"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Удивительный мир » Автомобили: марки, значки, названия. Мотоцикл


Автомобили: марки, значки, названия. Мотоцикл

Сообщений 41 страница 45 из 45

1

Автомобили: марки, значки, названия. Мотоцикл

Основным критерием при выборе машины часто является именно бренд. Основатели корпораций придают первостепенное значение названию и разработке фирменного логотипа, чтобы автолюбители могли легко ориентироваться в принадлежности транспортного средства к определённой марке. В данном разделе представлен максимально полный список самых известных марок автомобилей мира со значками и кратким описание

А также

Легковые автомобили производства России и СССР

А также

«Ура́л» — советский и российский тяжёлый мотоцикл, выпускаемый на Ирбитском мотоциклетном заводе (Свердловская область, г. Ирбит).

+4

41

Изучаем популярность Lada среди немцев. Серый импорт в Германию.

Ответьте на простой вопрос: можно ли купить немецкий автомобиль в России? Ответ может быть разным. Нет, нельзя, если есть речь идет о новом автомобиле от официального дилера. Зато машину, ввезенную частным лицом – хоть без пробега, хоть подержанную – покупайте сколько влезет. Если договоритесь о цене.

Точно такая же картина в Германии с российскими автомобилями. Официально их как бы нет. Все уже и забыли, каким гигантом в свое время был немецкий импортер советских автомобилей Deutsche Lada. Компания не просто привозила и продавала автомобили из Тольятти на территории тогдашней ФРГ, но и создала налаженную сеть сервиса и тюнинга для советских машин.

Впрочем, если прямо сейчас зайти на сайт mobile.de – один из самых известных классифайдов по продаже автомобилей в Европе – и выбрать в поисковой строчке марку Lada, запрос вернет свыше полутысячи предложений.

Самым популярным в выборке, конечно, будет Lada Niva – вообще наиболее успешный экспортный автомобиль за всю историю СССР и России. Всего за рубеж уехало свыше полумиллиона этих внедорожников. Главное, что цифра эта потихонечку продолжает расти.
Да, официально АвтоВАЗ не работает в Германии, зато машинами активно торгуют как частные лица, так и мультибрендовые дилеры.
Например, Auto-Center Nord из города Neu Wulmstorf без стеснения предлагает покупателям «легендарную» – так указано на сайте – Lada Niva Taiga и «современную» – опять же цитируем – Lada Niva Travel. Без пробега, что называется, “в пленках”!

Конечно, никто не заморачивается так, как заморачивались в прошлом парни из Deutsche Lada, которые перекрашивали советские машины, улучшали отделку салона, ставили допоборудование и даже проводили трансплантацию двигателей. Нет, Auto-Center Nord предлагает предельно стоковые варианты. Машины в российском шоу-руме Lada и те, что предлагает немецкий дилер идентичны. Зато информация о том, что Lada Niva Travel доступна с LED-фарами, как бы намекает – в Германию везут совсем-совсем свежие «Лады».

Как это происходит? Ввоз через частных лиц, скорее всего. Сколько это стоит? На сайте Auto-Center Nord не указаны цены, но стоит оставить заявку, и с вами свяжется обзодильный менеджер и расскажет порядок цен.

Примерный порядок цен: от 20 тысяч евро и немного выше. То есть, как в старые добрые времена – значительно дешевле любой немецкой, европейской, японской техники. Достаточно вспомнить, что Suzuki Jimny в Германии обойдется как минимум в 29 420 евро. Так что частным продавцам Lada будет что намазать на кусок хлеба.

В следующий раз мы поговорим о том, какие интересные «Лады» можно купить на подержанном рынке Германии, а некоторые и них недоступны в России. Будет интересно.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZzW6sNASBwlYRRjK

+1

42

«Ну и почем Родину продавать будете?», иронично спросил Сталин. И... НИКОГО НЕ РАССТРЕЛЯЛИ
18 декабря 2023

Не посадили и даже не сослали за 101 км. Потому что речь шла не об СССР, а о новом советском автомобиле. Дело было так…

Создатели советского автомобиля решили назвать его пафосно и патриотично — «Родина». Как и все, более-менее значимое в стране, машину, а также ее ура-название, представили на суд к Вожду народов — И.В. Сталину.

Сталин был мужик с юмором, и недюжим сарказмом. Он иронично спросил:

Ну и почем Родину продавать будете?
И кто-то в этот миг поседел.

Но — обошлось. Название автомобиля мгновенно изменили на не менее пафосное и патриотическое. «Родина». Сталин и тут не удержался от сарказма:

Невелика ваша «победа». Ну да пусть будет «Победа».
Одобрил.

Утвердил.

Выдохнули.

В этот раз никто не помер.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZYBIPgiMcWLg4NBY

+1

43

Чудо какое-то: наконец-то среди новых автомобилей на нашем рынке стали появляться не только кроссоверы. Но всегда гложет мысль: может, лучше что-то подержанное и не китайское?

Например, за 2,4 млн рублей есть такой выбор: новый седан Changan Eado Plus или рестайлинговая Skoda Octavia с кузовом универсал.

Чешская машина – 2018 года с мощным турбомотором (180 л. с.) и роботом. Мало того, это редкий универсал с полным приводом!

Читаем дальше: https://dzen.ru/a/Z4SEeQYSLyYMKSmQ

+1

44

Почему советские машины были такими медленными. История автопрома СССР
19 января

Советские машины — это не просто транспорт. Это символ эпохи, её идеалов, проблем и компромиссов. Для многих семей они становились настоящим достижением, ведь владение автомобилем в СССР было далеко не обыденностью. Но почему они были такими медленными? Неужели советские инженеры не могли создать быстрые машины? Или всё было куда сложнее?

Давайте разбираться: https://dzen.ru/a/Z41N73H-rkhE-O5L

+1

45

Интересные автомобили

Dodge La Femme – Провал концепции женского автомобиля
26 ноября 2024

Часто говорят, что «раньше автомобили проектировали инженеры, а сегодня - маркетологи»! Позволю не согласиться: маркетологи активно «проектировали» автомобили всегда, именно они придумали Dodge La Femme – первый автомобиль, созданный специально для представительниц прекрасного пола. Ну как созданный?! Покрашенный в розовый цвет…

Первая половина 1950-х годов. Послевоенная Америка «переезжает» в пригороды, благосостояние граждан растет небывалыми темпами, во многих семьях задумываются о покупке второй машины. И тут маркетологи Dodge Motor Company подумали: «почему бы второму автомобилю в семье не быть женским?!». Глава семьи утром едет на работу на полноразмерном седане, а супруга везет детей в школу, едет в магазин, салон красоты и куда ей только вздумается… в розовом купе!

В 1954 году эксперименты корпорации Chrysler с отделкой и комплектациями вылились в шоу-кары «для него» (Chrysler La Comte) и «для неё» (Chrysler La Comtesse), а через год дилерам завезли серийный автомобиль для американской женщины - Dodge La Femme, представлявший собой не отдельную модель, а пакет опций для двухдверного хардтора Dodge Custom Royal Lancer. В комплект стоимостью 145 долларов входила двухцветная окраска в романтичных цветах Sapphire White и Heather Rose, розовая отделка салона из ткани и винила, а также два отсека в спинках передних сидений: один с набором одежды для непогоды (плащ, шляпа, зонтик), второй для сумки с аксессуарами Evans (помада, пудреница, расческа, кошелек, зажигался и портсигар - «Вон мусорный ящик, а там женщина курила!»

Подробности: https://dzen.ru/a/Z0V1FHAGFXPuHsRP

+1


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Удивительный мир » Автомобили: марки, значки, названия. Мотоцикл