"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Советские фильмы » Очередной рейс (1958) фильм. Свердловская киностудия


Очередной рейс (1958) фильм. Свердловская киностудия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Очередной рейс (1958) фильм. Жанр - драма
https://img.rl0.ru/afisha/e1808x1016p0x39f559x320q65i/s.afisha.ru/mediastorage/4e/84/8fafaa464b454bac975c0dff844e.jpg
запоминающийся образ Антона Крыленко, сыграл которого Станислав Чекан. Сыграл как работает его герой: по-мужски, без самолюбования- просто хорошая работа!

Советский художественный фильм «Очередной рейс» режиссера Рафаила Гольдина снят на Свердловской киностудии в 1958 году

Очередной рейс» — советский чёрно-белый художественный фильм 1958 года по сценарию Бориса Васильева

Актеры
Изольда Извицкая, Станислав Чекан, Георгий Юматов, Надежда Румянцева, Афанасий Белов, Леонид Кмит, Константин Максимов, Муза Крепкогорская, Вадим Захарченко, Надежда Петипа

О фильме

Молодой шофер грузовика Кирилл на своей автобазе слывет не только лихим водителем, но и любителем «левого» заработка. Во время любого рейса он готов за деньги возить всех голосующих на дороге. Так было и на этот раз, но только закончилось для него плачевно — загублен двигатель новой машины, а сам он лишился водительских прав. Кроме того, его переводят в слесари и обязывают выплатить стоимость испорченного двигателя. Все это усугубляется тем, что невеста Кирилла Аня приходится родной сестрой Антону, который больше всех его критикует. В это время автобаза получает срочное задание — направить две машины для перевозки важного груза. В этот срочный рейс отправляют Антона и… Кирилла, которому неожиданно предоставляется шанс проявить свои истинные человеческие качества.

0

2

0

3

Отзывы

1
Советское жанровое кино

Великолепный пример Советского жанрового кино. Кино, натыкаясь на которое в программе можно смотреть столько раз, сколько и натыкаешься. От повторения сюжета в других фильмах, также не становиться нудно и пресно, ведь через экран передаются позитивные эмоции: добро, смелость, самоотверженность при помощи людям, ответственность за своё дело. И да, да, именно такой жанр и есть советские фильмы, что потом критики назовут производственной драмой, рубежа второй половины 50х, первой половины 60х - жанр передачи позитивных эмоций и не просто фонтанирующих бесцельно в воздух или служащих для индивидуального удовольствия отдельным индивидам, а целе-полагающих и целе-подкрепляющих на побуждение в людях самых благих и замечательных стремлений (недаром, ох недаром религиозный канал Спас демонстрирует в эфире киноленты снятые в безбожном СССР, на деньги и по распоряжению министерства культуры - значит основополагающие принципы схожи)?. После просмотра остаётся ощущение чего-то большого, светлого, справедливого и правильного и светлая печаль о невозможности таких проявлений, в большей части нашей жизни и как следствие о дороге, куда мы все движемся...

Также впечатление от этих фильмов в нужном русле поддерживает и вся съёмочная группа. Актёры достоверны в своих ролях: если персонаж кремень, то твёрже алмаза, если колеблется, то обязательно, в моменты перелома судьбы (дуги характера) выберет сторону справедливости, а не сыграет с превратностями жизни в поддавки - это выберут уже герои годов 70х. Повторюсь, некоторая типичность сюжетов всё-таки присутствует, но обстоятельства каждый раз разные да и справедливость и мужественность в жизненных ситуациях хочется видеть на экране раз, за разом.

Нельзя не отметить, что подобными клише грешат и современные голливудские фильмы. Но только подобными, ибо все они отделены от жизни штампованными преувеличениями, упрощениями и жанровыми ограничениями. Да, это кино, безусловно хочется пересмотреть при случае, ибо сюжет стандартно 'давит на эмоции'. И даже зная, уже чисто из опыта от кол-ва просмотренных фильмов, на какие 'кнопки', 'слабые места' будет давить очередной продукт Голливуда. Но только послевкусие от таких фильмов - пустая голова, всё сознание сведено к набору тех 'кнопок' на которые нажали кинодельцы, нет никакого прекрасного чувства очищения и правдивости как от рецензируемого фильма, хоть на короткое время просмотра и сразу после...

6 из 10

2

Настоящие парни

Советское кино никогда не забывало морально-нравственной темы. Какой бы области народного хозяйства не касался сюжет, в нём всегда находилось место для истории о том, что хорошо, а что - плохо. Это самое 'хорошо' или 'плохо' люди понимают по-разному. Для одного 'хорошо' - это искренне, от всего сердца помочь попавшему в беду человеку. А для другого 'хорошо' - это 'содрать' немного деньжат с того, кто в этой беде оказался. Начало фильма расставляет акценты, показывая героев как с положительной, так и с отрицательной стороны. Первые 15-20 минут чуть-чуть приоткрывают завесу жизни четырёх главных героев. Зритель уже выстраивает для себя линию подведения персонажей, но хорошее кино именно тем и хорошо, что в нём всегда найдётся место приятным неожиданностям.

Георгий Юматов в роли Кирилла Воронова - персонаж неоднозначный, хотя начало недвусмысленно рисует Кирилла как человека, для которого 'своя рубаха ближе к телу': государство - государством, но и о себе любимом забывать не стоит. Желание подработать 'левака' загоняет его в непростую жизненную ситуацию, из которой Воронов видит единственный выход - перейти в другое предприятие, где можно без труда зарабатывать 'левые деньги'. Так бы и случилось, если бы 'благодетелем' из таксопарка не заинтересовалась милиция. Кирилл оказывается на распутье, и вот здесь, точно подарок судьбы, подворачивается срочный дальний рейс. Всё бы ничего, да ехать нужно с братом любимой девушки, а он питает к герою Юматова далеко не родственные чувства.

Пружина сюжета постепенно закручивается, втягивая в действие Ксению, которую ярко сыграла Изольда Извицкая. Для Ксении рейс этот совсем некстати, потому что, получив отпуск, она собиралась уладить свои сердечные дела. Во всей этой истории Станислав Чекан занимает особое место. Он как некий центр, вокруг которого собираются персонажи. Антон Крыленко - харизматичный положительный герой, честно и открыто говорящий в лицо то, что он о человеке думает. Это сильная черта человеческого характера. Но при этом, Антон чуток и мягок по отношении к женщинам. Борис Васильев построил сценарий таким образом, чтобы к финалу у зрителя не осталось и тени сомнения в дальнейшей судьбе главных героев. И это хорошо, потому что двусмысленность 'открытого' финала оставила бы некую горечь неудовлетворения, а так - можно лишь искренне порадоваться за героев, наслаждаясь игрой замечательных советских актёров.

'Гляжу, как дорожная линия уходит в безбрежный простор. С попутчицей милой в кабине я сердечный веду разговор: - Ты не верь, подруга моя, что шофёры ненадёжные друзья... Дальний рейс, дороги трудны, здесь сердца и руки верные, верные нужны!' ('Шофёрская песня', музыка: В. Соловьёв-Седой, слова: С. Фогельсон)

0

4

https://i.imgur.com/moGPLvzm.jpg
ПЕТИПА НАДЕЖДА КОНСТАНТИНОВНА
Родилась 3 (15) февраля 1886 года в Петербурге в семье служащего.

Мать — балерина Мариинского театра, дед по матери Мариус Петипа, дед по отцу - скульптор М.А.Чижов.
И мать, и дед Петипа хотели, конечно, чтобы Надежда стала балериной. Но вслед за отцом, который получил перевод по службе, вся семья переехала в Казань. Балетной школы там не было. Она окончила Казанское музыкальное училище по классу рояля, Надежда обладала превосходным слухом, но голоса не было и стало ясно, что она посвятит себя драматическому театру.
Окончила Московское Филармоническое училище (ныне РАТИ) по классу драмы (1917). Она училась у таких мастеров Малого театра как Николай Капитонович Яковлев, Иван Андреевич Рыжов, Иван Степанович Платон, Мария Петровна Юдина. В 1916 г., ещё будучи студенткой второго курса Филармонического училища, она уже служила «по найму» в летнем театре в Малаховке (станция под Москвой). Затем были театр Суходольского, театр, возглавляемый Я. Д. Южиным, театр Корша и провинциальные театры.

В 1924-1931 годах работала в театрах Липецка, Воронежа, Симферополя, Казани, Иркутска, Хабаровска, Владивостока, Красноярска, с 1931 года — актриса в Свердловском театре драмы.
Острохарактерная актриса, мастер реалистического сценического портрета. Её роли отличает «внешняя характерность, лиричность», умение «живописать словом и движением — и в работах над ролями русской классики, и в образах пьес зарубежных драматургов», — пишет А.Пан­филов в книге «Театральное искусство Урала».
В 1943 г. пробыла два с половиной месяца на фронте с бригадой актёров «для обслуживания частей Красной Армии».

Заслуженная артистка РСФСР (1944).
Народная артистка РСФСР (1955).

Умерла 21 февраля 1977 года в Москве.
Похоронена на Введенском кладбище.

0

5

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Советские фильмы » Очередной рейс (1958) фильм. Свердловская киностудия