org/storage/208265_500x800x250.jpg
Клеопатра (1963)
Cleopatra

    Продолжительность: 192 мин.
    Жанр: Мелодрама, Драма, Биография.
    Страна: США, Великобритания, Швейцария.
    Кинокомпании: 20th Century Fox.
    Слоган: "The motion picture the world has been waiting for!".
    Режиссер: Джозеф Лео Манкевич, Рубен Мамулян ... »
    Сценарий: Карло Марио Франдзеро, Джозеф Лео Манкевич ... »
    Продюсеры: Уолтер Уэнгер, Peter Levathes ... »
    Оператор: Леон Шэмрой, Джек Хилдъярд ... »
    Композитор: Алекс Норт.
    Костюмы: Витторио Нино Новаресе, Айрин Шарафф ... »
    Бюджет: 44,000,000 $.
    Премьера в США: 12.06.1963 ... »

Кинематографическая поэма, посвященная прекрасной Клеопатре, знаменитой царице Египта. Женщине, готовой на все ради сохранения величия своего народа. Будучи изгнанной из дворца своим ревнивым братом, она восстанавливает свой титул с помощью Римского императора Юлия Цезаря. Одержимая идеей объединения Египта и Рима в одну большую империю, она соблазняет Цезаря и ждет от него ребенка. Когда его убивают, Клеопатра приближает к себе генерала Марка Антония. Она легко обретает в нем верного союзника. Фактически все готово к созданию невиданной доселе империи, когда преемник Цезаря, Октавиан, объявляет им обоим войну...

    В ролях: Элизабет Тейлор, Ричард Бертон, Рекс Харрисон, Памела Браун, Джордж Коул, Хьюм Кронин, Чезаре Данова, Кеннет Хейг, Эндрю Кир, Мартин Ландау, Родди МакДауэлл, Роберт Стивенс, Франческа Аннис, Грегуар Аслан, Мартин Бенсон ... »

Мнения из сети:

gecz:
Несмотря на гигантоманские декорации, некую театральность актерской игры и прочее, прочее, фильм впечатляет и через 50 лет. Мощная картина и, при моей нелюбви к Тейлор, она справилась блестяще. Великолепное, пышное шоу-пеплум. Особенно хотелось отметить, какое внимание уделялось в 60-е в Голливуде диалогам. Манкиевич - гений, днем снимал, ночами крапал сценарий, который даст фору всем современным гладиаторам и троям.
Однозначно, хоть раз в жизни нужно посмотреть.

ledy_tata:

Очень красивый и масштабный фильм. Элизабет просто красавица. И игра актеров на высоте

0

510

Пирс Броснан голосует за возвращение Дэниэла Крэйга в «бондиану»

Один из исполнителей роли Джеймса Бонда Пирс Броснан поделился с журналистами своими соображения на счет того, кого он хочет видеть в роли агента 007.
http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/12/GettyImages-55215826-620x394.jpg
Броснан заявил, что считает наилучшим кандидатом 48-летнего Дэниела Крэйга, который уже отлично зарекомендовал себя как супершпион: «Я бы с большим удовольствием снова посмотрел на Дэниела Крэйга. Он определенно должен согласиться на эту роль. Он привлекательный и динамичный Бонд, который выходит на сцену тогда, когда это необходимо и отлично справляется со своей задачей», — говорит Пирс. Напомним, накануне, в Сеть попала информация о том, что Крэйг действительно может принять предложение снова сыграть в «бондиане».

Такое решение Дэниела может быть связано с тем, что он уже успел ощутить ту творческую свободу, к которой так стремился, а теперь может сняться в кино, чтобы пополнить свои банковские счета. А сумма-то велика… За роль Джеймса Бонда британцу обещали более 100 миллионов долларов.

0

511

Все Бонды в гости к нам: спецобложки GQ

Британский GQ выпустил серию спецобложек в честь 50-летия Джеймса Бонда и грядущей премьеры нового фильма «007: Координаты «Сайфолл«. Журнал представил всех актеров, когда-либо игравших знаменитого агента 007. также редакция предложила свои версии того, кто как изобразил Джеймса Бонда на экране. Дэниел Крэйг воплотил образ Бонда-киллера, Шон Коннери — Бонд-боец, Пирс Броснан — соблазнитель, Роджер Мур — любовник, Джордж Лэзенби — одиночка, а Тимоти Далтон — бунтарь. Нам осталось выбрать, какой же из этих образов — наш самый любимый…

Дэниел Крэйг
http://www.starslife.ru/images/content_images/dzhejms_bond_d1d99f5f.jpg

Шон Коннери
http://www.starslife.ru/images/content_images/dzhejms_bond_c7464e74.jpg

Пирс Броснан
http://www.starslife.ru/images/content_images/dzhejms_bond_f4e13c4e.jpg

Роджер Мур
http://www.starslife.ru/images/content_images/dzhejms_bond_6854feb7.jpg

Джордж Лэзенби
http://www.starslife.ru/images/content_images/dzhejms_bond_ef9a8b24.jpg

Тимоти Далтон
http://www.starslife.ru/images/content_images/dzhejms_bond_42e3b9bf.jpg

0

512

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_68eaf1fa.jpg
Том Форд – не только талантливый дизайнер, но и талантливый режиссер, создающий невероятно тонкие и красивые по своему оформлению картины.

В этом году Форд презентовал свой второй фильм, который получил название «Под покровом ночи». Картину уже успели оценить гости Венецианского кинофестиваля, где он получил «Золотого льва». Теперь же свою удачу творение Тома Форда попытает на церемонии «Золотой глобус».

«Под покровом ночи» номинирован в трех категориях: лучший режиссер, лучший сценарий и лучший актер второго плана (Аарон Тейлор-Джонсон). Но своей награды фильм может и не получить. И это никак не связано с его конкурентами. Дело в том, что Тома обвинили в подкупе судей «Золотого глобуса», потому есть риск, что его вообще исключат из числа номинантов.

Дело в том, что Форд решил поблагодарить членов жюри за то, что они обратили внимание на его работу и отправил им дорогие подарки в виде селективных духов своего бренда. Выяснилось, что это были два аромата – мужской и женский, каждый из которых стоит несколько сотен долларов. При этом максимальная стоимость подарков для жюри должна составлять 95 долларов.

Справка: Главные и второстепенные роли в триллере «Под покровом ночи» исполняют Эми Адамс, Джейк Джилленхол, Майкл Шеннон, Аарон Тейлор-Джонс, Айла Фишер, звезда фильмов «Социальная сеть» и «Агенты А.Н.К.Л.» Арми Хаммер, Лора Линни. В фильме Адамс исполнит главную женскую роль – роль женщины по имени Сьюзан, которая получает от бывшего мужа рукопись его пока еще не вышедшего романа. Джилленхол же воплотит на экране образ того самого мужа. Повествование делится на две части: в одной описываются жизнь героини, тайны ее прошлого и воспоминания о неблагополучном браке, а в другой раскрываются события рукописи, сюжет которой вертится вокруг мужчины, чей семейный отпуск оборачивается кровавым исходом.

0

513

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_96031c72.jpg
Николь Шерзингер отказывается сниматься в ремейке «Грязных танцев»

В 2017 году культовый фильм «Грязные танцы» (1987), где главные роли исполнили Патрик Суэйзи и Дженнифер Грей, получит ремейк.

Телеканал АВС задумал попытаться повторить успех картины, которую в свое время называли самой романтической и душещипательной драмой. Главные роли в новом фильме должны исполнить Эбигейл Бреслин и Колт Праттс. На второстепенных ролях было обещано появление танцовщицы и певицы Николь Шерзингер. Но эта идея, как сегодня выяснилось, может сорваться.

Дело в том, что Николь отказывается сниматься в фильме, пока не будет переписан сценарий, точнее изменен ключевой момент. Шерзингер выступает против появления в сюжете темы аборта.

«Я получила эту роль, но долго сомневалась. Я не хочу продвигать аборты. Я считаю это грехом! – говорит актриса. – Моя мама была беременна мной, когда ей было 17 лет, и она выбрала меня. Ее родители не позволили ей сделать аборт. Я появилась благодаря религиозности моих родителей, и я просто хочу, чтобы никто не совершал такого греха»

.

Напомним, в оригинальном фильме партнерша Суэйзи, Пенни, узнает о своей беременности, что ставит ее перед выбором: карьера или ребенок. Героиня решает сделать аборт. Если сценаристы не согласятся менять сюжетную линию, продюсерам придется искать новую исполнительницу роли Пенни.

0

514

Меган Фокс может стать Ядовитым плющом в «Сиренах Готэм-сити»

Режиссер Дэвид Эйр получил «зеленый свет» от компании Warner Bros. на съемки спин-офф «Отряда самоубийц» о Харли Квинн. Возлюбленная Джокера должна была стать одной из трех героинь новой картины, наряду с Женщиной-кошкой и Зеленым плющом. Роль Харли исполнит Марго Робби. А вот имена актрис, для оставшихся ролей еще названы не были.

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_dd923e30.jpg

Кинокритики выдвинули предположение, что Ядовитого плюща на большом экране вполне успешно могла бы воплотить Меган Фокс. К экранизациям комиксов Меган не привыкать. 30-летняя актриса уже снималась в новых «Черепашках-ниндзя» и проявила себя там вполне успешно. Потому, в том, что Фокс справится с ролью, можно не сомневаться. Сценарием проекта, который получил рабочее название «Сирены Готэм-сити» уже занимается Женева Робертсон-Дворет («Шерлок Холмс-3»). В основу телеистории ляжет серия комиксов «Сирены» Пола Дини и Гиллема Марча.

0

515

Хью Джекман отказался от большого гонорара ради взрослого рейтинга «Логана»

«Логан» станет последним фильмом, в котором австралийский актер Хью Джекман перевоплощается в Росомахи. Эту картину можно назвать завершением эпохи, потому ее создатели мечтают, чтобы все получилось как нельзя лучше.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2016/12/landscape-1476971282-logan-trailer-620x310.png
На прошлой неделе режиссер фильма Дэймс Мэнголд на киномарафоне Butt-Numb-A-Thon в Остине показал 40 минут картины. Кинокритики отметили, что «Логан» сильно отличается от всего, что раньше выпускалось под франшизой «Люди Икс». Тут присутствует больше кровавых сцен, насилия, жесткости. Как выяснилось, создатели специально пошли на такой шаг и даже просили Джекмана отказаться от части своего гонорара ради того, чтобы выпустить ленту с рейтингом R (запрещено присутствие в зале детей младше 17 лет без сопровождения взрослых). Немного поколебавшись, Хью согласился на такие условия, правда, какой гонорар был выплачен актеру, не уточняется.

Напомним, что первым фильмом франшизы «Люди Икс» с рейтингом R стал комедийный боевик 2016 года – «Дэдпул».

Именно благодаря острой начинке, говорят критики, фильм сумел собрать такую большую кассу.

=Spoiler написал(а):

0

516

Пробы на роль Скарлетт в "Унесённые ветром"

В пробах принимают участие: Tallulah Bankhead, Susan Hayward, Margaret Tallichet, Frances Dee, Mary Ray, Lana Turner, Paulette Goddard, Anita Louise, Dorothy Jordan, Linda Watkins, Frances Fuller, Adrea Leeds, Jean Kent, Anne Shirley, Marsha Hunt, Mervlyn Douglas, Jeffrey Lynn, Joan Bennett, Jean Arthur, Hattie Noel, Hattie McDaniel, Vivien Leigh, Leslie Howard, and Clark Gable.

=Spoiler написал(а):

0

517

http://www.savok.org/uploads/posts/2009-11/1258370857_i3.jpg

Ирония судьбы, или С лёгким паром!
Фильм, 1975 (0+)

Пошли друзья в баню попариться, по традиции смыть с себя все плохое, чтобы встретить Новый Год чистыми, а «напарились» до такой степени (пивом и водкой), что отправили в Ленинград не того.

Уже почти три десятка лет на новогодние праздники полстраны, прилипнув к телевизорам, смеется и переживает за героев «Иронии судьбы, или С легким паром!». Однако совсем не Мягков мог сыграть главного героя, да и на роль Надежды Шевелевой в комедии пробовались очень популярные актрисы. Кто они? Несостоявшийся Лукашин - Андрей Миронов

http://s002.radikal.ru/i199/1001/81/47bc13c251b6.jpg
Из воспоминаний Э. Рязанова:

«Андрей попросил меня, чтобы я попробовал его на роль Лукашина. Дал бы ему шанс. Во имя нашей дружбы! Я был уверен, что он не подходит на эту роль, но отказать ему не мог. Я сказал: - Андрюша, я дам тебе на пробу одну каверзную сцену. И если ты убедишь меня в этом эпизоде... клянусь, ты будешь играть Лукашина. Началась кинопроба. Миронов, пряча глаза, застенчиво произносил такие реплики: «А я у женщин никогда не пользовался успехом... еще со школьной скамьи... Была у нас девочка - Ира... Что-то в ней было... Я в нее еще в восьмом классе... как тогда говорили... втюрился... А она не обращала на меня ну никакого внимания... Потом, уже после школы, она вышла за Павла...» Но почему-то ощущения правды жизни, веры в актерскую убедительность не возникало... Поверить в то, что какая-то неведомая Ира могла пренебречь таким парнем, как Миронов, было невозможно... И я отказал ему. Я повторил еще раз, что на роль Ипполита беру его без кинопробы. Но тут он отказал мне. Однако... мы продолжали относиться друг к другу нежно и по-дружески». А также Лукашиным могли стать Вельяминов и Любшин Вельяминов был забракован на кинопробах - у него не хватило комедийного таланта.

http://s52.radikal.ru/i136/0906/b4/c59b4cd20f88.jpg
Петр Вельяминов А Станислав Любшин по собственному желанию «выбыл из игры» - это произошло, когда Рязанов решил устроить между актерами конкурс: кто лучше сыграет Лукашина в одном эпизоде. Любшину это не понравилось. И тут ассистент режиссера предложила «заткнуть дыру» малоизвестным тогда актером Андреем Мягковым. Первая же проба показала: Лукашиным Мягкову быть!

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/2587/180319.jpg
Станислав Любшин

http://rusactors.ru/m/myagkov/andrey_maygkov-04.jpg
Андрей Мягков

Зато с поиском актрис на главную женскую роль ситуация сложилась почти критическая. Несостоявшаяся Надя - Светлана Немоляева
http://ruskino.ru/artist/778/photo/9929.jpg
Рассказывает Светлана Немоляева:

- Я делала пробы только в паре с Мягковым. Надю пытались сыграть множество актрис, а Мягков отдувался. К нему на съемочной площадке было невероятно много внимания. Его любили, им восторгались. Признаюсь, Эльдар Александрович и ко мне был очень расположен. Он первый раз меня увидел на премьере спектакля по пьесе «Родственники», где я играла смешную роль старой девы. Эльдар Александрович даже назвал меня Чаплином в юбке и в 1975 году пригласил на роль Нади в «Иронии судьбы». Представляете, как надо хотеть снимать актрису, чтобы предложить ей восемь проб! Я играла эпизоды и с гитарой, и с пением, и со скандалами, когда героиня видит в квартире незнакомого человека. Играла в одном парике, в другом, со своими волосами, в очках. Но в итоге я провалилась с треском! Наконец Рязанов сказал: «Ну, Света, не судьба! Конечно, можно сыграть хуже, но трудно».

После Немоляевой Надю Шевелеву «примеривали» Шуранова, Гурченко, актриса Кировского драмтеатра Меримсон.

=Spoiler написал(а):

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/4947/17755.jpg
http://ruskino.ru/artist/605/sov_md_portret.jpg
http://www.polit74.ru/upload/iblock/9e3/mer_350.jpg

Все фотопробы в архиве сохранились, кроме... многочисленных фотопроб Гурченко. Снимки Людмилы Марковны сейчас оказались... выдранными! Кто и когда это сделал, неизвестно. Говорят, и сама Людмила Марковна очень негативно воспринимает попытки восстановить подробности кинопроб для «Иронии судьбы». Вспоминает Рязанов: «Все актрисы работали превосходно, точно, талантливо. Но личные качества актрис... не совпадали со свойствами героини. Одна при поразительной нюансировке чувств была несколько вульгарна... Скорее получилась бы история об однодневной интрижке. Другую предал киноаппарат... Очарование неправильных черт лица пропало, и осталась одна некрасивость... Третья оказалась начисто лишенной юмора... А сроки съемок неумолимо приближались! И тут мне вспомнилась актриса из довольно среднего польского фильма «Анатомия любви»... Я сохранил в памяти ее имя и фамилию - Барбара Брыльска... Барбара продемонстрировала удивительную деликатность в интимных сценах. За ее очаровательной внешностью чувствовалась биография, прожитая жизнь, нелегкая судьба...».

http://www.filmpolski.pl/z1/32o/1232_1.jpg
Барбара Брыльска

Несостоявшийся Ипполит - Олег Басилашвили С женихом главной героини, Ипполитом, тоже было много мороки. После того как Миронов «кинул» этого героя, на роль был утвержден Олег Басилашвили. image Олег Басилашвили На него уже сшили все костюмы и даже отсняли несколько эпизодов. И тут Басилашвили... отказался сниматься! Случилось это из-за несчастья - у него умер отец. Рязанов в порыве отчаяния попросил выручить фильм Юрия Яковлева.

http://ruskino.ru/artist/748/sov_md_portret.jpg
С задачей Яковлев справился превосходно!

Несостоявшаяся Галя - Наталья Гвоздикова «Да, я действительно пробовалась в «Иронии судьбы», - рассказывает Наталья Федоровна. - Думаю, меня не приняли на роль отчасти из-за того, что я была не в компании Рязанова. Из его съемочной группы знала только одну женщину-гримершу. Даже не помню, что именно просил делать на пробах Рязанов. Он быстро мне отказал. Но не скажу, что отказ я восприняла как катастрофу. В те годы я очень много снималась и без «Иронии судьбы» была вполне востребованной актрисой».

http://s44.radikal.ru/i106/1007/93/1392b221adc1t.jpg
Галю в фильме сыграла актриса Ольга Науменко.

Нельзя не отметить великолепные песни и стихи, прозвучавшие в этом фильме: "Со мною вот что происходит", "Никого не будет в доме", "По улице моей", 2Мне нравится, что Вы больне не мною", "На Тихорецкую", "Если у Вас нету тети", "Я спросил у ясеня", "Благославляю Вас" и стхотворение Александра Кочеткова "С любимыми не расставайтесь".

Интересные факты:

1. Польскую актрису Барбару Брыльску в фильме дублировала Валентина Талызина, однако это не указано в титрах. Ранее Талызина пробовалась на роль Нади Шевелёвой, но не была утверждена. Талызина играет также одну из заметных ролей в фильме, но талант актрисы создал у зрителя впечатление, что слышны два разных голоса, настолько различаются их интонации.

http://gorod.tomsk.ru/uploads/2657/1232594659/talyzinav.jpg
Валентина Талызина

2. Алла Пугачёва и Сергей Никитин, исполнившие песни за героев Барбары Брыльской и Андрея Мягкова, не упомянуты в титрах фильма.

3. В качестве типового дома по адресу 3-я улица Строителей, 25, в фильме снят панельный дом, расположенный в Москве по адресу проспект Вернадского, 125. Однако, этот предположительно типовой дом построен по экспериментальному проекту, реализованному всего в трёх домах на этом проспекте. В 2003 году на стене дома была открыта мемориальная табличка.

4. «Какая гадость эта ваша заливная рыба» и «О, тепленькая пошла» - фразы, которых не было в сценарии фильма. Это была импровизация Юрия Яковлева. Рыба была действительно дрянная, а теплая вода в павильоне «Мосфильма» - явление довольно редкое. В этот момент на Мосфильме действительно включили горячую воду. До этого Юрий Яковлев стоял под ледяной. 
5. Один из курьёзных случаев — в титрах, идущих в начале фильма допущена опечатка: в слове «Исключительно» (во фразе «Совершенно нетипичная история, которая могла произойти только и искючительно в новогоднюю ночь») пропущена буква «Л».

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/94/Iskuchitelno.jpg


Несколько цитат из фильма

1. — Да и бельишко у Вас, как я успел заметить, не по сезону. Схватите воспаление лёгких и ага. — Что «ага»? — Летальный исход. — А у вас ботиночки на тонкой подошве, так что умрём рядом.

http://gorod.tomsk.ru/i/u/4882/Ironia_cydby0024.jpg

2. — Ипполит, ну какой Вы тупой!

3. — Какая гадость, какая гадость эта ваша заливная рыба…

4. — Как скучно мы живём! В нас пропал дух авантюризма, мы перестали лазить в окна к любимым женщинам, мы перестали делать большие хорошие глупости.

http://www.film.ru/img/afisha/IRONIYA/450/13.jpg

5. Как я мог ошибиться, я же никогда не пьянею.

6. — Москва, деточка, Москва, столи-и-и-и-и-ца!

7. — Утро-о-о туманное-е-е… — Я ухожу! — Скатертью дорога! Скатертью-у-у-у дорога-а-а… — Я вернусь, но уже с милиционером! — Приводи всё отделение! Приводи-и-и всё-о-о отделение-е-е ми… ли… ци-и-ионе-е-еров…
 
8. Нашлись добрые люди… Подогрели, обобрали. То есть подобрали, обогрели…

9. — Ну что вы меня все время роняете?!

10. - О-о, тёпленькая пошла!

11. — Пить надо меньше, надо меньше пить, пить меньше надо…

12. — Дай, Джим, на счастье лапу мне, давай. Не даёт? С наступающим тебя…

13. — Собаки ходят… тут…
http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/2732/250.jpg

14. — Как твоя фамилия? — Шевелёва. — Мы Шевелёвы, товарищи!
15. — У неё удивительное имя… Надя. — Главное — редкое.

http://photo.rol.ru/data/24898/Ironija_sudby_x264_11.jpg

16. — Ребя-ата, а это я ломаю дверь!

17. — Такие, как Вы, всегда правы, во всём, потому что живёте как положено, как предписано, но в этом и Ваша слабость — Вы не способны на безумство, Великое Вам не по плечу, а жизнь нельзя подогнать под вымеренную схему…

http://daily.com.ua/upload/Image/Tabloid10/Other11/Lf1.jpg

0

518

И снова здравствуйте! 26.09.2010.

"Ералаш" на всю жизнь.
• "Служебный роман" Андрея Мягкова.
• Счастье и слёзы Розы Рымбаевой.

=Spoiler написал(а):

0

519

Создатели «Шерлока» прокомментировали спорные моменты финального эпизода

Не успел четвертый сезон сериала «Шерлока» начаться, как мы уже обсуждаем его последнюю серию. [если вы еще не успели посмотреть финальный эпизод, рекомендуем вам не читать эту новость] Сразу же по окончании показа финальной серии поклонники «Шерлока» взорвали Twitter своими комментариями касательно того, понравился он им или же разочаровал. Как и следовало ожидать, мнения разделились: кто-то был поражен полетом мысли авторов, кто-то же отметил, что сценаристы превзошли самих себя в запутанности и желании показать то, чего на самом деле показывать не стоило. Как бы то ни было, безразличным сериал не оставил никого. Сразу же после показа финального эпизода Стивен Моффат и Марк Гетисс устроили пресс-конференцию, где прокомментировали все спорные моменты серии.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/01/sherlok.jpg
Так, например, Моффат рассказал о том, что Шерлока отличает от Майкрофта. Стивен признался, что Шерлоку удается всегда быть умнее брата, потому что он понимает человеческие чувства: «Не потому что он действительно умней — он чуть менее умён — но из-за его эмоций, его связей с другими человеческими существами; мудрость, которую он приобрёл благодаря связям с внешним миром, сделала его сильнее». В принципе то же отличие можно найти между Шерлоком и Майкрофтом с их внезапно появившейся для зрителя сестрой Эвер: «Крайность Эвер, у которой нет связей вообще ни с чем, — это мозг в чистом виде. Совершенное непонимание того, что значит быть человеком, заставляет Шерлока осознать, что его работа со всем тем, от чего он пытался уйти, — это как раз то, что делает его сильнейшим. Он не так умён, как Эвер или Майкрофт, но он всегда будет их побеждать, потому что он лучше и сильнее. Так он становится Шерлоком Бэзила Рэтбоуна и Джереми Бретта… Мудрый старик с Бейкер-стрит, к которому мы привыкли, всё ещё ужасен и холоден, но теперь мы не сомневаемся в том, что у него есть сердце».

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/01/8QJrQW6f-620x413.jpg
Не могли создатели не дать комментарий и поп поводу продолжения «Шерлока» на которое так надеются его поклонники: «На самом деле мы просто закончили историю о том, как Шерлок Холмс и Доктор Ватсон стали такими, какими вы их всегда знали. Это вообще предыстория, а мы никогда к этому не стремились… Но причина, по которой стоит оставить всё в таком состоянии — это то, что если мы на самом деле вернёмся — а нам бы ужасно этого хотелось — тогда мы могли бы просто начать со стука в дверь и слов Шерлока: «Хочешь поиграть?»

Напомним, что за день до премьерного показа финальной серии сериала, она была «слита» в Сеть с русским дублированием.

Представители BBC уже заявили, что произошедшее вряд ли могло быть случайностью – поскольку собственная система безопасности BBC «превосходит золотой стандарт». Тем временем Первый канал, который показывал четвертый сезон в России, начал собственное расследование – представители телеканала отметили, что причиной «утечки» в сеть финальной серии «Шерлока» могла стать хакерская атака. В любом случае, это дело расследуется и в случае поимки виновных, они понесут ответственность за свои действия.

0

520

Байопик – это то же, что и биографический фильм. Англицизм произошел от сложения слов biographical и picture. Основное отличие байопика от другого кино – сочетание в себе черт документального и художественного фильма.

На основе воспоминаний телохранителей будет создан байопик о Майкле Джексоне

Интернет-портал Deadline сообщает, что в скором времени должна состояться премьера еще одного биографического фильма о Майкле Джексоне. О намерении снять байопик заявила американская кабельная сеть Lifetime. Продюсерские обязанности на себя берет Сьюзанн де Пассе. Кто будет режиссером и сценаристом фильма, пока что не сообщается. Единственное, что известно о проекте – главную роль в нем исполнит артист-имитатор по имени Нави.

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/01/20130508-michael-post.jpg
История будет создаваться на основе воспоминаний телохранителей Майкла. Рабочее название фильма «Майкл Джексон: В поисках Нетландии» («Michael Jackson: Searching ForNeverland»). Интересно, как на эту идею отреагируют родные короля поп-сцены. Напомним, что члены семьи музыканта, в особенности его дочь крайне негативно отреагировала на съемки комедийного сериала «Городские легенды», где фигурировало имя Джексона. Там роль легендарного артиста исполнил Джозеф Файнс. Карикатурой на собственного отца осталась недовольна Пэрис Джексон и в Twitter написала, что ее тошнит от одного только просмотра трейлера, не говоря уже об остальном.

В Британии отменили показ скетча с Майклом Джексоном из-за реакции его дочери

Вчера мы рассказывали о реакции дочери короля поп-сцены Майкла Джексона Пэрис на трейлер к новому комедийному сериалу «Городские легенды». «Городские легенды» — проект, в котором рассказываются факты из жизни знаменитостей на основе слухов. Так, например, о Майкле Джексоне в новом выпуске будет рассказано в контексте взрыва башен-близнецов в Нью-Йорке в сентябре 2001 года. Якобы тогда, когда только был совершен теракт, Джексон вместе с Элизабет Тейлор и Марлоном Брондо поспешили покинуть город, чтобы не стать участниками новых происшествий. Роль Джексона доверено было сыграть Джозефу Файнсу.

=Spoiler написал(а):

http://www.starslife.ru/wp-content/uploads/2017/01/102716_r2-620x349.jpg

Как только об этом узнала Пэрис, она тут же в Twitter рассказала о своих чувствах по поводу этого: «Я немыслимо оскорблена этим, и я уверены, что множество людей чувствует себя так же, и честно говоря, мне от этого хочется блевать». Не взять во внимание то, что родственники артиста оказались против сериала его создатели не могли, потому телеканал Sky Arts принял решение снять с эфира первый эпизод шоу. «Мы намеревались взглянуть с улыбкой на события, которые, возможно, происходили в реальности. Мы не хотели никого обидеть», — отмечается в сообщении телеканала. Отметим, что Джексон не единственный, о ком будет рассказано в «Городских мифах». Отдельные эпизоды будут также посвящены юному Адольфу Гитлеру, (Иван Реон), Бобу Дилану (Эдди Марсан), Тимоти Лири (Эйдан Гиллен) и Кэри Гранту (Бен Чаплин). Каждый эпизод длится около 30 минут.

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино (1). Тайны мирового кино. Киноляпы