"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж


Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж

Сообщений 41 страница 60 из 319

1

Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета. Киноляпы. Безжалостный монтаж. Критика. (2)

Кино, пожалуй, самая интересная, но и самая загадочная индустрия в мире. Наверное, каждый человек когда-то мечтал в нее попасть, но попадают, к сожалению, лишь единицы. Все, что мы можем увидеть, – это готовый фильм на экране, но большая часть всего интересного в этой индустрии все-таки остается за кадром и скрыта от глаз любопытных зрителей. Вашему вниманию предлагаются, на наш взгляд, интересные факты о кино

https://i.imgur.com/xJctcP0m.jpeg

Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, например, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Зрители раскритиковали сюжет…
Здесь же упомянем и так называемые "киноляпы". Даже настоящие мастера киноискусства допускают ошибки. И это неудивительно: сотни дублей, масштабные сцены, которые сложно сделать безупречными. Эти небольшие огрехи способен заметить только внимательный зритель. Мир кино полон захватывающих сцен, и порой драматизм ситуации явно важнее мелких деталей, хотя для любителей точности и последовательности некоторые несостыковки играют большую роль
Источник: https://bugaga.ru/cinema/1146768042-pod … z7Zzsl64Vx

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png
Безжалостный монтаж: сцены, вырезанные из наших любимых фильмов
На этапе монтажа создателям фильма приходится жертвовать многими сценами по разным причинам, например, длительность отснятого материала всегда больше, чем окончательный хронометраж картины.
Вырезанные сцены советского кино и кадры, которые могли бы войти в сокровищницу кинематографа,

+3

41

От фильмах Калатозова - критика
1
№95 anait
После просмотра нескольких фильмов Калатозова вырисовывается следующая схема: влюбленные герои (Баталов - Самойлова, Ливанов - Самойлова, Марцевич - Кардинале) бегают (по лестнице, лесу, заснеженной тундре) под громкую музыку, затем происходит нечто ужасное (война, пожар в тайге, крушение дирижабля в ледовитом океане), в разгаре нескончаемой череды бедствий герои (Баталов, Ливанов, Марцевич) жертвуют собой ради спасения остальных и гибнут (от выстрела снайпера, в тайге, во льдах), остальные оставшиеся в живых мучаются угрызениями совести, все события сопровождаются головокружительными кувырками камеры под грохот тройного состава симфонического оркестра, далее следует финал апофеоз в духе "никто не забыт, ничто не забыто", конец фильма...

2

Дважды пересмотрев фильм  «Неотправленное письмо» в этом году пришел к стойкому убеждению - абсолютно правы были советские критики в мнении о нем. Попытка сделать из производственной драмы романтическую поэму привела к помеси бульдога с носорогом и в конечном счете к полной ерунде, когда на каждом кадре хочется крикнуть "не верю!" Нелепость почти каждого эпизода фильма ну никак не позволяет проникнуться романтическим героизмом показанного. Все эти хождения по кустам и головешкам, когда рядом свободные проходы, все эти дымящиеся пни среди болот, уход от воды вглубь пожара, сам нелепейший верховой пожар без ветра вдруг среди ночи, когда гари с вечера никто не учуял и так до бесконечности - показывают или откровенную халтуру, или вопиющую профнепригодность сценариста и режиссера. Попытка Калатозова тиражировать "Журавлей" привела здесь и в "Красной палатке" к самым печальным последствиям. Жаль Смоктуновского, рисковавшего здоровьем (ладно что не жизнью) на съемках и Ливанова, навсегда охрипшего из-за жестокой дури режиссера. Был высокого мнения о Калатозове после "Верный друзей" и "Летящих журавлей", но этот фильм глубоко разочаровал. Представляю, как эту байду смотрели геологи-поисковики. Наверное, именно они первыми и уходили с сеансов.

Подробнее на Кино-Театр.РУ https://www.kino-teatr.ru/teatr/movie/s … /forum/f2/

+1

42

Интересные факты

Фильм 1959 года- Неотправленное письмо

1. Фильм снимался трудно. Требовалась реалистичность. Для этого даже подожгли поле с сухой коноплёй. Самойлову дублировала дублёрша Галя. Рюкзак был забит тряпками. И огонь так разгорелся,что даже опалил брови и ресницы у актёров.

2. Группа из четырех геологов ищет и к концу сезона находит в тайге месторождение алмазов. В день запланированной отправки на Большую Землю сильный таежный пожар отрезает их от единственной дороги домой - речной артерии, где у них подготовлены лодки с продовольствием и снаряжением. В диких условиях они вынуждены бороться за жизнь.
Фильм, украшением которого стали великолепные съемки оператора Сергея Урусевского, был номинирован на главный приз Каннского кинофестиваля 1960.
3. Во время озвучки именно этого фильма, проходившей на 40-градусном морозе, Василий Ливанов заработал свой "фирменный" хриплый баритон.
4. В 1995 году Фрэнсис Коппола финансировал реставрацию и прокат картины в США.

5. Во время съёмок фильма вышел номер журнала «Советский экран» с кадрами со съёмочной площадки. Подпись под большой фотографией Ливанова гласила: «Илья — артист Владимир Ливанов». Персонаж артиста носил имя Андрей, имя Василия Борисовича тоже было искажено.

+1

43

=Spoiler написал(а):

https://kulturomania.ru/upload/resize_cache/iblock/f26/760_454_240cd750bba9870f18aada2478b24840a/f26b03c5c3a7ce6244f6915e0f6c77b4.jpg

В онлайн-кинотеатре Amediateka вышел документальный фильм «Возвращение в Хогвартс». На Российского зрителя не произвел впечатлением специальный эпизод о Гарри Поттере, посвященном 20-летию со дня премьеры фильма «Гарри Поттер и философский камень».

В документальном фильме показаны отрывки из кинофраншизы, а также интервью с актерами, автором первых двух эпизодов Крисом Коламбусом и писательницей Джоан Роулинг. Многие факты, о которых рассказали в спецэпизоде, были уже давно известны, отмечают зрители.

Кроме того, многих удивили вставки с участием Роулинг, которые были записаны задолго до работы над документальным фильмом. Писательница отказалась снимать новое интервью.

Но не только Роулинг удивила своим безразличием к фильму. Интервью некоторых актеров показались поклонникам слишком холодными и не раскрывающими ничего нового о мире Гарри Поттера.

Однако зрители положительно оценили эмоции, которые дарят некоторые актеры франшизы. Фильм также вызвал ностальгические чувства, что также порадовало многих зрителей.

+1

44

Не смотрите наверх» (англ. Don’t Look Up) — американский сатирический научно-фантастический фильм 2021 года, режиссёром, продюсером и соавтором сценария которого выступил Адам Маккей. Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс исполнили роли двух астрономов, пытающихся предупредить человечество о приближающейся комете, которая уничтожит Землю. Во второстепенных ролях в фильме снялись Роб Морган, Джона Хилл, Марк Райлэнс, Тайлер Перри, Тимоти Шаламе, Рон Перлман, Ариана Гранде, Скотт Мескади, Химеш Патель, Мелани Лински, Кейт Бланшетт и Мэрил Стрип. Фильм представляет собой сатирическую аллегорию безразличия средств массовой информации, правительств и культурной среды к воздействию человека на изменение окружающей среды.

Не смотрите наверх
англ. Don’t Look Up
Постер фильма
Жанр
чёрная комедия
Режиссёр
Адам Маккей
Продюсер
Адам Маккей
Кевин Мессик
Автор
сценария
Адам Маккей
Дэвид Сиротаruen
В главных
ролях
Леонардо Ди Каприо
Дженнифер Лоуренс
Роб Морган
Джона Хилл
Марк Райлэнс
Тайлер Перри
Тимоти Шаламе
Рон Перлман
Ариана Гранде
Скотт Мескади
Химеш Патель
Мелани Лински
Кейт Бланшетт
Мэрил Стрип
Оператор
Линус Сандгрен
Композитор
Николас Брителл
Кинокомпания
Hyperobject Industries
Bluegrass Films

Страна США
Язык английский
Год 2021

О разработке фильма компаниями Hyperobject Industries и Bluegrass Films было объявлено в ноябре 2019 года, а спустя несколько месяцев студия Paramount Pictures продала права на ленту компании Netflix. Дженнифер Лоуренс первой присоединилась к актёрскому составу, Леонардо Ди Каприо подписал контракт после переписывания сценария Адамом Маккеем. Первоначально съёмки должны были стартовать в апреле 2020 года в Массачусетсе, но были отложены до ноября того же года из-за пандемии COVID-19 и продолжались до февраля 2021 года.

Фильм вышел в ограниченный прокат США 10 декабря 2021 года, а 24 декабря он стал доступен пользователям стримингового сервиса Netflix. Фильм получил смешанные отзывы кинокритиков, которые похвалили актёрский состав, но сочли подход Маккея к этой теме тяжеловесным. Несмотря на это, лента вошла в список 10 лучших фильмов 2021 года по мнению Национального совета кинокритиков США и Американского института киноискусства. Фильм получил четыре номинации на 79–й церемонии вручения премии «Золотой глобус, включая номинацию за «Лучший фильм — комедия или мюзикл».

Содержание
Сюжет

Кейт Дибиаски, аспирантка факультета астрономии Университета штата Мичиган, работающая с телескопом «Субару», обнаруживает ранее неизвестный околоземный объект. Её профессор, доктор Рэндалл Минди, подсчитывает, что комета врежется в Землю примерно через шесть месяцев, в результате чего будет уничтожено всё население планеты. При участии главы Управления по координации планетарной обороны доктора Тедди Оглторпа Дибиаски и Минди представляют свои выводы в Белом доме, но сталкиваются с полным равнодушием со стороны президента США Джени Орлин и её сына, главы президентской администрации Джейсона Орлина. Оглторп призывает Дибиаски и Минди распространить новость в СМИ, и они принимают участие в утреннем ток-шоу, которое ведут Бри Эванти и Джек Бреммер. Когда ведущие не воспринимают угрозу всерьез, Дибиаски теряет самообладание и устраивает истерику, становясь объектом насмешек в Интернете. Бойфренд Дибиаски бросает её и публично осуждает, в то время как Минди завоевывает общественное одобрение. Новость не привлекает внимания общественности, а исходящую от кометы угрозы публично отрицает директор НАСА, которая является главным спонсором Орлин и не имеет никакого отношения к аэронавтике.

Орлин оказывается замешанной в секс-скандале, после чего, с целью отвлечения внимания и повышения своего рейтинга, она подтверждает угрозу кометы и объявляет о запуске космических аппаратов, которые смогли бы отклонить комету с её курса. Происходит успешный запуск ракет, но Орлин отзывает миссию, когда Питер Ишервелл, технологический миллиардер, генеральный директор компании BASH и один из главных спонсоров Орлин, обнаруживает, что комета содержит редкоземельные металлы стоимостью в триллионы долларов. Белый дом соглашается на коммерческое использование кометы путем её фрагментации и извлечения из океана с помощью непроверенной технологии, предоставленной BASH. Белый дом отстраняет Дибиаски и Оглторпа от участия в проекте и назначает Минди на должность национального советника по науке. Дибиаски раскрывает план падения кометы на Землю, что вызывает беспорядки во всем мире. Администрация Орлин угрозами заставляет Дибиаски замолчать. Минди начинает отстаивать коммерческие возможности кометы и заводит роман с Эванти. Мир разделяется на тех, кто требует полного уничтожения кометы, тех, кто осуждает необоснованное паникёрство и считает, что разработка кометы создаст рабочие места, и тех, кто отрицает, что комета вообще существует.

Дибиаски возвращается домой в Иллинойс и начинает отношения с подростком Юлом. Жена Минди Джун обнаруживает его измену с Эванти. Минди в прямом телеэфире разражается тирадой с критикой администрации Орлин за преуменьшение надвигающегося апокалипсиса, грозящего уничтожить человечество. Впоследствии Минди выходит из проекта коммерческого использования кометы и мирится с Кейт, когда комета становится видна с Земли невооруженным взглядом. Минди, Дибиаски и Оглторп организуют кампанию протеста против Орлин и BASH «Просто посмотрите наверх» и призывают другие страны провести операции по отклонению кометы. Администрация Орлин начинает кампанию «Не смотрите наверх».

Орлин исключает Китай, Индию и Россию из участия в сделке по добыче кометы, и эти три страны предпринимают совместную попытку изменить траекторию кометы, но их космический корабль взрывается на космодроме Байконур при запуске. Попытка BASH взорвать комету на части также не удается. Ишервелл, Орлин и ещё несколько десятков богатых американцев покидают Землю на космическом корабле, предназначенном для поддержания жизни пассажиров в криогенной среде в поисках ближайшей планеты, похожей на Землю. Орлин предлагает Минди два места на корабле, но он отказывается, предпочитая провести последние минуты со своей семьей, Дибиаски, Юлом и Оглторпом. Во время эвакуации на Земле случайно оставляют Джейсона. Комета падает на Землю, убивая большинство населения, однако Джейсону удается выжить; выбравшись из-под обломков, он зовёт маму и пишет сообщение в социальных сетях. 22 740 лет спустя корабль с выжившими приземляется на планете другой звезды. После выхода на поверхность Орлин пожирает существо под названием бронтерок. Стая бронтерков окружает остальных людей.

Подготовка

8 ноября 2019 года было объявлено о том, что Paramount Pictures будет распространять чёрную сатиру «Не смотри вверх», сценарий которой напишет и которую срежиссирует Адам Маккей, а её продюсированием он займётся посредством своей компании Hyperobject Industries. 19 февраля 2020 года Netflix приобрела у Paramount права на фильм

Подбор актёров

19 февраля 2020 года Дженнифер Лоуренс прошла пробы на роль в фильме. 12 мая 2020 года было объявлено о том, что Кейт Бланшетт присоединилась к актёрскому составу фильма. В сентябре 2020 актёрский состав фильма пополнил Роб Морган.  В октябре 2020 года Леонардо Ди Каприо, Джона Хилл, Химеш Патель, Тимоти Шаламе, Ариана Гранде, Кид Кади, Метью Перри и Томер Сислей были приняты в актёрский состав фильма.

Съёмки

19 февраля 2020 года было объявлено о том, что съёмочный период фильма начнётся в апреле 2020.Тем не менее съёмки фильма были отложены из-за пандемии COVID-19.
Во время съёмок одной из сцен контролируемый взрыв вышел из-под контроля и осколки стекла попали в глаз Дженнифер Лоуренс. В результате актрису увезли в больницу, но травма оказалась несерьёзной[

Съёмки начались 18 ноября 2020 в Бостоне (Массачусетс)и завершились 18 февраля 2021 года.

Выпуск

19 февраля 2020 года было объявлено о том, что Netflix выпустит фильм в 2021 году. 10 декабря 2021 года фильм вышел в ограниченный прокат, а 24 декабря стал доступен на Netflix,. Уже к 27 декабря картина возглавила ТОП-10 самых просматриваемых фильмов Netflix в 87 странах мира, в том числе и в России.

+1

45

"Виктория и Абдул"

=Spoiler написал(а):

https://irecommend.ru/sites/default/files/imagecache/copyright1/user-images/409594/4jmLYh2ZZd4ePaJHp96Ag.jpg

В прокат фильм вышел в 2017 году

В роли королевы Виктории замечательная актриса Джуди Денч, эта роль словно ее призвание, она до мурашек прекрасна в этом амплуа.
В роли Абдулы Карима актер Али Фазал.

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Самая могущественная империя в мире. Её правительница, очарованная восточным красавцем и готовая простить ему всё — это завязка фильма «Виктория и Абдул», вышедшего в прокат 14 декабря. Здесь есть эффектные сцены в залах королевских дворцов, интриги и коварство придворных. Но главное: ни слова правды. Разбираемся подробно.

Подробности на warhead.su:
https://warhead.su/2017/12/15/viktoriyu … y-nepravda

+1

46

Несколько интересных фактов о сериале "Йеллоустоун", о которых вы могли не знать

https://kistv.ru/media/k2/items/cache/8276cebe97a526caba1f1f8631ce33a0_XL.jpg

Идея сериала

Тейлор Шеридан вынашивал идею сериала "Йеллоустоун" еще с 2013 года, однако у него были другие проекты, которые не могли ему дать полную свободу в производстве сериала. Перед "Йеллоустоуном" Тейлор Шеридан написал сценарии к фильмам "Убийца", "Любой ценой", затем выступил режиссером и сценаристом в фильме "Ветреная река", а после этого написал сценарий к сиквелу "Убийцы". Все эти фильмы схожи со стилем "Йеллоустоуна". Можно сказать, что Тейлор Шеридан готовился к этому сериалу и набирался опыта.
Но также он набирался вдохновения. Однажды он проникся идеей рассказать о джентрификации Запада, который делят городские люди в дорогих костюмах, и повышением стоимости земли и налога на наследство вынуждают людей продавать землю застройщикам и тем самым убивают знаменитый американский запад, который так популяризирован в культуре.

Отношения Джейми с отцом

Одна из самых больших загадок сериала - это почему Джон Даттон так не любит своего сына Джейми. Зрителям показали момент из прошлого, в котором Джейми сказал своему отцу, что хочет быть, как он, однако тот уже нарисовал для себя картину, в которой Джейме - первоклассный юрист, защищающий ранчо. Джейме уехал на несколько лет и, вернувшись, оказался будто не в своей тарелке. У него появились новые интересы, он был далек от быта ковбоев, и между ним и отцом появилась огромная пропасть. Несмотря на это, Джейми в начале сериала был показан, как человек, который всеми силами стремится защитить ранчо, однако он встречает неодобрение своего отца и их отношения начинают ухудшаться с каждой серией, в основном из-за ошибок Джейме. Также зрителям стало известно, что Джон усыновил Джейме и, возможно, из-за этого факта он не смог полюбить своего приемного сына. Однако все эти факты слишком слабо объясняют такое отношение Джона к Джейме и поэтому вопрос остается открытым.

Но на него попытался ответить исполнитель роли Джейме Уэс Бентли. Он рассказал, что, по его мнению, Джон действительно ненавидит своего сына, однако он видит в нем полезный инструмент в юридических спорах и именно поэтому он от него еще не отказался. А негативное отношение Джона к сыну, по мнению Уэса, обострилось после предложений Джейме о модернизации ранчо, которые он выдал в начале сериала.

Кевин Костнер не хотел играть в сериале

https://i.pinimg.com/736x/5e/5f/42/5e5f42e2ac06a0ea08a984bf5ac7f527.jpg

Костнер не хотел сниматься в сериале и у него была на это веская причина. Как сказал актер, ему было тяжело понять, как он будет играть своего персонажа, историю которого он будет узнавать лишь частями. Эта проблема могла возникнуть у Алана Рикмана, когда он приступил к роли Северуса Снейпа в "Гарри Поттере", но ему помогла Джоан Роулинг, которая раскрыла истинные мотивы Северуса. И если бы не Роулинг, то мы увидели бы другого Снейпа от Рикмана. И именно этого боялся Кевин Костнер. Он не хотел играть в сериале, потому что понимал, что он не узнал бы своего персонажа при прочтении сценария так, как он мог бы узнать своего персонажа при прочтении сценария полнометражного фильма. Однако, несмотря на все терзания, Кевин Костнер согласился и после этого даже начал восхвалять Тейлора Шеридана и его проделанную работу.

Йеллоустоун" отвернулся от продюсера

Изначально за "Йеллоустоун" была ответственна Weinstein Company, однако после того, как Харви Вайнштейна обвинили в нескольких преступлениях, сотрудничество с Weinstein Company было приостановлено. Все дошло до того, что Харви Вайнштейна вычеркнули из титров и сделано это было публично, а после этого президент Paramount Network заявил, что всецело поддерживает это решение и сказал, что Харви Вайнштейн не принимал никакого участия в съемках.

Келси Чоу и индейцы чероки

Несмотря на то, что сериал на защиту индейцев и продвигает идею о том, что индейские резервации - это путь к полному искоренению индейского народа, далеко не все индейцы благоприятно восприняли "Йеллоустоун". В частности это было сделано из-за кастинга на роль Моники Даттон, которая по сериалу представлена индианкой. Сама Келси Чоу, исполнившая эту роль, заявила, что она - наполовину китаянка и наполовину индианка чероки. Однако индейцы чероки провели собственное расследование и заявили, что не нашли подтверждений принадлежности Келси Чоу к индейцам чероки. Этот факт разозлил их, и они призвали бойкотировать сериал и не принимать в нем участие, однако далеко не все прислушались к этому совету, особенно потомок команчи Гил Бирмингем, который высоко оценил сериал и похвалил Тейлора Шеридана, и потомок лакота Мо Брингс Пленти.

Непростая ситуация с PETA

Неудивительно, что в сериале "Йеллоустоун", в котором немалую долю времени уделяют животным, столкнулись с проблемой о защите прав животных. Организация PETA, отстаивающая права животных, заявила, что на съемках была использована настоящая туша коровы, которая пролежала под палящим солнцем несколько дней. Это не только негуманно по отношению к животному, но и небезопасно по отношению к съемочной группе, которая могла чем-либо заразиться.
Вряд ли разбирательства между Paramount и PETA достигли бы такого же пика, как разбирательства ранчо Даттонов с застройщиками, но все же это дело могло негативно отразиться на производстве сериала. Однако, как оказалось, у PETA была неверная информация и иск отвергли, а студия оправдалась, заявив, что они ответственно относятся к безопасности животных и людей на съемочной площадке.

Волки

Сериал "Йеллоустоун" можно сравнить с "Властелином колец", как бы забавно это не звучало. В обоих случаях режиссеры отказались от использования зеленых экранов и снимали все прекраснейшие виды вживую. Разница только с животным миром. Питер Джексон не мог найти настоящих боевых слонов, поэтому их нарисовали с нуля, а вот Тейлор Шеридан нашел настоящих живых волков.
В сцене, в которой Бет бежала с криком на волков, были и правда настоящие прирученные волки, которых в кустах с помощью лески удерживали два человека. Келли Райлли тогда была скептично настроена к факту того, что она находится безопасности, не уверили ее в этом и два человека, которые держали волков и сами понимали, что лески - это далеко не самый надежный вариант.

Индейцы захватили ранчо

Ранчо Даттонов на самом деле существует, но по иронии оно принадлежало не богатому белому мужчине, а вождю индейцев племени не-персе Джозефу, который участвовал в войне не-персе и при этом пытался добиться мирного проживания индейцев и американцев. На закате своих лет он встретился с двумя президентами США. Сейчас любой желающий может забронировать место на ранчо, однако сделать это очень тяжело из-за съемок сериала и большой очереди на бронирование.

+1

47

Расшифрован самый загадочный кадр из фильма "Бриллиантовая рука"
«Кладет ему в ласты круглый тренировочный шар, по размеру точь-в-точь как зеркальный»

Со дня выхода на экраны легендарной комедии «Бриллиантовая рука» прошло уже без малого 53 года. Казалось бы, за это время всеми любимый фильм и историю его создания успели изучить до мельчайших подробностей. Но киношедевр все-таки до сих пор сохранил некоторые свои тайны. Одну из них удалось приоткрыть корреспонденту «МК».

https://static.mk.ru/upload/entities/2022/01/18/19/articles/detailPicture/fc/01/67/01/213593a96b26eec383f2e0b5f0442b83.jpg
1968 ГОД. ЛЕОНИД ГАЙДАЙ (ВТОРОЙ СПРАВА) НА СЪЕМКАХ КОМЕДИИ «БРИЛЛИАНТОВАЯ РУКА».
ФОТО: RU.WIKIPEDIA.ORG

К необычному «киноведческому» расследованию подтолкнуло сообщение, случайно встретившееся в Интернете: блогер упомянул о предпринятых энтузиастом попытках прочитать текст газетной заметки про найденный клад, которая мелькает в кадрах «Бриллиантовой руки». Вот тут и появилась у меня идея самому заняться разгадкой такого «ребуса», а заодно поосновательнее изучить «кладоискательскую» тему, которая играет важнейшую роль в знаменитой комедии.

Но сперва все-таки следует напомнить некоторые сюжетные повороты истории, придуманной для фильма авторами сценария — Яковом Костюковским, Морисом Слободским и Леонидом Гайдаем.

В самом начале зрителю показывают, как некие контрабандисты нелегально провозят в Союз из-за границы партию золотых монет, спрятав их в ручку зонтика. А позднее на экране демонстрируется эпизод счастливого обретения богатства. В одном из новых жилых районов Москвы во время субботника по озеленению территории мужчина, копая яму под саженцы, вдруг натыкается на металлическую коробку, в которой лежат золотые «кругляши». Из последующих мизансцен становится ясно, что этот счастливчик, действуя строго по установленным в СССР правилам, сдал найденный клад государству, а на причитающуюся ему за это премию (она составляла в советское время 25% от стоимости обнаруженных сокровищ) «по совету друзей решил приобрести автомашину «Москвич».

Леонид Гайдай вставил в свою комедийную ленту также эпизод, где законопослушный гражданин (а на самом деле, как выясняется к концу фильма, — главарь шайки контрабандистов по кличке Шеф) с явным удовольствием разглядывает свою фотографию, которая опубликована в газете вместе с заметкой о найденном кладе.

Вот тут мы и подобрались вплотную к гайдаевской загадке полувековой давности.

В фильм включено лишь несколько кадров с крупным планом этой заметки. За те мгновения, что ее показывают на экране, зритель в лучшем случае может разглядеть напечатанный рядом с текстом портрет удачливого «нашельца» сокровищ и набранный крупными буквами заголовок «Клад сдан государству» с подзаголовком «Интервью об интересной находке».

А что же само интервью? О чем написано в заметке?

Прочитать ее в режиме кинопоказа абсолютно нереально. Однако можно попытаться сделать это при помощи стоп-кадра. Именно за такое «криминалистическое исследование» и взялся корреспондент «МК».

Выведенный на экран компьютера кадр из фильма, на котором запечатлена газета с этой заметкой, поначалу не слишком обнадежил. Киноленту, снятую Гайдаем полвека назад, сравнительно недавно отреставрировали с использованием современных цифровых технологий, однако даже это не помогло радикально улучшить «картинку» с газетой. Она сохранила свое изначально невысокое качество, поэтому при попытке увеличить изображение на мониторе мелкие буквы текста сильно расплылись, потеряв свою четкость. Казалось, что узнать слова, составленные из таких буквенных «призраков», невозможно. Но журналистская настойчивость взяла свое. И хотя времени на это ушло немало, все-таки удалось прочитать некоторые фрагменты из «киношной» газеты.

После проведенной расшифровки возникла уверенность, что размытое изображение газетной полосы в кадре — отнюдь не вина съемочной аппаратуры или ошибка человека, работавшего с камерой. Это специально созданный эффект. Гайдай наверняка попросил оператора-постановщика фильма, чтобы тот не старался максимально сфокусировать объектив на газетном листе. Иначе кто-то из глазастых зрителей мог ведь, чего доброго, и впрямь прочитать отдельные куски текста. А тогда случился бы конфуз: ведь содержание заметки — отнюдь не про найденный клад. Там, оказывается, та-акое напечатано!
https://static.mk.ru/upload/entities/2022/01/18/19/articlesImages/image/53/ab/2c/a5/0b71dfec25a1ffa5f7bd57e0099e8d17.jpg
ФОТО: КАДР ИЗ ФИЛЬМА

«Разгоряченные мокрые прыгуны»

Прежде че дешифровки, несколько слов про саму газету, запечатленную в кадрах «Бриллиантовой руки».

Конечно же, для съемок понадобился «эксклюзивный» экземпляр — с фотографией Шефа (на эту роль пригласили артиста Николая Романова), с крупным заголовком «Клад сдан государству». Будучи по первой своей профессии полиграфистом, я совершенно уверен, что с изготовлением такого типографского реквизита у администрации съемочной группы возникли проблемы.

В те строгие советские времена полиграфические услуги находились под строжайшим контролем. Просто так напечатать даже единичный образец «особенной» газеты или листок с каким-нибудь безобидным объявлением в типографии было невозможно. Требовалось предварительное согласование с ее начальством (на уровне директора или главного инженера полиграфпредприятия), с представителями цензуры и даже органов госбезопасности.

Читайте дальше: https://www.mk.ru/social/2022/01/18/ras … um=desktop

+1

48

Лошади в "Yellowstone"

Кадры из фильма

=Spoiler написал(а):

https://i.pinimg.com/originals/aa/de/45/aade450d4a97c2c19d31c004a7c5f588.jpg
http://st.kp.yandex.net/images/kadr/3201030.jpg
https://tv-fanatic-res.cloudinary.com/iu/s--bZpYAYBR--/t_full/cs_srgb,f_auto,fl_strip_profile.lossy,q_auto:420/v1592603695/jamie-on-horseback-yellowstone-s3e1.jpg
https://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/138463/922912.jpg

https://i.pinimg.com/originals/e0/72/24/e072245852eb276cd048c1eff432790d.jpg
https://www.film.ru/sites/default/files/movies/frames/36087117-1052752.jpg

+1

49

Критика

Йеллоустоун 4 сезон — продолжение нео-вестерна с Кевином Костнером Келли Райлли в главных ролях. Сериал был продлен на новый сезон до премьеры третьего. В драме Paramount Network Кевин Костнер играет изрядно потрепанного патриарха из Монтаны, Джона Даттона, который цепляется за свое самое большое ранчо в стране «Йеллоустоун», пока преступники всех мастей, банкиры, спекулянты с недвижимостью и индейские активисты пытаются вырвать его из его крепкой хватки.

Очевидно, именно это ожидаемое продление и сыграло на планы создателя сериала Шеридана растянуть одну историю на два сезона, не уместив ее, как прежде, в один. От этого ритм сериала упал как минимум втрое, появилось много ненужных сюжетных линий, про которые все быстро забывали, а также вновь всплывших обстоятельств, которые семья Даттонов хранила десятилетиями, а тут вдруг решила вскрыть гнойники. Смотрелось это несколько надуманно.

Свернутый текст

Как же раньше Бэт не рассказала никому о своем аборте, который устроил Джейми и который сделал ее бесплодным? Неужели раньше для этого не было повода? Были, и не один.
https://i.pinimg.com/736x/95/4e/12/954e126be517090eab563ed0d6c23a8e.jpg

Почему вдруг сейчас нужно было раскрыть тайну рождения Джейми? Не для того ли, что теперь он, с другой фамилией, сможет решить так конфликт интересов в суде по ранчо? Кажется, именно для того. Сюжет подгоняется под сюжет, и очень искусственно.

Только к последнему эпизоду третьего сезона «Йеллоустоун» набрал свой привычный темп — произошли события, которые обычно случались как раз на половине истории. В восьмом-девятом эпизоде Даттоны уже вершили свой суд, а в десятом зализывали раны. Теперь войны между Джоном и Рорком стоит ждать только на следующий год, в четвертом сезоне. Этим и объясняется клиффхэнгер, в котором предварительно погибла Бэт. Возможно, что она чудом выживет, как и ее отец после автоматной очереди.

Непонятно также, выжил ли после очередного падения с лошади рыжий Джимми Хердстром, работник ранчо в Йеллоустоне.

Даже если не брать во внимание намеренное затягивание повествования, нужно признать, что Шеридан ходит по кругу. Посягательство на земли Даттонов — нападение на «Йеллоустоун» и, как следствие, война и — наши победили. История повторяется из сезона в сезон. Шоураннерам придется очень постараться, чтобы удержать внимание зрителей в будущих сериях, потому что рейтинги сериала падают. А одними родео, жизнью барака, перепалками Бэт и Джейми и видами природы аудиторию не удержать.
https://i.pinimg.com/736x/36/d3/d3/36d3d3c351c77b2e60b2c9fedff55098.jpg

Пока основная интрига четвертого сезона — вернется ли в сериал Келли Райлли?

+1

50

=Spoiler написал(а):

https://kinowar.com/wp-content/uploads/2021/02/%D0%B9%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%83%D0%BD_3.jpg

В своем четвертом сезоне «Йеллоустоун» снова стал одним из самых просматриваемых проектов на телевидении: премьера собрала 10,5 миллионов зрителей, а финал собрал почти такое же количество зрителей. Шоураннер и сценарист Тейлор Шеридан заявил что уже приступили к работе над пятым сезоном и он будет замечательным.

Премьера 5 сезона драматического вестерна «Йеллоустоун» состоится 11 декабря 2022 года. Четвертый сезон закончился на эмоциональной ноте. После того, как Джон, Кейси и Бет пережили огненную атаку ополченцев, было только вопросом времени, когда выяснилось, что Риггинс приказал это сделать. Несмотря на планы убить Риггинса в тюрьме, Бет оказалось достаточно увидеть его за решеткой, что побудило ее сменить свое внимание на месть Джейми. Хотя она не выполнила своего обещания убить его, она загнала его в угол.

+1

51

«Влюблен по собственному желанию», 1982

История рождения фильма

История фильма родилась благодаря увлечению режиссера аутотренингом. Только он тогда не знал, что этот так называется. И когда однажды прочел заметку об этом методе самоусовершенствования, понял, что этот то, с чем работал над собой много лет, настраивая себя на определенные действия. И тогда появилась идея создать фильм на эту тему. Представлял в уме, как другие тоже увлекутся методом и станут лучше, избавившись от каких-то своих недостатков.

Сергей Микаэлян сразу же сел за сценарий, как только понял, что этой идеей можно увлечь многих заинтересованных людей. Потом помощь предложил журналист Александр Васинский. А закадровые монологи героев придумывал Виктор Мережко.

Выбор актёров на главные роли

Режиссер в главной героине сразу видел актрису Евгению Глушенко, знал её по некоторым фильмам, и точно знал — справится с ролью. А с главным героем, слабохарактерным бывшим спортсменом, было сложнее. Не все подходили под типаж актрисы или не владели юмором, или не умели перевоплощаться, согласно требованиям именно этого сценария.

Ломая голову вспомнил про Олега Янковского, но Микаэлян даже как-то сразу не подумал, что его можно взять героем фильма. По возрасту не подходил... Но потом осенило, лучше этого артиста для главного героя не найти. Глушенко поддержала выбор режиссера, поскольку считала, что Олег обязательно сможет выразить характерные черты героя. У актера есть все данные для роли, да и по фактуре имеет спортивную фигуру.

Глушенко тяжеловато далось перевоплощение, ведь сначала нужно было играть умную, но занудливую девушку, совершенно лишенную женственности. И предстояло по фильму много работать над собой, чтобы привлечь к себе героя, которого играл Янковский. Олегу, в свою очередь, нужно было вжиться в образ токаря, пришлось поучиться элементарному владению станком. В фильме никто и не подумал бы, что это просто игра.

Янковский очень обрадовался приглашению на фильм, загорелся, хотел поскорее приступить к съемкам. Но в этот момент был немного занят — был в Ташкенте с киностудией «Ленфильм» на гастролях.

Хлопотно было при съемках кадров по ухаживанию за могилами солдатов. Фильм снимали в Узбекистане, а туда война не дошла. Поэтому, делали бутафорию, но получилось вполне натурально. Никому и в голову не пришло, что обелиски не настоящие. Детей русской внешности долго искали, но тоже с этим справились.

Трудности во время съемок

Трудность возникла с кадром, где нужно было произносить фамилию Долболобов, у актрисы не получалось это сразу проговорить, и режиссер на ходу придумал другую, Кормолобов. При озвучке это место изменили, как нужно было по сценарию.
Картина в прокат вышла в 1983 году, просмотрено за год около 26 млн зрителей. На кинофестивале в том же году фильм получил главный приз. Лучшими актерами года стали Глушенко и Янковский.

Картина настолько приобрела популярность, что была раскуплена для показа в 23 страны. Интересно то, что до сих пор её пересматривают многие ради поднятия настроения и встречи с полюбившимися героми.

В фильме много фраз с юмором, которые используют многие и сейчас при подходящих жизненных ситуациях («Вы не ширпотреб, вы индпошив», к примеру).

О продолжении

Спустя годы режиссер хотел продолжить фильм, рассказав о жизни героев позже. Но Янковский категорически отказался, хотя предложенные сценарии прочел. Ответ был такого рода, что прошлое ворошить не стоит. А Вера Глушаченко как раз хотела бы поучаствовать. Но Микаэлян не рискнул заменить главного героя, поэтому съемки были отменены.

+1

52

Первая пластилиновая анимация: «Кошмар скульптора»

Идея родилась в 1897 году, когда Уильям Харбутт создал специальный невысыхающий сорт глины для своего класса лепки, по сути это был прообраз пластилина. Глина состояла из солей кальция, вазелина и алифатических кислот и сохраняла пластичность в течение долгого времени.

В 1908 году компания Томаса Эдисона создала фильм с анимационными эффектами, в котором активно используется пластилин.

+1

53

Первая анимация: «Маленький Немо»

Джеймса Стюарта Блэктона, американского режиссера, можно считать отцом анимации. Используя кинетограф, изобретенный Эдисоном, он создал ряд фильмов. В первом — The Enchanted Drawing — Блэктон рисует лицо, затем сигары и бутылку вина. Потом последовал Humorous Phases of Funny Face, а уже затем «Маленький Немо», который до сих пор считается шедевром анимации.

+1

54

Золушка" | Мистические тайны кино

+1

55

МОСКВА СЛЕЗАМ НЕ ВЕРИТ: ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ

+1

56

Критика

10 февраля в прокат вышла экранизация серии игр Uncharted под названием «Анчартед: На картах не значится». В фильме рассказывается о искателях приключений Нейтане Дрейке (Том Холланд) и Викторе Салливане (Марк Уолберг), которые пытаются найти величайшее сокровище мира. Российские критики уже оценили картину.

Среди плюсов автор «Канобу» Мариам Григорян отметил, что в картине сохраняется дух игр — по его словам, Дрейк «отпускает шуточки в духе оригинала и задирает своих компаньонов», а еще проявляет смекалку. Салливан подначивает его за неопытность и делает вид, что его интересует только нажива, говорится в рецензии. Герои постоянно находятся на волосок от смерти, бегают по крышам, катакомбам и джунглям, отстреливаются от других искателей сокровища.

Еще критику понравились новые версии персонажей, которые, по его мнению, нельзя назвать неудачными. При этом автор рассказал, что герои получились не такими как в играх. Например, Дрейк очень молод и пока опирается на знания из книг, а не на опыт. Кроме того, Григорян считает, что картина не перегружена деталями и второстепенными сюжетами. Также в фильме есть много «приятных мелких отсылок» к оригиналу, пишет автор.

Григоряну не понравилось, что история Дрейка в экранизации расходится с тем, что показали в оригинале, а время от времени сюжет «начинает хромать на обе ноги» — например, «ответы на головоломки находятся совсем уж легко». Критик считает, что «фильм портят слабейшие антагонисты». Григорян пришел к выводу, что любителям приключений картину можно смотреть смело, а фанатам игр — с опаской.

Критик Павел Пугачев считает, что эта экранизация — «едва ли не самое скучное, что могло случиться с хорошей игрой про тропические приключения в поисках сокровищ». По его мнению, Холланд в «Анчартед» отличается от своей роли Питера Паркера в «Человеке-пауке» только костюмом. Автор пишет, что у персонажей нет «ни объема, ни интригующих черт». А еще экранизация не работает «как аттракцион» — в ней нет «ни напряжения, ни безумия», написал Пугачев в рецензии для «Кинопоиска». «Фильм, где герои выясняют отношения, падая с самолета без парашюта, по определению не может быть скучным, но „Анчартед“ — тот самый исключительный случай», — заявил он.

=Spoiler написал(а):

[img]https://verbludvogne.ru/wp-content/uploads/2022/02/110222.jpg[/
Кадр из фильма, опубликован на "Кинопоиске"

Критик «Киноафиши» Константин Киценюк утверждает, что «Анчартед» — «далеко не лучшая экранизация видеоигр, но точно неплохое кино». По его словам, на Томе Холланде «здесь держится все», а картина «выглядит глотком свежего воздуха в мире блокбастеров, оккупированных кинокомиксами». Вадим Елистратов в рецензии на DTF рассказал, что «не просто доволен „Анчартедом“, но и не против увидеть „Анчартед 2“». Он написал, что это «одна из самых удачных адаптаций игр».

«Да, игры глубже и лучше написаны, да, экранизация очень сильно меняет характер отношений между персонажами, но сказать, что она делает их радикально хуже, не получается. Фильм — это новое произведение, и он работает как вещь в себе, а это главное. Uncharted можно смело смотреть, если вы никогда не видели ни одной игры про Натана Дрейка, но вполне возможно, что после сеанса вам захочется это сделать», — считает Елистратов.

Средняя оценка «Анчартед» на основе 19 рецензий российских критиков — 66 баллов из 100, говорится на сайте «Критиканство». На момент написания заметки у фильма нет среднего балла на Rotten Tomatoes и Metacritic. Рейтинг картины — 12+.

=Spoiler написал(а):

Анчартед: на картах не значится - второй трейлер

+1

57


первый игровой комедийный фильм "Политый поливальщик" 1895

+1

58

«Иван Васильевич меняет профессию»

Поговаривают, что Леонид Гайдай даже хвастался, будто фильм «Иван Васильевич меняет профессию» практически не пострадал от цензуры. Хотя вопросы к образу царя у худсовета были.

Цензоров не устроило появление Юрия Яковлева в комедийном ключе. Возражения о том, что речь по сюжету шла не о царе, а о чудаковатом Бунше во внимание не приняли, и несколько эпизодов были удалены.

А вот сюжетная линия Жоржа Милославского, которую Гайдай в концовке оставил недосказанной, была сокращена по инициативе самого постановщика. Вырезанные сцены заняли 12 минут.


Кадры, не вошедшие в фильм

Позднее из этих кадров получилась короткометражка в духе немого кино «Черные перчатки», посвященная приключениям домушника. Материал был выпущен на любительской пленке. Эпизоды рассказывали историю от момента проникновения Милославского в квартиру Шпака до сцены, где Жорж улизнул от милиции и уехал на речном трамвайчике в окружении двух дам. А в финале обаятельного вора все же разоблачили.

+1

59

«Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»

К слову, домыслы о том, что часть вырезанных сцен остались за кадром, толкнула поклонников на самостоятельные поиски. Так, в Сети неожиданно появилась хулиганская заставка к фильму «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Нашлись даже очевидцы, которые утверждали, что на показе фильма видели именно эту заставку. Поклонники решили, что провокация оказалась в духе Гайдая. Однако сделать такую выходку, зная, что худсовет не разрешит оставить кадры, было бы неразумно.

При детальном рассмотрении заставки стало понятно, что первые кадры – это новодел. Очертания Труса похожи на аналогичного персонажа в мультипликационном фильме «Бременские музыканты», который вышел тремя годами позже.

Между тем заставка оказалась убедительной и до сих пор подается как вырезанная сцена из «Приключений Шурика».

+1

60

«А зори здесь тихие»

Сразу два эпизода в фильме «А зори здесь тихие» были признаны «нескромными». В первом девушки загорали «солнышком» на пляже. А сцена «баня» считалась фривольной для советского человека. Претензии цензоров возникли также к кадрам, где отряд продвигался по болоту.

Режиссер Станислав Ростоцкий уступил худсовету и согласился убрать из фильма пляжные сцены, а также сократить реплики, которые показались цензорам лишними.

А вот банную сцену Ростоцкий все же отстоял. Аргумент постановщика оказался железным. В случае если худсовет отправит откровенные кадры в корзину, то он снимет свою фамилию в титрах. Режиссер настаивал, что сцена в бане была важной для сюжетной линии и показывала ужас войны, когда молодые женские тела, созданные для любви и рождения детей, становились мишенями для пуль.

В результате в прокат кинокартина вышла в полной версии. А вот для телевидения «банные» эпизоды вырезали. Постановщику вновь пришлось отстаивать свое творение и затеять дискуссию на страницах «Литературной газеты». У зрителей спросили, нужно ли сохранить кадры в бане в проекте. В результате к дискуссии присоединились фронтовики, которые были возмущены решением теленачальников. И вырезанные сцены вновь вернули в кинокартину.

+1


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж