"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж


Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж

Сообщений 201 страница 220 из 319

1

Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета. Киноляпы. Безжалостный монтаж. Критика. (2)

Кино, пожалуй, самая интересная, но и самая загадочная индустрия в мире. Наверное, каждый человек когда-то мечтал в нее попасть, но попадают, к сожалению, лишь единицы. Все, что мы можем увидеть, – это готовый фильм на экране, но большая часть всего интересного в этой индустрии все-таки остается за кадром и скрыта от глаз любопытных зрителей. Вашему вниманию предлагаются, на наш взгляд, интересные факты о кино

https://i.imgur.com/xJctcP0m.jpeg

Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, например, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Зрители раскритиковали сюжет…
Здесь же упомянем и так называемые "киноляпы". Даже настоящие мастера киноискусства допускают ошибки. И это неудивительно: сотни дублей, масштабные сцены, которые сложно сделать безупречными. Эти небольшие огрехи способен заметить только внимательный зритель. Мир кино полон захватывающих сцен, и порой драматизм ситуации явно важнее мелких деталей, хотя для любителей точности и последовательности некоторые несостыковки играют большую роль
Источник: https://bugaga.ru/cinema/1146768042-pod … z7Zzsl64Vx

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png
Безжалостный монтаж: сцены, вырезанные из наших любимых фильмов
На этапе монтажа создателям фильма приходится жертвовать многими сценами по разным причинам, например, длительность отснятого материала всегда больше, чем окончательный хронометраж картины.
Вырезанные сцены советского кино и кадры, которые могли бы войти в сокровищницу кинематографа,

+3

201

«Покровские ворота»

Цензоры оказались безжалостны и к фильму «Покровские ворота».

Во времена Юрия Андропова попали в корзину немецкие фразы Саввы.
А при Михаиле Горбачеве «хлопнуть по рюмашке» звучало и вовсе аполитично. Поэтому многие сцены с загулами Велюрова отправились в корзину.

Кадры из фильма
Поклонники отчетливо помнили, как в начале второй серии герой Леонида Броневого вылетает на балкон в неглиже и в порыве страсти кричит: «Светлана». Вырезаны также сцены, где Велюров валяется нетрезвым на полу.

Версию без цензуры зрители увидели уже после распада СССР.

+2

202

«А зори здесь тихие»-
Режиссер Станислав Ростоцкий уступил худсовету и согласился убрать из фильма пляжные сцены, а также сократить реплики, которые показались цензорам лишними.

Сразу два эпизода в фильме «А зори здесь тихие» были признаны «нескромными».
В первом девушки загорали «солнышком» на пляже.
А сцена «баня» считалась фривольной для советского человека.
Претензии цензоров возникли также к кадрам, где отряд продвигался по болоту.

Режиссер Станислав Ростоцкий уступил худсовету и согласился убрать из фильма пляжные сцены, а также сократить реплики, которые показались цензорам лишними.

Кадры из фильма
А вот банную сцену Ростоцкий все же отстоял. Аргумент постановщика оказался железным. В случае если худсовет отправит откровенные кадры в корзину, то он снимет свою фамилию в титрах. Режиссер настаивал, что сцена в бане была важной для сюжетной линии и показывала ужас войны, когда молодые женские тела, созданные для любви и рождения детей, становились мишенями для пуль.

В результате в прокат кинокартина вышла в полной версии. А вот для телевидения «банные» эпизоды вырезали. Постановщику вновь пришлось отстаивать свое творение и затеять дискуссию на страницах «Литературной газеты». У зрителей спросили, нужно ли сохранить кадры в бане в проекте. В результате к дискуссии присоединились фронтовики, которые были возмущены решением теленачальников. И вырезанные сцены вновь вернули в кинокартину.

+3

203

♦ 1931 - премьера фильма «Путевка в жизнь» режиссера Николая Экка.
Первый советский звуковой художественный фильм

Сюжет

В Москве начала 20-х годов XX века орудуют многочисленные шайки беспризорников; одна из них - шайка Жигана, которая состоит в основном из подростков, давно живущих на улице. В декабре 1923 года силами милиции проведены облавы, в ходе которых задержаны около тысячи беспризорников. Почти всех распределили по детским домам. Но есть несколько десятков ребят, которые в детдомах, куда их направляют, не задерживаются - так, у главного героя фильма Мустафы по кличке Ферт на счету 8 побегов и 15 приводов. Что с такими делать? Напрашивается решение - поместить в исправительный дом, то есть в тюрьму для малолетних преступников.

Николай Сергеев предлагает другой выход: для таких создать трудовую коммуну. Ребята будут работать столярами, сапожниками, плотниками, оставаясь свободными гражданами, они будут кормить себя сами. Но не воровством, а работой... Добрые намерения, как всегда, были хороши лишь в теории. На практике бывшие беспризорники далеко не сразу становятся честными работягами...

https://i.imgur.com/z8UaoK6m.jpg
Первый советский художественный звуковой фильм. Фильм получил награду I Международного кинофестиваля в Венеции за лучшую режиссерскую работу, после чего был куплен 26 странами и прошел по экранам 107 стран мира.

https://i.imgur.com/XZMuLA3m.jpg

=Spoiler написал(а):

https://i.imgur.com/QCtgj5Em.jpg. https://i.imgur.com/ZU7n77Xm.jpg. https://i.imgur.com/v6ijUx0m.jpg. https://i.imgur.com/r4Y92hrm.jpg. https://i.imgur.com/7ulDRPGm.jpg

Актёры и роли

Йыван Кырла - Мустафа «Ферт»; Михаил Джагофаров - Колька «Свист», Николай Ребров; Александр Новиков - Васька «Буза»; Николай Баталов - Николай Иванович Сергеев, организатор трудовой коммуны ОГПУ для беспризорников; Мария Антропова - Мария Скрябина, детский социальный инспектор; Михаил Жаров - Фомка Жиган, главарь шайки; Мария Гонта - Лелька «Мазиха»; Владимир Весновский - отец Кольки; Регина Янушкевич - мать Кольки; Николай Гладков - Самгин, торговец-нэпман (нет в титрах); Владимир Уральский - заведующий распределителем деткомиссии ВЦИК (нет в титрах); Рина Зеленая - девушка из шайки Жигана (нет в титрах); Гликерия Богданова-Чеснокова - девушка из шайки Жигана (нет в титрах, эпизод был вырезан, остались только общие планы); Виктор Лазарев - беспризорник (нет в титрах); Георгий Жженов - беспризорник (нет в титрах); Николай Романов - беспризорник (нет в титрах); Василий Качалов - текст за кадром

Режиссер: Николай Экк; Сценаристы: Александр Столпер, Николай Экк, Регина Янушкевич; Оператор: Василий Пронин; Композитор: Яков Столляр; Художники: Иван Степанов, Борис Десницкий;

Страна: СССР; Производство: Межрабпомфильм; Год: 1931; Премьера: 1 июня 1931 (СССР)

https://i.imgur.com/36vGFMOm.jpg
Николай Владимирович Экк
(урождённый Юрий Витальевич Ивакин).

Родился 1 (14) июня 1902 года в Риге - умер 14 июля 1976 года в Москве. Советский режиссер театра и кино, сценарист, актер, драматург. Заслуженный деятель искусств РСФСР (1973). Снял первый советский звуковой полнометражный фильм «Путёвка в жизнь» (1931) и первый советский цветной фильм «Груня Корнакова» (1936).

В 1931 году Николай Экк стал постановщиком первого советского звукового полнометражного фильма - «Путёвка в жизнь» о перевоспитании подростков в подмосковной Болшевской трудовой коммуне имени Г.Г. Ягоды под руководством М.С. Погребинского в первые годы советской власти.

В этой картине свои первые роли в кино сыграли Рина Зелёная и Георгий Жжёнов. Звук был записан с использованием системы «Тагефон», разработанной в СССР П.Г. Тагером.

Премьера фильма состоялась 1 июня 1931 года в снятом в аренду киностудией «Межрабпомфильм» для кинотеатра «Колосс» Большом зале Московской консерватории. В 1932 году фильм заслужил награду I Международного кинофестиваля в Венеции.

Режиссёр фильма Николай Экк был признан лучшим режиссёром по опросу зрителей I МКФ в Венеции. Далее фильм прошёл по экранам 107 стран мира и принёс международную известность советскому кинематографу. Куплен 26 странами.

+3

204

В 1936 году режиссёр Николай Экк снял
первый советский полнометражный цветной фильм (создан двухцветным виражным способом)
https://i.imgur.com/e3fJwP2m.jpg
«Груня Корнакова» - о бунте работниц большого
фарфорового завода в дореволюционной России.

https://i.imgur.com/XooFazom.jpg
Валентина Семёновна Ивашёва (1915-1991),
советская актриса театра и кино.
Снялась во многих фильмах мужа (Николай Экк),
в частности, сыграла главную роль в фильме «Груня Корнакова».

————————————-

Виражный способ цветной фотографии

Вира́жный спо́соб получения цветных изображений основан на замещении металлического серебра цветоделённого позитива соединением, окрашенным в дополнительный цвет к цвету применённого для цветоделения светофильтра.

Для осуществления виражных способов необходимо наличие фотографических позитивных материалов со съёмным слоем.

Печать цветных изображений производится с цветодёленных негативов, полученных общепринятыми методами цветоделения. Техника получения цветных изображений следующая: с трёх цветоделённых негативов производят печать посредством контактной или проекционной аппаратуры на фотобумаге со съёмным слоем. После обычной фотографической обработки полученные цветоделённые позитивы вирируются вирирующими растворами. Затем переносят три изображения на общую постоянную подложку.

Подробнее: https://natural-colours.livejournal.com/42654.html

+1

205

Первый советский стереоскопический фильм

https://i.imgur.com/g9STrsim.png

В фильме раскрывается тема мужества, силы воли и
одержимости в достижении по­ставленной цели.

Григорий Ковелло, первоклассный воздушный гимнаст, на войне теряет руку. Казалось бы, с любимым делом ему придётся навсегда распрощаться, но Григорий Ковелло достигает на первый взгляд недостижимой цели: он возвращается на манеж. С почти сказочной настойчивостью артист блестяще реализует свою поэти­ческую мечту: создает новый блистательный номер — эквилибр на одной руке, каковым завоёвывает зрительские симпатии.

https://i.imgur.com/vTIW9SEm.jpg
В 1967 году Николай Экк снял первый советский стереоскопический фильм по безочковому методу «Человек в зеленой перчатке». В основе фильма история жизни циркового артиста, эквилибриста Льва Осинского. По сюжету во время Великой Отечественной войны в глубоком тылу врага во время одной из операций Григорий Ковелло, используя цирковое мастерство, выполняет задание, но получает ранение в руку. Когда же война окончена, герой возвращается в цирк и вскоре создает великолепный номер-эквилибр на одной руке.
https://i.imgur.com/4onznrSm.jpg
«Человек в зелёной перчатке» - Первый цветной и последний
полнометражный игровой стереоскопический фильм по советской системе “Стерео 35/19®”.

С 29 апреля 1968 года демонстрировался в московском кинотеатре “Октябрь” на растровый экран по безочковому методу.

БЕЗОЧКОВЫЙ метод - не использующий очков ◇ В СССР в 1935 был изобретён безочковый метод стереокино, явившийся большим шагом вперёд в этой области.

+2

206

День в истории нашего кино

♦ 5 июня 1984 - премьера фильма «Профессия - следователь» режиссера Александра Бланка.
https://i.imgur.com/eEuGDYkm.jpg
Главные роли сыграли:
Георгий Бурков, Эммануил Виторган, Армен Джигарханян.

Историческая основа фильма

Старший следователь по особо важным делам ГСУ МВД СССР С. В. Серебренников впоследствии рассказывал, что сюжет написан по мотивам уголовного дела о хищении в особо крупных размерах на Коломенском комбинате управления местной промышленности Московской области и Казбековской заготбазе Дагестанского респотребсоюза.

Преступление было раскрыто благодаря исключительному таланту и великому профессиональному мастерству старшего следователя по особо важным делам Следственной части Главного следственного управления МВД СССР полковника милиции Павла Васильевича Лукашева. В его следственной бригаде по этому делу с самого начала расследования работал и я. Предварительное следствие велось в 1978–1979 годах. По делу было привлечено к ответственности 20 человек, в том числе руководители комбината и базы Муратова, Джалилов и другие.

По воспоминаниям полковника милиции Геннадия Корнилова, Казбековская заготбаза по документам закупила острый красный стручковый перец, якобы в количестве 100 тонн, и отправила его на консервный завод в Коломну (для овощного консервирования), тогда как в реальности перец отсутствовал: «В это время поступила информация, что перца нет и на складе заготовительной конторы, а последние три машины направлены в Подмосковье. Мы установили номера автомашин Грозненского АТП и опросили водителей, которые пояснили следующее. Завскладом и директор Казбековской заготбазы дали им документы на доставку перца в горпромкомбинат города Коломны. Груз в фуры не положили, но выписали солидные „командировочные“ в размере трехмесячной зарплаты. Один из водителей наивно спросил: „А что повезем?“ Завскладом снял со своей головы кепку фасона „аэродром“ и бросил ее в пустую фуру: „Вот ее и вези, а мне верни документы с отметкой о получении груза грузополучателем“. Началась ревизия. Руководители заготбазы и заготовители, бухгалтер и кассир - всего 17 человек - были арестованы».

+4

207

♦ 07.06. 2005 - премьера фильма «Мистер и миссис Смит» режиссера Дага Лаймана.
https://i.imgur.com/mitDVOXm.jpg
Комедийный боевик режиссера Дага Лаймана.

В главных ролях Брэд Питт и Анджелина Джоли.
https://i.imgur.com/S6RobKBm.jpg. https://i.imgur.com/Q6pEXbsm.jpg
На съемках фильма между Брэдом Питтом и Анжелиной Джоли завязались отношения, которые впоследствии привели к свадьбе.

Фильм получил противоречивые отзывы кинокритиков. Агрегатор рецензий Metacritic даёт картине среднюю оценку 55/100 на основе 41 рецензии; агрегатор Rotten Tomatoes - 6/10 на основе 208 рецензий с общим консенсусом кинокритиков.

Правительство Колумбии раскритиковало картину, посчитав оскорбительным то, как там изобразили колумбийский город Боготу.

0

208

https://i.imgur.com/OdrhXnHm.jpg
По роману «Гордость и предубеждение» было сделано восемь экранизаций:
в 1938, 1940, 1952, 1958, 1967, 1980, 1995 и 2005 годах.

0

209

https://i.imgur.com/4p09Oysm.jpg
«Мэверик» (англ. «Maverick») — кинофильм, комедийный вестерн режиссёра Ричарда Доннера. В картине задействованы некоторые герои и сюжетные ходы одноимённого телесериала 1957—1962 годов. Номинация на премию «Оскар» за лучший дизайн костюмов (1995).

Критика

Фильм заслужил одобрение большинства критиков. Прежде всего, они отметили лёгкость и естественность многослойного повествования, хорошее сочетание экшена и юмора в эпизодах. Здесь очень заметна опытная рука сценариста Уильяма Голдмена и режиссёра Ричарда Доннера. Роджер Эберт назвал картину возвращением к несколько подзабытому жанру вестерна-комедии. Даже использование заезженных вестерн-клише не портят фильм. Очень уместно в ткань сюжета вплетены отсылки к знаменитым героям вестернов, к классическим лентам: «Смертельное оружие» и «Танцы с волками». Например, один из игроков в первой карточной сцене, «стрелок», представляется как «Джонни Хардин». Настоящий Джон Уэсли Хардин — один из самых знаменитых стрелков на Диком Западе США. Из недостатков была отмечена некоторая общая затянутость картины, для которой длительность свыше двух часов оказалась чрезмерной. Впрочем, неожиданная концовка не даёт разочароваться зрителю..

«Мэверик» — в значительной степени актёрская картина. Её обаяние берёт начало в актёрском трио Гибсона, Фостер и Гарнера, хорошо дополняющих друг друга. Мелу Гибсону довелось сыграть своего рода трибьют-роль рядом с Джеймсом Гарнером, главным героем старого сериала 1957 года, который органично вписался в комедию 90-х.Гарнер, играющий роль сдержанно и чуть суховато, в духе другого своего персонажа Джима Рокфорда (en), как опытный партнёр прекрасно оттеняет безрассудную и ироничную манеру Гибсона. Джой Браун (Washington Post), впрочем, нашёл исполнение Джоди Фостер несколько жеманным и вымученным, назвав её слабым подобием Вивьен Ли. Отдельно критики отметили игру второстепенных персонажей и, в особенности, Грема Грина (вождь индейцев) — парафраз его роли в «Танцах с волками». Поклонникам жанра вестерн было приятно увидеть в эпизодических камео-ролях известных актёров 1950-х: Денвера Пайла, Даба Тейлора[en], Берта Ремсена[en].

В конце концов «Мэверик» достаточно умён, чтобы не изменить здравому смыслу. Для картины Голдмен не пожалел запасов из старой классики. «Афера» и «Бутч Кэссиди…» для сценария и штампы собранные из вестернов. Вы увидите их полный набор: несущийся дилижанс, ограбленный почтовый вагон и размалёванных индейцев. Всё это большая афера на доверие.

Оригинальный текст (англ.)
Ultimately "Maverick" is so clever it doesn't make a lick of sense. Goldman plunders his own classics, "The Sting" and "Butch Cassidy and the Sundance Kid," for plot and other westerns for spoofable cliches -- the runaway stagecoach, the pillaged wagon train, Indian war parties -- but it's ultimately one big con job.
— Рита Кемпли Washington Post

+1

210

День в истории нашего кино

♦ 12.06.1963 - премьера фильма «Оптимистическая трагедия» режиссера Самсона Самсонова.
https://i.imgur.com/KSgcZcgm.jpg
Главные роли сыграли Маргарита Володина, Борис Андреев и Вячеслав Тихонов.
Лучший фильм года, а Маргарита Володина - лучшая актриса года по опросу журнала «Советский экран».

Лидер проката 1963 года (1 место) - 46 млн зрителей.
https://i.imgur.com/gsOEQOtm.jpg
На XVI Каннском кинофестивале 1963 года фильм удостоен
приза «За лучшее воплощение революционной эпопеи».

+2

211

♦ 14.06.1969 - премьера мультфильма «Ну, погоди!» режиссера Вячеслава Котеночкина
https://i.imgur.com/qMXFANbm.jpg
Главных персонажей озвучили Анатолий Папанов (Волк) и
Клара Румянова (Заяц).

https://i.imgur.com/2KOu35im.jpg
Вячеслав Михайлович Котеночкин.
Родился 20 июня 1927 года в Москве -
умер 20 ноября 2000 года в Москве.

Советский и российский режиссер-мультипликатор, художник, художник-мультипликатор.
Народный артист РСФСР (1987).
Лауреат Государственной премии СССР (1988).
Создатель мультфильма «Ну, погоди!».

+1

212

"Гамлет" Козинцева и "Гамлет" Оливье

https://i.imgur.com/qZdqQNFm.jpg https://i.imgur.com/UZPtnb0m.jpg

Я для себя выбираю, как и прежде, "Гамлета" Козинцева. Но я не смогла бы вполне оценить его, если бы не знала также фильм Оливье. У кого-то было наоборот.

Источник: https://valya-15.livejournal.com/365684.html

+3

213

Юри Ярвет родился 18 июня 1919 года в Таллине.
До девятнадцати лет актер носил имя Георгий Кузнецов, но в 1938 году, когда в Эстонии началась волна переименований, он взял себе эстонские имя и фамилию и стал Юри Ярветом. Воспитывался Юри в приемной эстонской семье и очень плохо говорил по-русски, поэтому во всех российских фильмах его озвучивали русскоязычные актеры. Например, Зиновий Гердт озвучил Ярвета в фильме "Король Лир".
https://i.imgur.com/0hMcLMgm.jpg
Учёный Снаут, "Солярис"

Андрей Тарковский вспоминал, что как-то во время съемок фильма "Солярис" попросил переиграть Ярвета один из эпизодов погрустнее, актер сыграл все как надо, и уже после прошедшей съемки спросил режиссера: "А что такое погрустнее?".

+3

214

https://i.imgur.com/sGSVkaGm.jpg
Фильм «Интерстеллар»/« Interstellar» (2014)

Первый фильм Кристофера Нолана

Стивен Спилберг был прикреплен к проекту с 2006 года и нанял Джонатана Нолана писать сценарий, но отложил работу и занялся другими фильмами. В 2012, после окончательного ухода Спилберга, Джонатан Нолан предложил нанять своего брата Кристофера Нолана в качестве режиссера.
Когда Спилберг ещё был прикреплен к проекту в качестве режиссёра, он собирался снимать в главной роли Уилла Смита. Позже, после ухода Спилберга с поста режиссёра, роль отошла Мэттью МакКонахи.
Это первый фильм Кристофера Нолана, начиная с фильма «Преследование» (1998), снятый без оператора Уолли Пфистера. Вместо Пфистера Нолан нанял оператора Хойте Ван Хойтема.
Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).
Ирфану Кхану была предложена роль в фильме, но он отказался из-за несогласованности расписаний съемок.
Кристофер Нолан выбрал на роль Купера Мэттью МакКонахи после того, как увидел его игру в фильме «Мад» (2012).
Чтобы предложить Джессике Честейн роль, Кристофер Нолан послал помощника в Ирландию, где она на тот момент снималась в фильме «Фрёкен Юлия» (2014), со сценарием, помеченным водяными знаками с именем актрисы. Честейн не разрешили оставить себе сценарий, после того как она его прочитала.
Некоторые «архивные кадры», которые можно увидеть в трейлере, на самом деле были сняты при создании этого фильма, а затем обработаны при помощи визуальных эффектов, чтобы они казались более старыми.
Фильм был снят под вымышленным названием «Письмо Флоры». Это название было выбрано в честь дочери Кристофера Нолана, которую зовут Флора.
Сценарий основан на научных работах физика-теоретика Кипа Торна.
В раннем черновом варианте сценария персонаж Тины был мальчиком по имени Мерф.
Пленочная версия фильма демонстрировалась в сети IMAX по всему миру лишь на 50 экранах.
Во время съёмок Мэттью МакКонахи предпочёл не номер в отеле, а трейлер в непосредственной близости от дома, где жил его персонаж.
На создание описываемой в фильме апокалиптической обстановки на Земле Кристофера Нолана вдохновила серия катастрофических пыльных бурь, происходивших в США в 1930-е.
Во время съемок фильма изображение окружающей среды, созданное заранее, проецировалось на экраны, расположенные вокруг съемочной площадки, чтобы актеры, смотря в окна космического корабля, видели реальную картинку, а не зеленый экран.
Кристофер Нолан отметил, что при создании «Интерстеллара» он черпал вдохновение из таких фильмов как:
«2001 год: Космическая одиссея» (1968),
«Звездные войны: Эпизод 4 – Новая надежда» (1977),
«Близкие контакты третьей степени» (1977),
«Сокровища Сьерра Мадре» (1947),
«Парни что надо» (1983),
«Чужoй» (1979),
«Бегущий по лезвию» (1982).
Перед началом съемок Кристофер Нолан устроил для актеров просмотр фильма «Парни что надо» (1983), чтобы помочь им лучше понять свои роли в фильме.

https://i.imgur.com/0laR9Njm.jpg
Christopher Nolan/Кристофер Нолан — британско-американский кинорежиссер, сценарист и продюсер. Один из самых кассовых режиссеров в истории кинематографа, а также один из самых влиятельных и известных кинематографистов современности.

Сюжет

Когда засуха, пыльные бури и вымирание растений приводят человечество к продовольственному кризису, коллектив исследователей и учёных отправляется сквозь червоточину (которая предположительно соединяет области пространства-времени через большое расстояние) в путешествие, чтобы превзойти прежние ограничения для космических путешествий человека и найти планету с подходящими для человечества условиями.

О фильме
Год производства
2014
Страна
США, Великобритания, Канада
Жанр
фантастика, драма, приключения
слова
Слоган
«Следующий шаг человечества станет величайшим»
Режиссер
Кристофер Нолан
Сценарий
Джонатан Нолан, Кристофер Нолан
Продюсер
Кристофер Нолан, Линда Обст, Эмма Томас, ...
Оператор
Хойте Ван Хойтема
Композитор
Ханс Циммер

Ошибки в фильме

В начале фильма герой МакКонахи бросает монету на самый конец пыльной дорожки, в следующем кадре монета находится на ее середине.
Когда Купер успокаивает дочь, цепочка на её шее меняет положение: она то под майкой, то на ней, в зависимости от ракурса.
В одной из сцен фильма, перед тем как главный герой дарит дочери наручные часы, он обнимает её рукой, на которой эти часы надеты, и видно расположение стрелок на циферблате. В следующем кадре, когда происходит вручение этих же часов, стрелки уже совсем в другом месте, хотя промежуток времени прошёл совсем незначительный.
На ледяной планете Манн сталкивает Купера с обрыва, но в следующих сценах их драки, местность просто холмистая, никакого обрыва нет.
В сцене, где доктор Манн, состыковавшись с «Endurance», пытается проникнуть внутрь корабля, он находится в стыковочном шлюзе, соединяющем два модуля. Учитывая конструкцию корабля, Манн должен был пытаться открыть дверь ведущую вправо или влево. Однако, вместо этого он открывал дверь прямо перед собой, которая, видимо, вела в открытый космос.
Схема посадки на водяную планету, нарисованная Купом, к концу эпизода выглядит по-другому (круг шире).

Как снимали

Способ перемещения в космосе в этом фильме основан на работах физика Кипа Торна. На этих же работах основывался способ перемещения в космосе в романе Карла Сагана «Контакт» (Contact) и его экранизации – фильме «Контакт» (1997). Что примечательно, Мэттью МакКонахи сыграл в обоих фильмах.
Оператор Хойте Ван Хойтема переоборудовал камеру IMAX, чтобы можно было с рук снимать на нее сцены в помещениях.
Для создания некоторых космических сцен использовались кадры, которые были сняты на камеру IMAX, установленную на носовой обтекатель самолета Learjet.
Начиная с 2014-го года студия Paramount Pictures стала отказываться от выпуска фильмов на традиционной пленке в пользу цифровых форматов. Однако Кристофер Нолан, который является ярым сторонником использования пленки, настоял на том, чтобы «Интерстеллар» (2014) был выпущен также в форматах 15/70мм IMAX, 70мм и 35мм, и демонстрировался в этих форматах целых два дня перед цифровым релизом.
Для создания пространственно-временного туннеля и черной дыры доктор Кип Торн работал вместе с супервайзером визуальных эффектов Полом Дж. Франклином и его командой в Double Negative. Торн предоставил теоретические материалы команде, которая затем создала по ним новые компьютерные программы, точно моделирующие эти явления. На обработку некоторых отдельных кадров уходило по 100 часов. Весь объем данных программы по компьютерной графике составил 800 терабайт. Результат проделанной работы дал Торну новый взгляд на эффект гравитационного линзирования и аккреционные диски черной дыры. Это подтолкнуло его к написанию двух научных работ: одной — в области астрофизики, а другой — в области компьютерной графики. Также Торн открыл для себя новые особенности поведения света вблизи горизонта событий черной дыры.
Облака пыли были созданы при помощи больших вентиляторов, раздувающих в воздухе синтетическую пыль на основе целлюлозы.

+2

215

дата 3 июля в истории нашего кино

https://i.imgur.com/yUVBnMkm.jpg

♦ 1939 - премьера фильма «Трактористы» режиссера Ивана Пырьева. Главные роли сыграли Марина Ладынина, Николай Крючков, Борис Андреев, Петр Алейников.

Интересные факты и кадры из фильма "Трактористы"

На пробах к картине единственная сложность возникла с характерной ролью Назара Думы. На нее после долгих поисков утвержден молодой актер из Саратова Борис Андреев, который приехал в Москву с Саратовским театром драмы на летние гастроли.
https://i.imgur.com/FxDkM4Lm.jpg
Борис Андреев и Петр Алейников
Роль Назара Думы стала дебютом успешной кинокарьеры и началом большой дружбы Андреева с Петром Алейниковым, которую они пронесли через всю жизнь.

Натурные съемки картины прошли в УССР летом-осенью 1938 года, в Николаевской области (Гурьевская МТС). В память об этом трактор «Сталинец-65» (ЧТЗ С-65, изображен на постере), использовавшийся в съемках фильма, был установлен при въезде в село Гурьевка (Новоодесский район Николаевской области Украины), где происходили съемки.
https://i.imgur.com/3uQqXWOm.jpg
Марина Ладынина
https://i.imgur.com/HswTEw5m.jpg
Николай Крючков

https://i.imgur.com/emf8NMkm.jpg
♦ 1963 - премьера фильма «Три плюс два», главные роли в котором сыграли Наталья Кустинская, Наталья Фатеева, Андрей Миронов и Евгений Жариков.

Где проходили съёмки

Натурные съёмки проходили в Крыму (посёлок Новый Свет, возле горы Сокол) (44°50′ с. ш. 34°56′ в. д.HGЯO. Часто в фильме виден восточный склон горы Коба-Кая, который ограничивает Новосветовскую бухту.

Съёмочная группа жила во дворце князя Голицына, на территории завода шампанских вин в Новом Свете.

Эпизод в ресторанчике, в котором Вадим и Наташа выдают себя за иностранцев, снимался на набережной Судака. На заднем плане хорошо видны Крепостная гора, Сокол и Капчик (44,816667° северной широты, 34,916667° восточной долготы). Эпизод похода за хлебом Наташи и Вадима снимался по дороге из Нового Света в Судак и возле автовокзала в Алуште.

Съёмки погони проходили на трассе Судак - Алушта (44,816667° северной широты, 34,916667° восточной долготы) возле села Морское и села Весёлое (в кадре видна табличка на въезде).
Эпизоды в палатке и в салоне «Волги» были досняты в павильонах Рижской киностудии.
Эпизод с укротительницей снимался в Ленинградском цирке. Наталья Фатеева действительно входила в клетку с тиграми, но эти кадры в фильм не вошли, поскольку укротитель тигров, Вальтер Запашный, боясь за актрису, всё время держал тигра за поводок, попадая в кадр.

=Spoiler написал(а):

https://i.imgur.com/yHGq8oUm.jpg. https://i.imgur.com/3wtwTzNm.jpg. https://i.imgur.com/plDJrI6m.jpg

+3

216

ЗАРУБЕЖНЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ В ПРОКАТЕ СССР, СНГ И РФ (1933 – 1992, после 1992 года)
Краткая фильмография

1933 год
ПОД ЧУЖИМ ИМЕНЕМ (В оригинале – ПЕСНЯ ОДНОЙ НОЧИ (Das Lied einer Nacht), Германия, 1932. (filmportal.de) Выпуск – 27 мая 1932 г. Режиссер Анатоль Литвак. Субтитры – Союзинторгкино,1933 г. В СССР – с 10 июня 1933 г. и Субтитры – к/ст им. Горького, 1948 г. В СССР – c 17 января 1949 г. (троф.) р/у 98248.

1934 год
ПРЕДАТЕЛЬСТВО МАРВИНА БЛЕЙКА (В оригинале – ХИЖИНА В ХЛОПКЕ (The Cabin in the Cotton), США, 1932. (Production Dates: fin – August 1932) Выпуск – 15 октября 1932 г. Режиссёр Майкл Кёртиц (Михай Кертес (Мihaly Kertész). Cубтитры – Союзинторгкино,1934 г. В СССР – с 25 мая 1934 г.

1935 год
ОТВЕРЖЕННЫЕ, 1-2 c. (Les Misérables, 1-3 с.), Франция, 1933. (Dates de tournage: 8 décembre 1932 - septembre 1933) Выпуск – 3 февраля (1c.), 16 февраля (2 с.) и 23 февраля (3 с.) 1934 г. Режиссер Раймон Бернар. Субтитры – Союзинторгкино, 1935 г. В СССР – с 20 мая (1 с.) и 31 июля (2 с.) 1935 г. р/у
ПЕТЕР (Peter), Австрия-Венгрия, 1934. Выпуск – 20 декабря 1934 г. (Вена), 17 января 1935 г. (Будапешт). Режиссер Герман Костерлац (Генри Костер). Субтитры – Союзинторгкино, 1935 г. В СССР – с 28 июля 1935 г. р/у и Cубтитры – к/ст им. Горького, 1951 г. В СССР - с 29 июля 1951 г. (троф.) р/у 94651.
ПОД КРЫШАМИ ПАРИЖА (Sous les toits de Paris), Франция, 1930. (Dates de tournage: 3 janvier 1930 - mars 1930) Выпуск – 28 апреля 1930 г. Режиссер Рене Клер. Субтитры – Союзинторгкино,1935 г. В СССР – с 25 февраля 1935 г., 13 января 1968 г. (ТВ) п/у 6101.
ЧЕЛОВЕК-НЕВИДИМКА (The Invisible Man), США, 1933. (Production Dates: June 1933-August 1933) Выпуск 13 ноября 1933 г. Режиссер Джеймс Уэл. Дубляж - НИКФИ, 1935 г. В СССР – с 25 декабря 1935 г. р/у 673135.

Читайте: https://fenixclub.com/index.php?showtopic=187315

+2

217

https://i.imgur.com/czvL3Fgm.jpg
1995

Кастинг

Во время кастинга на многочисленные роли в фильме, продюсер Сью Бервистл и режиссёр Саймон Лэнгтон искали остроумных, обаятельных и харизматичных актёров, которые в то же время органично вписались бы в исторический контекст фильма (период регентства в Англии). Выбор актёрского состава во многом исходил от исполнителей основных ролей — 20-летней Элизабет Беннет и 28-летнего мистера Дарси.
https://i.imgur.com/qqSlPPPm.jpg
Британская актриса Дженнифер Эль была выбрана из десятка серьёзных кандидаток на роль Элизабет, второй дочери Беннетов, любимицы отца и самой умной из сестёр.
https://i.imgur.com/8i1q009m.jpg
На роль мистера Дарси был приглашён относительно малоизвестный в то время британский актёр Колин Фёрт, с которым в 1980-х Сью Бёртвистл работала над фильмом «Голландские девчонки». Фёрт, однако, несколько раз отказывался от роли, так как считал, что тематика Джейн Остин ему не близка, кроме того актёр боялся, что может не справиться с ролью. Однако тщательная проработка роли и уговоры продюсера заставили его передумать.

Во время съёмок у Фёрта с Эль начался роман, о котором стало известно лишь после их расставания[

На роль родителей Элизабет были выбраны Бенджамин Уитроу и Элисон Стедман. Последняя была утверждена на роль без предварительного прослушивания и проб. На роли сестёр Элизабет было необходимо найти разные типажи девушек. Сюзанна Харкер сыграла красивую старшую сестру Джейн, которая во всех людях видит только хорошее. Люси Брайерс, Полли Маберли и Джулия Савалия сыграли младших сестёр — пресную Мэри, добродушную, но капризную Китти и легкомысленную и упрямую Лидию. Джулия Савалия (Лидия) была на 10 лет старше своей героини, однако актёрский опыт позволил ей справиться с ролью, она была утверждена без проб. Джоана Дэвид и Тим Уилтон сыграли тётю и дядю Элизабет по материнской линии. Дэвид Бамбер воплотил образ льстивого священника мистера Коллинза, кузена мистера Беннета. Люси Скотт сыграла лучшую подругу Элизабет и жену мистера Коллинза, Шарлотту Лукас
https://i.imgur.com/yYSRuKxm.jpg
На роль Чарльза Бингли был утверждён Криспин Бонэм-Картер, чья внешность лучше всего контрастировала с образом мистера Дарси в исполнении Коллина Фёрта. Для Криспина это была первая крупная роль на телевидении. Первоначально актёр пробовался на роль Джорджа Уикхема, привлекательного офицера, за чьим шармом скрываются распущенность и жадность, однако утвердили не его, а Адриана Лукиса.

https://i.imgur.com/BBDh2Odm.jpg
Анна Чанселлор, известная по своей роли в фильме «Четыре свадьбы и одни похороны», сыграла сестру мистера Бингли. Примечательно, что Анна является потомком Джейн Остин (племянницей в 8 поколении)[8]. Вторую сестру мистера Бингли и его зятя сыграли Люси Робинсон и Руперт Ванситтарт.
https://i.imgur.com/MBa23Jom.jpg
Довольно сложными были поиски актрисы на роль младшей сестры мистера Дарси, Джорджианы. Нужна была молодая девушка, выглядящая невинной, гордой, но в то же время стеснительной, которая бы умела играть на фортепиано. После прослушивания 70 актрис, Саймон Лэнгтон предложил роль дочери Джоаны Дэвидс (миссис Гардинер), Эмилии Фокс. Барбаре Ли-Хант была предложена роль тётушки мистера Дарси, леди Кэтрин де Бург, также без прослушивания и проб

https://i.imgur.com/UjnpyEZm.jpg
Лайм Парк[en], графство Чешир.
Здесь снимали сцены, действие которых происходило в Пемберли

Съёмки

Приблизительный бюджет каждого эпизода составил 1 млн фунтов (общий бюджет — 9,6 млн. $), работа над сериалом заняла 20 съёмочных недель. Съёмочная неделя состояла из пяти дней, каждый съёмочный день длился 10,5 часов, не считая времени на примерку и грим. За две недели до съёмок около 70 % актёров и съёмочной группы собрались для читки сценария, репетиций, танцевальных уроков, верховой езды, фехтования и иных навыков, которые должны были быть отточены до начала работы.Съёмки продолжались с июня по ноябрь 1994 года для того, чтобы отразить смену времён года в сюжете, последующие монтаж и подготовка продлились до середины мая 1995 года. Сцены, снимаемые в одних и тех же местах, были объединены в расписании съемок

Во время съёмок было задействовано 24 локации, большинство которых принадлежит Национальному фонду Великобритании, а также восемь студийных площадок. Разница в материальном положении семей главных персонажей должна была отражаться в месте их проживания: в качестве дома Беннетов в Лонгборне был представлен небольшой уютный домик, в то время как резиденция мистера Дарси в Пемберли должна была выглядеть как «самое красивое место», быть образцом хорошего вкуса и исторического наследия предков. Первым местом, утверждённым продюсерами, стала деревенька Лэкок[en] в графстве Уилтшир, ставшая прообразом деревни Мэритон. Особняк в деревне Лукингтон послужил внешней архитектурой и внутренним убранством Лонгборна. Лайм Холл в графстве Чешир был выбран для создания образа Пемберли, однако организационные проблемы вынудили перенести съёмки интерьеров в Садбери Холл[en], графство Дербишир.

Розингс, поместье Леди Кэтрин де Бург, должно было казаться чересчур громадным и помпезным, в целях отражения тяжёлого характера своей владелицы. Особняком для Розингса был выбран Белтон-хаус графства Линкольншир. Хансфордский пасторат, скромный дом мистера Коллинза, был снят в старом доме, также некогда принадлежавшем священнику, в деревеньке Тей[en] графства Рутлэнд. Незерфилд снимали в Эджкот Хаусе[en], рядом с небольшим торговым городом Банбери, за исключением интерьеров на балу, которые были сняты в Брокет Холл[en], графство Хертфордшир. Улицы Лондона, а также постоялый двор были сняты в Лорд-Лейстер в Уорике, графство Уорикшир. Рамсгит, где планировался побег Уикхема и Джорджианны, был снят на английском курорте Уэстон-сьюпер-Мэр. Свадьба Уикхема проходит в церкви Святого Павла в Дептфорде, Лондон

+1

218

https://i.imgur.com/gMNdSMCm.jpg
1995

Костюмы и грим

Так как «Гордость и предубеждение» является историческим произведением, требовалась более тщательная проработка костюмов и внешнего вида персонажей. Личные качества и достаток героев был отражён в их нарядах, состоятельные сёстры Бингли, к примеру, никогда не надевали платьев с принтами и всегда носили большие перья в причёсках.Так как костюмный фонд платьев 19 века, принадлежащий каналу ВВС, был ограничен, дизайнер Дина Коллин создала большинство костюмов, вдохновляясь посещением музеев. Ей хотелось, чтобы созданные ею модели были привлекательны для современной зрительской аудитории. И лишь некоторые костюмы, в особенности предназначенные для массовки, были позаимствованы из более ранних постановок или взяты в аренду.

Платья Элизабет были выдержаны в землистых тонах и сшиты таким образом, чтобы в них было легко двигаться, учитывая живость героини. Платья же остальных сестёр Беннет были выполнены в оттенках кремового цвета, дабы подчеркнуть невинность и простоту девушек, более насыщенные цвета использовались в нарядах сестёр Бингли и леди Кэтрин де Бург. Колин Ферт участвовал в обсуждении костюмов и настаивал на том, чтобы его персонаж носил более тёмную одежду, оставляя более светлые тона мистеру Бингли[19].

Продюсеры представляли Дарси брюнетом, хотя никакого прямого указания на это в романе не было, поэтому Ферта попросили перекрасить в чёрный цвет волосы, брови и ресницы. Всем актёрам-мужчинам было предписано отрастить волосы перед съёмкой и сбрить усы. Было создано три тёмных парика для Дженнифер Эль, чтобы прикрыть её короткие светлые волосы, и один для Элисон Стедман (миссис Беннет), так как у последней были густые и тяжёлые волосы. Волосы Сюзанны Харкер (Джейн) были слегка высветлены для создания большего контраста с Элизабет и уложены в классическом греческом стиле для подчёркивания красоты героини. Простота Мэри была достигнута точками на лице Люси Брайер, её волосы были промаслены для создания эффекта немытости и уложены таким образом, чтобы подчеркнуть слегка торчащие уши актрисы. Так как Лидия и Китти были слишком молодые и своевольные, чтобы их причёски укладывала прислуга, волосы актрис не подверглись сильным изменениям. Гримёр Каролин Нобл всегда представляла себе мистера Коллинза потным, с влажной верхней губой, она также промаслила волосы Дэвида Бамбера и сделала косой пробор, чтобы намекнуть на наличие проплешины

+1

219

Экранизации романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр»

9 кинообразов мистера Рочестера: красавец, старик и матадор

Читаем здесь: https://dzen.ru/media/marga/9-kinoobraz … 217e07addf

0

220

день в истории кино

♦ 06.07.1928 - в Нью-Йорке состоялся первый в мире полностью озвученный киносеанс.

https://i.imgur.com/3imhEmmm.jpg
Нью-Йорк

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж