Болталка.. Свободное общение на любые темы. Здесь можно поболтать ни о чём и обо всём на свете.
D&V
Вы можете пользоваться дополнительными "анимашками! в тексте
Смайлики, смайлы
D&V
Вы можете самостоятельно вставлять музыку в посты
Как вставить музыку на форум
D&V
Вы можете присоединиться к нам в Одноклассниках и ВКонтакте
Всегда свежие новости о новинках нашего сайта!
Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/51956336033968
ВКонт
Болталка 35
Сообщений 461 страница 480 из 999
Поделиться109.02.23 16:58:30
Поделиться46309.04.23 14:14:57
Апрельский день
Если по человеку судить, то этот весенний апрельский день похож на тот человеческий день, когда она говорит свое «да». В природе тоже так: «да!» — и после того она снова начинает зеленеть.День такой в природе, как бывает у человека: полный огромных сил, способный землю перевернуть, если бы можно было за что-нибудь ухватиться.
Робкий трепещущий мальчик что-то спросил. Она ничего не ответила, а только низко склонила голову. Он еще раз и еще трепетнее спросил, и она еще ниже склонила голову. И когда, наконец, он, перемогая себя, положил ей руки на плечи, склонился сам к ней и что-то шепнул в третий раз, она подняла пылающее лицо и бросилась ему на шею.
Вот в этот миг апрельский стало уже зеленеть, и такой у нас сегодня был день: кому-то она бросилась на шею, и это было ее «да». Сегодня вся природа нам ответила «да!» — и все стало кругом везде зеленеть.
Не удивительно, что я так лично, как бы сквозь себя, понимаю природу: я так пережил, так было со мной самим. Мне только удивительно, что если я об этом скажу, то меня поймут и те, с кем этого не было.
И вот, оказывается, не во мне именно тут дело, а что на этом чем-то весь мир стоит и движется, и весь человек, как единое существо, торжествует, и я могу свидетельствовать об этом, как удивленный и обрадованный участник апрельского дня и невесты его — разубранной цветами в неодетом лесу ранней ивы.
М.М.Пришвин
Поделиться46509.04.23 19:48:49
Из истории нашей страны
Был в предыстории моей церковной жизни один знаменательный эпизод. Дело было во второй половине семидесятых; мы жили тогда в Ленинграде на Крюковом канале, прямо напротив Никольского собора, и каждый год наблюдали пасхальное празднество из окна. Иногда к нам даже специально в этот вечер приходили в гости знакомые, тоже понаблюдать.
Некоторые люди не шли ближе к собору, а стояли с зажженными свечами напротив, прямо у нас под окнами. Но им крестный ход был не виден, а нам, сверху, виден. А если открыть форточку, то слышно и пение. В тринадцать лет я рисовала такую картинку: ночь, бледная луна в облаках, угол собора, согбенные черные фигуры, таинственные и мрачные, идут со свечами. Такой вот готический роман. Идут, между прочим, не в ту сторону — подобным деталям я значения не придавала.
Однажды года через два, а может, и через три, я возвращалась вечером из Мариинского театра с очередного спектакля. По толпе народа у собора, по огонькам свечей, горящих у людей в руках, я догадалась, что сегодня Пасха. Мне стало интересно; я решила подойти. Толпа была странная. Были возбужденные подростки, пытавшиеся хулиганить, были тихие тетеньки и были тетеньки взвинченные. Тогда я еще не догадалась, что это большей частью любопытные, а не верующие — как и я. Но почему все они торчат здесь — вполне понимала: кто ж не знает, что попасть в церковь на Пасху почти невозможно, для этого пришлось бы прийти с утра и целый день сидеть там внутри, потому что ближе к вечеру туда пускают только старушек. Чтобы не мешали посторонние, как я полагала. И теперь на воротах, ведущих к церкви, висел замок, а рядом стояли два милиционера и голосами, которые показались мне глумливыми, уговаривали народ расходиться по домам, идти смотреть телевизор. «Шестая серия начинается!» — выкрикивали они в рупор.
И тут среди разношерстной и не очень-то приятной этой толпы я увидела группу очень красивых молодых людей и девушек. Я поняла, что это иностранцы, но какие-то необычные, особенные. В них был какой-то свет. Они ходили вдоль ограды, растерянные, и явно что-то искали; как потом оказалось — вход.
Они казались ненамного старше меня; мне вдруг страстно захотелось заговорить с ними, узнать, кто они, и понять, что же это такое в них сияет. По-английски я не говорила, только по-французски; надежды, что они тоже понимают этот не самый распространенный в мире язык, имелось немного. Но вдруг произошло чудо. Одна из девушек заметила меня и быстро ко мне пошла. «Parlez-vous français?» — спросила она. Я узнала, что они из Греции. «Как войти в церковь?» — спрашивала девушка, волнуясь. И тут я совершила страшный промах. Мысль о том, что эти молодые, прекрасные люди хотят войти в церковь, чтобы вместе с бабками праздновать Пасху, не пришла мне в голову. Я решила, что их интересует интерьер собора и этнография русской церковной службы. «Сейчас, к сожалению, невозможно, — сказала я, — но вот когда служба кончится, вы сможете войти и все посмотреть. Или завтра». Девушка посмотрела на меня с изумлением и отошла.
Вскоре часы на колокольне стали бить двенадцать. Греки встали в круг и зажгли свечи. И когда наступила полночь, запели пасхальный тропарь. Это было зрелище фантастическое. Темная ночь, светлый круг, прекрасные вдохновенные лица, освещенные свечами, божественное пение — и вокруг них другой круг, плотный и черный, мои соотечественники, обступившие их кольцом, полные напряжения и непонимания. Круг этот образовался сразу, как только молодые люди зажгли свечи, и сразу же характерные личности в штатском, которых я к своим пятнадцати годам уже научилась различать в толпе, энергично протиснулись в первый ряд. Я стояла в черном кольце, и мне мучительно, до слез хотелось быть с этими молодыми греками. О том, что человеческий круг обладает мощной психологической силой, я узнала позднее, но тогда я испытала эту силу на себе. Мне было из черного круга не выйти.
Детский рисунок автораПублика, собравшаяся вокруг запертого снаружи собора, была, повторяю, странной. Одна из женщин подскочила к грекам, толкнула девушек, задула у них свечки и истерически крикнула: «Христос воскрес, а вы тут поете!». Греки продолжали петь.
И с каждой минутой все больше крепло чувство, что они с именем Христа стоят посреди враждебного богоборческого мира. Это ощущалось физически, и это было видно даже мне, ничего об этом тогда не знавшей.
Потом они кончили петь и стали христосоваться. «Христос анэсти!» — говорили они и целовались. Я видела их светившиеся лица и понимала, что радуются они не житейской, а совсем другой, более высокой радостью. И, кажется, начинала понимать, чем именно так отличались они от нас и что за необыкновенный свет исходил от них в ту пасхальную ночь.
И тут они повернулись к нам. «Христос анэсти!» — сказали они черной, тревожной и настороженной толпе советских людей, плотно их окружавшей. Никто из нас им не ответил. «Христос анэсти!» — повторили они. А мы молчали. Не веря своим глазам, не веря своим ушам, они почти уже кричали — с надеждой, и с негодованием, и растерянно, и требовательно, и даже грозно, и с мольбой: «Христос анэсти! Христос анэсти!». Как мне хотелось им ответить! И я даже знала слова. Но язык одеревенел у меня во рту. И вдруг из толпы, из черного круга вывернулся какой-то мужичонка. Невзрачный, мелкий, суетливый, даже, кажется, пьяненький, он решительно шагнул к грекам и крикнул: «Воистину воскресе!».
Они бросились к нему все. Они ликовали. Они целовали его. Они тискали его в объятьях. Сколько любви обрушили они на него! Не помню, горели ли еще их свечи, но что из нашего, черного, он перешел в их, светлый круг — это ощущение было явственным.
Я вообще не помню, как кончился этот эпизод: как все разошлись, как я пришла домой. Словно занавес опустился после самой главной финальной фразы, оставив меня переживать потрясение.
Помню только острую горечь от того, что не смогла преодолеть силу черного круга, не смогла ответить этим грекам и попасть к ним не смогла. Если бы я это сделала, жизнь моя преобразилась бы уже тогда. Но мне предстоял еще долгий путь к моему обращению. Крестилась я только через десять лет. Но все эти годы я помнила, как будет по-гречески «Христос воскресе».
Поделиться46710.04.23 01:54:22
День рождения 10 апреля
***
Никто не знал, как мука велика за дверью моего уединенья.
***
О, мой застенчивый герой,
Ты ловко избежал позора.
Как долго я играла роль,
Не опираясь на партнера!
***
О одиночество, как твой характер крут! Посверкивая циркулем железным, как холодно ты замыкаешь круг, не внемля увереньям бесполезным.
***
Значительнее, что ни день, природа ум обременяет, похожая на мудрость лень уста молчаньем осеняет.
***
Не тот дорог, с кем хорошо, а тот, без которого плохо.
***
Белла (Изабелла) Ахатовна Ахмадулина (тат. Белла Әхәт кызы Әхмәдуллина, Bella Əxət qızı Əxmədullina).
Советская и российская поэтесса, писательница, переводчик.
Родилась 10 апреля 1937 года в Москве
В своем творчестве Ахмадулина создала свой собственный поэтический стиль, самобытный художественный мир, который интересен и притягателен неповторимой индивидуальной эмоциональной окраской, естественностью и органичностью поэтической речи, изысканностью и музыкальностью. Поэтесса описывала окружающий мир и повседневность, привнося в них свои эмоции и переживания, свои мысли и наблюдения, реминисценции из классики.
Поделиться46810.04.23 02:46:11
ХОРОШИЕ новости России
В Петербурге начал работу новый завод нефтегазового оборудования
Воскресенье, 2 апреля 2023 г.
Рубрика: Новые производства России
Петербуржцы будут первыми в стране производить интеллектуальные системы для мониторинга и дистанционного управления внутрискважинным оборудованием. Новый завод открылся на Броневой улице.
В Петербурге открылся новый завод нефтегазового оборудования, передает РБК. Строительство начали в 2020 году, проект обошелся в более 2,3 млрд рублей. Отмечается, что производственные мощности переводят с площадки на Новгородской улице. Производство запустят в апреле.
Предполагается, что благодаря новому заводу общая мощность производства увеличится на 40%. Свободный участок смогут переделать под жилье.
Так, специалисты будут производить подземное оборудование и системы телеметрии, стенды для проведения испытаний оборудования в газовой среде с высоким давлением и интеллектуальные системы для мониторинга и дистанционного управления внутрискважинным оборудованием.
Поделиться47010.04.23 08:26:07
Обыватель
обыва́тель
Мужской род
1.
Первоначальное, ныне устаревшее, значение, образованное от слова «обывать» в значении «обитать, проживать» Отрицательную окраску слово приобрело после революции 1917 года; житель какой-нибудь местности.
В царской России: постоянный житель какой-н. местности.
"Городской обыватель"
Сегодня данное значение устарело, а хорошо бы слово «обыватель» вернуть в русский язык!
2.
Каким бывает обыватель:
(определения приводятся в именительном падеже)
среднестатистический заурядный добропорядочный рядовой мирный простой российский обыкновенный западный типичный средний европейский тупой обычный нормальный городской современный американский советский немецкий московский местный любой русский английский благонамеренный
Селезень и уточка
Самцы уток называются се́лезнями, птенцы утки — утя́тами.
Простой обыватель редко задумывается над тем, сколько должно быть в стае самцов и самок. Видя плавающих в городском пруду птиц, люди отмечают, что одни из них серенькие и невзрачные, а другие яркие и красивые. Пожалуй, это все, что интересует человека, не связанного с птицеводством.
Профессиональный орнитолог или птицевод скажет, что уметь правильно определить пол утиных невероятно важно. Соотношение самцов и самок в стае необходимо знать и регулировать с целью получения мяса, яиц, выведения нового поколения.
Поделиться47110.04.23 08:51:03
Апрель
Чувство земли
“Не первый увиденный грач весной самое главное, не скворец, а главное — это чтобы нога твоя встретилась с землей: вот как только ступил своей ногой на то место, где показалась земля, — сразу и почувствуешь все, и все вёсны, какие были у тебя раньше, соединятся, и ты обрадуешься.”
М.М.Пришвин
Поделиться47210.04.23 09:00:18
Пришвин Михаил Михайлович (1873–1954)
- русский советский писатель, прозаик, публицист.
В своем творчестве он исследует важнейшие вопросы
человеческого бытия, размышляя о смысле жизни,
религии, взаимоотношениях мужчины и женщины,
о связи человека с природой.
Михаил Михайлович Пришвин происходил из купеческого сословия. Он родился 4 февраля 1873 года в фамильном имении Хрущево-Левшино близ Ельца (ныне Становлянский район). Учился в Елецкой гимназии и реальном училище в Тюмени. В 1893 г. сдал экстерном экзамены за гимназический курс и поступил в Рижский политехникум, где увлекся марксизмом, и год провел в тюрьме. После двухгодичной ссылки в Елец Пришвин получил разрешение на учебу в Германию. Он поступил на агрономическое отделение философского факультета Лейпцигского университета, который окончил в 1902 г. Вернувшись в Россию, несколько лет работал агрономом, писал брошюры по сельскому хозяйству, но после путешествия на Север (по Карелии, на Соловецкие острова и в Скандинавию) в 1906–1907 годах всерьез обратился к литературе. В годы Первой мировой войны был фронтовым корреспондентом. После Октябрьской революции жил в Ельце, на Смоленщине, в Подмосковье; вел педагогическую деятельность, занимался охотой и краеведением.
Больше о его жизни : http://altlib.ru/personalii/prishvin-mi … 1873-1954/
Поделиться47410.04.23 16:52:36
Летят журавли…
Прилёт журавлей
На территории России обитает несколько видов этих птиц - серый журавль, чёрный журавль, белый журавль (стерх), даурский журавль. На Дальнем Востоке можно встретить японского журавля.
Все они являются перелётными птицами, улетающими зимой в тёплые страны - Испанию, Францию, Китай, Индию, некоторые страны Африки...
К местам гнездований, домой, журавли возвращаются в конце марта - первой половине апреля.
Точная же дата зависит, конечно, от местности и течения весны. И установить её трудно поэтому!
Журавли прилетают в то время, когда уже сойдёт снег и начинает охотно таять лёд на болотах и реках.
Когда журавли прилетают на места своего гнездования они устраивают свои танцы (пляски),
и за этим очень интересно наблюдать со стороны. Создав семью, они начинают строить гнёзда и откладывать яйца. Уже в мае журавли высиживают яйца, и участвуют в этом оба родителя. В июне появляются на свет птенцы,которым нужно успеть научиться летать, чтобы с наступлением холодов улететь в теплые края.
В русской культуре курлыканье прилетающего весной журавля ассоциируется со счастьем и радостью.
И ещё считалось, что встреча с целой стаей означает грядущее пополнение семейства или встречу с родственниками, с которыми вы давно не виделись.
_______________________________
«Летя́т журавли́» — советский чёрно-белый художественный фильм 1957 года режиссёра Михаила Калатозова, снятый по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые». Лауреат «Золотой пальмовой ветви» Международного Каннского кинофестиваля 1958 года. О триумфе фильма на Каннском кинофестивале в 1958 году в СССР сообщали сдержанно. В заметке без названия и фотографий в «Известиях» не были упомянуты ни режиссёр, ни автор сценария фильма.
Наряду с фильмами «Баллада о солдате» (1959) и «Иваново детство» (1962) фильм изменил военный жанр советского кино, где ранее войну представляли как фронтовую жизнь. В этих фильмах война представлена как драма обычных людей. Рабочее название при съёмках — «За твою жизнь».
Вероника (Татьяна Самойлова)идёт сквозь толпу
и раздаёт цветы из своего букета фронтовикам.
И тут все видят, как над Москвой летят журавли.
Для съёмок сцены гибели Бориса (актер Алексей Баталов) оператор-постановщик Сергей Урусевский придумал и впервые сконструировал круговые операторские рельсы. Изобразительное решение фильма, ставшее классикой операторского искусства, построено на съёмке с движения и использовании сверхширокоугольного объектива с фокусным расстоянием 18 мм.
Поделиться47511.04.23 02:19:00
- Что пишут хорошенького?
- Ученые Самарского технического университета разработали съедобную посуду. Они делают стаканы из обыкновенных яблок, но с добавлением специальных ингредиентов. После использования такой «яблочный» стакан или тарелку можно просто съесть. Креативщики уже запатентовали свою новинку.
Поделиться47611.04.23 11:52:53
День в истории кино
11 апреля 1956 года состоялась премьера фильма «Колдунья».
Драма режиссера Андре Мишеля по мотивам повести А. Куприна “Олеся».
Эта франко-шведская картина снята по мотивам произведения Куприна «Олеся». Правда режиссёр решил отступить от первоисточника - в фильме сюжет разворачивается в Скандинавии, куда приезжает французский доктор и знакомится с семьей таинственной девушки Инги. Его привлекает отсутствие благ цивилизации и близость к природе: местные жители даже верят в лесных духов – троллей. Именно эти существа вместе с горожанами ополчаются на него, когда у ученого возникают чувства к Инге.
Молодой инженер Лоран Брюлар приезжает из Парижа на север Скандинавии, чтобы руководить строительством дороги в глухом уголке Швеции. Брюлар честолюбив, открыт для общения и полон романтических надежд. Жизнь северной глубинки, где нет почты, магазинов, кафе и других «благ цивилизации», покоряет сердце молодого искателя приключений своей близостью к природе, патриархальностью и мистической верой местных жителей в могущество лесных духов - «троллей».
Марина Влади сыграла главную героиню
в драме «Колдунья» (La sorcière).
"Мне тогда не было и 16 лет, и хотя я, как все девчонки моего поколения, много читала, в том числе и Куприна, но я не так много занималась психологией. Мне давали текст, и я его играла. Мне кажется, что до сих пор я так и играю - больше как человек, а не как актриса", - вспоминала она.
Марина Влади в фильме "Колдунья"
Фильм «Колдунья» имел огромный успех в СССР. Значительно позже актриса рассказывала: "Мне до сих пор много пишут из России - не только как жене Высоцкого, но и как "колдунье". Этот фильм очень у вас полюбили. Я помню, как в 1959 году я прилетела в Москву, на Неделю французского кино, и ко мне бросились толпы девушек, каждая из которых была моей копией - распущенные волосы, челка. Они меня зацеловали, я была вся в помаде".
Совместная работа французских и шведских киносоздателей получилась удачной и популярной для того времени. Необычная история любви была одинаково понятна и принята во многих странах. Любители мистики найдут что-то своё, ценители любви и красоты что-то другое. Ну а кто-то, может быть, и задумается, насколько правильно следовать догмам и откровенно проявлять ненависть вместе с толпой. Словом, подумать есть над чем.
Премьера: 11 апреля 1956 (Париж), 30 января 1959 (СССР), 11 апреля 1959 (ТВ, СССР)
Премия «Серебряный медведь» за выдающиеся достижения в области киноискусства на 6-м Берлинском международном кинофестивале (1956 год).
Поделиться47711.04.23 13:36:14
Вдогонку за сказанным
И сегодня фильм «Колдунья» можно смотреть с большим удовольствием.
Естественная красота не только актрисы Марины Влади,
но и дикой природы - это уже то, что трудно встретить
в современных фильмах, которые пусть даже и являются экранизациями.
А вот - несколько фактов, связанных с фильмом "Колдунья" 1956 года
фильм был снят по мотивам произведения русского писателя Александра Куприна "Олеся", хотя место действия было перенесено в Швецию;
именно после съемок в фильме "Колдунья" Марину Влади стали приглашать на съемки режиссеры из разных стран, в том числи и из СССР;
фильм породил новую моду в прическах. Подрожать героине Марины Влади начали как во Франции, так и в СССР. Но в СССР эта мода продержалась недолго. Может быть, все дело было в исконной русской традиции: ведь прежде простоволосыми женщины только ложились спать, и ходить в таком виде по улицам — распущенность в любом смысле этого слова…
И ещё!
Сравнивать строго оригинал повести Куприна «Олеся» и кино "Колдунья"не стоит.. Есть творческая мысль писателя, а есть и творческое видение режиссёра. Думаю, что мотивы оригинальной повести зримо воплощены и любители кино, читавшие и хорошо знающие повесть, не почувствуют себя обманутыми, когда посмотрят фильм 1956 года "Колдунья" на нашем сайте...
Поделиться47811.04.23 18:34:12
ХОРОШИЕ новости России
Центр Хруничева приступил к производству первой ракеты «Рокот-М»
Вторник, 11 апреля 2023 г.
Рубрика: Новости России сегодня
Центр им. М. В. Хруничева (входит в «Роскосмос») начал изготавливать элементы первой летной ракеты-носителя «Рокот-М».
Она будет оснащена российской, а не украинской системой управления.
Поделиться47911.04.23 18:40:39
День в истории нашего кино
Я шагаю по Москве». 11 апреля. 1963 год.
Весь фильм построен на переживаниях очень юных, красивых и весёлых людей…
И вот они - прекрасные и молодые, и будущие очень знаменитые:
♦11.04.1964 - на экраны вышел фильм Георгия Данелия «Я шагаю по Москве».
Главные роли сыграли Никита Михалков, Алексей Локтев, Евгений Стеблов
И Галина Польских
Лента, жанр которой определён создателями как лирическая комедия, снята оператором Вадимом Юсовым с применением длиннофокусной оптики, позволившей приблизить фактуру изображения к эффекту подлинности. В картине звучит песня Андрея Петрова на стихи Геннадия Шпаликова «А я иду, шагаю по Москве».
Отзывы и рецензии современников Данелии и Шпаликова были противоречивыми. В киноведческих изданиях, наряду с признанием мягкого лиризма картины и естественной игры актёров, звучали претензии, связанные с «бесконфликтностью» действия и отсутствием в сюжете сложной драматургии.
Фильм был представлен на XVII Каннском кинофестивале 1964 года, где Данелия был удостоен специального почётного упоминания жюри в числе молодых кинематографистов: «За индивидуальность и обещания, которые они выразили в своих произведениях». Операторская работа Вадима Юсова была отмечена в этом же, 1964 году, первыми премиями на Всесоюзном кинофестивале и на Международном техническом конкурсе фильмов в рамках VI конгресса УНИАТЕК в Милане.
В своей знаменитой речи перед выпускниками Массачусетского технологического института Курт Воннегут, американский писатель, сатирик и художник, один из наиболее значительных американских писателей ХХ века, говорил: «Наслаждайтесь силой и красотой своей юности. Пока жизнь вам не нравится, она проходит. Поверьте мне, через двадцать лет вы посмотрите на свои фотографии и вспомните с чувством, которое вы сейчас не можете понять. Сколько возможностей было открыто перед вами, и как же сказочно вы на самом деле выглядели».
Эта цитата как нельзя лучше подходит к работе Георгия Данелии — «Я шагаю по Москве» не только стал провозвестником происходивших в обществе и в стране перемен, но и в очередной раз подтвердил простую истину о том, что жизнь — замечательная штука, а молодость не стоит растрачивать на пустые дела и глупые затеи; ей стоит лишь наслаждаться.
Лирическая комедия "Я шагаю по Москве", воспевшая столицу, ушедшие те времена, родилась со сцены дождя. Будущий сценарист картины, поэт Геннадий Шпаликов, предложил режиссёру Георгию Данелии такую идею картины: по улице под дождём идёт босая девушка, рядом с ней едет велосипедист, который хочет укрыть её под зонтом, но она уворачивается.
Босоногую красавицу сыграли три девушки. Как возникла одна из лучших лирических сцен нашего кино
Стройные и красивые женские босые ножки... Ими можно любоваться бесконечно — есть в них что-то небесно-волшебное... Думаю, со мной многие согласятся, что созерцать их всегда приятно — будь то в жизни или на экране.
В замечательном фильме Георгия Данелия «Я шагаю по Москве» есть эпизод, который я очень люблю.
Летний дождь, девушка идёт и держит туфли в руках, её босые ножки шлёпают по лужам. А за этой «феей дождя» едет велосипедист и пытается держать над ней зонтик. И всё это под очаровательную музыку Андрея Петрова. Сцена не имеет отношения к основному сюжету картины, но она прекрасна, и я считаю этот эпизод одной из лучших лирических сцен в кино.
"И что дальше?" – спросил Данелия. "А дальше придумаем", – ответил Шпаликов.
И придумали так хорошо, что с тех и до сих пор ни одно поколение пересматривает этот чудесный фильм...
Поделиться48011.04.23 22:16:42
«Гуров был москвич, вернулся он в Москву в хороший,
морозный день, и когда надел шубу и теплые перчатки и
прошелся по Петровке и когда в субботу вечером услышал
звон колоколов, то недавняя поездка и места, в которых
он был, утеряли для него все очарование. Мало-помалу он
окунулся в московскую жизнь, уже с жадностью прочитывал
по три газеты в день и говорил, что не читает московс-
ких газет из принципа. Его уже тянуло в рестораны, клу-
бы, на званые обеды, юбилеи, и уже ему было лестно, что
у него бывают известные адвокаты и артисты и что в Док-
торском клубе он играет в карты с профессором. Уже он
мог съесть целую порцию селянки на сковороде...
Пройдет какой-нибудь месяц, и Анна Сергеевна, ка-
залось ему, покроется в памяти туманом и только изредка
будет сниться с трогательной улыбкой, как снились дру-
гие. «
А.П.Чехов. «Дама с собачкой». (Отрывок)
Похожие темы
«Болталка-36 | Архив | 25.04.24 |
Болталка-38 | Форум для общения | 18.11.24 |
Болталка-37 | Форум для общения | Сегодня |
Болталка 4.. | Архив | 29.10.13 |
Болталка 29 | Архив | 05.02.16 |