"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж


Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж

Сообщений 101 страница 120 из 319

1

Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета. Киноляпы. Безжалостный монтаж. Критика. (2)

Кино, пожалуй, самая интересная, но и самая загадочная индустрия в мире. Наверное, каждый человек когда-то мечтал в нее попасть, но попадают, к сожалению, лишь единицы. Все, что мы можем увидеть, – это готовый фильм на экране, но большая часть всего интересного в этой индустрии все-таки остается за кадром и скрыта от глаз любопытных зрителей. Вашему вниманию предлагаются, на наш взгляд, интересные факты о кино

https://i.imgur.com/xJctcP0m.jpeg

Братья Люмьер, официальные основатели всего кинематографа, например, вообще не верили в будущее этой индустрии. Они считали, что кино – это лишь балаганное развлечение, которое останется в рамках «коротких сценок о жизни», и интерес людей к нему быстро пропадет. Как видим, они очень заблуждались!

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png

Зрители раскритиковали сюжет…
Здесь же упомянем и так называемые "киноляпы". Даже настоящие мастера киноискусства допускают ошибки. И это неудивительно: сотни дублей, масштабные сцены, которые сложно сделать безупречными. Эти небольшие огрехи способен заметить только внимательный зритель. Мир кино полон захватывающих сцен, и порой драматизм ситуации явно важнее мелких деталей, хотя для любителей точности и последовательности некоторые несостыковки играют большую роль
Источник: https://bugaga.ru/cinema/1146768042-pod … z7Zzsl64Vx

http://www.womenclub.ru/components/com_jce/editor/tiny_mce/plugins/lines/img/lines_bg.png
Безжалостный монтаж: сцены, вырезанные из наших любимых фильмов
На этапе монтажа создателям фильма приходится жертвовать многими сценами по разным причинам, например, длительность отснятого материала всегда больше, чем окончательный хронометраж картины.
Вырезанные сцены советского кино и кадры, которые могли бы войти в сокровищницу кинематографа,

+3

101

О фильме "Заветы юности"или "Воспоминания о будущем", 2014 — британский кинофильм режиссёра Джеймса Кента, вышедший на экраны в 2014 году. Сценарий фильма основан на мемуарах Веры Бриттен «Заветы юности». Премьера фильма состоялась в октябре 2014 года на Лондонском кинофестивале.

В ролях
Алисия Викандер — Вера Бриттен
Кит Харингтон — Роланд Лейтон
Тэрон Эджертон — Эдвард Бриттен
Колин Морган — Виктор Ричардсон
Эмили Уотсон — миссис Бриттен
Доминик Уэст — мистер Бриттен
Хейли Этвелл — Хоуп
Миранда Ричардсон — мисс Лоример
Александра Роуч — Уинифред Холтби
Анна Чэнселлор — миссис Лейтон
Джоанна Сканлан — тётушка Белль
Джонатан Бейли — Джеффри Терлоу
Шарлотта Хоуп — Бетти

В 1914 году юная Вера Бриттен, мечтающая стать писательницей, поступает в Оксфордский Сомервиль-колледж. Когда начинается Первая мировая война, её брата Эдварда Бриттена, жениха Роланда Лейтона, а также их друзей Виктора и Джеффри посылают на фронт. Бриттен, не желая оставаться в стороне, добровольно отправляется в качестве медсестры ухаживать за раненными британскими и немецкими солдатами.

Друзья по-прежнему считают войну захватывающей, но Роланд рассказывает Вере о своих травматических фронтовых переживаниях. Он предлагает Вере пожениться во время его следующего отпуска домой. Роланд возвращается во Францию, теперь с Эдвардом. В конце 1915 года приходит письмо о том, что Роланду предоставлен отпуск. Пока Вера ждет его прибытия во время рождественских каникул, ей звонит мать жениха и говорит, что его убили.

Семье Роланда сообщают, что он умер «смело и безболезненно». После того, как Вера требует правды, Джордж Кэтлин, который видел раненого Ролана в Лувенкурте, признаёт, что Роланд умер после огнестрельного ранения в живот от мучительной боли.

В 1917 году Вера просит о переезде во Францию, чтобы быть ближе к Эдварду, но её первое назначение — лечить раненых немцев. Она видит своими глазами, что они страдают и умирают точно так же, как и английские солдаты. Вера находит Эдварда среди умирающих и помогает спасти ему жизнь. После его выздоровления она радуется, что его перевели на безопасный итальянский фронт. Эдвард настаивает на том, чтобы Вера вернулась в Оксфорд после войны.

Вера возвращается домой после нервного срыва. Она видит доставленную телеграмму и узнает, что Эдвард умер. Со смертью Джеффри Терлоу, другого друга Эдварда, Вера потеряла в войне четырёх самых близких ей людей.

Вернувшись в Оксфорд, она видит во сне кошмары о смерти Роланда и Эдварда. Винифред Холтби, ещё один студент колледжа, помогает Вере справиться с её травмой.

Она посещает публичное собрание, на котором спикеры обсуждают, как наказать Германию за войну. Большая часть аудитории выступает против Джорджа Кейтлина, который предупреждает, что философия «око за око» может привести к новой войне. Вера признает свою вину за то, что убедила своего отца позволить Эдварду присоединиться к армии, и рассказывает о том, как она держала руку умирающего немецкого солдата, который ничем не отличался от её брата или жениха. Она говорит, что их смерть имеет значение «только если мы встанем сейчас и скажем „Нет“ войне и мести».

Теперь пацифистка, Вера обещает своим почившим близким, что не забудет их.

0

102

Как снимали особые сцены в сериале "Великолепный век"
Сцена прощания с Барбароссой

Во время съемок сцены похорон друга Султана Сулеймана известного пирата Хызыра Хайретдина Реиса создатели фильма хотели показать и подчеркнуть одиночество падишаха.

Его окружает большое количество людей, но он одинок в своей жизни. Ему некому открыть душу...... В этой толпе он один.
Именно эту мысль хотели донести до зрителя в этой сцене. Для съемок использовали специальную телескопическую камеру, которая наезжала на Сулеймана очень близко и медленно. Вплотную, до самого лица и глаз.

Сулейман стоит на площади в этот момент один. Вот камера максимально приблизилась к нему. В этот момент все актеры быстро и тихо занимают свои места по обе стороны от Повелителя и когда камера начинает реверсивное движение и отъезжает назад, то мы видим толпу которая окружает Сулеймана, но в которой он одинок.

0

103

=Spoiler написал(а):

https://stuki-druki.com/biofoto1/Pierre-Richard-Igrushka.jpg
Пьер Ришар в фильме "Игрушка", 1976 год

Пьер Ришар о фильме рассказывал: "Франсис Вебер стал однажды свидетелем того, как очень богатая семья выбирала своему карапузу игрушку в детском магазине. И они настолько хотели угодить своему ребенку, что готовы были на все... Даже "купить" продавца. История показательная. Поэтому она и запала в душу такому творческому человеку, как Франсис, и он написал сценарий. А когда я прочел его историю, то понял, что должен сыграть в этой кинокартине".

0

104

https://stuki-druki.com/biofoto4/robert-redford-afera.jpg
Пол Ньюман и Роберт Редфорд в фильме "Афера"

Как снимали фильм «Афера», получивщий 7 «Оскаров»

Фильм «Афера» вышел в 1973 г., практически сразу после «Крестного отца». Понятно, куда метили создатели картины – повторить успех культовой работы Фрэнсиса Форда Копполы.

Сценарист с амбициями

Автором сценария «Аферы» является Дэвид Уорд. В 70-х гг. он был еще начинающим сценаристом (до «Аферы» у него был только один фильм), а потому над новой историей Уорд работал очень тщательно, собирая сюжет практически по крупицам. Кроме того, Уорд писал сценарий конкретно под знаменитого Роберта Редфорда. И чтобы такой именитый актер согласился сыграть в картине новичка, нужно было написать очень крепкую историю.

Сценарий у Уорда получился именно таким. Не зря один из «Оскаров» картина получила за лучший оригинальный сценарий. Каждый сюжетный поворот здесь часть общей истории. Как и персонажи, среди которых абсолютно нет проходных. Что-то поменять или убрать нельзя, сюжет просто развалится.

Уорд был не просто талантливым сценаристом, он мечтал стать мастером своего дела. Чтобы лучше узнать криминальный мир, Уорд штудировал книги об американских преступниках, искал самые интересные истории и собирал образ «харизматичных мошенников».

Читайте дальше: https://zen.yandex.ru/media/musaget/kak … 104274e033

0

105

0

106

0

107

Экранизации произведений Рэя Брэдбери: https://raybradbury.ru/video-stage/video/

0

108

0

109

0

110

Отгадай фильмы СССР по крылатым фразам, тесты онлайн

0

111

Нуа́р (фр. film noir «чёрный фильм») — кинематографический термин, применяемый к голливудским криминальным драмам 1940-х — 1950-х годов, в которых запечатлена атмосфера пессимизма, недоверия, разочарования и цинизма, характерная для американского общества во время Второй мировой войны и в первые годы холодной войны.

0

112

0

113

Casting-Кастинг это конкурс на право сыграть роль в фильме, принять участие в шоу или конкурсе красоты, стать фотомоделью, войти в ансамбль и тому подобное. Английское слово Casting происходит от слова Cast, которое в данном случае переводится как «актёрский состав». А вообще-то слово Cast  многозначно, и что только ни означает. Но мы говорим о русском языке.
По-русски говоря, кастинг это - кинопробы!!! Можно и так: подбор актёров! И почему надо заменять русские слова на "кастинг"?
Другой раз читаешь и диву даёшься.
Вот короткий пример: " Кастинги в кино - обычно так говорят о кастингах, когда подбирают актёров на роль в художественном фильме (полнометражном фильме). Такие кастинги как правило проходят в студиях и снимаются на видеокамеру, этот этап называется кинопробы. Отобраные на кастинге кинопробы помечаются кастинг-директором и в дальнейшем актёры приглашаются на второй этап кастинга или сразу на собеседование. Кастинги в кино проходят ..."

0

114

Интересное о знаменитостях кино

Кто из звезд любит вязать?

Мерил Стрип рассказала, что она вяжет все время на съемочной площадке и научила актрису Эми Адамс вязать. Она связала этот платок сама, и снялась с ним в фильме «Сомнения».

Вязанием занимаются и многие другие звезды Голливуда, как среди женщин, так и среди мужчин. По информации в интернете, среди прекрасной половины это Кэмерон Диас, Скарлетт Йоханссон, Эшли Олсен, Кэтрин Хайгл, Вайнона Райдер, Сандра Баллок, Кейт Хадсон, Аманда Сейфрид, Кристен Стюарт, Дакота Фаннинг.

0

115

киноляпы

500 000 рублей в спичечном коробке: в фильме «Черный принц» нашли нелепый ляп

=Spoiler написал(а):

https://static.kinoafisha.info/k/articles/1200/upload/articles/953442404547.jpg.webp

Детективная трилогия про полковника Зорина стала хитом для советских телезрителей в 70-х годах. Они с интересом следили за расследованиями принципиального милицейского в исполнении Всеволода Санаева. Например, во втором фильме серии «Черный принц» Зорин вместе с командой расследовал похищение крупного бриллианта, оставшегося в одной из квартир еще с дореволюционных времен.

=Spoiler написал(а):

https://static.kinoafisha.info/k/articles/1200/upload/editor/articles/452955963840.jpg.webp

Но внимательный телезритель в Дзен-канале «Вагант» обратил внимание на нелепый ляп в ленте. По сюжету персонажи прячут увесистый бриллиант под названием Черный принц стоимостью в 500 тысяч рублей то в спичечном коробке, то в горчичнице. Драгоценность зрители видят только в финале картины уже в руках Зорина. Блогер не поленился и изготовил подобное украшение из бумаги, ориентируясь на габариты в кадре.

Получился предмет длиной в 70 или даже 75 мм. Между тем длина коробка составляет около 55 мм, а высота горчичницы не превышает и 50 мм. А значит, Черный принц в эти «тайники» ни за что бы не поместился.
Фото: Кадры из фильма "Чёрный принц" (1973)

0

116

Киноляп

=Spoiler написал(а):

https://static.inforeactor.ru/upload/images/2022/8/27/946242_full.webp

Кадр из фильма «Любовь и голуби»

Создатели комедии «Любовь и голуби» допустили минимум один досадный киноляп в ленте. Оплошность в кинокартине Владимира Меньшова не ускользнула от внимания зрителей.

В фильме есть сцена, в которой Раиса Захаровна подбирает приехавшему на курорт Василию галстук под цвет глаз.
Однако в сцене из тренажерного зала персонаж уже сидит в галстуке, который по сюжету Раиса Захаровна купила ему позже!

0

117

https://stuki-druki.com/biofoto4/alexandr-milokostiy-01.jpg
Александр Викторович Милокостый.
Родился 8 сентября 1956 года в Москве.
Советский и российский актер театра и кино.
Исполнитель роли Юры Львова в фильме «Адъютант его превосходительства».

Всесоюзную известность получил в 1969 году после роли Юры Львова в фильме «Адъютант его превосходительства» режиссера Евгения Ташкова. История его героя - важная сюжетная линия картины. Юра Львов - сын погибшего белогвардейского полковника. Оказываясь то по одну, то по другую сторону фронта, мальчик переживает ряд трагических событий, пока не попадает под опеку чекиста Павла Андреевича Кольцова (Юрий Соломин). Наблюдательный Юра догадывается, что Кольцов - агент красных, но в откровенной беседе Павлу Андреевичу удается убедить Юру, что он служит благородной цели.

«От съемок в «Адъютанте его превосходительства» получал колоссальное удовольствие. Я же мальчишка - а там революция! Оружие! Лошади! Достал всех пиротехников, чтобы дали подержать, пострелять из маузера, нагана, винтовки, даже из пулемета максим. Это было настоящее оружие. Конечно, из него стреляли не боевыми патронами, а холостыми, но - грохот, пламя вылетает из дула. Красота! Да и съемки-то проходили в учебное время, в школу ходить не надо», - вспоминал Милокостый.

После премьеры картины Саша проснулся звездой, его узнавали на улице, ему писали письма со всей страны.

https://stuki-druki.com/biofoto4/alexandr-milokostiy-adjutant-ego-prevoshoditelstva.jpg
Александр Милокостый в фильме "Адъютант его превосходительства"

0

118

26 ноября 2010 года вышел в прокат художественный фильм «Король говорит», с актерами Колином Фертом, Хеленой Бонэм Картер, Гайем Пирсом, Майклом Гэмбоном, Тимоти Споллом и другими.

Историческая драма «The King’s Speech» рассказывает о становлении застенчивой личности герцога Йоркского, избавлении его от угнетающего недуга. В тяжелый исторический период, герцог стал вдохновителем и гордостью нации. Фильм «Король говорит» – история жизни реального человека, со своими проблемами, недостатками и комплексами.

В киноленте отражены события, происходящие в Лондоне (Великобритания) в 1925 году. И, как продолжение – сентябрь 1939, когда премьер-министр страны объявляет войну Германии.

https://stuki-druki.com/biofoto3/colin-firth-korol-govorit.jpg
Актер Колин Ферт сыграл главный образ в фильме – короля Георга шестого.
Ему пришлось создать образ замкнутого и стеснительного монарха, для которого величество и слава, равно как и выступления на публике – пытка и большое испытание. А чтобы до точности воссоздать данный образ, актеру пришлось имитировать заикание. Имитация заикания была очень сложной задачей: Фёрта мучили головные боли, отнимались руки, а после завершения съемок он заикался еще несколько месяцев.

Актер Джефри Раш воплотил в жизнь образ Лайонела Лога. Его герой является австралийским специалистом-самоучкой в лечении недугов. Он смел и эксцентричен. К работе имеет свой подход.

Актриса Хелена Бонэм Картер, по сюжету фильма, играет королеву Елизавету, супругу Георга. Она во многом дополняет своего супруга, является ему надежной поддержкой и опорой. Хелена долго не соглашалась на съемки, но, режиссер Том Хупер уговорил актрису на эту роль. Экстравагантная Хелена, славится своей скандальной репутацией, что не мешает ей сниматься в известных кинолентах: «Гарри Поттер», «Алиса в стране чудес», «Большие надежды».

Интересные факты
Контора логопеда Лайонела в картине располагалась на Харли-стрит. На этой улице находились только наиболее титулованные врачи. Получить там место для человека, практикующего нетрадиционное лечение, в то время было нереальным.

Актер Гай Пирс в картине играет старшего брата Георга – Эдуарда. Но, в жизни актер моложе Колина на 7 лет.
В фильме «Король говорит» Лайонел поведал об отце, который занимался пивом. Но, в действительности тот работал клерком. А вот дедушка был самым настоящим пивоваром.

Колин Ферт страдает клаустрофобией и боится замкнутого пространства. Это вызывало некоторые неудобства на съемках киноленты.

«Коро́ль говори́т!» (англ. The King’s Speech; дословный перевод: «Речь короля́») — художественный фильм Тома Хупера по сценарию Дэвида Сайдлера в жанре исторической драмы об избавлении короля Великобритании Георга VI от заикания при помощи логопеда Лайонела Лога.

Фильм «Король говорит», созданный талантливыми сценаристом, режиссером и блестящими актерами, достоин зрительского внимания. Это не просто иллюстрация бытовых отношений в королевской семье –это гораздо больше.

0

119

«Король говорит». Обидные ошибки в фильме

https://fb.ru/misc/i/thumb/a/3/1/0/7/2/0/5/3107205.jpg

В сцене, где Берти читает «Гамлета» под музыку, на нем надеты наушники. Однако они подключены не к патефону, на котором воспроизводится пластинка, а к звукозаписывающему аппарату. Кроме того, патефонное воспроизведение — чисто механический способ звукопередачи, к патефону ничего нельзя подключить.

Когда Король говорит свою знаменитую речь о начале войны, в зале присутствуют его дети — принцесса Елизавета и принцесса Маргарет. Несмотря на то, что год — 1939, и Елизавете уже было 13 лет, с 1930 — начала событий в фильме — она совсем не изменилась.

0

120

В сети вышел фильм 2022 года  «Отец Стю» — основанная на реальных событиях история духовного преображения забулдыги и неудачника, над которой исполнивший главную роль Марк Уолберг работал шесть лет в качестве продюсера. Почему в этот внешне неказистый фильм сложно не влюбиться.
https://icdn.lenta.ru/images/2022/06/01/12/20220601125020603/detail_be0fb17ca2f36dd7e198106d8bde5c2f.jpg

Стюарт Лонг (Марк Уолберг) в раннем детстве потерял брата и отца (Мел Гибсон), ушедшего из семьи спиваться, перебиваясь черной работой. Юноша вырос с матерью (Джеки Уивер) — целеустремленным, но предсказуемо бестолковым. Сперва он пытался стать боксером, но талантов хватило только на то, чтобы ловить лицом удары и заработать десяток травм. Когда продолжение спортивной карьеры стало невозможным, Лонг отправился искать славы в Голливуд, но вынужденно остановился на работе в мясной лавке. Здесь он познакомился с Кармен (Тереза Руис), которая неожиданно дала рубахе-парню от ворот поворот, поскольку была истовой католичкой. В этой точке жизнь Стюарта, словно помимо его воли, начала обретать смысл. Он принял крещение, а после того, как почти мистическим образом выжил, угодив в аварию на мотоцикле, решил стать священником. В эту затею не верил никто, однако посыпавшиеся на голову Лонга испытания не только не сломили его, но и позволили осуществить то, что он счел своим предназначением.

Марк Уолберг клянется, что впервые услышал об отце Стюарте Лонге от пары католических послушников шесть лет назад — и моментально загорелся идеей сделать про него фильм. Поверить в эту историю проще простого: всякой идеей, которой Уолберг по-настоящему увлекается, он загорается совершенно искренне и на пределе возможностей. В девяностых таким увлечением был хип-хоп, потом кинематограф, сейчас Марк — истовый католик, так что нет ничего удивительного в том, что он решил сделать фильм про раскаявшегося грешника, обернувшегося почти что современным святым. Таким же образом был устроен камбэк самого, пожалуй, известного голливудского католика Мела Гибсона «По соображениям совести». В этой великолепной военной картине так же сошлись приверженность вере, потрясающий сюжет (о герое битв на Окинаве, не сделавшем ни одного выстрела) и природный вкус к военной брутальности (Гибсон хвастался, что каскадеров поджигали по-настоящему, без компьютерной графики).

Логично, что взявшись за байопик Лонга, Уолберг заручился поддержкой именно Гибсона. Они и правда во многом похожи на отца и сына — извилистыми биографиями по крайней мере. А еще пятидесятилетний Уолберг выглядит на 35, а Гибсон в свои 66 приобрел особый шарм, позволяющий отныне играть исключительно выразительных алкашей (прошлый, напомним, был совсем недавно исполнен в картине «Вальдо»). В общем, это союз если и не заключенный на небесах, то уж точно одобренный католической церковью, а главное — уже сам по себе представляющий зрительский интерес.

Как продюсер Уолберг, само собой, хотел сделать фильм, который покорит не только его собственную фан-базу, но и критиков, по привычке считающих артиста слегка недалеким
С этой целью он обратился за помощью к Дэвиду О. Расселу, с которым уже работал на «Бойце». Рассел даже начал писать сценарий, но тут возникли некие разногласия (вроде бы с графиком), и проект перекочевал в руки нынешней жены Гибсона Розалинд Росс. В итоге для нее «Отец Стю» стал не только самым большим проектом в сценарной карьере, но и дебютом в режиссуре.

Все эти вводные, будем откровенны, обещают мало хорошего — если вы, конечно, не поклонник душеспасительного религиозного кино. Как-то сразу ожидаешь карикатурной мерзости героя в его греховный период и ослепительного просветления в момент обретения Господа. На практике все, к счастью, совсем не так. Коллектив авторов сумел разглядеть в истории Лонга не только духоподъемность, но и жанровый микс, позволяющий зрителю ни разу не заскучать на протяжении двух часов. Первый час фильма — это вообще почти пародийный парафраз «Ночей в стиле буги», принесшего Уолбергу первый большой успех. Есть даже шутка про съемки в порно, поскольку Стюарт проявляет завидное упорство в абсолютно бесплодных попытках пробиться в Голливуде. В целом эта часть смотрится как чистая комедия, которая во втором акте становится все более драматичной, не теряя при этом бесшабашности.

К концу фильма Уолберг меняется почти до полной неузнаваемости. Актерский подвиг (будто вдохновленный партнером по тому же «Бойцу» Кристианом Бейлом) стал одним из элементов продвижения «Отца Стю», так что тут никакого секрета нет: Марк поправился на несколько десятков килограммов. Смотреть на это, как на любую настоящую вещь в игровом кино, довольно увлекательно, но сама по себе эта победа над телом особой художественной ценности, конечно, не представляет.

Зато ее представляет изящество, с которым фильм меняет эмоциональные регистры, сохраняя цельность. В комедийной части нет ни одного перебора, зато есть сцена, в которой Гибсон просыпается среди бутылок с потухшей сигаретой в зубах. В драматической части, напротив, тоже много не то чтобы юмора, а какого-то общечеловеческого добродушия. Да, можно пофантазировать, что с этим сюжетом сделал бы, допустим, Мартин Скорсезе или Даррен Аронофски (здесь вообще много общего с его «Рестлером»). Да, «Отца Стю» легко не глядя обвинить в спекуляциях и буквализме. Однако странным образом этот фильм, просто шагая след в след за своим героем, как-то почти незаметно добивается поразительной, по-настоящему щемящей достоверности. Особенно, конечно, в том, что касается дуэта Гибсона и Уолберга — не удивимся, если последний еще будет (причем абсолютно заслуженно) допущен к оскаровской гонке.

Фильм «Отец Стю» (Father Stu) вышел на Amazon Prime Video

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Всё о кино » Интересное о кино.(2) "Диктат" худсовета .Киноляпы.Безжалостный монтаж