Американское кино…снова о популярности попкорна…Распространение фильмов-катастроф
Кинотеатры начали появляться в 1900-х. Их владельцы старались воссоздать атмосферу традиционных театров с роскошными сиденьями и коврами, однако первое время там запрещалось что-либо есть.
Попкорн стал популярным еще в середине 19 века. Тогда его продавали в цирках и на ярмарках. Его изобрел кондитер из штата Иллинойс по имени Чарльз Криторз, экспериментировавший с машиной для обжарки арахиса. Причудливые устройства Криторза работали на крошечных паровых двигателях, а зерна кукурузы разогревались в смеси топленого свиного сала и сливочного масла.
Почему в кинотеатрах продают именно попкорн?
Попкорн был дешев для продавцов и для клиентов, и для этого не требовалось тонны оборудования. Popcorn также стал популярным в то время, когда кинотеатры находились в отчаянной потребности в экономическом стимулировании, а именно, как попкорн появился на серебряном экране.
Держащие зрителя в напряжении фильмы-катастрофы с обилием экшен-сцен не случайно получили такое распространение в последние годы. Киностудии, изготавливающие блокбастеры для продажи американским киносетям, всячески стараются поддерживать в них жизнь, поэтому количество экшенов с почти отсутствующим сюжетом растёт не по дням, а по часам!
Под грохот обваливающихся небоскребов юные зрители работают челюстями гораздо активней – и, как следствие, быстрее бегут за добавкой. Мозг отключается на пару часов и задействованы только челюсти…В отличие от кинопоказов, продажа попкорна продолжает оставаться весьма рентабельным бизнесом….