"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Детские коляски

Сообщений 21 страница 26 из 26

1

Детские коляски

http://img-fotki.yandex.ru/get/9753/116075328.be/0_1185a9_35c939ec_XL.jpg

0

21

Этап в развитии колясок, начавшийся в 1960-е годы, обычно связывают с появлением легкой складной коляски, которую в 1965 году изобрел английский авиационный инженер Оуэн Макларен. Вдохновленный рождением внучки, Макларен, используя свои навыки авиационного конструктора, разрабатывает легкую алюминиевую коляску, которая легко складывается как зонтик.

Оуэн Макларен начинает производство колясок в 1967 году с модели Maclaren B-01 Buggy, которая имела вес всего 3 кг. Первая тысяча колясок была произведена в переоборудованной конюшне в его старинном (15 века) имении. Успех нового транспортного средства для детей превзошел все ожидания. Для поддержания и развития этого успеха была организована компания, получившая имя её создателя, которая и сейчас является одним из лидеров в производстве инновационных детских колясок в мире.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/257/100257609_4634148_maclaren_b_01.jpg

0

22

Но мир производства детских колясок, конечно же, не заканчивался только на Оуэне Макларене и его складных легких колясках. Существовали, и другие коляски и другие производители.

Вот образец от одного из старейшего производителя детских колясок в мире – фирмы Silver Cross из Великобритании.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/257/100257611_4634148_a00446bSilverCross1970s.jpg

0

23

Пример самого современного дизайна из мира детских колясок - «The Silver Cross Surf, Aston Martin Edition». Известный британский производитель спортивных машин Aston Martin объединил усилия с Silver Cross, чтоб создать самую совершенную в мире детскую коляску «The Silver Cross Surf, Aston Martin Edition». Чтобы обеспечить маленькому путешественнику комфорт и удобство, при её проектировании и производстве использовались только самые лучшие материалы и самые современные технологии. Подушки обшиты итальянской  алькантарой, ручки и края коляски мягкой кожей.  Установлены колеса из легкого сплава, схожие по конструкции с колесными дисками Aston Martin One-77, которые к тому же имеют настоящую подвеску, которая обеспечивает высокую  плавность хода. Всего обещают выпустить ограниченную серию из 800 штук колясок по цене 3000 долларов, которые можно будет купить только в легендарном лондонском универмаге Harrods. Каждая коляска имеет сертификат подлинности и серебряную бирку с выгравированным серийным номером.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/257/100257612_4634148_a00448SilverCrossAston.jpg

0

24

Начинает появляться все больше компаний по производству колясок. Вот как пишет о себе одна из старейших в Европе компаний-производителей детских колясок Emmaljunga (Швеция): «Коляски Emmaljunga — больше чем просто коляски. Это — семейная традиция, которая зародилась в 1925 году, когда основатель Henry L Persson начал изготовлять первые детские коляски». В 1930 году коляски изготовляли вручную, с помощью самых простых инструментов. Тем не менее, производители получали только положительные отзывы о своей продукции.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/257/100257613_4634148_bohemia_fr_watzlawick1.jpg

0

25

А вот это творение дизайнеров Graham Richardson и Alison Murfet стало самой дорогой детской коляской за всю историю престижного лондонского универмага Harrods, специализирующегося на предметах роскоши. Эта детская коляска покрыта 24-каратным золотом на 8000 долларов, обита синим сатином и мехом горностая. В коляску стоимостью 12 000 долларом вмонтирован специальный музыкальный механизм, проигрывающий убаюкивающие мелодии.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/258/100258348_4634148_.jpg
Первый экземпляр уникальной коляски был продан богатому бизнесмену из Южной Африки.
Следующую модель коляски дизайнеры планируют украсить также и бриллиантами.

0

26

Немного из история детской коляски

В изготовлении первых детских колясок принимали участие кузнецы, колесники, обойщики и корзинщики. Понятно, что позволить себе такое изделие могли только состоятельные семьи. Дети из простых семей росли без них, их выгуливали на руках, если выгуливали вообще.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/257/100257596_4634148_a00430ababycarriage1912_2_.jpg

Коляски конца 19-го века были достаточно просторными, по сравнению с современными. Ребенку было в ней удобно до двухлетнего возраста. На случай зимних прогулок в коляске предусматривалось место для нагретого кирпича, чтобы ребенок не замерзал.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/257/100257597_4634148_a00415aLandweiman1890_2_.jpg

С окончанием первой мировой войны рынок колясок значительно расширился, и стал доступен практически всем, кроме бедных слоев населения. Коляски претерпели некоторые изменения. У них появились подножки, колясочная «корзина» стала несколько глубже, а сами коляски ниже, так, что особо изобретательные малыши нередко сами выбирались из колясок и совершали путешествие до ближайшей земли.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/257/100257599_4634148_6da93d08bb9f.jpg

Окончание Второй Мировой войны вызвало по обе стороны Атлантического океана небывалый ранее демографический взрыв, породивший также небывалый спрос на детские товары. К тому же Америка, вышедшая из войны богатейшей страной мира, была уже другая, не такая как в кризисные 30-е годы, а сытая и благополучная. И вот повышенный спрос в сочетании с большими деньгами привел к рассвету промышленности работающей на удовлетворение нужд детей и их родителей. Соответственно, и выпускаемые товары, в том числе и детские коляски, имели уже совсем другое качество. Массовый выпуск ведет к резкому удешевлению продукции, что в случае с детскими колясками, сделало их доступными практически для всех слоев общества.  Еще одной тенденцией того периода, явилось широкое применение новых материалов, а именно, пластмассы и резины.
А вот в послевоенной Румынии, в 1920-е годы, за детьми по-прежнему продолжали следить няньки, выходя с ними каждый день на прогулку. Вот фото, сделанное в небольшом городке Синая, показывает группу женщин с детьми. Город хоть и провинциальный, но коляски у них для того времени были вполне современными.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/257/100257600_4634148_a00438Sinaia1923.jpg

Что касается технической и дизайнерской стороны развития детских колясок, то больших прорывов в этот период не происходило. Процесс совершенствования, конечно же, не остановился, однако шел тихим эволюционным путем, где было место, как новым моделям, так и традиционным, и даже архаичным для того времени. Ну, если уж у аристократов были такие допотопные коляски, то у простого народа могло быть что угодно. Но самое главное, что коляски у народа появились.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/257/100257601_4634148_a00432a1924.jpg

Так как производство колясок стало массовым, они пошли в народ и стали привычным атрибутом парков и скверов,  тротуаров и улиц.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/8/100/257/100257602_4634148_a00413aNewYork19081919_1_.jpg

0