"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Советского и российского кино » Борис Плотников (доктор Борменталь)- народный артист России.


Борис Плотников (доктор Борменталь)- народный артист России.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://marinaaleksandrova.ru/images/stories/kinoakterphoto/3b9e894c1fac8657e4fca4ca81def83f.jpg
Борис  Григорьевич Плотников -
народный артист России.

Имя при рождении: Борис Григорьевич Плотников
Дата рождения: 2 апреля 1949 (67 лет)
Место рождения: Невьянск (СССР)
Гражданство:
СССР
Россия
Профессия: актёр
Карьера: 1970 — настоящее время

Сдержанный, честный, скромный, в чём-то закрытый, но в определённых вопросах предельно принципиальный человек.
Борис Плотников щепетилен в выборе ролей и крайне редко общается с прессой: в его правилах скорее играть для зрителя, но не на публику.
Борис Плотников – актер русской психологической школы, стремящийся передать глубинные процессы жизни персонажей.
Он достигает такого стремительного ритма переживания происходящего с его героем, что образ наполняется самостоятельной жизнью, приобретает черты подлинности.

Обладая хорошим литературным «слухом», Б.Г. Плотников создает чтецкие программы, исполняет поэзию и прозу на радио и телевидении, в аудиозаписях («Отцы и дети» И. Тургенева в цикле «Уроки русского», АТВ, 2003; «Сто лет одиночества» Г. Маркеса, фирма «Союз», 2004). Любит актер и жанр музыкально-драматический. Он выступает с симфоническими оркестрами, исполняя классические произведения прошлых эпох, возрождая жанр мелодекламации.

Борис Григорьевич Плотников – народный артист России (1999), лауреат премии Правительства Москвы в области литературы и искусства (2004), премии Фонда К. Станиславского (1997), член Союза театральных деятелей и Союза кинематографистов. Удостоен приза за лучшее исполнение мужской роли на Международном кинофестивале в Сойоте (1977). Награжден орденом Почёта (2005).

Живет и работает в Москве.

0

2

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f7/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_02.jpg/300px-%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%9F%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_02.jpg
Борис Плотников
Родился он в городе Невьянске.

В Новоуральске окончил школу.
Любознательный и целеустремленный Борис без труда поступил в Уральский Государственный Университет, по окончания которого сразу -- в театральное училище на курс Жигульского.
В Свердловском ТЮЗе служил десять лет. В 1978 году переехал в Москву и приступил к работе в театре сатиры, и десять лет посвятил спектаклям этого театра.
А в 1988 году Борис Григорьевич был приглашен в театр Советской Армии.

Объем незаурядных способностей молодого человека исключительный. Он мог сыграть как князя Мышкина (положительного героя), которого он играл 12 лет, так и Яго (подлого и злого персонажа).

0

3

http://www.zhar-ptica.com/upload/iblock/19e/19e6edb26ae15b28cfd3751c666762e2.jpg

Творчество
Свердловский ТЮЗ

    «Коварство и любовь» Шиллера — Фердинанд
    «Вечно живые» В. С. Розова — Володя
    «Три мушкетёра» — Арамис, Герцог Бэкингемский

0

4

http://cultinfo.ru/upload/iblock/082/0_3486c_7e9d5772_XL_prev_original.jpg
Борис Плотников

Творчество

Московский театр Сатиры

    «Ремонт» — Паша-интеллигент
    «Вишнёвый сад» — Петя Трофимов
    «Тени» — Бобырев
    «Бешеные деньги» А. Н. Островского — Глумов
    «Феномены» — Ларичев

0

5

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/9c/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg/401px-%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg

Дебютировал Борис Плотников в кинофильме « Восхождение» (режиссёр Лариса Шепитько).
В Плотникове режиссёра сразу привлекли фактура, улыбка, взгляд и пластика.

«Восхождение» — советский художественный фильм 1976 года режиссёра Ларисы Шепитько, военная драма по повести Василя Быкова «Сотников». Премьера состоялась 2 апреля 1977 года.

Фильм, повествующий о двух белорусских партизанах, попавших в руки полицаев, получил несколько призов на Международном кинофестивале в Западном Берлине в 1977 году, став первым советским фильмом, удостоенным высшей награды фестиваля — «Золотой медведь».

«Восхождение» стал последним завершённым фильмом в режиссёрской карьере Ларисы Шепитько. Через три года после выхода ленты на экраны Шепитько погибла в автокатастрофе во время съёмок картины «Прощание с Матерой». В той же автокатастрофе погиб и оператор «Восхождения» — Владимир Чухнов.

Сюжет

Действие фильма происходит во время Великой Отечественной войны в оккупированной немцами Белоруссии, зимой 1942 года. Двое партизан, кадровый военный Рыбак и бывший учитель Сотников, отправляются из леса в село на поиски продовольствия для своего отряда, в котором есть женщины и дети. Рыбак с Сотниковым приходят в дом к деревенскому старосте, который вынужден работать на немцев. Сотников хочет его расстрелять за предательство, но Рыбак ограничивается тем, что отбирает у старика овцу.

На обратном пути партизаны натыкаются на немецкий патруль. В ходе перестрелки с полицаями Сотников ранит немца, который позже умирает, но сам получает ранение и пытается покончить с собой, чтобы не даться врагам живым. Рыбаку удаётся спасти его в последний момент. Он на себе выносит раненого Сотникова из леса и прячет в деревне, захваченной немцами. Полицаи находят их в доме Демчихи, матери троих детей, и вместе с ней увозят в тюрьму. По пути Рыбак думает о побеге, но мысль о расстреле посреди глубоких сугробов останавливает его.

Следователь Портнов, бывший завклубом и руководитель детского хора, наедине допрашивает Сотникова, но тот отказывается даже назвать своё настоящее имя, несмотря на пытки раскалённым железом. Портнов даже обещает казнить Сотникова и задокументировать всё так, как будто Сотников согласился стать коллаборационистом, но партизан всё равно отказывается сотрудничать. Рыбак же с испугу рассказывает всё, что знает: от местонахождения партизанского отряда до их с Сотниковым задания.

Ночь пленники проводят в подвале, где с ними находятся Демчиха, девочка Бася Мейер — еврейка, которая не сказала следователю, кто её прятал, и староста, которого обвинили в помощи партизанам. Сотников в полузабытьи и уже смирился с мыслью о смерти, но Рыбак не теряет надежды спастись, считая, что можно согласиться на всё, что приказывают немцы, а потом убежать.

Утром пленников выводит из подвала полицай Гаманюк, бывший уголовник, за которого когда-то в суде заступался муж Демчихи. Сотников пытается спасти людей, рассказывая Портнову свою биографию, но следователь безразличен. Рыбак на коленях молит о пощаде и соглашается вступить в полицию. Демчиха порывается рассказать фашистам, у кого пряталась Бася (девочка ночью назвала имя того человека), но староста останавливает её.

В сопровождении отряда немецких солдат пленников уводят на возвышенность, где стоит виселица на пять человек. Демчиха слезно молит о пощаде, но староста Сыч просит её одуматься, и женщина успокаивается. Пленники обнимаются вчетвером, но их утаскивают на виселицу. До последнего момента Сотников смотрит вокруг и замечает в толпе подростка в будённовке без красной звезды, едва сдерживающего слёзы. Сотников улыбается ему, и в этот момент Рыбак выдёргивает из-под его ног полено, на котором тот стоял.

После казни все возвращаются в деревню. Рыбак, который даже не понял, что он повесил Сотникова, сначала думает о побеге, но мысль о расстреле вновь останавливает его. Уловив ненавидящие взгляды деревенских жителей и услышав оскорбления в свой адрес, Рыбак понимает, что сбежать ему уже некуда. Рыбак дважды пытается повеситься в сортире, но ему это не удается. Сначала срывается ремень, а потом петля оказывается слишком маленькой, чтобы просунуть туда голову. Гаманюк из-за двери торопит его, так как Рыбака ждет его новое начальство. Рыбак выходит из туалета и, будучи один во дворе, воет от осознания своего поступка и безысходности.

Подбор актёров

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/cd/Christ%2C_by_Heinrich_Hofmann.jpg/300px-Christ%2C_by_Heinrich_Hofmann.jpg
Для поиска исполнителя роли Сотникова
Лариса Шепитько просила ассистентку
по актёрам держать в уме образ
Иисуса Христа.

Шепитько решила задействовать неизвестных или малоизвестных актёров, прошлые роли которых не оттеняли бы их образы в «Восхождении». Из-за этого ей пришлось отказать Андрею Мягкову, который очень хотел сняться в фильме. Та же участь постигла и Николая Губенко. Не прошёл отбор и Владимир Высоцкий, жаждавший сыграть Рыбака и оттого ревностно относившийся к конкурентам. В период проб к «Восхождению» Высоцкий снимался в картине «Арап Петра Великого». Съёмки проходили в павильоне «Мосфильма», соседнем с тем, где проходили пробы, и Высоцкий в перерывах часто прибегал посмотреть — что происходит в павильоне Шепитько.

С самого начала поиска актёров на роль Сотникова Лариса Шепитько поручила ассистенту по актёрам, Эмме Баскаковой, держать в уме образ Христа, хотя вслух об этом говорить было нельзя. Борис Плотников, в то время 25-летний актёр Свердловского ТЮЗа, оказался, по мнению режиссёра, лучшей кандидатурой на роль, но чиновники Госкино рассмотрели в замысле Шепитько намерение «протащить Иисусика на советский экран». Плотникова, в чьём репертуаре до этого были преимущественно роли сказочных животных, даже пришлось гримировать для пущей героизации образа, чтобы худсовет утвердил его на роль. Всего актёр прошёл семь проб, ради которых ему постоянно приходилось летать из Свердловска в Москву.

Свернутый текст

На роль Рыбака режиссёр просмотрела двадцать кандидатов. Двадцать первым соискателем роли стал тогда ещё молодой, неизвестный актёр — Владимир Гостюхин. Гостюхин, до этого шесть лет работавший в театре Советской армии мебельщиком-реквизитором, однажды подменил заболевшего актёра в спектакле «Неизвестный солдат», где его заметила второй режиссёр Василия Ордынского — Светлана Климова. Гостюхин получил приглашение на съёмки в сериале «Хождение по мукам», где сыграл анархиста и бандита Красильникова — роль, для которой требовалась яркая харизма и темперамент. Именно на съёмочной площадке его заметили ассистенты Ларисы Шепитько. Приглашённый на пробы Гостюхин поначалу не мог сопоставить «удивительной красоты женщину со сверхмужской, жёсткой и трагической историей Василя Быкова». Но уже после 20-минутного разговора с режиссёром он убедился, что реализовать на экране это тяжелейшее произведение по силам только ей. У Шепитько же кандидат, пусть и с актёрским образованием, но всё же рабочий сцены, поначалу вызвал сомнения. Если в Плотникове режиссёра сразу привлекли фактура, улыбка, взгляд и пластика, то внешность Гостюхина не совпадала с представлениями Шепитько о Рыбаке: молодой актёр явился на пробы с несвойственной для партизана «легкомысленной» чёлкой. Грубоватые манеры Гостюхина изначально оттолкнули других членов приёмной комиссии, но Шепитько объяснила такое поведение его застенчивостью и решила просмотреть кандидата, который уже на первой репетиции поразил всех своим яростным упорством в достижении образа.

Актёр на роль Портнова подбирался, исходя из образа Сотникова. Лариса Шепитько просила искать кого-то, схожего по внешним данным с Плотниковым, говоря:
« Они похожи, но Портнов — антипод Сотникова по внутренним убеждениям. Это должен быть очень хороший актёр. Их поединок, да, да, поединок с Сотниковым — вечный конфликт, вечное сражение духа и бездуховности... Умирающий, страдающий Сотников побеждает потому, что он силён духом. Он умирает и возносится над своим мучителем. »

Анатолий Солоницын сначала не увидел ничего интересного в этой, как он сказал, «роли второго плана», которую счёл «перепевом» того, что снималось ранее. Поначалу актёр даже не понимал, что от него хотят, несмотря на то, что старательно играл «врага», «человека с надломом в душе», «человека без будущего», как и требовалось. Но даже сам он понимал, что образ получается манекенный, «лубковый». Только долгий разговор с режиссёром позволил ему оценить её видение Портнова: олицетворение отрицательной стороны в вечной исторической борьбе человека с животным в себе во имя высшей ценности, а именно — ценности духа. Режиссёр настаивала, что в Великой Отечественной войне советский народ выиграл именно благодаря высокому самосознанию, поэтому роль Портнова как «антигероя», призванного подчеркнуть превосходство силы человеческого духа над материей, была особенно важной.

0

6

http://cdn.fishki.net/upload/post/201604/02/1905318/deee346c-d471-48fa-aaf1-ed6cc50fd0e9-mw1024-s-n.jpg
Борис Плотников

Центральный академический театр Российской армии

    «Павел I» — Александр I
    «Идиот» — Князь Мышкин
    «Игрок» — Алексей Иванович
    «Маскарад» М. Ю. Лермонтова — Неизвестный
    «На дне» М. Горького — Барон
    «Отелло» — Яго
    «Много шума из ничего» Шекспира — Принц
    «Скупой» — Гарпагон

Закончив работу в фильме «Восхождение» и оставаясь артистом Свердловского ТЮЗа, Плотников поступает на искусствоведческое отделение филологического факультета Уральского государственного университета, которое оканчивает в 1983 году.
В это время художественный руководитель Московского академического театра сатиры
В.Н. Плучек приглашает его в труппу театра. Здесь Плотников работает с 1978 по 1988 год, продолжая сниматься в кино и телевизионных фильмах. Самые значительные актерские работы этого периода: Петя Трофимов («Вишнёвый сад» А. Чехова), Бобырёв («Тени» М. Салтыкова-Щедрина) – в театре; Белорецкий («Дикая охота короля Стаха», режиссер В. Рубинчик), Несчастливцев («Лес», режиссер
В. Мотыль), Луис де Караскиль («Дульсинея Тобосская», режиссер С. Дружинина), Царевич Алексей («Петр Великий», Эн-би-си) – в кино.
Постепенно у актера развивается интерес к острой и яркой характерности. В персонажах, сыгранных им на сцене Центрального академического театра Российской армии (в труппу которого он переходит в 1988 году) лиризм и глубокая драматичность соединены с острой формой, психологической эксцентрикой.

Роли, сыгранные им в ЦАТСА–ЦАТРА, необычны и разнообразны. Здесь Плотников создает одну из лучших своих театральных ролей – Князя Мышкина в спектакле «Идиот» (режиссер Ю. Ерёмин). Плотников развивает опыт больших актеров, ранее исполнявших эту роль, и обогащает сценический образ своим пониманием Достоевского.

На сцене ЦАТСА–ЦАТРА появились и другие «пронзительные» герои Плотникова: Александр I («Павел I» Д. Мережковского), Неизвестный («Маскарад» М. Лермонтова), Алексей Иванович («Игрок» Ф. Достоевского), Барон («На дне» А. Горького), Яго («Отелло» У. Шекспира), Гарпагон («Скупой» Ж.Б. Мольера) в спектаклях Л. Хейфеца, В. Саркисова, Б. Морозова. В эти годы актер с большим успехом играет и поет роль Данилова в «Литургии оглашённых» А. Рыбникова, работает на телевидении и радио, снимается в кино. Доктор Борменталь («Собачье сердце» М. Булгакова, режиссер В. Бортко), историк Ю. Готье («Дневник профессора Готье», режиссер С. Колосов), Старик («Прогулка по эшафоту», режиссер И. Фридберг), Сверчок («Сверчок за очагом», режиссер Л. Нечаев) и другие кинороли созданы в этот период.

0

7

http://www.biletexpress.ru/photogallery_actor/3129.jpg
Борис Плотников
Фильм «Собачье сердце»
для актера стал триумфальным.
О нем заговорили журналисты, писали в прессе. Роль доктора Борменталя в полной мере раскрыла способности Плотникова.

http://www.kino-teatr.ru/movie/kadr/6599/201871.jpg

Экранизация одноимённой повести Михаила Афанасьевича Булгакова.

...Россия, 20-е годы ХХ века, разруха. Профессор Преображенский осуществляет гениальную операцию по пересадке гипофиза человека обыкновенной дворняжке... И совершается чудо — пёс начинает принимать облик человека! Но опыт доказывает, что собаке лучше оставаться собакой...

сюжет

Москва. 1924 год. В результате одного из своих сложнейших опытов, профессор Филипп Филиппович Преображенский делает потрясающее открытие: после пересадки гипофиза его подопытный пёс Шарик превращается в человека! Сенсационная новость мгновенно разлетелась по Москве, и принесла всемирно известному профессору очередную порцию признания. Однако радость его была недолгой: вопрос о том, что из Шарика — в последствии гражданина Шарикова — может получиться «высокая психическая личность» очень быстро становится под сомнение.

0

8

http://www.kinodir.ru/uploads/images/2013/117/dhda465.jpg
Борис Плотников

Параллельно, в театре Борис Плотников играет Гарпагона в спектакле «Скупой». Это два совершенно разных амплуа одного актера.
Еще одну любопытную роль Борис Плотников сыграл в фильме «Петр Великий» (американский).
За ней последовали роли в спектакле «Павел первый», в фильме «Михайло Ломоносов»…При полной задействованности в театре и кино, Борис стремился усовершенствовать себя, и поступил в Свердловский университет, факультет истории искусств.

0

9

http://www.kinodir.ru/uploads/images/2013/595/vakn926.jpg

Московский театр-студия п/р Олега Табакова

    2004 — «Дядя Ваня» А. П. Чехова. Режиссёр: Миндаугас Карбаускис — Войницкий Иван Петрович
    2006 — «ПОХОЖДЕНИЕ, составленное по поэме Н. В. Гоголя „Мёртвые души“». Режиссёр: Миндаугас Карбаускис — Собакевич
    «Процесс» — священник

В 1990-е годы начинается сотрудничество артиста с Театром-студией под руководством О. Табакова. В 1997 году Б. Плотников исполняет роль Карло Гольдони в спектакле «Прощайте и… рукоплещите!» А. Богдановича (режиссер О. Табаков), а затем Бруно Кречмара в спектакле по роману В. Набокова «Камера обскура» (режиссер А. Кузнецов). Игра героев Набокова на сцене и в радиоспектаклях, Б. Плотников столь тонко чувствует замысел писателя, что, развивая идеи режиссера, всегда создает собственные образы.

0

10

Среда, 29 июля 2015 г.

http://www.zhar-ptica.com/upload/iblock/0cf/0cfad20bea80d17ea97df998447d3e99.jpg

Известный российский актер Борис Плотников посетит кирилловский фестиваль искусств.

На фестиваль искусств в Кириллове приедет актер Борис Плотников, известный по картине «Собачье сердце», он сыграл доктора Борменталя.
Артист выступит с программой «Привет, Россия — Родина моя!». Выступление будет связано с творчеством нашего поэта Николая Рубцова.

Фестиваль искусства «Достояние Республики» традиционно пройдет на территории Кирилло-Белозерского музея-заповедника 14 и 15 августа. У жителей и гостей города появится возможность встретиться с известными кинодокументалистами. К тому же во время фестиваля запланирована презентация книги «Дайте обнять время», посвященная режиссеру Юрию Половникову.

0

11

Московский художественный театр им. А. П. Чехова

    1997 — «Камера обскура» по роману Владимира Набокова. Режиссёр: Антон Кузнецов
    «Кабала святош» — Маркиз де Шаррон
    «Количество» — Солтер
    2003 — «Копенгаген» Майкла Фрейна. Режиссёр: Миндаугас Карбаускис — Вернер Гейзенберг
    «Художник, спускающийся по лестнице» — Мартелло
    «Чайка» А. П. Чехова — доктор Дорн
    «Женитьба» Н. В. Гоголя — Жевакин

В 2002 году Борис Плотников переходит в труппу МХТ имени А.П. Чехова.
Актер обладает незаурядным мастерством, опытом исполнения сложнейших ролей мирового театрального репертуара, редкой актерской индивидуальностью. Маркиз де Шаррон («Кабала святош» М. Булгакова, режиссер А. Шапиро), Дорн («Чайка» А. Чехова, режиссеры О. Ефремов, Н. Скорик), физик Вернер Гейзенберг («Копенгаген» М. Фрейна, режиссер М. Карбаускис), Войницкий («Дядя Ваня» А. Чехова, режиссер М. Карбаускис), Собакевич («Похождение», режиссер М. Карбаускис) – роли Плотникова последних лет подтверждают творческие возможности артиста, его художественное мастерство и культуру исполнения. Всего актером сыграно более 100 ролей в театре, кино и на телевидении.

https://24smi.org/public/media/150x204/celebrity/2016/07/07/1467919568-celeb_img_None.jpg
Сегодня актера Бориса Плотникова могут видеть зрители МХТ им. Чехова – там он занят сразу в нескольких постановках.

«Я с ним знаком и со стороны режиссуры – он участвует в спектакле, который я поставил в Художественном театре, – говорит заслуженный артист России Игорь Золотовицкий. – И я счастлив, что мне представилась возможность с ним поработать».

«Я с ним играю в трёх спектаклях, – рассказывает заслуженная артистка России Ирина Пегова. – И везде, даже в “Фигаро”, где он играет небольшую роль – это он почему-то так тонко и изящно делает – такими тонкими мазками, что этому можно только позавидовать и учиться. Этот человек мнением которого я дорожу и всегда спрашиваю: “Борис Григорьевич как сегодня было?”»

Сдержанный, честный, скромный, в чём-то закрытый, но в определённых вопросах предельно принципиальный человек.
Борис Плотников щепетилен в выборе ролей и крайне редко общается с прессой: в его правилах скорее играть для зрителя, но не на публику.

0

12

http://www.golddisk.ru/people_photos/62/6239/big/6239_b89e22dd8c2ce876b5355130c6fafb0c.jpg

В 2006-м Наталья Бондарчук пригласила Плотникова сняться в своем фильме «Пушкин. Последняя дуэль». Актер исполнил роль Леонтия Дубельта – начальника корпуса жандармов тайной канцелярии. А почти три десятка лет назад они вместе играли в картине «Лермонтов» Николая Бурляева.

«Я играла мать Лермонтова, а он моего мужа, – вспоминает Наталья Бондарчук. – И, когда он пришёл увидеть вот это крохотное существо – Мишеньку – было ощущение, что это действительно мой муж, мой маленький ребёночек – так тепло и хорошо было с Борисом».

0

13

Борис Плотников (Г.Гладков - Ю.Ким, к/ф "Дульсинея Тобосская") .

https://pp.vk.me/c532107/u128915505/video/l_c234967a.jpg
Обаятельный Дон Луис в музыкальной комедии «Дульсинея Тобосская»

0

14

http://kinofilms.tv/images/films/31/30534/pict/4.jpg

Борис Плотников -студент-авантюрист, в «Невероятном пари» Владимира Мотыля

0

15

http://fashionstylist.kupivip.ru/sites/fashion-kupivip/files/main-12711-421391500117bd8ef9f413edfeda07b9.jpg

Кинокарьера Бориса Плотникова началась с «Восхождения». Дебютная и сразу главная роль партизана Сотникова в драме Ларисы Шепитько для 25-летнего актёра из уральского городка Невьянска стала подарком судьбы.

Многие тогда недоумевали, почему из пятисот претендентов на роль режиссер выбрала неизвестного провинциального актёра, который – на малой-то Родине – не блистал на подмостках: играл разве что кота Базилио или Иванушку-дурачка в Свердловском ТЮЗе. Лариса Шепитько, которую называли «Достоевским в юбке» увидела глубину в бездонных и смиренных глазах Плотникова. Актриса и режиссер Наталья Бондарчук не раз встречалась с актером на съемочных площадках. Но первое знакомство – было заочным: увидела его в «Восхождении».

«Практически он сыграл Христа в этой картине – мало кто знает об этом, но это была задача Ларисы – она снимала об Иуде и Христе, вот это главная тема в картине», – говорит Наталья Бондарчук.

0

16

https://24smi.org/public/media/resize/660x-/celebrity/2016/07/07/1467918399-celeb_img_None.jpg
Народному артисту России Борису Плотникову 67 лет.

Его жизненное кредо могли бы выразить слова Заболоцкого: «Душа обязана трудиться…».
Будучи известным актером, Плотников получил второе образование – стал искусствоведом.
К 200-летию Пушкина подготовил уникальную концертную программу – на материалах дворянских домашних альбомов.
Возродил жанр мелодекламации. Борис Плотников продолжает играть в театре, а вот в кино последние годы не снимается принципиально. Ведь ему есть с чем сравнивать. В кинематографе Плотников дебютировал на небывалой высоте и на пике эмоций.

Борис Плотников много работает на радио: читает стихотворения Пушкина, декламирует Достоевского.

По мнению критиков, Плотников — актер, противопоставляющий неорганизованную стихию современности углубленному миру своей души, стремится донести до зрителя вечные ценности.

Плотников Борис народный артист России. За спектакль «Прощайте…и рукоплещите» получил заслуженную премию «Московская премьера».

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Актеры - Советского и российского кино » Борис Плотников (доктор Борменталь)- народный артист России.