В Канаде
Интервью Меган Маркл с Опрой - месть Голливуду, за то, что её считали второсортной актрисой.
Так cчитает Том Бауэр, автор биографической книги о принце Чарльзе.
Том Бауэр пишет для The Sun:
- Найти славу и богатство в Голливуде было самым горячим желанием Меган Маркл более 30 лет. С тех пор, как ее отец Томас, художник по свету для фильмов, привел свою маленькую дочь в студию, где работал, она мечтала о славе. Но Голливуд отверг её и сделал это многократно. Двухчасовое появление Меган на американском телевидении и его повторение для миллионов людей по всему миру - это ее месть. Не только некоторым боссам студий, которые считали ее второсортной актрисой, но и всем остальным, кто не смог оценить ее огромные таланты.
"Сегодня вечером в центре внимания Меган будут королева, королевская семья и британский истеблишмент. Как и все остальные в эгоцентричном мире Меган, они грешны - отвергли ее желания, - продолжает Том Бауэр, - Как голливудская дива, она проклинала тех, кто не понимает, что быть герцогиней Сассекской для неё недостаточно. Идти в процессии позади других членов королевской семьи, особенно принца Уильяма и Кейт - унизительно."
Том Бауэр задает вопрос:
- Она хотела быть королевой Англии. Всех британцев, стоявших у нее на пути, обвиняют в сексизме и расизме. Вопрос в том, собиралась ли Меган когда-либо оставаться в Великобритании. Неужели она искренне хотела пожертвовать своим калифорнийским образом жизни и служить членом королевской семьи в дождливой Британии? Или она, как я полагаю, всегда намеревалась использовать брак и титул, как ступеньку для реализации своих амбиций на солнышке?
"Убежденная в своем величии, Меган считает, что в течение многих лет была жертвой заговоров, направленных на то, чтобы разрушить ее судьбу, - пишет Том Бауэр, - В то время как другие блистали в главных ролях, у Меган были эпизодические роли. Еще пять лет назад ее самой известной заслугой была роль в канадском телесериале "Форс-мажоры".
- Решив добиться места в обществе, она блестяще придумала новый сценарий. Умная, привлекательная и безжалостная Меган стремилась выйти замуж за человека с высоким положением. И она направилась в Лондон. "Есть у вас достойные холостые мужчины?" - спросила она приятельницу-англичанку. Среди актеров в сценарии Меган появился принц Гарри. Их встречу в лондонском клубе назвали "свиданием вслепую". Но Меган точно знала, с кем встречается, и насколько эти отношения могут ей понравиться.
"Одинокий и несчастный, 31-летний Гарри был нужным ей холостым персонажем, ищущим любви. У него были неудачные романы и крайне неудачные, дерзкие появления на публике, которые подорвали его репутацию, - заявляет Том Бауэр, - Но его военная служба в Афганистане и создание им Игр Invictus для военнослужащих-инвалидов добавили сторонников тем, кто все еще помнил очаровательного маленького мальчика, идущего за гробом своей матери."
- Гарри по уши влюбился. Мы не знаем, чувствовала ли актриса то же самое. Одна правда несомненна: ближайшие родственники Гарри, включая Уильяма и принца Чарльза, опасались, пойдет ли голливудская разведенка на необходимые жертвы, чтобы служить верным членом королевской семьи. Инсайдеры рассказывали, как она разорвала двухлетний брак с первым мужем, продюсером Тревором Энгельсоном.
Без предупреждения, напоминает Том Бауэр:
- Энгельсон открыл письмо, отправленное из Торонто в Лос-Анджелес, с ее обручальным и помолвочным кольцами. Возмущенный, он сказал другу: "Я чувствую себя как кусок кое чего, прилипшего к подошве ее туфли".
"В блестящий день свадьбы Меган и Гарри в Виндзоре в 2018 году королевская семья искренне обняла невесту и ее мать. Собравшаяся толпа кричала от восторга, приветствуя её. Лишь немногие инсайдеры могли представить себе последовавшие за этим ужасы, - анализирует Том Бауэр, - "То, что хочет Меган, Меган получает", - неистово заявлял принц Гарри во время подготовки к свадебной церемонии. Но Букингемский дворец наложил вето на требование Меган надеть определенную тиару."
- Даже в тот солнечный день она, без сомнения, была настроена против королевской семьи. Как непревзойденная актриса, она скрывала гнев и улыбалась. В последующие месяцы появились истории о том, что заплаканные сотрудники Меган жаловались на издевательства и что-то еще хуже. Представители Меган категорически отвергли обвинения. Ее решение переехать из Кенсингтонского дворца в коттедж Фрогмор в Виндзоре намекало на разрыв с королевской семьей. Инсайдеры не могли поверить, что калифорнийка захочет долго жить под шум самолетов, взлетающих над Фрогмором с аэродрома Хитроу.
Полет на частном самолете в Нью-Йорк на вечеринку с участием американских знаменитостей стоимостью 350 000 фунтов стерлингов подтвердил ее презрение к скромности. Отказ показать лицо сына Арчи в камеру после его рождения и требование конфиденциальности при том, что она постоянно контактировала с американскими журналистами, подтвердили ее лицемерие. Критика со стороны её друзей в адрес королевы, которую они позволяли себе, как оказалось, по просьбе Меган, была откровенно грубой. Инсайдеры понимали, что надвигается новый скандал.
В 2019 году я подумывал о том, чтобы написать правду о Меган. Я знал, что королевская семья и их сотрудники были встревожены тем, что она угрожала стать агентом разрушения. Древний Дом Виндзоров опасался, что нежелание Меган отказаться от культуры знаменитостей Голливуда и принять консервативные традиции, принятые дворцами, обрекает ее новый брак и ставит под угрозу монархию. Эти подозрения были отклонены как расистские.
Эта реакция не была полностью необоснованной. В Британии и в Америке Меган необычайно популярна, особенно среди женщин. Ее сторонники восхищаются ее честолюбием и откровенностью. Ее критики обычно белые. Те, кто предвидят, что она и Гарри полны решимости погрузить страну в кризис, подобный отречению короля Эдуарда VIII от престола в 1936 году, отвергаются как предвзятые.
Тем не менее, увиденные нами Меган и Гарри на лужайке с Опрой Уинфри - это изображение, поразительно похожее, на герцога и герцогиню Виндзорских после 1937 года. Отношения экс-короля с разведенной американкой Уоллис Симпсон нанесли серьезный ущерб монархии. Но, по крайней мере, Эдвард и Уоллис знали о проблемах и учитывали их.
Меган и Гарри явно не волнует шум, который они вызывают. Напротив, они явно жаждут битвы. Букингемский дворец опасается, что Меган рассматривает открытую войну, как повод для гордости. В своей эгоистичной манере она считает, что имеет право говорить Опре Уинфри все, что хочет. Те, кто критикует ее измышления, являются расистами и сексистами.
Наблюдая за этой перестрелкой, многие опечалены тем, что Гарри настроили против его семьи. Появившись сегодня вечером на американском телевидении, он продал свою душу. Результатом могут быть только кровавые жертвы в обоих лагерях.
Британская монархия выживет, и Меган не будет королевой Англии. Но она явно мечтает о том, чтобы, когда дым битвы рассеялся, она могла бы стать сенатором или даже президентом США.
Интересно, что написана и опубликована эта колонка ДО того, как интервью с Гарри и Меган для Опры Уинфри вышло в эфир.
Но, по-видимому, очень точно. Впрочем, в ближайшее время сможем узнать, насколько точно...