"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Броневой, Леонид Сергеевич

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://s6.uploads.ru/t/HY8bs.jpg
Леонид Сергеевич Броневой. Народный артист СССР (1987)
Лауреат Государственной премии РФ за 1996 год за театральную работу
Награжден Орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени (1997, к юбилею Ленкома)

Это имя - знаковое, как имена Вячеслава Тихонова, Олега Табакова, Василия Ланового.
И актеров более старшего поколения, уже ушедших: Ростислава Яновича Плятта и Евгения Александровича Евстигнеева.

БРОНЕВОЙ: "Да, меня и на улице, когда узнают, говорят: "Смотри-ка, Мюллер пошел". Иногда бывает обидно: я сыграл больше ста двадцати ролей в театре и кино, а у зрителей в основном ассоциируюсь с моим героем в "Семнадцати мгновениях весны"... Но, с другой стороны, конечно, приятно, что у меня есть роль, которая стала "визитной карточкой". Ведь бывает так в жизни актера, что он может сыграть массу ролей и ни одна из них не западет в душу людям".

0

2

http://s6.uploads.ru/t/sSd8l.jpg
В фильме "Семнадцать мгновений весны"

Несмотря на десятки сыгранных киноролей, на многолетнее служение театру, на тонкие, изысканные работы на телевидении, Леонида Броневого до сих пор воспринимают как Мюллера. Эта роль стала "визитной карточкой" актера вполне справедливо. Броневой шел к признанию очень долго. Он закончил два театральных вуза - любил учиться. Постигал сцену на многих провинциальных подмостках, а в Москве опять же учился, общаясь с такими мастерами, как Гончаров, Равенских, Эфрос. В театре он блистательно сыграл Шуйского, Людовика ХIV, Христофора Блохина, Яичницу, но знали актера только заядлые театралы. И вот Татьяна Лиознова приглашает Броневого на роль Мюллера, и происходит рождение новой кинозвезды.

Первоначально Броневого пробовали в этом фильме на роль Гитлера. Однако воспротивилась жена Леонида Сергеевича, да и у него самого не было желания играть этот персонаж. Тогда и была предложена роль Мюллера. Кстати, блестяще сыгранный им нервный тик Мюллера - результат того, что ему был тесен мундир. Леонид Сергеевич вспоминает: "Мне сшили мундир меньше на два размера, и он резал постоянно вот здесь (Броневой показывает на шею). Из-за этого я все время дергал головой. Лиознова поэтому и спросила меня: "Что это вы делаете?" - "Да мне мундир режет". - "Я не к тому, что вам режет! Не сделать ли это нам краской в самых "нервных" местах?" И она нашла эти места... Кстати, это очень понравилось Захарову. Он говорил потом актерам: "Видите, как можно без слов передать нервное состояние человека?"".

Работа в фильме "Семнадцать мгновений весны" была отмечена званием "народного артиста" и Государственной премией.
После роли Мюллера на Броневого обрушилась просто всенародная слава: "Я даже не думал, что будет такой успех. Посматривая фильм последний раз, я обратил внимание, что роль моя, по существу, довольно маленькая. Это только в конце, благодаря последним монологам кажется, что она большая. Разговор по телефону, проход по коридору, прослушивание радио - из этих кусочков вдруг сложился некий образ, который принес такую совершенно неожиданную для меня известность".

Нельзя сказать, что главная заслуга этого успеха - только личное обаяние актера. Наибольшее профессиональное умение Броневого - умение мыслить в образе. Это своеобразные актерский интеллект, который украсил и другие роли Броневого. Он замечательно сыграл в дальнейшем во многих фильмах, но образ Мюллера будет преследовать его на протяжении всей жизни.
БРОНЕВОЙ: "Да, меня и на улице, когда узнают, говорят: "Смотри-ка, Мюллер пошел". Иногда бывает обидно: я сыграл больше ста двадцати ролей в театре и кино, а у зрителей в основном ассоциируюсь с моим героем в "Семнадцати мгновениях весны"... Но, с другой стороны, конечно, приятно, что у меня есть роль, которая стала "визитной карточкой". Ведь бывает так в жизни актера, что он может сыграть массу ролей и ни одна из них не западет в душу людям".

0

3

http://s7.uploads.ru/t/sf8MN.jpg
Среди других его заметных киноролей: Герцог в притче "Тот самый Мюнхгаузен" (1979).
Режиссер: Марк Захаров
Сценарий: Григорий Горин

Комическая фантазия о жизни, любви и смерти знаменитого барона Мюнхгаузена, жившего в XVIII веке и ставшего героем многих веселых книг и преданий, опирается на персонажей и эпизоды знаменитого романа Р. Распе, но по сути является самостоятельным произведением.«Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы» — похоже, это и удается авторам картины. Барон хочет жениться на любимой им Марте, но церковь отказывается обвенчать их, так как имеется живая жена, «усмирявшая его 20 лет». Уставшая от всех перипетий Марта, хочет, чтобы барон стал таким, как все, но барон этого не хочет, да и не может. Герцог разрешит брак только в том случае, если барон письменно подтвердит, что все его истории лживы, а он сам — обыкновенный человек.

http://2.bp.blogspot.com/_1oeI_YTvkMU/SYRLRPfbCQI/AAAAAAAAPA0/FHOmytdYqLA/s1600/Tot-samy-Munhgauzen7.jpg

Цитаты:
http://ruskino.ru/film/659/kadr/15762.jpg

Герцог: Хотите отрезной рукав? Пожалуйста! Хотите плиссированную юбку с выточками? Принимаю и это! Но опускать линию талии – не дам!
........

Герцог: Господа офицеры, сверим часы! Сколько сейчас?
- 15:00!
- 15 с четвертью!
Герцог: А точнее?
Командующий (глянув на барометр): Плюс 22!
.......
Герцог: Талия на 10 см ниже, чем в мирное время.
Командующий: Ниже?!
Герцог: То есть выше!
Командующий: А грудь?
Герцог: Что грудь?
Командующий: Оставляем на месте?
Герцог: Нет, берем с собой!

0

4

http://s6.uploads.ru/t/hXRW6.jpg

Крылатые фразы из "Покровских Ворот":
"А кто не пьёт? Нет, назови!"
или
"Заметьте, не я это предложил!"

http://s7.uploads.ru/t/3IYxk.jpgВелюров в лирической комедии "Покровские ворота" (1982).

0

5

http://s7.uploads.ru/t/lGO59.jpg
Фотограф Михаил Гутерман

Леонид Броневой
Актер, 84 года, Москва

Правила жизни
Записала Елена Егерева

Надо очень мало есть. В дни спектаклей я вообще почти не ем. В человеке и без того много скрытой энергии. Плисецкая правильно сказала, когда ее спросили, как она так умудряется выглядеть, грубо сказала, но правильно: «Жрать надо меньше».

Не люблю людей милых — я им не верю. Мне гораздо приятнее человек мрачный, пусть он даже мне что-то грубо скажет. Людей, постоянно улыбающихся, хочется спросить: если тебя разозлить — какой ты будешь? Боюсь, хуже, чем грубый.

Есть вещи труднообъяснимые. Сидит в зале тысяча человек, и среди них обязательно какое-то количество людей настроено негативно. Зачем они приходят? Не знаю. Но ты очень хорошо чувствуешь этот настрой, пусть он исходит и от одного человека. Ставить заслонку нельзя — тогда твоя энергия перестанет идти в зал. Спектакль — это каждый раз такой небольшой бой.

Когда я вижу, что у человека, с которым я должен заключить контракт, на руке часы за двести тысяч — чувствую, что не знаю, как будет заключен контракт. Как с ним вести переговоры, если у тебя, скажем, за тысячу? Для того чтобы договориться, нужно друг другу соответствовать.

Слово «друг» — слишком большое слово. Друг — это тот, кому ты должен всего себя отдать.

Из тысячи сыгранных спектаклей, может быть, два или три приближаются к чему-то такому... И ты доволен. А остальные не приносят радости. Почему — непонятно. За всю историю театра никто так и не объяснил, в чем причина провала второго спектакля. А в 99 процентах случаев — это так. Ни один социолог, никто. В зрителях? В партнере? В погоде? Собирается зал, слушаешь, как они там шумят, — ты уже просто по этому шуму знаешь, что сегодня будет плохой спектакль, точно.

Только в жизни есть и более сильные ощущения.
Ничто — ни радость литераторов, ни искусство артистов — не сравнится по силе с ощущением власти.

Когда Брежневу, уже больному, показали «Семнадцать мгновений»
, он, прослезившись, стал тут же звонить Градовой (радистка Кэт в фильме. — Esquire). Говорит: «Здравствуйте, это Брежнев». Она думает: «Что за идиотские шутки». И повесила трубку. Он снова звонит: «Здравствуйте, это Брежнев. А где Слава?» Какой, говорит, еще Слава? Брежнев: «Ну, Тихонов». Он решил, что и в жизни у них, как в кино. Спрашивает потом: «Есть у вас какие-то просьбы?» Нет, говорит, мне ничего не нужно. Градова страшно растерялась.

Я редко встречал людей, которые выпьют крепко — и вдруг он становится еще добрее, чем был. Двух или трех человек — за всю жизнь.

Есть моменты, когда ты обязательно должен уйти в тень — на сцене, и, следовательно, в жизни. Это вопрос большой деликатности и большой культуры. Надо давать от себя отдохнуть. Прекрасное ощущение: находишься немножко в стороне, следишь за всем, произнесешь чудесную короткую фразу — как, скажем, в роли Дорна в «Чайке» — и опять в сторону.

У меня тяжелый характер. Я самоед, я не очень-то доверяю себе. И я все равно считаю, что профессия, одним из главных компонентов которой является желание нравиться, — профессия немужская. Актер — женская профессия.

Хороший костюм и обувь — это очень правильно. Это тебя мобилизует.

Кто хорошо считает — тот хорошо играет в домино, а тот, кто плохо, как я, — он может надеяться только на случай. Меня как-то театр Пушкина не взял на гастроли. Говорю: «Я играю на аккордеоне — возьмите, потому что у меня маленькая дочка и тетка-калека. Я поеду по селам с концертами — буду петь». Не взяли. Играл на Тверском бульваре в домино. Но там выиграешь хоть рубль — нельзя уходить, надо продолжать. Первый раз меня чуть не побили. Как это — ты уходишь? Но я им объяснил: мне надо продукты купить. Они поняли.

Художнику не нужна свобода. Художественное произведение рождается, когда есть сопротивление, когда надо на что-то жать, жать. Если есть свобода — нет материала. Нельзя же жать воздух.

Когда у тебя нет охранников, приходится обрастать коконом и быть грубым. Люди хотят с тобой сфотографироваться или говорят: «Можно с вами погулять?» Я говорю: «Простите, я хочу с женой пойти погулять». А можно с вами поговорить? Я говорю: «Мне не хочется разговаривать». Люди обижаются. Есть актеры и литераторы, которые это обожают. А мне не по душе... Я на актерский поступил только потому, что никуда больше не брали: я из семьи репрессированного. Я к тому, что, возможно, не по душе это тем, кто не сам выбрал себе занятие, кого выбрала профессия.

Лишь один футболист сейчас или два на поле работают не только ногами, но еще и головой. Такой был Стрельцов. Такой сейчас Титов.

Для роли Мюллера мне сшили мундир размера на два меньше, чем надо. Воротник врезался в шею, и я все время из-за этого дергал головой. Лиознова спрашивает: «Что это вы делаете?» Я не хотел, чтобы ругали портного, и отвечаю: «Это моя нервная привычка». Лиознова: «А не сделать ли это нам краской в самых нервных местах?» Захаров говорил потом актерам: «Видите, как можно без слов передать нервное состояние человека».

Профессия театрального актера — она ничего не оставляет после себя. Откуда я знаю, что там такого в «Ревизоре» делал Щепкин — из-за чего его ругал Гоголь? Почему Николай I так любил Каратыгина и не любил Мочалова? Я этого никогда уже не узнаю.

0

6

http://s7.uploads.ru/t/9FM5H.jpg

Штирлиц выстрелил в Мюллера. Пуля отскочила.

Броневой! — подумал Штирлиц.

0

7

Сын "врага народа"
Это имя - знаковое. Так же, как имена Вячеслава Тихонова, Олега Табакова, Василия Ланового. И актеров более старшего поколения, уже ушедших: Ростислава Яновича Плятта и Евгения Александровича Евстигнеева.
Леонид Броневой родился 17 декабря 1928 года в Киеве. Его родители познакомились на рабфаке, мама - Белла Львовна - училась на экономическом факультете, папа - Сергей Осипович - на юридическом. Как вспоминает Леонид Сергеевич: "Они были кристально чистыми людьми - сейчас это, возможно, звучит смешно. Они верили в светлую идею, в революцию. Отцу предложили работать в НКВД. Мама же советовала отцу пойти по линии адвокатуры: тогда, мол, тебе придется людей защищать, а в НКВД тебя заставят заниматься совершенно другим делом, далеким от защиты. Отец не послушался, пошел служить ТУДА. Носил один ромб, что соответствовало чину армейского генерала".
Однако в 1937 году родителям пришлось расстаться, когда отца арестовали, осудили, а Леонида с матерью как "семью врага народа", сослали в город Малмыш Кировской области. Жизнь была сломана. Матери было 27 лет, ей сказали: разведись, жить будет легче. Она последовала этому совету, но жить легче не стало: в ссылке голодали и холодали. Спустя четыре года они с мамой вернулись в Киев, а через несколько дней началась война. Пришлось срочно эвакуироваться. Так они оказались в южном Казахстане, в городе Чимкенте.
Отцу Леонида дали 10 лет с правом переписки. Когда он освободился, то хотел вернуться к семье, но мать Леонида воспротивилась: "Я его никогда не любила".
Выбор профессии
В 1944 году в эвакуации Броневой закончил 7 классов, причём одновременно с учёбой он подрабатывал где только возможно. За год сдал экзамены за оставшиеся классы средней школы, но заняться журналистикой или дипломатией, как хотелось, он не мог - мешало клеймо сына "врага народа". Тогда он решил поступить в Ташкентский театрально-художественный институт имени А.Н.Островского, где в анкете о родителях не спрашивали. В 1950 году Броневой его окончил.
После распределения работал в театрах Магнитогорска и Оренбурга.
В 1953 году приехал в Москву, где поступил на третий курс Школы-студии МХАТ имени В.И.Немировича-Данченко, по окончании которой (1955) снова покинул столицу и работал в театрах Грозного, Воронежа, Иркутска.

0

8

http://s7.uploads.ru/t/5AREv.jpg

О своей работе в провинции Леонид Сергеевич вспоминает с гордостью: "В провинции актер вкалывает гораздо больше, чем в столице, приходится готовить по 4-5 спектаклей в год, потому что зрителей больше чем на 15-20 спектаклей не наберешь. Провинциальный артист - это труженик, рабочая лошадь! У него нет никаких приработков: ни в кино, ни на местном телевидении и радио, где вакансий внештатников никогда нет. Можно только драмкружок вести на заводе. В Иркутске мне удалось организовать драмкружок только потому, что я пообещал за те же деньги - 60 рублей в месяц - создать еще и хор. Аккомпанировал хору на аккордеоне, привозил его в Москву".

0

9

Переезд в Москву

Лишь в 1961 году Броневой приехал в Москву и стал актером театра на Малой Бронной. Наиболее значительными в этот период были роли в спектаклях, поставленных А.Эфросом: "Женитьба" Н.Гоголя, "Ромео и Джульетта" Шекспира, "Сказки старого Арбата" А.Арбузова, "Директор театра" И.Дворецкого и др.
С 1988 г. - в труппе театра Ленком. Работы Л.С.Броневого здесь - Крутицкий в "Мудреце" (по А.Островскому), Дорн в "Чайке" А.Чехова, Норфолк в "Королевских играх" Г.Горина, Потапыч в "Варваре и еретике".

0

10

Броневой Леонид Сергеевич
http://kino-cccp.net/_pu/161/70685410.jpg

Leonid Bronevoy

Леонид Соломонович Факторович

Родился 17 декабря 1928 года в Киеве.

Заслуженный артист РСФСР (26.02.1971).
Народный артист РСФСР (22.02.1979).
Народный артист СССР (20.05.1987).

Учился в музыкальной десятилетке при Киевской консерватории по классу скрипки у профессора Давида Соломоновича Бертье.
Мама Леонида Броневого была бухгалтером, а отец, получив юридическое образование, поступил на работу в экономический отдел НКВД Украины. В 1937 году отца арестовали как «врага народа», а мать с малолетним сыном сослали в город Малмыж Кировской области. Леониду пришлось позабыть об уроках музыки…
В мае 1941 года Броневым позволили вернуться в Киев, но через месяц началась война, и они оказались в эвакуации в городе Чимкенте Южно-Казахстанской области. В 1944 году Леонид экстерном окончил десятилетку, причем одновременно с учёбой подрабатывал: трудился учеником пекаря, секретарем-машинисткой, в пошивочном цехе кукольного театра.
После окончания школы решил продолжить образование, но выбор был органичен — мешало клеймо сына «врага народа». По совету матери поступил в Ташкентский институт театрального искусства имени А.Н. Островского. Только там не требовали заполнять никаких анкет.
Во время учёбы работал диктором на радио, вёл передачи на узбекском языке.
В 1950 году после окончания института и распределения Леонид Броневой оказался в Челябинской области, в Магнитогорском драматическом театре имени А.С. Пушкина.
Через некоторое время переехал в Оренбург и устроился на работу в местный драмтеатр. Однажды он увидел по телевидению спектакль Художественного театра «На дне» с Алексеем Николаевичем Грибовым. Игра великого актёра произвела на молодого артиста настолько сильное впечатление, что Броневой написал совершенно незнакомому человеку восторженное письмо. И... вскоре получил от Грибова ответ.
Их первая встреча состоялась в Москве — Алексей Николаевич Грибов оказал молодому актёру содействие в прослушивании в Школе-студии при МХАТе и его сразу же приняли на 3-й курс.

В 1955 году, по окончании Школы-студии, актёр снова уехал в провинцию: сначала работал в Театре имени М.Ю. Лермонтова в Грозном, потом работал в труппе Иркутского драматического театра. Играл роли во многих спектаклях — например, Сергея в драме "На Байкале", Яшу Дубровского в "Дмитрии Стоянове", Коха в "Последней остановке".
Здесь у Леонида Сергеевича и его жены Валентины родилась дочь. Броневой подружился с Виталием Венгером, они были заняты вместе в спектаклях. В "Улице Трех Соловьев, 17", например, артисты играли роли двух приятелей — толстого и тонкого, Броневой, естественно, был толстым, а Венгер — тонким.
С 1958 по 1962 год играл Театре имени Кольцова в Воронеже. Здесь Леонида Броневого постигло несчастье — умерла его первая супруга, оставив 4-летнюю дочку. Актёр переехал в Москву, где несколько месяцев безуспешно пытался устроиться на работу в театр.
Осенью 1962 года был принят в труппу Театра на Малой Бронной, во главе которого стоял Андрей Гончаров. В этом театре актёр проработал 25 лет, из которых 16 лет — с великим Анатолием Эфросом.
В Театре на Малой Бронной Леонид Броневой занял ведущее положение. Он переиграл множество ролей в спектаклях А. Эфроса, А. Дунаева, Л. Дурова, Е. Лазарева, других режиссёров.

В кино Леонид Броневой дебютировал в 1964 году ролью жандармского полковника в фильме «Товарищ Арсений». Особую популярность актёр завоевал после исполнения роли Мюллера в легендарном телефильме Татьяны Лиозновой «Семнадцать мгновений весны» (1973). Роль Мюллера стала визитной карточкой Леонида Броневого.

С 1988 года — актёр театра «Ленком».

Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника».
театральные работы
Оренбургский драмтеатр
«Семья» И. Попова — Володя Ульянов

Грозненский драматический театр
«Кремлёвские куранты» Н. Погодина — Сталин

Театр на Малой Бронной
1970 — «Ромео и Джульетта» Шекспира (постановка А. Эфроса) — Капулетти
1970 — «Сказки старого Арбата» А. Арбузова (постановка А. Эфроса) — Христофор Блохин
1973 — «Ситуация» В. Розова — Игнат Кашин
1975 — «Женитьба» Н. Гоголя (постановка А. Эфроса) — Яичница
1977 — «Месяц в деревне» И. Тургенева (постановка А. Эфроса) — Шпигельский
1984 — «Директор театра» И. Дворецкого (постановка А. Эфроса) — Чимендяев
Мундир Государя («Лунин...» Э. Радзинского)
Полуэктов («Человек со стороны» И. М. Дворецкого)
Аркадий («Платон Кречет» А. Е. Корнейчука)
Факир Рахума («Золотая карета» Л. М. Леонова)
Сократ («Ксантиппа и этот, как его...» С. И. Алёшина)
Секретарь райкома Шахматов («Равняется четырем Франциям» А. Мишарина)

Ленком
«Мудрец» по А. Островскому — Крутицкий
«Чайка» А. Чехова — доктор Дорн
«Королевские игры» Г. Горина — Норфолк
«Варвар и еретик» по «Игроку» Ф.М. Достоевского — Потапыч
«Плач палача» — Сосед (отец)
«Вишнёвый сад» А. П. Чехова — Фирс, лакей
«Женитьба» Н. Гоголя (постановка М. Захарова) — Яичница

Отец Дон Жуана («Дон Жуан»)
«Вей, ветерок!» Я. Райниса
«Враги» М. Горького
«Баня» В. Маяковского
«Собака на сене» Л. де Вега
«В добрый час!» В. Розова
«Шестой этаж» А. Жери
«Барабанщица» А. Салынского
призы и награды
Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевых (1976) — за исполнение роли Мюллера в телесериале «Семнадцать мгновений весны».
Лауреат Государственной премия Российской Федерации в области литературы и искусства 1996 года (29 мая 1997).
Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени (1 декабря 2008).
Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени (17 декабря 2003).
Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (25 августа 1997).
Орден Трудового Красного Знамени (1982).

Фильм «Простые вещи»:
МКФ «Евразия» в Алматы (2007, Приз за лучшую мужскую роль)
МКФ в Карловых Варах (2007, Специальный приз жюри)
ОРКФ в Сочи «Кинотавр» (2007, Диплом «За неоценимый вклад в отечественное киноискусство»)
Премия «Ника» — (2008, Лучшая мужская роль второго плана)

роли в кино
2011 Вишневый сад (фильм-спектакль) :: Фирс
2009 Женитьба (фильм-спектакль) :: Яичница
2006 Простые вещи :: Владимир Михайлович Журавлёв :: главная роль
2005 Чайка (фильм-спектакль) :: Евгений Сергеевич Дорн
2005 Королевские игры (фильм-спектакль) :: Герцог Норфолк
2005 Варвар и еретик (фильм-спектакль) :: Потапыч
2004 Мудрец (фильм-спектакль) :: Крутицкий
1997 Шизофрения :: Портной
1997 Корабль двойников :: генерал ФСБ
1996 Маленькая королева и другие (фильм-спектакль)
1993 Итальянский контракт :: Дон Лючино
1992 Старые молодые люди :: Виктор Максимович
1991 Небеса обетованные :: Семён Ефремович :: главная роль
1990 Домик у околицы :: Афанасий Николаевич
1988 Физики :: Алек Джаспер Килтон
1988 Большая игра | Press center | Голямата игра (СССР, Болгария) :: Вернье
1987 Загадочный наследник :: Алексей Миронович Лизовский :: главная роль
1987 Анонимка (фильм-спектакль) :: Павел Васильевич Тёлкин :: главная роль
1986 Чичерин :: Максим Максимович Литвинов
1986 Равняется четырем Франциям (фильм-спектакль) :: Шахматов
1986 Конец операции "Резидент" :: Иоганн Штаубе
1984 Формула любви :: доктор
1983 Месяц в деревне (фильм-спектакль) :: Шпигельский
1983 Если верить Лопотухину :: Юрий Леонидович
1982 Попечители (фильм-спектакль) :: Салай Салтаныч
1982 Покровские ворота :: Аркадий Варламыч Велюров :: главная роль
1982 Возвращение резидента :: Иоганн Штаубе
1981 Охотник (фильм-спектакль) :: Виталий Фёдорович Невидимский :: главная роль
1980 Карл Маркс. Молодые годы | Karl Marx - die jungen Jahre (СССР, ГДР) :: Лион Филипс
1980 Какие наши годы! :: Михаил Михайлович Осташенко
1979 Тот самый Мюнхгаузен :: герцог
1979 Похищение "Савойи" :: Шалло Жан :: главная роль
1977 По страницам "Голубой книги" (фильм-спектакль) :: рассказчик
1977 Вооружен и очень опасен :: Питер Дамфи
1976 В одном микрорайоне (фильм-спектакль) :: Никита Карасёв
1975 Страницы журнала Печорина (фильм-спектакль) :: доктор Вернер
1975 Прошу слова :: Пётр Васильевич Алтухов
1975 Ольга Сергеевна :: Тютяев
1975 Маяковский смеется :: Олег Баян / актёр-халтурщик Бочкин :: главная роль
1975 Агония :: Иван Фёдорович Манасевич-Мануйлов
1974 Таня (фильм-спектакль) :: Семён Семёнович Васин
1974 Свадьба как свадьба (фильм-спектакль) :: завсегдатай ресторана
1974 Пятёрка за лето :: Степан Петрович
1974 Врача вызывали? :: Медведев Леонид Сергеевич
1973 Человек со стороны (фильм-спектакль) :: Гаврила Романович Полуэктов
1973 Семнадцать мгновений весны :: Генрих Алоис Мюллер
1973 Исполняющий обязанности :: Тугодаев
1973 Всего несколько слов в честь господина де Мольера (фильм-спектакль) :: Людовик Великий
1973 В номерах (фильм-спектакль) :: кондуктор Тычкин
1972 Платон Кречет (фильм-спектакль) :: Аркадий Павлович
1971-1972 Следствие ведут Знатоки
1971 Что делать? (фильм-спектакль) :: читатель
1971 Золотая карета (фильм-спектакль) :: Факир Рахума
1970 Борис Годунов. Сцены из трагедии (фильм-спектакль) :: Шуйский
1969 С первого взгляда (фильм-спектакль) :: Душевный
1969 Комендант Лаутербурга (фильм-спектакль)
1968 ... И снова май! :: Снегуровский Евгений Львович
1967 Твой современник :: референт министра
1965 Лебедев против Лебедева :: Евгений Викторович
1964 Товарищ Арсений :: полковник жандармерии

озвучивание
1986-1987 Следствие ведут Колобки (анимационный)
1981 Опасный возраст :: Семён Ильич Барщевский
роль Всеволода Шестакова
1976 Птичка Тари (анимационный)

вокал
1981 Пластилиновая ворона (анимационный)

участие в фильмах
2011 Режиссер Александр Дунаев. Над предлагаемыми обстоятельствами советского театра (документальный)
2009 Татьяна Пельтцер. Осторожно, бабушка! (документальный)
2009 Моя "железная леди". Татьяна Лиознова (документальный)
2008 Человек в кадре (документальный)
2008 Моя обманчивая мрачность. Марк Захаров (документальный)
2008 Леонид Броневой. Под колпаком у Мюллера (документальный)
1998 Новейшая история. Семнадцать мгновений весны 25 лет спустя (документальный)

Режиссер
1986 Равняется четырем Франциям (фильм-спектакль)

0

11

http://hovrashok.com.ua/images/Nov/07/d141afb52077358a5d7a20f4b879f03c/mini_5.jpg

Покровские ворота.
год 1982
страна СССР
слоган - режиссер Михаил Козаков
сценарий Леонид Зорин
директор фильма Сергей Вульман
оператор Николай Немоляев
композитор Георгий Гаранян
художник Людмила Кусакова, Алина Будникова
монтаж Ирма Цекавая

В главных ролях:

Олег Меньшиков
Леонид Броневой
Инна Ульянова
Софья Пилявская
Анатолий Равикович
Виктор Борцов
Елена Коренева
Татьяна Догилева
Елизавета Никищихина
Игорь Дмитриев
...

Эммануил Геллер сыграл в фильме дедушку Савельича, при том, что у самого Геллера отчество тоже было «Савельевич».
Этот фильм, вообще мог не появиться. Дело в том, что Козаков неоднократно отказывался от роли Дзержинского в фильме «Государственная граница» (куда, кстати сказать, его утверждали без кинопроб). Руководство Госкино поставило Козакова перед выбором: либо он соглашается на роль Дзержинского, либо ему не позволят снимать Покровские ворота. Перед сдачей фильма в прокат у Козакова также появилась большая проблема: почти сразу же после окончания производства фильма, актриса Елена Коренева (исполнившая роль Людочки) эмигрировала за рубеж. Естественно, этот факт бросил тень на всю съемочную группу. По словам Козакова, он сделал так, что на закрытом просмотре худсоветом «случайно» оказался один из представителей партийной элиты, и фильм ему понравился. Это и спасло фильм от того, что его не «положили на полку».

Фильм "Покровские ворота" - нестареющий и актуальный.

.........

http://www.proza.ru/pics/2015/06/08/202.jpg
Замечательный Леонид Броневой в роли Аркадия Велюрова
Когда выходишь на эстраду, стремиться нужно к одному
Всем рассказать немедля надо кто ты, зачем и почему.

Звали его Велюров Аркадий Варламович. Блестящая игра Леонида Броневого!
Несколько фраз: "А кто не пьет? Назови! Нет, я жду! ";
"Я входил в "Мосэстраду", как в дом родной, а теперь я иду туда как на Голгофу! ";
"Я прилег";
"Заметьте, не я это предложил";
"Наяда моя! "


Покровские ворота

"Если вы развелись, и ваша бывшая жена снова вышла замуж - это еще не значит, что вы свободны. Если вы пригласили девушку на свидание, и она пришла, это еще не значит, что она будет вашей. Но если при этом ваш сосед по коммуналке - аспирант Костик, то можете быть уверены - все будет хорошо." -

Крылатые Фразы

=Spoiler написал(а):

0