Новый тур Гарри и Меган – угроза здоровью герцогини или ее репутации?
Скорее всего, новое путешествие герцогов Сассекских будет проходить с учетом всех потенциальных рисков для здоровья беременной Меган. Но учли ли Их Высочества риски репутационного характера?
Новый тур Гарри и Меган – угроза здоровью герцогини или ее репутации?
Скорее всего, новое путешествие герцогов Сассекских будет проходить с учетом всех потенциальных рисков для здоровья беременной Меган. Но учли ли Их Высочества риски репутационного характера?
Герцог и герцогиня Сассекские на рождественской службе в Сандрингеме, 25 декабря 2018 года
Желание беременной Меган Маркл работать на благо страны как можно дольше, безусловно, похвально, но есть ли предел ее трудолюбию? Кенсингтонский дворец официально сообщил о том, что с 23 по 25 февраля герцогиня Сассекская с супругом отправится в новый королевский тур – по запросу Правительства, кстати говоря. Однако есть вероятность, что поездка, призванная послужить на благо репутации Великобритании в целом и Гарри и Меган в частности, даст абсолютно противоположные результаты. И вот почему.
Начать стоит с того, что тур герцогов – не самый безопасный способ для беременной женщины провести выходные. Конечно же, наверняка Ее Высочество находится под грамотным наблюдением врача, одобрившим это путешествие, несмотря на потенциальные риски. И все же давайте оценим все «против» еще раз.
Да, в королевской семье не запрещено совершать перелеты женщинам на последних месяцах беременности. Как пример: герцогиня Кембриджская, которая в прошлом году отправилась в тур по Норвегии и Швеции, находясь на приличном сроке. Но тут все же важно уточнить, что Меган и Гарри полетят в свой тур на три недели позже, чем то было в случае Кембриджских (Кейт и Уильям отправились в поездку 30 января). Если учесть то, что сама герцогиня Сассекская прогнозировала свои роды на конец апреля-начало мая, то мы вполне можем ожидать, что ее первенец появится на свет примерно в тот же период месяца, что и принц Луи год назад. А это значит, что Меган будет совершать перелет на чуть более позднем сроке, чем Кейт.
Герцоги Кембриджские в Швеции, 30 января 2018 года
Гарри и Меган также будут держать путь в страну с совершенно другим климатом – в Марокко. Температура воздуха днем здесь будет на 10-12 градусов выше, чем в Лондоне. Более длительный перелет, более поздний срок беременности, совершенно иные климатические условия, на адаптацию к которым у Меган будет меньше времени, чем было у Кейт в Скандинавии. Не будем к тому же забывать, что это первая беременность 37-летней герцогини.
Очевидно, что турне Сассекских может оказаться для Ее Высочества тем еще испытанием.
Будь Меган простой женщиной, ей бы наверняка пришлось приложить усилия, чтобы совершить этот перелет. К примеру, British Airways, национальный авиаперевозчик в Великобритании, обязует беременных с 28 недели представлять справку от врача, подтверждающую, что полет безопасен как для матери, так и для ребенка. Так компания желает обезопасить себя от всех возможных рисков, которые влечет за собой полет на поздних сроках. Судя по комментариям Меган, к моменту тура она уже перешагнет 28-недельный рубеж. Но ведь супруга принца Гарри – не простая женщина, и организовать для нее полет – не такая уж и сложная задача. Тем более когда желание герцогини наращивать объемы работы столь сильно.
Меган посетила Ассоциацию университетов Содружества, 31 января 2019 года
Меган, как известно, любит выходить в свет беременной. Будто бы подчеркивая, что для нее нет ничего невозможного, она с легкостью ходит на шпильках, прекрасно переносит январские холода без колготок, путешествует по стране. Так почему бы не продемонстрировать всему миру, на что еще она способна? В центре ее внимания стоит работа на благо семьи и страны, и, конечно же, британских подданных должно тронуть такое трудолюбие герцогини. Особенно на фоне герцогини Кембриджской, которую еще относительно недавно британцы называли «ленивой Кэтти».
И все же есть причины полагать, что тур Сассекских по Марокко не оправдает заложенных в него ожиданий.
Пожалуй, главная проблема беременности Меган заключается в том, что, чем больше герцогиня старается работать и поддерживать образ суперженщины в королевской семье, тем меньше ее начинают любить. Поразительно, но факт: хейтеров у герцогини стало куда больше именно после объявления о беременности. Это подтверждают не только многочисленные инсайдеры, но и вполне конкретные действия Кенсингтонского дворца, вынужденного «подчищать» оскорбительные комментарии в официальных аккаунтах в соцсетях и, судя по всему, давать почти ультимативные установки местным СМИ. Неслучайно, британские издания совершенно внезапно начали предпринимать попытки побороть троллинг по отношению к Меган. Кто-то действует мягко – например, британский Hello, развернувший кампанию, призывающую людей к доброте. Кто-то же предпочитает более жестокий метод – как, скажем, Daily Mail, разместивший на своих страницах фотографии случайных критиков герцогини.
Герцоги Сассекские на премьере шоу Cirque du Soleil, 16 января 2019 года
Эти попытки, впрочем, обернулись еще более сильной критикой со стороны людей, посчитавших такие действия – справедливо или нет? – цензурой сверху. Хештэг #megxit, которым хейтеры герцогини маркируют свои посты, думается, еще не был более популярным, чем сейчас. В Твиттере под ним, кстати, уже собраны первые реакции на новость о туре. «Мне кажется, что если бы она действительно так страдала от критики, она бы сидела дома и ждала бы ребенка в здоровой обстановке, – гласит один из твитов. – Но нет, эта сумасшедшая собралась в Марокко. Очень разумно».
По каким-то причинам подавляющее большинство шагов, предпринятых командой герцогини в целях поправить ее рейтинг, проваливаются. Последний такой показательный случай – неоднозначная реакция на эксклюзивную статью издания People, собравшего анонимные комментарии лучших подруг Меган. В этом материале было все: и любовь Ее Высочества к детям, и разъяснение конфликта с ее отцом, и даже трепетное отношение герцогини к богу и религии. Был ли это заказ из Лондона? Наверняка этого утверждать нельзя, но в любом случае, как справедливо отметил журналист Ричард Кей, вспоминая судьбу принцессы Дианы: позволять друзьям разговаривать с медиа – это всегда игра с огнем.
Герцоги Сассекские на премии фонда Endeavour, 7 февраля 2019 года
Беременность герцогини неожиданно выступила катализатором ненависти по отношению к возлюбленной принца. Почему? У каждого есть свои причины не любить Меган, но условно все их можно объединить в две группы. Во-первых, супруга принца Гарри слишком любит демонстрировать свое положение. Словно по голливудскому шаблону, она предприняла попытку сделать из своей беременности главную рекламу себе и супругу. Но вышло неубедительно: все уловки, которые так часто используют знаменитости для привлечения внимания к себе, в исполнении Меган дали совершенно обратный результат. Руки на животе, облегающая одежда, поиск правильного ракурса, – ничто в итоге не сработало так, как того желала бы герцогиня (подробнее: Как Меган привлекает внимание к своей беременности: все стильные уловки герцогини).
Визит в благотворительную организацию Mayhew, 16 января 2019 года
Ну, а во-вторых, люди попросту не верят в ее беременность. Теории заговора вокруг фальшивого живота Меган появляются в Сети как грибы после дождя. Под лупу народной критики попадает все: от его формы и размера до, конечно же, рук герцогини, якобы удерживающих муляж на месте. Если Меган – продукт Голливуда, рассуждают хейтеры, то она вполне могла воспользоваться другим трюком заокеанских знаменитостей и прибегнуть к услугам суррогатной матери. Разумеется, честный принц Гарри был против такого плана. Но ведь герцогиня «всегда получает то, что хочет»! Видео, на которых Ее Высочество реагирует на движение ребенка в животе, тоже не показатель. Актриса ведь, могла и сыграть, и «реквизит» нужный подобрать.
Зато как просто в этом случае объясняются ее легкая походка на высоких каблуках, умение сидеть на корточках, невзирая на большой живот, и голые ноги на мероприятиях. В Меган, оказывается, всего лишь не проснулись материнские инстинкты, которые бы ей диктовали беречь себя. Ведь, на самом деле, она и не беременна вовсе.
Согласно одной из теорий заговора,
беременная женщина не может так просто сесть на корточки и встать без посторонней помощи
Эта фотография также наделала немало шуму:
на ней критике подвергся живот неестественной "квадратной" формы
Скорее всего, тур Сассекских в Марокко только утвердит эти и прочие подобные теории заговора, ведь, по ним, мало кто из женщин на поздних сроках беременности рискнет так нагружать свой организм. С другой стороны, хочется верить, что этот тур – это не что иное, как возвращение Сассекских к самой удачной, логичной и беспроигрышной pr-стратегии, которую когда-либо придумывала британская верхушка. Звучит она просто: «Never Complain; Never Explain» (с англ. «никогда не жалуйся, никогда не объясняйся»). Пожалуй, продолжать гнуть свою линию и работать дальше – это единственное, что может сделать Меган на данном этапе, особенно после провала статьи People. В конце концов (обращаясь к другой популярной фразе), – show must go on. И кому, как не герцогине Сассекской, это знать лучше всего.
Меган
Ребенок станет первым как для герцога Сассекского, так и для его супруги. У Гарри, к слову, имеется большой опыт общения с маленькими детьми. Претендент на британский престол отлично ладит с тремя своими племянниками: пятилетним принцем Джорджем, трехлетней принцессой Шарлоттой и совсем еще маленьким принцем Луи.
Первенец Гарри и Меган станет восьмым правнуком королевы Великобритании. Как уточняет The Daily Mail, по закону ребенок (в отличие от детей старшего брата Гарри Уильяма) не получит титул принца или принцессы и не будет именоваться Его (или Ее) Королевское Высочество. Хотя при желании этот титул может ему даровать королева.
Вероятно, сын пары станет графом Дамбартонским — поскольку первый сын графа может носить один из его менее значимых титулов. Гарри получил этот титул в день своей свадьбы с Меган Маркл. Дочь Меган и Гарри будет известна, как леди (имя) Маунтбаттен-Виндзор