"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Джина Лоллобриджида

Сообщений 1 страница 20 из 106

1

Gina Lollobrigida... http://sa.uploads.ru/t/9Ehzq.gif  Gina Lollobrigida...

http://sa.uploads.ru/t/dfYDR.jpg
Джина Лоллобриджида / Gina Lollobrigida
– одна из самых знаменитых итальянских актрис с богатой биографией.

Эта величайшая актриса обладает не только актерским талантом, но и имеет ряд других достоинств.
Она обладает замечательным голосом
У неё -  великолепное чувство прекрасного, воплощенного в собственных скульптурах и фотографиях.

Она снялась в более чем в 100 фильмах, при этом Джина Лоллобриджида не считала актерскую карьеру своим призванием

Пробовала себя в качестве сценариста и режиссера,..

В этой женщине всегда прекрасно сочетались красота, ум и разнообразие таланта. Она не ставила целью своей жизни достичь успеха и сделать карьеру любой ценой, предпочитая заниматься тем, что ей интересно. В этом секрет ее молодости и долголетия. Об уроках любви и жизни актрисы, скульптора, фотографа можно поучиться у Джины Лоллобриджиды.

Она сводила с ума своей осиной талией в 59 см: мужчин от любви, женщин – от зависти.
Она обожает изумруды и всегда была острой на язык.
Она была и Царицей Савской, и Эсмеральдой, и младшей сестрой Бонапарта.
Ее образ копировали миллионы женщин, а она повторяла, что лучшая косметика – это любовь…

http://sa.uploads.ru/t/5rGvh.jpg

Профессия: Актриса, фотограф, скульптор
Карьера: 1946 - 1997
Жанры: комедия, драма, мелодрама
Настоящее имя: Луиджина Лоллобриджида / Luigina Lollobrigida
Дата рождения: 4 июля 1927 года • Рак • 90 лет
Место рождения: Субиако, Рим, Италия
/ Subiaco, Abruzzan, Rome, Italy
Национальность: итальянка
Рост: 1,65 м
Брак: Милко Скофич (развод)
Дети: сын Милко, внук Дмитрий

Итальянская актриса Джина Лоллобриджида умерла в возрасте 95 лет 16 января 2023 года.

+4

2

http://sa.uploads.ru/t/Xld9m.jpg

Будущая знаменитая киноактриса появилась на свет в 1927 году, в жаркий июльский день в городке Субьяко, который находиться в центральной Италии. Родители Луиджины (именно так изначально звали девочку), были обычным рабочим классом. Отец делал мебель, а мать ее продавала.

Когда Джине исполнилось 18 лет, семья решила переехать в Рим.
Тут девушка начала зарабатывать в качестве уличной художницы-карикатурщицы. Актрисой Лоллобриджида никогда быть не хотела. Ее заветная мечта была петь на знаменитой сцене римского оперного театра. Помимо этого Джине очень нравилась скульптура, и даже в дальнейшей жизни она себя видела великим скульптором.

0

3

http://sa.uploads.ru/t/tPcgr.jpg

В Риме будущая актриса поступает в театральное училище. Тут же совершенствуется в своем вокальном мастерстве.

В училище Джину замечали и неоднократно звали сниматься в кино, но девушка очень скептически относилась к предложениям и только после длительных уговоров матери согласилась на предложение.

Первая ее роль была достаточно неприметной в кинокартине «Черный орел». Далее последовали еще несколько фильмов тоже с эпизодическими ролями. Огромный толчок в кино карьере дал конкурс «Мисс Италия», где Джина Лоллобриджида заняла третье место. Тогда и была замечена ее красота и, как следствие, пошли более серьезные роли.

0

4

http://sa.uploads.ru/t/38N4T.jpg
В СМИ то и дело всплывали подробности «гонки» между Джиной Лоллобриджидой и Мишель Мерсье. Дело в том, что эти две актрисы как бы негласно вели некую борьбу за первенство. Третьей при этом всегда была Софи Лорен. Шуточно эту троицу называли «битвой бюстов». Поговаривают, что даже Мишель Мерьсе пришлось делать пластическую операцию, чтобы убрать сходство с Джиной.

На вопрос журналистов о «гонке» между Джиной и Мишель Лоллобриджида отвечает так: «Я не соревнуюсь с развратностью».

Тетя Джины Лоллобрилджиды дожила до 113 лет. Поэтому актриса в свои то 86 с хвостиком только начинает жить, а планов у нее как у Наполеона. И все их она собирается осуществить.

О своем возрасте Джина говорит так: «Я всегда чем-то занимаюсь. То снимаюсь в фильмах, то фотографирую, то леплю свои скульптуры, то ли музицирую. Мне просто некогда стареть!»

0

5

http://sa.uploads.ru/t/E0SWd.jpg

Актерская карьера Джины Лоллобриджиды длилась до 60-тых годов.
Тогда она стала уже реже сниматься, мотивируя это тем, что уже сыграла во всех фильмах и ей нужно что-то особенное.

Существует много версий, почему же сексапильная, известная и прекрасная Джина завершила свою карьеру на пике популярности. Сама же она говорила, что не желает повторяться. Все, что было ей интересно, она уже сыграла, а переходить на роли в боевиках ей не хотелось. Она лишь изредка появлялась в сериалах и с 1997-го не снимается вовсе. Надо сказать, достойный выбор и его нужно уважать. Поиски себя и желание делать только то, что вызывает внутренний восторг – в этом вся Лоллобриджида.

Именно тогда актриса начала заниматься своим давним увлечением, а именно скульптурой и фотожурналистикой.

http://sa.uploads.ru/t/gobxK.jpg

0

6

«Я занималась изучением вокала, архитектуры, живописи, а по воле случайности или ошибки стала актрисой»
Джина о своей актерской карьере

http://sa.uploads.ru/t/Xy2Z1.jpg
«Самая красивая женщина в мире»

В 60-е годы прошлого века итальянская актриса Джина Лоллобриджида была безусловной звездой первой величины, настоящим секс-символом. Она играла роли главных красавиц сначала в итальянском, а затем и в голливудском кино.

Достаточно сказать, что ей досталась главная роль в фильме «Самая красивая женщина в мире» (название фильма стало на некоторое время ее прозвищем), а также роль Эсмеральды в «Соборе Парижской Богоматери». С Фрэнком Синатрой она снималась в «Так мало никогда», а роль Аделины в «Фанфане-Тюльпане» принесла ей всемирную славу. Не говоря уже о Европе и Америке,

0

7

Как Юрий Гагарин покорил Джину Лоллобриджиду

http://sa.uploads.ru/t/BLpY3.jpg

Это было в июле 1961 года. Второй Московский международный кинофестиваль. Юрий Гагарин, три месяца назад слетавший в космос, стал самым популярным человеком не только в СССР. Для мировых звезд первой величины было за честь познакомиться с советским героем, обладающим голливудской улыбкой. Во всяком случае, Джина Лоллобриджида на приеме у министра культуры Фурцевой не стеснялась бросать на Гагарина влюбленные взгляды.

http://sa.uploads.ru/t/xpnQI.jpg
Кадр с Юрием Гагариным и Джиной Лоллобриджидой,
опубликованный в «Правде» и обошедший когда-то весь мир, сделал 21-летний стажер только создающегося агентства АПН Борис Кауфман. Борису Матвеевичу – известнейшему фотографу, который лет десять назад уехал из шумной Москвы за город, – об этой фотографии вспоминать и приятно, и в чем-то обидно. «Как будто у меня больше ничего и не было», – заявляет Борис Кауфман с порога своего уютного домика. Но разве можно забыть те обстоятельства, при которых был сделан исторический кадр?

– В тот день я попался под руку начальнице Галине Николаевне Плеско и получил задание: «Давай быстро в Министерство культуры, там встреча Гагарина с кинозвездами». Примчался. Помещение было забито до отказа, от самой двери до президиума стоял длинный стол, протиснуться туда, где находились Гагарин и Лоллобриджида, было совершенно невозможно. Но провалить это задание – означало похерить два года стажировки. И я, сопливый мальчишка, совершил поступок, на который потом ни за что бы не решился. Залез под стол и стал пробираться в президиум. Несколько раз чьи-то ноги отодвинулись, пара ног меня лягнули, а когда я «вынырнул» с другого края, выяснилось, что уперся в ноги министра культуры СССР.

http://sa.uploads.ru/t/xZiG3.jpg
Джина, Юрий Гагарин, Мариза Мерлини, Екатерина Фурцева

продолжение истории

Фурцева, увидев меня, опешила: «Что ты тут делаешь, мальчик?» Но в положение вошла. В итоге я один работал на такой выгодной точке. Юрий Гагарин, услышав несколько щелчков, перестал крутить головой и стал немного разворачиваться в мою сторону, а когда мероприятие закончилось, спросил: «Я-то тебе хоть попал в кадр?» «Попал!» – заорал я под хохот Фурцевой и ее чиновников. После этого я стал «лучшим другом» Фурцевой: видя меня в толпе, которую не пускают, она хватала меня за руку и говорила: «Боря, пойдемте». Проводила меня на все мероприятия. Замечательная баба: на наших глазах ткачиха стала аристократкой! Как она держалась! Как разговаривала с Джиной Лоллобриджидой!

О чем говорили на этом собрании, Борис Кауфман не помнит. Это и неудивительно: фотограф, как обычно, был занят только тем, чтобы «поймать» нужный кадр. В тот день он «ловил» взгляд Джины, которая смотрела на Гагарина как зачарованная.
«Как заметил один мой коллега, «это самая сексуальная фотография Джины Лоллобриджиды, она просто на глазах отдается Гагарину», и я ждал этого взгляда», – поясняет автор. Если бы в Советском Союзе существовала желтая пресса, она вдоволь поспекулировала бы на этой теме, тем более что после собрания Джина нежно поцеловала Юру в щечку. Западная, кстати, спекулировала: писали, что парочка встречалась то в Америке, то в Париже, журналисты с особо буйной фантазией договорились до того, что Лоллобриджида якобы залезала в окно гагаринского номера.

Много лет спустя выяснилось, что собрание в Минкульте прошло по инициативе кинодивы. Но ничего такого не было. Когда Джина в 1961-м прилетела в Москву, ее первым делом спросили, с кем бы она хотела встретиться. «Они явно ожидали, что я назову фамилию Хрущева, но мне до его персоны не было никакого дела, – вспоминала актриса. – Я попросила Екатерину Фурцеву познакомить меня с Гагариным. Она это устроила. В его улыбку и озорной взгляд хоть немножко, но были влюблены тогда все женщины планеты. И я не стала исключением. Когда мы гуляли по ночной Москве, Юра подарил мне свою фотографию, на обороте которой написал: «Я видел много звезд на небе. Но такой, как ты, нет».

В одном из интервью Лоллобриджида призналась, что до сих пор хранит это фото и покрывает его поцелуями. Актерское кокетство?

Тот фестиваль 1961 года стал, возможно, первым настоящим светским событием в советской стране. Полет Гагарина почти превратил здешний железный занавес в занавес театральный – приятный и загадочно манящий.

В суматохе никто особенно не похвалил Кауфмана за кадр, хотя фото было опубликовано в главной газете страны огромным размером – на четыре колонки.

«Единственный комплимент был от коллеги – Макса Альперта. Он встретил меня в коридоре, помахал ручкой и сказал: «Хороший кадр снял». Всё! Больше – никто ничего», – вспоминает фотограф.
Зато через три недели после выхода снимка председатель правления АПН Бурков в поисках кандидатур для отправки на целину вспомнил про Кауфмана. Когда ему сказали, что парень не в штате, тот сильно удивился: «Как не в штате? Взять!» Ёрничество – дескать, стоило ли лазать под Фурцевой, чтобы потом «наградили» целиной – Борис Матвеевич категорически не принимает:
«Ну что вы, в те времена такая командировка была почетной, тем более первой в моей жизни».

При этом по советской власти фотограф совершенно не ностальгирует: в его домашнем кабинете как память о царившем маразме висит диплом «Семилетка в действии». Его мастеру вручили в качестве замены престижнейшей международной премии World Press Photo за портрет Федерико Феллини. Партбоссы из ЦК отменили решение жюри и без обиняков заявили, что нечего заигрывать с капиталистами: «Пусть наших режиссеров так снимает». В день, когда Феллини не стало, мир облетели кадры: на столе у режиссера стояла фотография, сделанная Кауфманом.

Джина была хорошо известна и в Советском Союзе.

«Мы вообще хорошо знали итальянское кино, – поясняет Борис Кауфман. – Это был неореализм, который считался критикой капитализма, и нам его активно показывали». А с учетом того, что «картинки с Запада» в СССР были строго лимитированы, Лоллобриджиду многие в нашей стране попросту боготворили.

Сейчас актрисе 87 лет.

0

8

http://sa.uploads.ru/t/aLqsx.jpg

При относительно невысоком росте в 165 см Джина Лоллобриджида на пике своей популярности весила всего 50 кг. А ее талию можно было назвать воистину осиной. При шикарном пышном бюсте и широких бедрах талия составляла 59 см! Такую фигуру мечтали иметь большинство женщин, не только того времени, но и сейчас.

http://sa.uploads.ru/t/CReLG.jpg

Про свою фигуру Джина: «Если в магазине я нашла обувь по размеру, то я немедленно ее приобретаю, а если я примеряю, наряд по размеру, то немедленно беру его же, но на размер меньше».

0

9

http://sa.uploads.ru/t/DKZaR.jpg

Звёздные войны: Лоллобриджида против Лорен

В середине 1950-х во многом благодаря прессе развернулась самая настоящая война между уже знаменитой на тот момент Джиной Лоллобриджидо и восходящей звездой Софи Лорен. Пока итальянцы любовались прелестями двух красоток и выбирали звезду национального кинематографа, в Голливуде желали знать, у кого больше бюст. 
Ну, а Джина ответила на такой прямой выпад куда более изысканной колкостью «ее личность ограничена. Ей прекрасно удаются роли крестьянок, но она не сможет сыграть даму!»
Ну, а началось все с постоянного желания прессы сравнить Джину и Софи и выбрать-таки самую красивую и желанную.
Обе познали бедность, играли крестьянок, дам, проституток, цыганок, снимались в Италии и за границей у самых знаменитых режиссеров и могли похвастаться поклонниками среди сильных мира сего. И все-таки Софи повезло больше — ведь она встретила своего Пигмалиона и будущего мужа, на тот момент известнейшего режиссера Карло Понти (Carlo Ponti), в то время как Джине приходилось рассчитывать исключительно на себя.

Софи и Джину сравнивали и продолжают сравнивать до сих пор не только в Италии, но и за рубежом. Поклонники Софи замечали, что Джина слишком холодна, в то время как фанаты последней укоряли Лорен за то, что та берет только сексапильностью.
Случалось, что и сами звезды обменивались еще более «лестными» эпитетами. Летом 1960 года американский журнал опубликовал статью о Джине, заметив, что «огромным грехом было бы принять ее за Софи Лорен». Находчивая Джина парировала «Мы отличаемся друг от друга так же, как лошадь от козы».
Софи заявляет, что считает грудь Лолло ненатуральной и подозревает наличие в ней силиконовых имплантантов, на что Лолло тут же предлагает обидчице и сопернице прилюдно обнажиться и посмотреть, кого матушка-природа наградила щедрей. Могу себе представить, сколько было желающих в судьи, но до открытого — во всех смыслах — противостояния дело так и не дошло.
А в 1981 году Лолло страхует свой бюст на астрономические 600 000 долларов США, возможно, потому что незадолго до этого и Софи застраховала свои прелести на каких-то 120 тысяч. С этого самого момента раз в год эксперт замеряет расстояние между животом и оконечностью груди — если результат будет неудовлетворительным, то находчивой Лолло, заявляющей, что «любовь — лучшая косметика», выплатят круглую сумму по страховке.
А вот немецкие железные дороги переименовывают в честь актрисы один из своих локомотивов в Лолло из-за выпуклостей, которые напоминают немцам выдающиеся формы Джины. И один из видов «кудрявого» салата теперь тоже именуется Лолло… Но все ж таки, уже в зрелых годах, Софи обставляет Лолло, позируя — в свои 72 года — полуобнаженной с молодыми актрисами Пенелопой Крус и Наоми Уоттс для календаря Пирелли в 2007 году!

0

10

http://sa.uploads.ru/t/7QP0e.jpg
В конце пятидесятых мир был покорён фильмом "Собор Парижской Богоматери".

Главную роль в нём сыграла юная Джина Лоллобриджида.
Её смуглая босоногая Эсмеральда была чиста душой, отзывчива, по-детски непосредственна.
Сколько было киноверсий романа Гюго до и после 1956 года! Но ни одна актриса не могла сравниться с Джиной ни яркой красотой, ни талантом.

Триумф Лоллобриджиды начинался с цыганской роли…

http://sa.uploads.ru/t/AhW9b.jpg

0

11

http://sa.uploads.ru/t/NuHOJ.jpg
Прошли десятилетия. И удивлённая публика узнала кинозвезду в новом амплуа.
Неутомимая Джина стала скульптором!

Вначале это казалось капризом знаменитости. Но когда число её работ (крепко вылепленных работ) перевалило за несколько десятков, критики вынуждены были признать: история европейской скульптуры пополнилась новым именем.
Пластика Джины реалистична, но выглядит очень "по-женски". Это галерея киноперсонажей, в числе которых, кстати, и несколько автопортретов в роли Эсмеральды. Спустя полвека "цыганский круг" замкнулся!
http://sa.uploads.ru/t/vRx1b.jpg

=Spoiler написал(а):

http://sa.uploads.ru/t/g7Up8.jpg
http://sa.uploads.ru/t/4oxg2.jpg
http://sa.uploads.ru/t/r4QHp.png

Вопрос: А почему ваша Эсмеральда такая большая? Пять метров даже для бронзовой барышни многовато.
Джина: Я не страдаю гигантоманией. А пятиметровые скульптуры предназначались для выставки в Париже и должны были украшать Елисейские Поля. В процессе работы над Эсмеральдой я сломала два ребра. К счастью, они оказались самыми маленькими.

0

12

http://sa.uploads.ru/t/JrZHO.png
Выставка Д. Лоллобриджиды в Москве.
Перед входом в Пушкинский музей сейчас стоит композиция "Мир для детей".
Внутри здания несколько вариантов той же скульптурной группы.

Кто изображён на земном шаре, в окружении "голубей мира"? К какому народу может принадлежать девушка в рваном платье с привязанным за спиной братишкой. После крушения СССР бедность выплеснула на улицы роскошных европейских столиц босоногую ребятню из Восточной Европы. Не все обрадовались "цыганскому нашествию". Многие политики увидели в этом только лишнюю проблему.

Но гуманистическое искусство Джины Лоллобриджиды сейчас, как и всегда, призывает к добру и единению.
Мир - детям!

0

13

Кинозвезда-скульптор

http://sa.uploads.ru/t/Av2yH.jpg
Бесконечно талантливая и трудолюбивая Джина за работой

"Бог дал мне талант и разнообразные интересы. Я рождена не для того, чтобы быть домохозяйкой и тарелки на кухне мыть. Я - художник, знаете ли, а художник должен стремиться выразить себя как можно полнее. Я с детства была наделена художественными способностями, почему же я должна была себя ограничивать? Вот они и вырвались наружу!"

-Джина Лоллобриджида о себе
http://sg.uploads.ru/t/YX6pL.jpg
Илья Глазунов и Джина Лоллобриджида.Поцелуй.
Фото Натальи Преображенской (НГ-фото)
2003 гог

Когда Джина Лоллобриджида появилась в Музее изобразительных искусств имени Пушкина, чтобы открыть выставку своих скульптур, лишь ее ярко-красное, расшитое чем-то блестящим платье позволило разглядеть кинозвезду за плотным кольцом журналистов. Вернисаж прошел под беспрерывное щелканье фотоаппаратов. Желающие запечатлеть всеобщую соблазнительницу 60-х годов стояли стеной и не давали начать церемонию, так что директору музея Ирине Антоновой пришлось попросить их разойтись по сторонам. Перечислив увлечения Джины - сначала фотографию, а потом скульптуру, Антонова назвала их "скрипкой Энгра". (Великий французский художник любил музицировать и, говорят, делал это весьма складно.) Выступающие особо упирали на профессионализм Лоллобриджиды-скульптора: мол, перед вами не причуды красивой женщины, а результат творчества. Загорело-энергичный Никита Михалков призвал российских банкиров скупать Джинины работы и украшать ими свои офисы. Скульптор Николай Никогосян порадовался, что Лоллобриджида - не какой-то там абстракционист, а лепит, как надо. Евгений Евтушенко начал речь со слов "Джина позвонила мне..." и погрузился в автобиографические воспоминания на тему "поэт и его знаменитые друзья". Не выдержав длинной речи, опоздавший к началу церемонии Илья Глазунов пробрался сквозь толпу и прямо за спиной ораторствовавшего Евтушенко вручил даме огромную корзину цветов.

Пока друзья Лоллобриджиды произносили речи, публика разглядывала ее громадные бриллиантовые серьги. После торжественной части все двинулись к экспозиции - проверить, прав ли был Глазунов, когда назвал Джину "женщиной, талантливой, как вулкан". Итальянский посол выдал комплимент прекрасной скульпторше, напомнив, что ее экспозиция открыта не где-нибудь, а в Итальянском дворике музея. То есть желающие могут сравнить выставленные творения с Давидом от Микеланджело. Святослав Бэлза фотографировался на память рядом с произведением "Моя подруга Лайза Минелли": знакомая всем фигура сидит на стуле в спецпозе и спецодежде фильма "Кабаре". Парижский художник и историк моды Александр Васильев, в демократичных джинсах, но в стильной шапочке "от кутюр", похожей на воронку, ораторствовал возле полуголой мраморной красотки, раскинувшейся на диване попкой вверх: "Вот это Мэрилин Монро. Лежит, а рядом телефон. Почему? Ждет звонка". На лицах слушавших его девушек явственно прочитывался вопрос: "Кто должен позвонить, Джон Кеннеди или Роберт Кеннеди?"

Кинозвезда-скульптор, работающая в манере а-ля Зураб Церетели, изваяла себя в виде Голубой феи из "Пиноккио", знаменитой актрисы Лины Кавальери и царицы Савской. Ее Эсмеральда наличествует в двух вариантах - с козочкой и без козочки (фильм "Горбун из Нотр-Дама"). Венер тоже две: Джина как "Имперская Венера" - так назывался фильм про сестру Наполеона Полину Боргезе - и Венера из картины "Самая красивая девушка на свете". Бронзово-мраморные Джины, слегка улыбаясь одной и той же загадочной улыбкой, со всех сторон окружили посетителей вернисажа. И тем, кто побывает на выставке, это лицо явно будет сниться по ночам. Мало того, что выставка бывшей кинозвезды на три четверти состоит из бронзово-мраморных воспоминаний о собственных ролях. Любое сделанное ею лицо, будь то Монро, Минелли или три ребенка из групповой скульптуры "Мир для детей", очень напоминает саму Лоллобриджиду. Такой вот автопортрет нон-стоп. Раскрашенный и обильно позолоченный листовым золотом в 24 карата.

Напрасно публика предвкушала, как она погуляет по музею рядом с итальянской красавицей. "Моцарт по характеру" (выражение Евтушенко) такого удовольствия народу не доставил. Дама быстро прошлась по экспозиции и застряла рядом с циркачкой Лолой, героиней фильма "Трапеция". Там, на фоне самой себя, зажатая поклонниками в углу, Лоллобриджида раздавала автографы. За ее спиной строго взирал на публику милиционер. Слава богу, он не был похож на Джину.

0

14

Личная жизнь Джины Лоллобриджиды: Единственный раз была замужем, имеет сына.

После того как в конкурсе «Мисс Италия-1947» Джина Лоллобриджида стала третьей, в поклонниках отбоя не было. Но Джина неожиданно для всех вышла замуж за молодого югославского врача-эмигранта. Ее мать всегда советовала выходить замуж либо за адвоката, либо за доктора. Вряд ли Джина целенаправленно выбирала мужчину именно этой профессии, но в ее жизни был эпизод, когда она отвергла офицера именно потому, что тот не понравился матери. Милко Скофич окончил медицинский институт, что стало решающим аргументом для будущей тещи. Выбор дочери пришелся ей по душе. Правда, после женитьбы Милко оставил врачебную практику и стал менеджером красавицы-супруги. Причем довольно успешным.
https://stuki-druki.com/biofoto/Gina-Lollobrigida-Milko-Skofic-01.jpg
В 1949 году она вышла замуж за Милко Скофича.

https://stuki-druki.com/biofoto/Gina-Lollobrigida-Milko-Skofic-02.jpg
28 июля 1957 года у них родился единственный сын Милко-младший, названный в честь отца.

В браке с мужем Лоллобриджида прожила 19 лет, однако в 1971 году супруги развелись.

Бывший муж в 1979 году погиб в автокатастрофе. Лоллобриджида больше замуж не выходила.

Сын - экономист, имеет семью: жена - журналист и сын Димитрий.
https://stuki-druki.com/biofoto/Gina-Lollobrigida-sin.jpg
Джина Лоллобриджида с сыном

http://sa.uploads.ru/t/c1mUQ.jpg
На свою выставку в Париж (2003) Джина Лоллобриджида приехала с сыном Милко и внуком Дмитрием

0

15

Джина Лоллобриджида как скульптор

В целом Лоллобриджида создала около 60 скульптур, и это занятие сейчас поглощает актрису почти целиком. В отличие от прославившего ее кинематографа, изобразительное искусство и уединенные труды в мастерской позволяют Лоллобриджиде "полностью выразить себя" и, в противоположность съемочной площадке, быть "хозяйкой положения". Кстати, знаменитая еще с начала 1950-х годов актриса убеждена, что "в кино не реализовала себя полностью". Тем не менее, ее киноработы (Берсальера из фильма "Хлеб, любовь и фантазия", Эсмеральда из фильма "Собор Парижской Богоматери" или царица Савская) дали множество сюжетов и образов для скульптуры.

Некоторые работы - это портреты друзей и коллег, например, Мерилин Монро - дань памяти одной из близких подруг.
http://sa.uploads.ru/t/jZamV.jpg
Мерилин Монро. Бронза

Любовь к рисунку и лепке Лоллобриджида обнаружила еще в детстве и пронесла через всю жизнь. Впервые свою скульптуру актриса показала в 1992 году в Севилье.

Начало карьеры скульптора она считает удачным, так как тогда же президент Франции Франсуа Миттеран наградил ее орденом Почетного легиона. В скором времени, как сообщила Лоллобриджида, она должна получить еще один французский орден - к выставке в Париже ей вручат "Командора искусств и литературы". Актрисе, многократно увенчанной лаврами за киноработы, дороги награды, присужденные за достижения в изобразительном искусстве - например, награда Флорентийской академии, которую во всем мире получали только три женщины.

Лоллобриджида уже давно снискала славу мастера художественного фото, но теперь больше увлечена скульптурой. Учеников у неё пока нет, но, как пошутила актриса, они еще могут появиться, особенно если ей удастся повторить рекорд собственной тети, дожившей до 113 лет.

0

16

http://sa.uploads.ru/t/57Hk3.jpg

1. Мама с сыном. 2. С Фрэнком Синатрой в фильме "Никогда так мало". 3. Джина и Рок Хадсон в фильме "Приходи в сентябре"

0

17

http://sa.uploads.ru/t/Fq28X.jpg
Портрет сыны Милко

Она выходит замуж за югославского доктора Милко Скофича, а 28 июля 1957 года у нее появляется на свет Милко-младший. Даже если она сейчас суперзвезда, внутри – она женщина, даже еще мамина дочка, которая хорошо помнит о том, что говорила когда ее мать: "Пусть твоим супругом станет или врач, или адвокат. Тогда тебе не придется ломать голову, где взять деньги".

Милко и Митя

Вопрос: ВЫ сказали, что после гибели мужа Милко в автокатастрофе не встретили идеального мужчину. А какой мужчина, по-вашему, идеальный?
Джина: Любовь — такая странная вещь, что мы даже не отдаем себе отчет, почему нас влечет к этому человеку. Никогда не знаешь заранее, кто он. И очень часто нас влечет не к тем людям, которые должны быть рядом. Но большинство моих знакомых отпугивала моя популярность. Они боялись оказаться в моей тени. Поэтому идеальный для меня тот человек, у которого есть мужество, смелость любить.
Мне нравятся настоящие люди, те, кто умеет быть самим собой. Я ненавижу фальшь и сама стараюсь быть искренней.
Вопрос: В этом ваш сын Милко-младший похож на вас?
Джина: Очень надеюсь на это. У него прекрасная семья. Жена — журналист. Растет внук Димитрий. Иногда Милко зовет его на русский манер — Митей.
Вопрос: Поделитесь опытом, как из маленького мальчика вырастить достойного человека?
Джина Совет простой, но выполнить его сложно: детей надо любить. Они требуют много внимания, но никогда нельзя ставить их на второе место. А воспитывать надо себя, потому что во всем хорошем и плохом дети копируют нас.

0

18

http://sa.uploads.ru/t/z0mUa.jpg
Джина Лоллобриджида
родилась 4 июля 1927 года в бедной многодетной семье. Очень рано она поняла для себя, то чего она хотела бы добиться в жизни – славы, которая принесла бы ей деньги, и самое главное – свободу. Стать звездой большого экрана. Но как достичь этого, когда ты так беден? У Джины было только одно оружие – трудолюбие. И , конечно, ее красота.

Уже в три года Джину окрестили самым красивым ребенком Италии.

В 1945 г. ее семья переезжает на окраины Рима. Джина начинает рисовать на улицах, продает свои шаржи и карикатуры. Это реальная помощь семье и возможность скопить денег для поступления в университет Рима.

Но этого мало. Она учится на скульптора, берет уроки оперного вокала.

В 1946 г. состоялся ее дебют в кино: она снималась как статистка в эпизодических ролях в фильмах «Черный орел», «Любовный напиток», «Лючия Ламмермур», «Преступление Джованни Эпископо». Но это не начало карьеры. Это путь к ней. Карьера в кино начиналась с карьеры фотомодели, т.е. победы на конкурсе красоты. Так начинали и Мерилин Монро и Софи Лорен и многие другие.

И вот в 1947 году, Джина решается участвовать в конкурсе красоты, она готова к штурму. Но, занимает второе место. Когда она выходит на сцену, едва сдерживая слезы, зрители стоя апплодируют ей в течение десяти минут, они требуют, да-да, требуют от жюри, чтобы оно направило Джину на конкурс «Мисс Италия». Там опять неудача – побеждает будущая звезда кино Лючия Бозе. Но теперь Джину знают, ее узнают на улице, ее приглашают сниматься в кино! И снова небольшие роли – «Паяцы», «Набат», «Ансельмо навеки». Так продожается до 1951 года, пока Джину не приглашают сниматься в фильме «Опасно, бандиты» Карло Лидзани. Она типаж тех лет – простая, темпераментная, острая на язык, девушка с Юга, провинциалка, «девушка из народа». С 1952 года начинается «большое кино». Джина снимается с уже знаменитым Жераром Филипом в фильме французского режиссера Кристиана-Жака «Фанфан-Тюльпан».

0

19

Биография (продолжение)

http://sa.uploads.ru/t/rD9y2.jpg

Она впервые едет в Канны. Вроде бы ничего не изменилось, образ остался прежний, но теперь она известна и за пределами страны. Потом следуют работы в фильмах М.Солдати «Провинциалка»(1953), «Римлянка»Л.Дзампы(1954), «Хлеб, любовь и фантазия»(1953) и «Хлеб, любовь и ревность»(1954) Л.Коменчини, первая награда – «Серебрянная лента» за роли в дилогии Коменчини и …первый скандал – Джина отказывается играть в третьей части фильма у Коменчини. "Тарзан, сын Тарзана, бабушка Тарзана — так можно дергать за веревочку сколько угодно" – говорит она и уходит. Знает ли она, что делает, знает ли, что судьба будет и дальше благосклонна к ней? Ее взор устремлен за пределы Италии. И она делает правильный выбор. Уже в 1956 в США выходит фильм с ее участием «Трапеция», во Франции – легендарный «Соборо Парижской Богоматери». В этот период она уже не простая девушка с Юга Италии, она – роковая женщина, секс-символ, суперзвезда. Под этим знаком кончаются пятидесятые и начинаются шестидесятые. Ее конек – псевдоисторические дорогостоящие голливудские постановки, так популярные тогда – «Соломон и Царица Саввская»(1962) с тандеме с Юлом Бриннером, «Имперская Венера»(1962). Только один фильм того периода,является исключением из правил «Море» Р.Кастелани – о трудных буднях моряков.
http://sa.uploads.ru/t/oOtqg.jpg
С сыном Милко

Это снаружи. Внутри – ее жизнь сплошные перемены. Она выходит замуж за югославского доктора Милко Скофича, а 28 июля 1957 года у нее появляется на свет Милко-младший. Даже если она сейчас суперзвезда, внутри – она женщина, даже еще мамина дочка, которая хорошо помнит о том, что говорила когда ее мать: "Пусть твоим супругом станет или врач, или адвокат. Тогда тебе не придется ломать голову, где взять деньги". Тем не менее, в мире кино - перемены. С середины 50-х годов происходят изменения в облике манекенщиц, образ более женственный – такой, как у Джины, вытесняет образ другой – более «городской», странный, романтичный, подчеркнуто интеллектуальный - Одри Хепберн. И это несмотря на то, что еще несколько лет назад начинающая Мишель Мерсье специально делает пластическую коррекцию лица и губ, чтобы быть похожей на сверхпопулярную тогда Джину. В конце 60-х гг. Джина реже появляется на экране, а потом и вовсе перестает сниматься: "Надо, чтобы каждая следующая роль была лучше предыдущей, а это трудно, учитывая стандартные сценарии. Я бы предпочла сниматься не в дорогих боевиках, а в картинах режиссеров, которые что-то ищут, стремятся говорить с экрана правду". Что это? Говорит ли она о том, что грустит о былых, первых ролях? Конец звезды кино? Нет, это начало другой истории. Джина начинает много путешествовать. Она встречает сотни новых людей каждый день, впечатления переполняют ее. Она начинает рисовать, фотографировать, лепить.

В 1961 году она впервые приезжает в СССР для участия во Втором Международном Кинофестивале в Москве, где знакомится с Юрием Гагариным и Никитой Хрущевым.

Теперь ее жизнь – ее семья, путешествия, искусство, но менее – кино. Она строит большой дом на окраинах Рима. Только теперь эти окраины не для бедных, а для богатых – Аппиева дорога . В саду ее дома живет почти 600 птиц - лебеди, утки, павлины. В доме - два огромных попугая ара и собака. Она любящая жена, воспитывает сына (в последствии он стал экономистом) - она счастлива. Фильмов немного – из известных «Прекрасный ноябрь» (1968), американский «Король, дама,валет» (1971). В 1976 г. приходит неожиданное решение попробовать снимать самой - и Джина снимает документальный фильм о Кубе, берет интервью у Кастро. Кастро очарован Джиной.

Ее красота по-прежнему не меркнет и открывает любые двери перед ней – Королевского дворца в Лондоне, когда ее принимала королева Англии, Белого Дома, когда она была приглашена президента Эйзенхауэр. Джина очаровывает всех – даже оперную диву Марию Каллас - исполнением фрагмента из "Тоски" Пуччини. Русские сходят с ума от нее – в 1973 году она вновь приезжает на Московский кинофестиваль – теперь – в качестве члена жюри. Она по-прежнему красива, богата, независима и соглашается сниматься только ради удовольствия.

В 1979 году в автокатастрофе погибает ее муж Милко. И этот удар судьбы она принимает также стойко, как когда – то закат ее кинемотографической карьеры – у нее есть сын, которого надо воспитывать. Кажется, что она еще более одержимо бросает вызов судьбе. Она успешна во всех делах, за которые не взялась бы – в то время она пробует себя как консультант в крупных косметических компаниях, несмотря на то, что всегда считала «лучшей косметикой любовь».

0

20

Биография (продолжение)
http://sa.uploads.ru/t/7CRV8.jpg
Но вроде бы, ей кажется что наступает старость.
Она становится разражительной, говорит в интервью о своем дурном характере. Тогда Джина крупно рассорилась с аргентинским продюсером Омаром Ромаем, в известном сериале которого ("Милагрос") она должна была сыграть одну из ролей. И лишилась гонорара в один миллион долларов. В 1981 году, она страхует свой легендарный бюст. Теперь эксперт ежегодно измеряет расстояние между животом и оконечностями груди актрисы. И когда оно резко уменьшится, Лоллобриджида получит всю причитающуюся ей сумму страховки. Джина знает, чем рискует, ибо ее бюст на протяжении десятилетий вызывал восхищение у бесчисленного множества мужчин.

К тому времени относится следующая история о Джине. Говорили, что именно ее бюст сохранил жизнь многим итальянским солдатам во время войны в Ливане в 1983 году, потому что к моменту высадки там международных сил министр обороны Сирии Мустафа Тлас был настолько увлечен актрисой, что потребовал от ливанских сил сопротивления уничтожать американских, английских, каких угодно других солдат, но только не итальянских. Он очень опасался, что Джина будет огорчена гибелью своих соотечественников. Ни один итальянский солдат даже не был ранен во время этого конфликта. Потом, когда Мустафа Тлас встретится с Джиной, она горячо поблагодарит генерала за сохраненные жизни итальянцев. Может быть ее побудило заниматься политикой? Красота спасет мир?

В 1999 году Джина баллотировалась в Европарламент, на добровольных началах сотрудничает с ЮНЕСКО и ЮНИСЕФ. Она почти не снимается, но ее помнят. На XX Московском международном кинофестивале ей вручают приз за вклад в киноисскуство.
http://sa.uploads.ru/t/ZwLVG.png

Джина все больше и больше занимается фотографией. Это увлечение еще в шестидесятых. В качестве моделей уже были Гагарин, Хрущев, Дали, Пол Ньюмен. Она выпускает авторские фотоальбомы, посвященные родине, детству, животным. Уже несколько лет Джина готовит выставку своих скульптур, которую собирается показать свои работы в крупнейших городах мира - Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Париже, Риме , Москве.

Одно из произведений Лоллобриджиды -- статуэтка девушки, держащей на ладони жемчужину, -- стало призом международного кинофестиваля "Балтийская жемчужина".

Сейчас ей 87 лет. Но она по-прежнему в форме. 
У нее уже родился внук, но она по-прежнему предпочитает яркие, сильнодекольтированные платья и говорит, что еще все впереди, т.к. надеется прожить долгую интересную жизнь, как ее тетя - старейшая женщина Италии, ушедшая в мир иной в 113 лет.

http://sa.uploads.ru/t/Zwra7.jpg

0