"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Родительская любовь

Сообщений 21 страница 40 из 68

1

https://i.pinimg.com/474x/91/a0/74/91a0742d50c7cae4695be700e7b797cc.jpg

Родительская любовь - это главное средство воспитания любви у детей к ближнему, к природе, ко всему, что его окружает. В своём ребёнке мы можем любить отражение себя, повторение любимого вами человека. Ребёнок ещё с пелёнок чувствует любовь своих родителей. Детям необходимо показывать свою любовь постоянно, они должны чувствовать и понимать, что их любят.

Родительская любовь – это такой процесс воспитания, при котором происходит передача знаний ребенку и приобретение им самостоятельности. Определить - любят ребенка или нет - можно по тем навыкам и умениям, которыми он владеет. Любящие родители подготовят ребенка к жизни, и он рано уйдет от них, добиваясь всего сам.

Родительская любовь – это и просто объятия, игры, ласки и подарки...

+3

21

https://i.pinimg.com/474x/57/1d/4a/571d4afbd8a2ed522522e152c6124680.jpg
Завтрак с феями...Соблюдайте ритуал приема пищи.
У ребёнка должно быть своё место за столом, своя посуда (в идеале ребенок должен сам ее выбрать по своему вкусу).
Дети – большие консерваторы, они любят, когда всё идёт так, как они привыкли.

Лучше не давать одно и то же блюдо несколько дней подряд. Детям с плохим аппетитом требуется максимально разнообразная пища. Как правило, дети не любят долго жевать, поэтому старайтесь готовить более жидкие супы и каши, а вместо мяса чаще давайте котлеты.

Готовьте вместе: еда, приготовленная своими руками, всегда вкуснее.

Малоежкам необходимы физическая активность и свежий воздух. Впрочем, это не повредит и всем остальным малышам.

0

22

https://i.pinimg.com/474x/d4/4a/f2/d44af2703c5b8d8af5ccafdc5e25f090.jpg

Перед любящими родителями стоит задача показать разную палитру красок, чтобы ребёнок увидел — мир бывает разным. Иногда он сер и хмур, как тучи. Но, как тучи уходят, так уходит и грусть, тоска.

Природа, мир и вся жизнь изменчивы и цикличны. И это нормально. Они не плохие и не хорошие. Если жизнь меняет периодически свой цвет, это не всегда зависит от человека напрямую.

Задача семьи — научить ориентироваться в этих цветах: когда действовать, а когда — просто переждать непогоду.

Оптимизм — это ощущение, что мир — мой друг. И именно любящие родители могут положить начало этой дружбе.

0

23

Как не утратить способность верить в свои мечты

https://i.pinimg.com/474x/0d/eb/70/0deb70c1754e702d0286027f99db178a.jpg

Взрослея, мы перестаем мечтать, и причины этому как минимум две.

Первая — мы ограничиваем себя. Ребенок — генератор желаний. У него много энергии, много фантазий и совсем нет страха, что может что-то не получиться. Он пробует мир на вкус, исследует его. Его внутренний мир не имеет границ, и внешний мир границ для него тоже пока не имеет.

Правила создают взрослые. Они необходимы, например, для безопасности. Но иногда эти правила совсем ненужные и даже бессмысленные, они продиктованы страхами и ограничениями мамы и папы.

Ребенок мечтает. Если ему постоянно «обрывают крылышки» словами «У тебя не получится, придумал какую-то глупость», «Кто тебя возьмет такого, не трать время на ерунду» и т.п., то постепенно энергия на генерирование новых идей и желаний заканчивается. А когда мы становимся взрослыми, этот генератор может вообще не производить энергию.

В таком случае становится сложно даже загадать желание, когда задуваешь свечи на торте.

Вторая причина — отсутствие заботы о внутреннем ребенке. Это та часть нас, которая сформировалась в детстве и существует всю нашу жизнь. Та часть, которая отвечает за радость, творчество, свободу, фантазии.

Может получиться так, что внутренний ребенок оказывается заброшен. Он становится неудобен со своими выдумками, капризами, фантазиями, желанием играть и веселиться. Но именно он отвечает в нас за мечты. Забывая о нем, мы перестаем мечтать. Если мы живем только взрослой частью, то, задувая свечи в день рождения, мы просто задуваем свечи.

0

24

https://i.pinimg.com/474x/46/e6/3d/46e63d9367e27540311f351c67644e5c.jpg
Конечно, читать детям можно и нужно в любое время суток, но именно чтение на ночь оставляет в детской памяти особенный и самый яркий отпечаток. Ведь это те самые нежные минуты, которые любящие родители, без спешки, оставив все важные дневные дела, проводят со своими малышами. Пожалуйста, не забывайте о главном - цените и берегите друг друга.

0

25

https://i.pinimg.com/474x/2f/9e/81/2f9e81ac8cffe8c0883d9ba15a246a07.jpg
То, что чтение полезно — знает каждый. Книги прививают грамотность, пополняют словарный запас. Читая, человек развивается духовно, учится грамотно мыслить и растёт, как личность. Именно этого все родители желают своим детям.

Большинство мам и пап задумываются о чтении только к началу школы. А между тем, привязанность к книгам должна зарождаться с детства, практически с колыбели. Раннее развитие сегодня ультрамодно. Поэтому продвинутые мамы учат малышей читать, когда они ещё только ползают, раньше времени развивают творческие, спортивные и умственные наклонности.

Читайте сами, если не книги, то прессу, газету, журналы или романы. Главное, чтобы дети видели читающих родителей, и чтобы вам нравилось читать. Другими словами родители должны отдыхать с книгой в руках. Пусть в вашем доме будет много разных книг, тогда рано или поздно ребёнок проявит к ним интерес.

https://i.pinimg.com/474x/7e/8a/7d/7e8a7d3fcf0412ca38a881258a3db195.jpg
Художник: David Martiashvili

0

26

https://www.kaleidoscope17.ru/wp-content/uploads/2018/05/smeshnye-istorii.jpg

0

27

https://i.pinimg.com/474x/ad/6a/dc/ad6adc8a70e479fdbe8c157a29a2aee9.jpg

Примечание: Изумительно с точки зрения чувства, но так и хочется исправить ошибки! НЕВАЖНО в данном тексте пишется слитно, друзья мои!

0

28

https://i.pinimg.com/474x/13/e8/4a/13e84a42e9a7a699615c36a244b9b0a5.jpg
Отец и сын

А вот интересный факт об известном актёре Евгении Миронове: В 6 лет Евгений занимался танцами, у него было обнаружено заболевание бедренной кости. В Саратове, где проходило его детство, врачи поставили ему диагноз - болезнь Пертеса, что по их прогнозам означало провести девять лет в постели, а потом заново учиться ходить. Виталий Сергеевич, отец, не смирился с такой участью для своего сына. Он разузнал, что в санатории Минобороны в Евпатории могут поставить на ноги за год-два! Виталий Сергеевич раздобыл военную форму и награды, сфотографировался в этом, сфабриковал документы и устроил сына на лечение!

Спустя год Евгений, по его словам, вернувшись домой в Саратов, не узнал своей квартиры: родителям пришлось продать всё, включая пианино, на котором он учился играть. Зато Женя был здоров!
.

0

29

8 жизненных уроков, которые Кэрол Миддлтон получила от своей мамы и передала дочкам
https://i.pinimg.com/474x/84/9f/3e/849f3e57d7351eb85d0cf53a51a47e97.jpg

Британцы с уважением относятся к Кэрол Миддлтон, ведь она вырастила будущую королеву!.. Многие считают ее экспертом по воспитанию детей. Мама герцогини Кембриджской иногда говорит о правилах воспитания и ценностях, которые соблюдают в их семье. Когда-то она узнала их от своей мамы, передала дочерям, а теперь уже самое младшее поколение живет по заветам предков.
Играть с детьми

    Я хочу сбегать с холмов, лазить по деревьям и проходить через туннель на детской площадке, — говорит Кэрол Миддлтон. — Пока у меня есть возможность, я буду этим заниматься. Я готовлю с внуками еду, танцую, мы катаемся на велосипедах.

Много работать

    Я не из тех, кто долго сидит на диване, — признается мама герцогини Кембриджской. — У меня много энергии, и я получаю удовольствие от своей работы. Я выросла, наблюдая за своими родителями, которые оба очень много работали. Мой отец был строителем, а мама работала неполный день в ювелирном магазине, а потом шла на работу на фабрику. Я помню, как они много работали, с трудом сводили концы с концами, чтобы создать нам достойный уровень жизни.

Быть проще

    Не зацикливайтесь на совершенстве. Часто именно ошибки делают вещи незабываемыми, — убеждена Кэрол Миддлтон.

Выглядеть так, чтобы дети гордились своей мамой

    Я хотела выглядеть как можно лучше, чтобы мои дети гордились, —откровенничает мама будущей королевы, которая в 66-летнем возрасте поражает своей стройной фигурой.

Интересоваться мнением своих детей

    Я думаю, что самое главное для родителя — прислушиваться к тому, чего хочет ребенок. У вас могут быть все идеи мира, но они должны исходить от него, — отмечает многодетная мама.

Не испытывать чувство вины

Размышляя о своей жизни как работающей мамы, Кэрол Миддлтон признается:

    Когда дети росли, моим самым большим опасением было то, что я потеряю семью, но мы все остались вместе. Бывали случаи, когда они спрашивали «Ты можешь сделать то или это?» А я не могла. Но им нравилось то, что я работала и работаю. Я не считаю это неправильным.

Всегда соблюдать распорядок дня

    Это не значит, что ты строгий родителей, но порядок жизненно важен, — говорит Кэрол. — Может быть, структура — более подходящее слово? Это может вас удивить, но я думаю, что одно из самых важных качеств хорошего родителя — дисциплина.
Прививать правильные ценности

    Вы не можете начать учить детей вежливости в 13 лет. Вы должны делать это с самого начала, — рассуждает мама Кейт Миддлтон о том, в каком возрасте нужно начинать прививать детям ценности, которые им надо знать.

Популярность Кэрол Миддлтон настолько высока, что британцы интересуются не только ее секретами воспитания. Английская писательница и телевизионный продюсер Дейзи Гудвин уже несколько лет ждет от мамы герцогини согласие на то, чтобы она стала героиней новой книги.

По мнению Гудвин, Кэрол Миддлтон – персонаж с интересной судьбой.

    Она хотела стать учителем, но ее семья не могла позволить себе отправить Кэрол в колледж. Поэтому стала стюардессой, – вспоминает биографию своей возможной героини Дейзи Гудвин.

0

30

7 правил еврейской мамы, за которые дети обожают её всю жизнь

https://i.pinimg.com/474x/a1/ae/3c/a1ae3cf57332f780601a72a63b1f6082.jpg

«Петя, ты особенный»

Еврейские мамы постоянно хвалят своих детей. В нашем обществе считается, что чрезмерная похвала только вредит детям. Но еврейский народ доказывает обратное. Еврейские мамы говорят о своих детях только хорошее. Они восхищаются любыми достижениями своих чад и рассказывают об этом всем окружающим. Опыт еврейских поколений доказывает тот факт, что дети, которых постоянно хвалят, вырастают уверенными в себе. Их жизненные цели направлены на достижение результата.

Ребенок всегда хороший

Еврейские мамы позволяют своим детям ошибаться, шалить и совершать глупые поступки. «Дети, это дети» - рассуждают они. Ребенок не может быть таким же ответственным и мудрым, как взрослый человек. Задача родителей заключается в том, чтобы поделиться с ребенком всем жизненным опытом, но при этом дать ему возможность прожить свою жизнь и совершить личные ошибки. Даже если ребенок натворил что-то плохое, еврейская мама никогда не будет ругать его личность, ведь оценивать нужно только поступки.

Семья – это святое

Какой смысл постоянно читать ребенку нотации. Ругать его или наказывать? Ведь дети всегда берут пример с нас, взрослых. Еврейские родители стараются на личном примере показать ребенку, что такое любовь и ценность семьи. Еврейские ребята с самого раннего детства впитывают себя правильную модель отношений между мужчиной и женщиной. В Израиле царит настоящий культ семьи. Молодое поколение всегда уважает старших и прислушивается к их мнению. Когда дети вырастают, они продолжают относиться к родителям, как к высшей ценности.

Если мама сказала «Нельзя», значит нельзя

Еврейским детям разрешается многое. А слово «нельзя» произносится очень редко. Поэтому дети адекватно воспринимают ограничения и запреты, ведь их совсем немного. Еврейским малышам сходят с рук шалости, за которые многие наши родители применили бы серьезное наказание. Еврейские мамы считают, что ребенку необходимо в полной мере давать свободу действий. Когда ребенок ощущает свободу, ему уже не хочется нарушать запреты. Если ребенок изрисует обои, еврейская мама похвалит его за творческие способности. Но когда дело касается личной безопасности окружающих, еврейские мамы могут проявить строгость и непреклонность.

Дети должны всегда быть заняты

Еврейские мамы стараются занимать своих детей различными занятиями и заданиями. Ведь дети еще не могут самостоятельно и грамотно организовывать свое время. А болтаться во дворе без дела не самый лучший вариант. Поэтому еврейские дети ходят на разные кружки и постоянно обучаются чему-то новому. Еврейские родители уверены в том, что новые навыки никогда не помешают.

Родительству нужно учиться

С самого раннего детства еврейским детям внушается, что семья важнее карьеры и богатства. Еврейским детям в школах преподают специальные курсы по воспитанию детей, поэтому во взрослую жизнь они вступают с большой базой знаний. Такие курсы разработаны педагогами и психологами. Их могут посещать не только дети, но и взрослые люди. В нашей стране о таком можно только пока мечтать.

Ребенок все может сам

Главная цель еврейской мамы – вырастить самостоятельного ребенка. С самого раннего детства еврейские мамы позволяют своим малышам делать то, что они хотят (в пределах разумного). Любая инициатива ребенка всегда поощряется, даже если его действия не приведут к положительному результату.

http://sa.uploads.ru/t/TRcWS.gif

А вы знали, что еврейское воспитание в корне отличается от нашего привычного отношения к детям? Евреи боготворят своих детей. Результатом такого воспитания оказываются совсем неизбалованные дети. Еврейские ребята умные, вежливые, творческие натуры. Они с раннего детства уважают и почитают своих родителей. Хотите, чтобы ваши дети любили вас всей душой и никогда не обижались? Тогда используйте 7 правил еврейских мам в процессе воспитания.

Считается, что именно эти правила позволяют еврейским детям быть успешными во всех начинаниях.
Материнская любовь, как известно, не знает границ. Любовь может быть как удушающей, так и вдохновляющей.
Еврейские мамы стараются сделать всё, чтобы вдохновить своих детей на достижение целей.

0

31

https://www.m24.ru/b/d/nBkSUhL2g1gkkMiyPqzJrMCqzJ3w-pui1inGh_fH_nKUPXuaDyXTjHou4MVO6BCVoZKf9GqVe5Q_CPawk214LyWK9G1N5ho=lj50xmGwnf-Ycus8xi42wQ.jpg
Фото: m24.ru/Роман Балаев

В Москве прошли выпускные вечера, со школой попрощались более 50 тысяч юных москвичей. Но через два месяца ряды столичных школьников пополнят свыше 80 тысяч первоклассников. Помимо обязанности хорошо учиться, у них есть определенные права, о некоторых из которых сами школьники порой не знают. Подробности – в материале m24.ru

"Тайна переписки и свобода собраний: какие права есть у школьников"

0

32

Особенности воспитания детей в Норвегии

В Норвегии же всех с раннего возраста приучают к самоограничению и ответственности за собственную жизнь и здоровье. Никто не опекает свое чадо «от и до» и родители над ребенком совершенно не трясутся…

Вот некоторые особенности воспитания детей в Норвегии, о которых я успел узнать во время своей поездки:

Особенность Первая. У природы нет плохой погоды.

Детей с детсада учат дружить с погодой и самим определять, как одеваться в зависимости от времени года. То есть не мама выдает носки-флиску-куртку-шапку, а ребенок сам знает, когда надеть резиновые самоги, а когда теплый пуховик.

При этом все школьные переменки в любую погоду дети должны проводить во дворе: дождь, ливень, ветер, снег — неважно. Считается, что, бегая, прыгая и «проветривая мозги», ребенок отдыхает, настраивается на следующий урок, закаляется и запасается здоровьем.

https://cpykami.ru/wp-content/uploads/2017/04/1492359801-4495-04.jpg
В школе детям преподают уроки окружающей среды. Именно на них детям объясняют, как правильно одеваться в соответствии с прогнозом погоды. Например, если на улице минус десять, нужно быть одетым как капуста — многослойно. Первый слой прилегает к телу: длинные штаны и пуловер из тонкой шерсти или флисa. Вторым слоем идет платье или джинсы с толстовкой. Третий слой — теплый, но легкий водоотталкивающий комбинезон. Плюс прорезиненные утепленные сапоги, непромокаемые варежки, шерстяная шапка-шлем и, если совсем холодно, капюшон.

Особенность Вторая. Питание.

Особенность в том, что здесь нет никаких «на обед обязательно нужно есть суп» и «первое-второе-компот».

Горячие обеды в школах не предусмотрены. Родители укладывают детям в пластмассовые контейнеры холодные сэндвичи, пирожки, фрукты, йогурты. Между уроками есть один получасовой перерыв, во время которого можно перекусить. Сладкое запрещено: никаких лимонадов, конфет, печенья, шоколадок. Орехи тоже нельзя — во избежание аллергии. Во всех школах и садиках висят таблички: Nut free zone («Свободная от орехов зона»).

Особенность третья. Самостоятельность.

С младших классов ребенок сам собирается в школу, мама лишь контролирует.
https://cpykami.ru/wp-content/uploads/2017/04/1492359801-5686-04.jpg
В школу дети ходят без сопровождения взрослых. Никто не привозит и не забирает своих детей на машинах, здесь это вообще нонсенс. Кстати, помимо увесистого ранца с книгами, каждый несет с собой еще и пакет с ланчем. На тренировки, дополнительные занятие и т.д. — тоже все сами.

Дети сами определяют одежду по погоде и одеваются, как я уже сказал выше.

Особенность четвертая. Маниакальная забота о зубах.

На школьных занятиях ученики читают «Приключения Кариуса и Бактуса». Эта популярная в Норвегии детская книга Турбьёрна Эгнера рассказывает о том, как веселая бактерия вместе с другом кариесом разрушала зубы ленивого мальчика Марка, пока он не начал их старательно чистить. Еще есть мультик по этой книжке, который видел каждый норвежский ребенок, как у нас когда-то «Ну, погоди!»

https://cpykami.ru/wp-content/uploads/2017/04/1492359801-1394-04.jpg
Все дело в том, что медицинские расходы здесь, как правило, покрываются государственной страховкой, но стоматологическая помощь предоставляется только до 18 лет, после — к стоматологу за свои кровные. Поэтому зубы берегут с детства — мамы начинают чистить ребенку зубы, едва у него во рту проклюнется первый. И учат самих чистить зубы раньше, чем читать. Кстати, конфеты и жвачку норвежские дети видят реже, чем горячий суп на обед а его они видят очень редко, как вы поняли.

Особенность пятая. Высокая температура — не повод для паники.

По норвежским понятиям если у ребенка температура 38 градусов, это не повод беспокоить врача, а насморк — не основание для пропуска занятий в школе. При определенном списке заболеваний и недомоганий, например при мигрени или простуде, доктор может выписать так называемый зеленый рецепт. Это официальная рекомендация пойти прогуляться по лесу. Норвежская медицина устроена по принципу «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Сказать, что у тебя барахлит здоровье, все равно что признать, что ты ленивый и безответственный. Не занимался спортом, не закалялся, вот и заболел.

Особенность шестая. Спорт важнее, чем учебники.

Спортивной подготовке в школе уделяется, реально, даже больше внимания, чем другим урокам. Весной и осенью — плавание, зимой — лыжи. И круглый год походы.
В государственных школах дети начиная с девяти лет ходят в трехдневные походы с учителями, ночуют в палатках, жгут костры, готовят еду в котелке. Кроме того, раз в неделю специальный автобус отвозит их на трехчасовую прогулку в лес или в горы, пешую весной и осенью, лыжную — зимой.

https://cpykami.ru/wp-content/uploads/2017/04/1492359801-5592-04.jpg
Кроме того, школьники постоянно участвуют в различных марафонах, благотворительных забегах/заплывах/вело-заездах, перечисляя взносы за участие то в помощь голодающим детям Африки, то терпящим бедствие от землетрясения непальским школьникам..

Кстати, спорт — единственное, где детям позволяют выделяться. Во всем остальном — ни в коем случае. Хвастаться не зазорно только спортивными успехами и рекордами, а никак не достатком, тачкой папы или тем, где провел каникулы.

0

33

Гениальная цитата  из книги писателя Марка Твена "Приключения Тома Сойера"

Том появился на тротуаре с ведром известки и длинной кистью в руках. Он оглядел забор, и всякая радость отлетела от него, а дух погрузился в глубочайшую тоску. Тридцать ярдов дощатого забора в девять футов вышиной! Жизнь показалась ему пустой, а существование – тяжким бременем. Вздыхая, он окунул кисть в ведро и провел ею по верхней доске забора, повторил эту операцию, проделал ее снова, сравнил ничтожную выбеленную полоску с необозримым материком некрашеного забора и уселся на загородку под дерево в полном унынии… Он начал думать о том, как весело рассчитывал провести этот день, и скорбь его умножилась.
Том белил себе забор, а на пароход ноль внимания. Бен посмотрел на него с минуту, потом сказал:
— Ты-ы!.. Это ты?
Никакого ответа. Том рассматривал свой последний мазок оком художника, затем слегка провел кистью и снова полюбовался результатом. Бен причалил к нему борт о борт. У Тома слюнки потекли при виде яблока, однако он не отрывался от работы. Бен сказал:
— Эй, старина! Работать заставили?
— А, это ты, Бен! А я и не заметил.
— Я иду купаться. Небось, и тебе бы хотелось, но приходится сначала кончить работу? Так ведь?
Том взглянул на мальчика и сказал:
— Какую работу?
— Да разве это не работа?
Том продолжал белить и ответил небрежно:
— Может быть, да, а может быть и нет. Знаю только, что Тому Сойеру она по нутру.
— О, выдумывай! Ты, пожалуй, будешь уверять, что она тебе нравится?
Кисть продолжала действовать.
— Нравится? А почему бы она мне не нравилась? Не каждый день мальчикам случается белить забор!
https://xn----7sbb5adknde1cb0dyd.xn--p1ai/img/mark_twain/tom_sawyer/nr1.jpg
Дело представлялось в новом свете. Бен перестал грызть яблоко. Том элегантно водил кистью взад и вперед, отступал немного, чтобы полюбоваться эффектом, прибавлял мазок или два, — снова любовался, а Бен следил за каждым движением все с большим интересом, все с большим увлечением. Вдруг он сказал:
— Послушай, Том, дай мне покрасить немножко.
Том подумал; хотел было согласиться, но передумал:
— Нет, нет, Бен, никак нельзя. Видишь ли, тетка Полли очень дорожит этим забором, — ведь он выходит на улицу, — будь это на задах, тогда другое дело; ни она бы, ни я не беспокоились. А насчет этого забора она очень беспокоится; его нужно выбелить хорошенько, как следует; я так думаю, разве что один мальчик из тысячи, может быть, из двух тысяч, сумеет сделать как надо.
— Ну, разве? О, послушай, дай мне только попробовать, так, чуть-чуть. Я бы дал тебе, будь я на твоем месте, Том.
— Бен, я бы тоже дал, как честный индеец, но тетка Полли... Видишь ли, Джим хотел красить, она не позволила. Сид хотел красить, — не позволила и Сиду. Сам видишь, как я стараюсь. Ну, пущу я тебя, а ты сделаешь что-нибудь не так, и...
— О, пустяки, я постараюсь. Дай только попробовать. Слушай, я тебе дам сердцевину моего яблока.
— Ну хорошо. Да нет, Бен, нельзя, я боюсь...
— Я тебе отдам все яблоко!
Том передал кисть с неохотой на лице, с весельем в сердце. И пока бывший пароход "Большой Миссури" трудился и потел на солнце, удалившийся артист сидел в тени на кадушке, болтал ногами, жевал яблоко и обдумывал планы улавливания других простаков. Недостатка в материале не было; мальчики подходили один за другим: они начинали с насмешки, а кончали тем, что принимались белить. Когда Бен наработался и ушел, Том уступил очередь Билли Фишеру за бумажного змея, вполне исправного; а когда насладился Билли, его сменил Джони Миллер за дохлую крысу и веревочку, на которой ее можно было раскачивать; и так далее, час за часом. Так что к середине дня Том, еще утром неимущий бедняк, буквально утопал в богатстве. У него оказались, кроме тех вещей, которые я назвал, двенадцать шариков, часть органчика, кусок синего бутылочного стекла, в которое можно было смотреть, катушка, ключ, которым нельзя было ничего открыть, кусок мыла, стеклянная пробка от графина, оловянный солдатик, пара головастиков, шесть хлопушек, одноглазый котенок, медная ручка от двери, ошейник для собаки, но без собаки, рукоятка перочинного ножа, четыре апельсиновые корки и старый изломанный оконный переплет.

Все время он благодушествовал, сложа руки, в компании, а забор между тем покрылся тройным слоем белил! Если бы известка не вышла, он разорил бы всех мальчиков в деревне.

https://xn----7sbb5adknde1cb0dyd.xn--p1ai/img/mark_twain/tom_sawyer/9.jpg

Том сказал себе самому, что этот мир в конце концов не так уж печален.
Сам того не ведая, он открыл великий закон, управляющий поступками людей, а именно: для того чтобы человек или мальчик страстно захотел обладать какой-нибудь вещью, пусть эта вещь достанется ему возможно труднее.

0

34

0

35

"Джо всегда была окружена людьми. Огромная семья в детстве ощущалась ею, как самое большое сокровище на свете. Ей было кого любить и кому бросаться на шею. Видимо, даже частота объятий сама по себе действует на человека благотворно. Человек – существо обнимающееся."

Джорди Риверс. На Возвышенности

0

36

https://i.imgur.com/QQU6hrym.jpg

Некоторые методы воспитания вовсе не так безобидны, какими могут показаться на первый взгляд. Приемы воздействия на ребенка, которыми мы регулярно пользуемся, могут нарушить нашу связь с ребенком, негативно повлиять на его психику и самооценку.

Все мы люди, и иногда срываемся. Чаще всего мы применяем вредные методы воспитания из-за усталости и бессилия, не задумываясь о последствиях. Какими действиями можно испортить психику ребенка, рассказывает психолог, психоаналитик, арт-терапевт Анита Вайаканти.

Как нельзя воздействовать на ребенка?

Почти каждая мама хотя бы раз накричала на ребенка, или лишила мультиков. Вместо того, чтобы выстраивать границы и предъявлять адекватные требования к ребенку, мы пытаемся его запугать и лишить любимых вещей. Добиваться послушания этими методами неправильно.

Кричать

Крик - самый неэффективный и разрушительный способ воздействия на ребенка. Малыш пугается и не может воспринимать информацию, не понимает, что от него хотят. Постоянные крики тормозят развитие ребенка и могут даже привести к истощению. Конечно, иногда не хватает сил говорить спокойно, но ведь это проблема родителей, а не ребенка.

Игнорировать
Если родители игнорируют ребенка, для него это равнозначно потере любви. Поэтому игра в «молчанку» или фраза «я с тобой не разговариваю» - не что иное как мощный инструмент в разрушении психики ребенка. Малыш так и не поймет, в чем он был не прав, будет чувствовать отвержение и копить обиды.

Унижать
Например, малыш решил помыть свою тарелку и разбил ее. Вы заходите на кухню с криками «что же ты наделал, у тебя руки не из того места». Выходит, вы ругаете малыша за то, что он хотел проявить заботу, да еще и разрушаете его самооценку. Так зачем же ему помогать и стараться, если его за это ругают? Запомните: дети никогда ничего не делают назло. У них совершенно другая мотивация: любопытство, желание исследовать, изучать. Осуждать нужно не личность, а поведение.

Лишать чего-то
Забирать у ребенка игрушки или лишать его потребностей - это очень неконструктивный метод. Особенно, когда речь идет о базовых потребностях: в качестве наказания оставить ребенка без еды. Это равносильно тому, что родители подвергают ребенка страданиям и опасностям.

Наказывать физически
Взрослый нужен ребенку для того, чтобы защищать. Наша задача - давать детям заботу, любовь и чувство безопасности. Когда мы шлепаем малыша, его мир просто рушится. Никогда не стоит доводить себя до прямой агрессии в сторону ребенка.

Как выстроить четкие границы?
Мы много сил тратим на крики, попытки добиться чего-то от ребенка, а не лучше ли потратить эти силы на выстраивание границ? Ведь именно они помогают воспитывать ребенка без применения жестких и вредных мер.

Адекватные запреты
Примерно до 4-5 лет дети не понимают запретов. Их мозг еще недостаточно развит, чтобы помнить все родительские установки, поэтому иногда они их игнорируют и нарушают. Даже к 6 годам ребенок еще может не соблюдать договоренности в силу того, что ему трудно отказаться от того, что хочется, в пользу того, что надо. Поэтому от вас требуется четкость и адекватность.

Выстраивая запреты, убедитесь в том, что:

ребенок понимает, что вы от него хотите
запрет может надолго отложиться у него в голове
малыш способен осознать и понять смысл запрета
новый запрет не противоречит другим правилам
При создании запретов важно не переусердствовать с количеством. Чем больше запретов, тем больше у ребенка желания протестовать и бунтовать. Акцентируйте не на слове «нельзя», а на слове «можно»: не ограничивайте, а направляйте.

Причинно-следственные связи
Очень часто дети просто не понимают, за что их ругают. Для взрослых многое кажется очевидным, и они начинают ругать малыша, например, за то, что зашел в грязных ботинках в комнату. Если детям не объяснять заранее, что такое хорошо, а что такое плохо, откуда они это узнают?

Ребенок должен понимать, в чем именно его ошибка, и заранее знать о последствиях своих действий. Если есть какое-то правило, о котором ребенок не знал, то какой смысл его ругать? Наказание всегда должно быть соразмерно поступку ребенка. Объясняйте ребенку «а что будет, если», то есть предупреждайте последствиях. И только если ребенок заранее знал, что нарушает запрет, понимал смысл своих действий и знал про последствия, можно от него что-то требовать.

Последовательность
Когда вы говорите «заберу планшет» и в итоге не забираете, у ребенка возникает каша в голове, и разрушаются представления о том, что можно, а что - нельзя. И в следующий раз он не послушается, потому что родители дали понять, что этот запрет можно нарушить.

Систематичность и последовательность облегчает жизнь ребенку и всей семье. Правила и запреты должны действовать всегда и в любых ситуациях, независимо от настроения родителей, погоды и любых других факторов. Только так ребенок сможет научиться понимать, что от него хотят.

Всегда помните о том, что мы, взрослые, сильные, умные и сдержанные. И наша центральная нервная система и мозг уже сформировались, в отличие от ребенка. Хочется сорваться - просто остановитесь, подышите и отдохните.

0

37

Дети любят нас, но эта любовь подступит к горлу позже" ✔

«Достоевский когда-то писал: "Если бы Федор знал, как сын полюбит его с возрастом, он простил бы ему все обиды". Парадокс жизни в том, что мы часто получаем то, чего хотим, но позже. Иногда гораздо позже. Любовь к родителям, истинная, глубокая, благодарная, просыпается в ребенке с возрастом: маленькие дети любят родителей безоговорочно и бессознательно, в юношестве наступает болезненный процесс сепарации, нужный ребенку для самостоятельной жизни - любовь остается, но на первый план выходят личные амбиции и лишь с возрастом человек осознает, чем жертвовали родители и как сильно его любили. От такого осознания у взрослых детей, чьи родители покинули этот мир или находятся в преклонном возрасте, наворачиваются слезы на глаза или как говорил Достоевский: "Трагичнее запоздалой весны бывает лишь запоздалая любовь" ».

0

38

0

39

Доктор медицинских наук, врач-невролог Виктор Шахнович предостерег от чрезмерного увлечения детей различными гаджетами

По его мнению, у таких детей не развиваются те участки головного мозга, которые ответственны за запоминание и усвоение информации, самоконтроль, принятие решений. В развитии они отстают от своих сверстников.

https://www.taini-zvezd.ru/wp-content/uploads/2022/11/11-3.jpg

«Современные дети оказываются «маленькими старичками», причём не только по уровню подвижности, но и по своему психическому состоянию. У них развивается «цифровая деменция», которая способна крайне негативно отразиться на всей дальнейшей жизни»,

- предостерег специалист.

0

40

https://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/38/598/38598859_762026_20050609075654.jpg

У этой девушки от рождения на каждой руке всего по два пальца.
Ли Хи-А. - первая в мире профессиональная пианистка с подобными физическими недостатками.

Кроме того, у девушки нет ног - так как с рождения у нее были поражены нижние конечности, в возрасте трех лет ноги пришлось ампутировать.

Мать девочки посвятила свою жизнь дочери, она пыталась доказать девочке, что та ничем не хуже своих здоровых сверстниц. В 7 лет, когда девочка захотела заниматься музыкой, мать изобрела для нее специальные педали - на них нажимают коленями, передает телекомпания RTVi.

В настоящее время Ли Хи-А -успешно учится в университете, свободно пользуется компьютером и мобильной связью. После выступления в Лондоне она мечтает проехать с концертами по своей стране. Она уже придумала для них девиз: "Я смогла осуществить свою мечту! А Вы?".

2009 год

Она родилась в Сеуле (Южная Корея) 9 июля 1985 г
Говорят, что она работала над одним отрывком из "Фантазии-экспромта" Шопена в течение пяти лет.

Сегодня у Ли Хи-а день рождения

0