"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Васи́льева, Татья́на Григо́рьевна

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://i61.fastpic.ru/big/2014/0623/5c/77e69049cbb51129b5b107063a4ef15c.jpg

Татья́на Григо́рьевна Васи́льева (девичья фамилия Ицыко́вич;
28 февраля 1947, Ленинград) — советская и российская актриса театра и кино, телеведущая, Народная артистка РФ (1992).

Признание и награды

• 1992 — Народная артистка РФ[4]
• 1992 — Премия «Ника» в номинации «Лучшая актриса» (фильм «Увидеть Париж и умереть»)
• 1993 — Приз за лучшую женскую роль на фестивале «Кинотавр» (фильм «Увидеть Париж и умереть»)
• 1997 — Премия «Кумир» в номинации «Лучшая актриса» за роль Дульсинеи в спектакле «С приветом, Дон Кихот!»
• 2005 — Премия «Золотой Овен» в номинации «Лучшая женская роль» (фильм «Попса»)
• 6 января 2012 за роль Галины Смирновой (телесериал «Закрытая школа») была названа исполнительницей «Лучшей женской роли в художественном фильме / телесериале» в номинациях «Киноитоги 2011 года. Лица», по итогам зрительского голосования на сайте радиостанции «Эхо Москвы»[5]
• 2013 — Орден Почёта[6]. Награждение состоялось в Кремле 03.07.2013 г.

0

2

В канун своего 68-го дня рождения актриса Татьяна Васильева решилась на откровения. В беседе с журналистами звезда фильма «Самая обаятельная и привлекательная» поделилась интересными подробностями своего детства, а также рассказала о всех переменах во внешности, которые она делала за годы своей активной актерской деятельности. Так, оказывается, в детстве Татьяна Григорьевна была очень застенчивым и скромным ребенком. Как признается звезда российского кинематографа, она все 11 лет школы просидела за последней партой с парнем, у которого были проблемы с головой. Кто бы мог подумать, что из той робкой и молчаливой школьницы вырастет одна из самых ярких и эпатажных артисток современности. «Я родилась в Ленинграде в простой семье. Жили мы в бывшем публичном доме. В детстве я чувствовала себя несчастной. Во-первых, очень плохо училась. Все потому, что была до патологии застенчивой. Просидела на задней парте все 11 лет с парнем — он реально умственно отсталый… Учителя нас не спрашивали и не вызывали к доске. Всех приняли в пионеры в третьем классе, а нас с тем мальчиком — в 15 лет. Меня все время мучили вопросы: «Зачем я родилась? Почему я все время плачу?» И желание стать актрисой — это моя борьба с моими комплексами», — говорит Васильева в интервью.

http://www.starslife.ru/images/main_post_images/_7a6a84c1.jpg

Гладя на Татьяну Григорьевну трудно поверить, что сегодня она будет праздновать свой 68 день рождения. Актриса прекрасно выглядит, но как утверждает сама Васильева, в этом огромная заслуга пластических хирургов и косметологов: «Я боюсь стареть, до жути. Не скрываю — да, делала пластические операции. Однажды во время такой едва не умерла — было сильное кровотечение. Но меня спасли. Чтобы быть стройной, голодала. Было дело, перестаралась с похудением — оказалась в больнице, меня снова спасли. Иду на все, чтобы хорошо выглядеть, — это моя обязанность. Красавицей я себя никогда не считала. Но смотрю на себя в зеркало и себе нравлюсь».

0

3

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/13210/454466.jpg

Биография

В 1969 году окончила Школу-студию МХАТ (руководитель курса — Василий Петрович Марков).
В 1969—1983 годах — актриса Московского театра Сатиры. Дебют в театре — роль комиссара в спектакле «У времени в плену» по пьесе А. Штейна.
В 1983—1992 годах — актриса Московского академического театра им. Вл. Маяковского.
С 1996 года — актриса Театра «Школа современной пьесы»
С 4 июня по 31 августа 2012 года — ведущая в проекте «Между нами, девочками» на Первом канале.
С 1 апреля по 30 мая 2014 года — ведущая в проекте «Дело ваше...» на Первом канале.
Семья
• Отец — Григорий Абрамович Ицыкович. Слесарь в Ленинграде.
• Мать — Мария Алексеевна Базлова. Родилась в Новой Деревне под Ленинградом. Окончила Экономический институт.
• Старшая сестра — Алла.
• Первый муж (1969-1983) — актёр Анатолий Васильев. Свадьба в Брянске.
o сын — актёр Филипп Васильев (15.09.1978)[2] В 2008 году женился на актрисе Анастасии Васильевой (Бегуновой)
 внуки Иван и Григорий.[3]
• Второй муж (1983-1995) — актёр Георгий Мартиросян.
o дочь Елизавета (р. 5 ноября 1986) в 2007 году закончила факультет журналистики РГГУ, затем поступила в МАРХИ (дизайн), снимается в кино.
 внук Адам.
В настоящее время разведена.

0

4

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/698/459898.jpg

Роли в театре

Театр Сатиры (1969—1983)
• «У времени в плену» А. Штейна — Комиссар
• «Баня» В. Маяковского — фосфорическая женщина
• «Обыкновенное чудо» Е. Шварца — принцесса
• «Ревизор» Н. В. Гоголя — Марья Антоновна
• «Пеппи длинный чулок» по А. Линдгрен — клоун Бук
• «Клоп» В. Маяковского — лунатичка
• «Горе от ума» А. С. Грибоедова — Софья
• «Ремонт» М. Рощина — Катя
• «Её превосходительство» С. Алёшина — королева Анна
• «Гнездо Глухаря» В. Розова — Искра
• «Трёхгрошовая опера» Б. Брехта — Дженни-малина
• «Самоубийца» Н. Эрдмана — Мария Лукьяновна
Театр им. Маяковского (1983—1992)
• «Бег» М. Булгакова — Люська
• «Да здравствует королева, виват!» Р. Болта — королева Елизавета Английская
• «Плоды просвещения» Л. Н. Толстого — Бетси
• «Круг» У. Моэма — Леди Китти
• «Завтра была война» Б. Васильева — Полякова
• «Сюжет Питера Брейгеля» Т. Василенко — Мать
• «Закат» И. Бабеля — мадам Холоденко
Театр «Школа современной пьесы»
• «Антигона из Нью-Йорка» Я. Гловацкого — Анита
• «…С приветом, Дон Кихот» М. Сервантеса — Дульсинея
• «Чайка» А. П. Чехова и Б. Акунина — Аркадина
• «Русское варенье» Л. Улицкой — Наталья Ивановна
Антрепризные спектакли
Театр Антона Чехова
• «Вишнёвый сад» А. П. Чехова — Раневская
• «Там же, тогда же» Б. Слэйда — Дорис
Конфедерация Театральных Союзов
• «Орестея» Эсхила — Клитемнестра
Арт Салон Театр
• «Вид на море со шкафа» Ганны Слуцки
• «13-я пуговица Наполеона» Сергея Гиргеля — Ольга Карловна
Театральное агентство «Арт-Партнёр XXI»
• «Торговцы резиной» В. Шамиров — Бела Берло
• «Ботинки на толстой подошве» П. Гладилин (до 2003 года) — Плохова
Продюсерская Компания Анатолия Воропаева
• «Золото» Йосефа Бар-Йосефа (до 2001 года)
• «Бумеранг» по пьесе И. Жамиака «Мсье Амилькар платит» — Элеонора
• «Место, похожее на Рай» А. Кирющенко — Ева
• «Второе дыхание» К. Андреева — Она
• «Белла Чао» Э. Федотова
• «Валенок» Миро Гаврана — Мила, жена
• «Розыгрыш» Ганны Слуцки — Нелли Зайкина, известная певица

0

5

http://www.domashniy.ru/f/upload/media-8/259061/illu_article_content.jpg

Фильмография

1. 1969 — Женский монастырь (фильм-спектакль)
2. 1971 — Офицер флота (фильм-спектакль) — Катя
3. 1972 — Всмотритесь в это лицо — Овсянникова
4. 1972 — Право на прыжок — Катя
5. 1972 — Четвёртый — Бэтси
6. 1974 — Домби и сын (фильм-спектакль) — Токс
7. 1974 — По страницам «Сатирикона» (фильм-спектакль) — Екатерина Петровна Мотахина
8. 1975 — Возвращение (фильм-спектакль) — Поленька
9. 1975 — Здравствуйте, я ваша тётя! — Энни, возлюбленная мистера Уэйкема
10. 1976 — 100 грамм для храбрости — Наташа, арфистка
11. 1976 — Иван Федорович Шпонька и его тетушка (фильм-спектакль)
12. 1976 — Как важно быть серьёзным (телеспектакль)— Гвендолен Ферфакс, дочь леди Брэкнелл
13. 1976 — Марк Твен против… — Полли
14. 1976 — Она родилась в сорочке (фильм-спектакль) — журналистка
15. 1976 — Джентльмены, которым не повезло (фильм-спектакль) — журналистка
16. 1978 — Дуэнья — Доротея, воспитательница Инесы
17. 1979 — Добряки — Ираида
18. 1979 — Мнимый больной — Туанета
19. 1980 — Адам женится на Еве — Прокурор
20. 1980 — Альманах сатиры и юмора — «Змея»
21. 1980 — Вечерний лабиринт — Элеонора Васильевна, секретарша
22. 1980 — Глубокие родственники (короткометражный) — Лена
23. 1981 — Аз и Ферт (фильм-спектакль) — Марфа Семёновна, мама Любушки
24. 1982 — Ревизор (фильм-спектакль) — Мария Антоновна
25. 1983 — Комический любовник, или Любовные затеи сэра Джона Фальстафа — Иезавель, служанка
26. 1984 — Пеппи Длинный чулок — Фрекен Розенблюм
27. 1984 — Прежде, чем расстаться — Аня
28. 1984 — Сказки старого волшебника — злая колдунья
29. 1985 — Переступить черту — Анна Сергеевна Калязина, мошенница-экстрасенс
30. 1985 — Салон красоты — Офелия Сергеевна Журавлёва, ведущий мастер салона красоты
31. 1985 — Самая обаятельная и привлекательная — Сусанна, психолог-социолог на заводе бытовых кондиционеров
32. 1985 — Хочу тебе сказать… (короткометражный) — Мама Ларисы
33. 1986 — При открытых дверях — Екатерина Михайловна
34. 1986 — Путешествие мсье Перришона — Каролина Перришон
35. 1988 — Мудромер — Тамара Тимофеевна Папсуева
36. 1989 — Биндюжник и Король — Двойра, дочь Менделя Крика
37. 1989 — Романтик — Гера
38. 1990 — Дамский портной — Соня
39. 1990 — Завтра была война (фильм-спектакль) — Полякова, мать Искры
40. 1990 — Моя морячка — Татьяна Пташук, аккордеонистка
41. 1990 — Пиры Валтасара, или Ночь со Сталиным — жена Кагановича
42. 1991 — Безумной страстью ты ко мне пылаешь — Шарлотта
43. 1991 — Блуждающие звёзды — мадам Черняк, актриса
44. 1991 — Блэз (фильм-спектакль)
45. 1991 — Болотная street, или Средство против секса — Лидия
46. 1991 — Гениальная идея — клиентка-лесбиянка
47. 1991 — Жених из Майами — Белла Моисеевна Шницкер, врач-венеролог
48. 1991 — Коктейль-мираж — Марина Михайловна
49. 1991 — Красный остров — Екатерина Ивановна / леди Гленарван / Августа Менажраки, соседка / актриса
50. 1992 — Бабник 2 — Татьяна Ивановна
51. 1992 — Белый король, красная королева — Екатерина, бывшая сотрудница института марксизма-ленинизма
52. 1992 — Большой капкан, или Соло для кошки при полной Луне — Александра Васильевна, секретарша Замкового
53. 1992 — Вишнёвый сад (фильм-спектакль) — Раневская
54. 1992 — Дымъ — Суханчикова
55. 1992 — Наш американский Боря — Наташа
56. 1992 — Новый Одеон — дантист, дама
57. 1992 — То, что важнее всего — русская из Алма - Аты
58. 1992 — Увидеть Париж и умереть — Елена Орехова
59. 1993 — Заложники «Дьявола» — Ирина Евгеньевна Гринберг
60. 1993 — Кодекс бесчестия — Мария
61. 1993 — Скандал в нашем Клошгороде
62. 1993 — Хочу в Америку — певица
63. 1994 — Будулай, которого не ждут — Тамила
64. 1994 — Вальсирующие наверняка — незнакомка
65. 1994 — Кофе с лимоном — Яна
66. 1994 — Райские дети — Ева Салминен
67. 1995 — Чёрная вуаль — Августа Блюм, в девичестве Комаровская
68. 1996 — Возвращение «Броненосца» — Лизавета
69. 1996 — Волшебное кресло (короткометражный)
70. 1997 — Цирк сгорел, и клоуны разбежались — Маргарита Александровна
71. 1999 — Ночной визит — Татьяна
72. 1999 — Куба далеко
73. 2001 — Остановка по требованию-2 — продавщица
74. 2002 — За кулисами — Наталья Брауде
75. 2003 — Рецепт колдуньи — Колдунья
76. 2004 — Грехи отцов — Милада Скарбек
77. 2004—2005 — Осторожно, Задов! — Тамара, третья жена Задова
78. 2005 — Звезда эпохи — Фаина Георгиевна Раневская
79. 2005 — Любовь моя — Мария Сергеевна Райская, мать Анжелы
80. 2005 — Мальчишник, или Большой секс в маленьком городе — Татьяна
81. 2005 — Попса — Лариса Ивановна, музыкальный продюсер
82. 2005 — Сматывай удочки — бизнес-леди
83. 2005 — Банкирши — Мама
84. 2006 — Виртуальный роман — Алла Константиновна
85. 2006 — Иван Подушкин. Джентльмен сыска — Элеонора
86. 2006 — Три полуграции — Берта Моисеевна, мама Сони
87. 2006 — Трое сверху — Инна Павловна, супруга Семёна Кузьмича
88. 2007 — Белка в колесе — Маргарита Юрьевна, мать Петра
89. 2007 — В ожидании чуда — Рената Генриховна, начальница Майи
90. 2007 — Иван Подушкин. Джентльмен сыска-2 — Элеонора
91. 2007 — Личная жизнь доктора Селивановой — Эльвира Сергеевна Серебрякова, главврач
92. 2007 — Паутина (фильм 1 «Ловушка»)
93. 2008 — Все могут короли — мадам Бонбастен, старшая фрейлина
94. 2008 — Гуманоиды в Королёве — Елена Бабина, профессор антропологии
95. 2008 — Непрощенные — Алиса, бандерша
96. 2008 — Одинокий ангел — Белла Сергеевна
97. 2008 — Привет, Киндер! — Капиталина Андреевна, бабушка Леры и Дениса
98. 2008 — Сердцеедки — Алла Борисовна
99. 2008 — Тариф «Новогодний» — странная женщина
100. 2010—2012 — Земский доктор — Вероника, подруга Натальи Георгиевны
101. 2011 — Если небо молчит — Илона Робаровская
102. 2011 — Неуд по любви — мама Саши
103. 2011 — Дед Мороз всегда звонит трижды — Анна Сергеевна
104. 2011—2012 — Закрытая школа — Галина Васильевна Смирнова, заместитель директора по хозяйственной части
105. 2012 — Земский доктор. Продолжение — Вероника
106. 2012 — Сваты 6 — Виктория Викторовна, мама Ларисы
107. 2012 — С новым годом, мамы! — Светлана Петровна
108. 2013 — Дело чести — Нина
109. 2013 — Земский доктор. Возвращение — Вероника
110. 2013 — Второй шанс — мать Вики
111. 2014 — Сватьи — Любовь Дмитриевна
112. 2015 — Сватьи. 2 сезон — Любовь Дмитриевна
113. 2015 — Байки Митяя 2 — Виктория Викторовна, мама Ларисы, тёща Митяя

0

6

http://www.kino-teatr.ru/acter/album/698/236785.jpg

Татьяна Васильева: "Я падала и сильно расшибалась"

Питер
Я родилась в Питере. Но не люблю этот город. Питер для меня -- сплошные потери. Детство было безрадостным, потому что мы жили тяжело, бедно. Много болел и рано умер папа. Все мрачные воспоминания связаны с этим городом. Я без сожаления уехала из Питера, хотя тоска по родным осталась. Этот город и сейчас для меня полон детских призраков. Человек так устроен, что из детства ярче всего помнятся обиды. Детство вообще складывается из моральных травм и обид. Хотя помню и праздники, и дни рождения, которые родители всегда устраивали, несмотря на нашу нищету. Я и не догадывалась, что можно жить иначе, думала, что сушки и чай на праздничном столе -- нормальное явление.
«Я верю в судьбу. Как в нее не верить, если она так хорошо складывается, тьфу, тьфу, тьфу. Я многое уже попробовала и сейчас стою на всем своем багаже. И теперь могу идти дальше, экспериментируя на том, что уже накоплено. Я уже нахожусь в той поре, когда мне многое легко и в радость. Я не замечаю, как трачусь».
Самое неприятное было связано со школой. Я ее боялась как огня. Боялась получить взбучку от родителей. Больная, с температурой ходила в школу. В общем, получила спартанское воспитание. Хотя сейчас понимаю, что благодаря этому у меня повышенная сопротивляемость. Сначала я училась в школе у Пяти Углов. Но после восьмого класса меня попросили оттуда -- мои плохие оценки по математике, физике, химии портили картину успеваемости. То, что меня, как человека второго сорта, перевели в другую школу, стало для меня одной из первых травм. В старших классах я сумела завоевать очки среди новых одноклассников. Я их смешила, развлекала, читала стихи. Как-то сумела перебороть в себе невероятную стеснительность. Даже отличники стали считать меня человеком.
Москва
Я поступила в Школу-студию МХАТ. Началась самостоятельная жизнь. Конечно, я была к ней совершенно не подготовлена. Но привыкла и прожила в общежитии в общей сложности около десяти лет: четыре года в институтском, пять -- Театра Сатиры. Я себя нормально там чувствовала и даже не хотела уезжать. Жизнь в общежитии мне привычна. Я выросла в коммунальной квартире, в которой было 30 комнат и жили 30 семей, общая кухня с двумя раковинами и один туалет. Я человек из коммунальной квартиры. Меня не очень удручают гости, периодически живущие у нас в доме, я быстро адаптируюсь в любом сожительстве.
Представляете, комнату в общежитии -- в ряд по 15 кроватей?! Но в отличие от коммунальной квартиры с ее постоянными скандалами и драками, у нас не было серьезных конфликтов. Сложности, конечно, присутствовали. Кто-то приходил в час ночи, а я всегда любила рано ложиться. Кто-то ночью варил макароны и долго их поедал, кто-то пел. В общем, мы то ссорились, то сближались. Но врагами никогда не становились.
Первый год взрослой жизни завершился первым самостоятельным отдыхом. Моя близкая подруга Таня Рогозина, позже актриса Театра им. Маяковского, соблазнила меня поехать отдыхать. Денег у нас практически не было. Сначала мы отправились на Рижское взморье. Погода стояла там отвратительная, и мы решили рвануть на Украину. В каком-то украинском селе сняли односпальную кровать, хозяйка нам готовила, а мы воровали в саду фрукты. Такой отдых нам показался скучным. И мы сели в автобус, уходивший в Одессу.
Денег оставалось совсем ничего. Но вскоре на наше счастье туда приехала отдыхать Марина Неелова со своими подружками. Мы были знакомы, она училась с Таней на параллельных курсах. У них с деньгами было получше. Мы жили вместе с ними, только на веранде. И подъедали за ними, особенно за Мариной. У нее был плохой аппетит. Они поедят немного и отставят тарелки. Мы ждали, пока они уйдут, и за ними доедали. Но для нас и это было нормально, потому что мы продолжали наслаждаться морем и солнцем. Мы были такими загорелыми, что на нас подходили смотреть на пляже. А загар был оттого, что нам некуда было, кроме пляжа, пойти... В один прекрасный день я готовила на веранде гречневую кашу с консервами «Мясо кита в рыбьем жире». Вдруг сзади раздается: «Пожар, пожар». Обернувшись, вижу -- моя веранда, где на керосинке готовилась каша, пылает, пламя уже почти до дома дошло. Как я умудрилась этот пожар погасить сама, до сих пор не представляю. Наша хозяйка, вернувшись с пляжа и увидев, что мы чистим обгоревшую кастрюлю, начала нас успокаивать: «Ну подгорело, ничего страшного». И тут вдруг она заметила свой дом, но уже без веранды. Ее реакция была потрясающей: «Сейчас же купите мне обои и быстро уходите! Муж увидит, вас убьет!» На обои ушли последние деньги, отложенные на дорогу. На наше счастье муж хозяйки пришел в стельку пьяный и тоже не заметил отсутствия веранды. Дальше нам уже оставалось жить только на пляже. Продали с себя почти всю одежду и купили билеты в плацкарту. В плацкарте у меня не было места, и я двое суток пролежала под трубой на третьей полке. Но на этом приключения не закончились -- мы отстали от поезда. Слава Богу, догнали. В Ленинграде уже была глубокая осень. А мы, черные от загара, вышли на перрон в сарафанах и в шлепанцах. Вот таким было наше первое двухмесячное турне. Не знаю, как мы вернулись неизнасилованными и не погибли от какого-нибудь цирроза или чахотки...
Театр
В Сатире у меня появились замечательные роли, но, думаю, они не были интересно сыграны. Я падала и очень сильно расшибалась. Не понимая того, что благодаря этому я росла и становилась актрисой. Заслуга Плучека в том, что он не снимал меня с ролей, которые я поначалу проваливала, и даже продолжал давать мне большие роли. А ведь ему все нашептывали. Сатира -- вообще театр нашептываний.
Мне всегда везло с партнерами. Почти все в Сатире было сделано у меня рядом с блестящими актерами: Анатолием Папановым и Андреем Мироновым. Я их очень любила и боялась, потому что понимала, что как партнерша я не предел их мечтаний. Думаю, они меня просто терпели. Может быть, я ошибалась. На гастролях, помимо спектаклей, мы вместе проводили вечера: Шура Ширвиндт, Андрей Миронов. Они постоянно разыгрывали сюжеты с какими-то переодеваниями, шутили друг над другом, не боясь смеяться над собой. Это в них мне очень нравилось. Но таких привязанностей, как у нас с Валерой Гаркалиным, у меня не возникало нигде. В репертуарных театрах этого не бывает. Валера Гаркалин -- мой постоянный партнер. Он очень глубокий, очень умный, тонкий. Я его люблю и не знаю, как это выразить другим словом. Ведь слова выше, чем «люблю», нет. Я его обожаю. Не знаю, за что мне такой подарок от жизни достался. С Валерой мы встретились в Ялте. Мы сидели и разговаривали за столом. И вдруг я его увидела. Он вышел, как из какого-то сна, и вывел меня из него. До этого я не знала о его существовании. Я думаю, что это моя находка, мое открытие. Поэтому я его никому не отдам. Настоящих мужчин вообще не так много. Валера -- настоящий. Я всегда знаю, что хочу с ним встретиться. Если у меня тяжелый день, но я вспоминаю, что предстоит репетиция с Валерой, мне сразу становится легче.
В Маяковке я провела десять лет, преуспела по количеству ролей, но они, к сожалению, не сыграли никакой роли в моей судьбе. Позже судьба привела меня в театр к Леониду Трушкину. Там могла сложиться замечательная компания, но мы расстались. Леня не простил мне того, что я из-за съемок не успевала на спектакль.
...Я стала многое понимать, начав работать самостоятельно. Вообще же антреприза начиналась из такого сора... Я прошла через это. Мы собирались, скидывались по 30 -- 40 рублей, покупали парики, костюмы и делали на свои деньги спектакль. Я играю в своем костюме, сама покупаю себе колготки, всю парфюмерию, косметику. Зато это дает мне право считать, что я уйду и не буду никому ничего должна.
В антрепризе я никогда не буду играть то, что зрителям сейчас не нужно. Недавно мы выпустили спектакль «Золото» по пьесе израильского автора Йозефа Бар-Йозефа. Режиссер Роман Козак принес мне ее и сказал: «Почитай, вдруг понравится». И она мне настолько понравилась, что мы буквально сразу начали репетировать. Действие происходит в 70-х годах в Израиле. Еврейская семья бежит из Бессарабии. Я мать. У меня два взрослых сына: Валерий Гаркалин и Игорь Золотовицкий из МХАТа. Мне все равно сколько лет моей героини, хоть сто девяносто. Она очень сильный человек. Она может обогнать поезд, перелететь через гору. Это не сюр. Я к ней так отношусь, она для меня эпическая фигура. Я всегда мечтала о такой роли. Чаще всего они достаются мужчинам.
Семья
У моих детей свой оригинальный путь. Я это уже поняла и не требую от него того, что у него на роду не написано. Я сумасшедшая мама, отовсюду звоню узнать, как они. Я бы и с Луны, наверное, позвонила спросить, что они ели и во сколько Лиза легла спать. Я всегда хотела чтобы они стали более самостоятельными, чтобы их не страшно было выпускать в жизнь. Чтобы их переделать, мне нужно переделать себя, а это очень тяжело. Так что, в основном, борюсь сама с собой.
Я не ощущаю своих лет, но, по-моему, все так говорят. Мне все кажется, что я та же, что и в 15 -- 16 лет. Да и мои дети не понимают, что я не их подруга. Но когда я очень устаю, когда мне нужно отдохнуть или я пью валокордин, они очень пугаются и начинают паниковать. Но вообще я рада, что я для них молодая. Я не делаю из себя матрону, хожу в джинсах, свитерах, куртках. Солидность мне совершенно не свойственна: ни в одежде, ни в поведении. Наверное, многие думают, что я придуриваюсь. Даже если я надену на себя паранджу, все равно будут говорить: «Это она специально сделала, чтобы привлечь к себе внимание». Я во многом согласна с Валерой Гаркалиным, который считает, что женщина не должна с собой ничего делать, а быть такой, какой создала ее природа. Я стараюсь не пользоваться косметикой. Только помадой -- она поднимает мне настроение. Как я выгляжу в жизни -- меня давно уже не волнует. Меня волнует, как я выгляжу на сцене и на экране. Там мне всегда хочется нравиться. Конечно, и в жизни это приятно, но не будешь же с утра ехать в метро на репетицию загримированной?!
Я понимаю, что родители не имеют права никогда уставать от воспитания. И это приносит плоды, хоть и не сразу. Дети стали намного дружнее (у них восемь лет разницы). Раньше могли и подраться. Сейчас они более терпимы друг к другу.
Мужчины
В школе меня не интересовали мальчики. Я от них бегала, они не вызывали у меня никакого ощущения, кроме ужаса, так как были необаятельными и закомплексованными. Первый роман был странным, точнее это был не роман, в меня серьезно влюбился какой-то ненормальный военный. Молодой мужик вбил себе в голову, что он меня любит. Я оканчивала школу, и он ко мне прицепился. Начал ходить ко мне домой. Моя мама очень гостеприимная, все голодные всегда приходили к нам, и она стала его кормить. Он и подумал, что на него уже делается ставка. Крылья свои расправил, даже в Москву приезжал, когда я поступила. Но я от него убежала. Потом уже были настоящие романы. Позже я поняла, для того, чтобы нравиться мужчинам, не нужно стараться нравиться. Мужчины сразу чувствуют и пугаются таких женщин. И, как правило, пытаются от них убежать.
Между партнерами на сцене, в кино желательны хорошие отношения, но в любовные лучше не входить, потому что они обязательно закончатся, и тогда, наоборот, может начаться конфликт. Конечно, я тоже влюблялась в своих партнеров, но чаще всего не доводила это до романа, чтобы их не потерять. К тому же почти все настоящие романы среди партнеров никогда не перерастали ни во что серьезное. Кроме того, я никогда не могла бы увести человека, который мне понравился из сложившейся жизни, из его семьи. Для меня это совершенно исключено. Я думаю, у меня голова управляет, хотя по натуре я очень влюбчивая. Эта черта с возрастом не проходит, но можно спокойнее смотреть на все, потому что другие проблемы прибавляются. На увлечения остается все меньше и меньше времени и настроения. С возрастом я поняла, что ревность -- то, с чем бороться бессмысленно. Это должно само пройти. Позже будет досадно, что ты себя так растрачивал на это жестокое, бездарное и бессмысленное чувство. Но бороться с ним тоже бессмысленно, его нужно пережить, хотя у меня и сейчас бывают такие всплески. В любви до сих пор мне свойственно больше отдавать. Раньше я переживала по этому поводу. Теперь разобралась -- тому, кто больше отдает, значит, и нужно меньше. Тут все логично. Одно вытекает из другого.
http://tatyana-vasileva.narod.ru/

0

7

Васильева Татьяна Григорьевна

Татьяна Ицыкович

Родилась 28 февраля 1947 года в Ленинграде.

Заслуженная артистка РСФСР (27.03.1981).
Народная артистка РФ (25.06.1992).

В 1969 году окончила Школу-студию МХАТ (мастерская В. Маркова, педагоги - В. Богомолов, Е. Морес).
В 1969-1983 годах — актриса Московского театра Сатиры.
Дебют на сцене – роль клоуна Бука в спектакле спектакле «Пеппи Длинныйчулок» по сказке Астрид Линдгрен.
В 1983-1992 годах — актриса театра имени Маяковского.
В 1990 году в роли Раневской в спектакле «Вишнёвый сад» участвовала в первой российской антрепризе режиссёра Леонида Трушкина.
Принимала участие в постановке «Орестеи», где по приглашению знаменитого немецкого мастера Питера Штайна исполняла роль Клитемнестры.
В 1996-1999 годах и с 2007 года — актриса Театра «Школа современной пьесы».

0