"КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Удивительный мир » Гражданская авиация:о самолетах, билетах, правилах и перелётах


Гражданская авиация:о самолетах, билетах, правилах и перелётах

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Гражданская авиация: о самолетах, билетах, правилах и перелётах

Гражданская авиация зародилась в России в 20-е годы ХХ века. За несколько десятков лет она прошла долгий и непростой путь – от деревянного биплана до сверхзвукового пассажирского самолета.

Родоначальником всех современных пассажирских самолетов в России стал биплан "Илья Муромец", сконструированный из дерева. Это первое в мире воздушное судно с электрическим освещением, отоплением, комнатой для сна и туалетом.

9 февраля 1923 года учредили новую структуру, получившую название Совет по гражданской авиации.
В этот день в СССР официально появился воздушный флот, памятная дата навсегда закрепилась в истории российской авиации.

Сегодня российская гражданская авиация функционирует в условиях жесткого контроля и ограниченного доступа. Государство регулирует не только маршрутную сеть, но и экономику перевозок, превращая отрасль в управляемую систему с ручным распределением ресурсов.

А также в этом разделе:

Федеральные авиационные правила (ФАП) — это документ, регулирующий общие условия воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов.

Маленькие хитрости больших перелётов.

Маршрутные квитанции и электронные билеты на самолёт: что есть что?

+3

2

Человек и его самолеты. 27 октября исполняется 100 лет создателю самых мощных "Илов" - авиаконструктору Генриху Новожилову

Сегодня 100 лет создателю самых мощных "Илов" авиаконструктору Генриху Новожилову

Дважды Герой Социалистического Труда. Выдающийся авиаконструктор. Последний из когорты тех, кто не просто создавал замечательные самолеты - ковал авиационную мощь нашей страны. Мне посчастливилось брать не одно интервью у Генриха Новожилова. Встречались в его рабочем кабинете на четвертом этаже знаменитого Ильюшинского КБ. Договаривались о встрече на час, но, как правило, разговор затягивался и на два, и на три… Беседовать с Новожиловым было настоящее наслаждение. У него был свой взгляд на профессию авиаконструктора, на то, как будет развиваться мировое самолетостроение, и почему, допустим, в России не появился лайнер на 600 пассажиров.

На самолетах КБ Ильюшина всегда летали члены правительства. "И мы гордимся этим, - не скрывал Генрих Васильевич. - Ил-18 был любимым самолетом Хрущева, Ил-62 - Брежнева. У каждого руководителя были свои предпочтения в интерьере пассажирских салонов".

Он рассказывал, что Хрущев на Ил-18 любил карельскую березу и зеленую обивку, а Брежнев на Ил-62 предпочитал полированный орех и обивку цвета хаки. К слову, первый по-настоящему президентский борт сделали в США на базе Boeing 747. Его создателя авиаконструктора Джо Саттера и Генриха Новожилова не одно десятилетие связывали дружеские отношения: с тех пор, как они впервые когда-то встретились на авиасалоне в Ле Бурже.

Генрих Новожилов стал первым среди второго поколения генеральных конструкторов, так как в авиационной промышленности еще работали первые "генеральные" - Туполев, Яковлев, Микоян, Сухой. Как подчеркивают многие, он не стал проводить реформы, ломать коллектив и принципы его работы. Важнейший нюанс. Созданные им самолеты носят имя "Ил". Говорят, Генрих Васильевич принципиально отказался менять название. "У наших учителей было мировое имя. Они создали прекрасные работоспособные коллективы. Зачем же менять марку? Напротив, мы считаем, что нужно всемерно развивать традиции, заложенные нашими учителями, бороться за честь марки. "Ил" - обязывает. Не случайно наши сотрудники говорят: "Мы - ильюшинцы!" - подчеркивал он.

В конструкторское бюро, которое возглавлял Сергей Ильюшин, Генрих Васильевич пришел в 1948-м студентом 5 курса МАИ. На преддипломной практике уже был зачислен в штат.

Подробности: https://dzen.ru/a/aP6NZP6tdAbBm0eq

+2

3

100 лет гражданской авиации в России
От самолета Можайского до импортозамещения и SSJ New

9 февраля 1923 г. Совет труда и обороны РСФСР принял постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации», положившее начало образованию гражданской авиации СССР. Фактически же первый декрет о регулировании полетов (декрет Совета народных комиссаров № 40 «О воздушных передвижениях») был принят в 1921 г., а развитие авиаотрасли в началось еще в императорской России на рубеже XIX–XX вв

Дальше читаем и смотрим фотографии: https://www.vedomosti.ru/business/galle … 7496243509

+3

4

И́горь Ива́нович Сико́рский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая (6 июня) 1889[3], Киев, Российская империя — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ. Создатель первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь» (1913 год), тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолёта «Илья Муромец» (1914 год), трансатлантического гидроплана, серийного вертолёта одновинтовой схемы (США, 1942 год).

…..

Список летательных аппаратов, спроектированных Сикорским

1912 — S-6, трёхместный самолёт.
1913 — С-21 «Русский витязь», четырёхдвигательный биплан.
1913 — С-22 «Илья Муромец», четырёхдвигательный биплан.
1914/15 — С-16, истребитель сопровождения.
1916 — С-20, одномоторный истребитель.
1924 — S-29, двухдвигательный биплан.
1934 — S-42 Clipper, летающая лодка.
1939 — VS-300, экспериментальный прототип вертолёта.
1942 — VS-44 Excambian, летающая лодка.
1942 — R-4, первый в мире серийный вертолёт.

+3

5

Первый реактивный: 70 лет назад в СССР появился Ту-104: чем он уникален?

70 лет назад в небо поднялся лайнер Ту-104. Это был первый в СССР серийный пассажирский самолёт на реактивной тяге. Машины этого типа работали на советских авиалиниях до конца 1970-х годов. По мнению аналитиков, Ту-104 во многих отношениях стал прорывным проектом для отечественного авиастроения.

17 июня 1955 года состоялся первый испытательный полёт советского лайнера Ту-104. Это был первый в СССР и второй в мире (после британского De Havilland Comet) серийный пассажирский самолёт на реактивной тяге.

Официальный старт разработке Ту-104 был дан в 1954 году после выхода соответствующего постановления Совмина СССР. Лайнер создавался на базе реактивного бомбардировщика Ту-16, от которого «сто четвёртый» позаимствовал компоновку кабины экипажа, крыло, оперение, шасси и двигатели АМ-3 с осевым компрессором.

Читайте полностью: https://dzen.ru/a/aFCeO38a1G6h9XR5

+2

6

Как не переплачивать за перевес багажа в аэропорту: реальная ситуация и рабочий совет

Важно: согласно пункту 127 Федеральных авиационных правил, при перевозке нескольких пассажиров одному билету или следующих группой норма бесплатного провоза багажа устанавливается в соответствии с количеством пассажиров. При этом допускается объединение веса багажа.

Что именно говорит пункт 127 ФАП?

Пройдя регистрацию, я решил более детально изучить этот вопрос. Федеральные авиационные правила (ФАП) — это документ, регулирующий общие условия воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов.

Согласно пункту 127 ФАП, при перевозке группы пассажиров, следующих вместе с одной целью поездки на определенное время в один и тот же пункт назначения, перевозчик обязан применять норму бесплатного провоза багажа с учетом количества пассажиров в группе. То есть если летят два человека с нормой багажа по 23 кг каждый, то суммарно они имеют право бесплатно провезти 46 кг, независимо от того, как этот вес распределен между их чемоданами.

Важно отметить, что это правило действует при условии, что пассажиры следуют по одному маршруту и зарегистрированы вместе. Именно поэтому сотрудники авиакомпании после проверки согласились с аргументами той пары.

Читайте полностью: https://dzen.ru/a/aKdhyMwlSh37KhWS

+1

7

Что я беру с собой в полёты с долгими пересадками и перелётами.

Читайте полностью: https://dzen.ru/a/Z_O1la27eXMYDfkU

0

8

SJ-100 – российский перспективный ближнемагистральный узкофюзеляжный самолет, новая версия Sukhoi Superjet 100 с максимальным импортозамещением комплектующих. Проект был инициирован после введения против России западных санкций.

0

9

Какие пассажирские самолеты сейчас летают в России?

Гражданская авиация
МС-21 212.
Superjet-100 98.
Ту-214 210.
Ил-114-300 64.
Ил-96-300 / Ил-96-400.

0

10

Маршрутная квитанция и электронный билет на самолёт: что есть что?

28 марта 2024

Обычно мы не задумываемся о том, чем отличаются электронный билет, маршрутная квитанция и посадочный талон друг от друга. Мы называем всё это билетом на самолёт. Но разобраться в различиях между документами всё же придётся, чтобы оформить визу или, например, компенсировать командировочные расходы.

Что такое электронный билет

Сейчас авиабилеты электронные. Это значит, что вся информация о вашем перелёте хранится в электронном виде в базе данных авиаперевозчика. Электронный билет нельзя подделать, сгенерировать онлайн, потерять или забыть, но и увидеть, взять в руки его тоже не получится.

Тот файл, который вы получаете по почте после оплаты авиабилета, — это другой документ. Он называется маршрутной квитанцией.

Что такое маршрутная квитанция на самолёт

Маршрутная квитанция электронного билета на самолёт — это документ, который подтверждает, что вы купили электронный билет. Можно сказать, это выписка из базы данных авиакомпании, где хранится информация о вашем билете. Её также называют маршрутной квитанцией электронного билета. Обычно она приходит к вам на почту сразу после оплаты.

Как проверить и расшифровать маршрутную квитанцию

Когда вы купили билет и получили файл с маршрутной квитанцией, проверьте, правильно ли ввели личные данные. Самое важное — фамилия и имя, данные паспорта. Если вы нашли опечатку, свяжитесь с авиакомпанией до вылета, чтобы исправить ошибку. На внутренний рейс вас могут пустить с некоторыми неточностями в билете — например, если в фамилии пропущена буква. Но на международных рейсах всё строго: данные в билете должны быть такими же, как в паспорте.

Подробности: https://dzen.ru/a/ZgVVZmN6eRMy2y90

+2

11

Путешествия на самолёте

Есть ли в самолёте интернет: как пользоваться и сколько стоит?

15 февраля 2024

Во время перелёта, особенно длительного, хорошо на что-нибудь отвлечься: посмотреть кино, послушать подкаст, почитать книгу. А занятым людям иногда важно проверить почту или мессенджеры. Скоротать время или оставаться на связи, разумеется, помогает интернет. Но есть ли он в самолётах?

Расскажу, как это устроено в 2024 году.

Система развлечений на борту или выход в интернет

Интернет в самолёте может представлять из себя локальную сеть на борту. В этом случае у вас есть доступ к фильмам и контенту, который предусмотрела для пассажиров авиакомпания.

Иногда для доступа к такой системе развлечений нужно заранее скачать приложение — например, перед полётом на Airbus А320 Neo «Уральских авиалиний». Другой вариант: нужно после взлёта подключиться по Wi-Fi к сети авиаперевозчика и ввести адрес медиахаба в строке браузера. Как подключиться к интернету в самолёте

Обычно подключение к интернету в самолёте происходит следующим образом: после взлёта вы выбираете Wi-Fi-сеть вашей авиакомпании. Всплывает экран, на котором нужно ввести данные вашей банковской карты. Поскольку речь идёт о зарубежных авиакомпаниях, в 2024 году карта должна быть выпущена иностранным банком.

Плата за интернет спишется по окончании полёта.

Обратите внимание: связь в самолёте ловит только на высоте от 3000 м, поэтому при взлёте и посадке телефон можно смело отключать. Либо перевести его в авиарежим — это отключает передачу сотовых данных и поиск сети, но вы всё равно сможете включить Wi-Fi. Так как раз и стоит сделать, когда окажетесь выше 3000 м над землёй.

Читайте полностью: https://dzen.ru/a/Zc3A-vIOI0OGon4Q

+2

12

Можно ли провозить духи в ручной клади самолёта? Какой объём разрешен?

6 марта 2024

Требования к объёмам жидкостей, которые можно взять с собой в салон самолёта, одинаковы во всех авиакомпаниях. Отличаться может лишь строгость сотрудника на досмотре: иногда получается попасть в чистую зону с целой поллитровой бутылкой воды, а иногда приходится доказывать, что объём духов небольшой.

Расскажу, какие правила провоза духов в самолёте следует соблюдать.

Как понять, можно ли в ручной клади провозить духи

Большинство авиакомпаний разрешает перевозить в ручной клади жидкости во флаконах, объём которых не превышает 100 мл (3,4 fl. oz.). Причём не имеет значения, если сосуд заполнен лишь наполовину — в этом случае объём всё равно посчитают по его фабричной маркировке на упаковке.

Вы можете пронести в ручной клади духи или туалетную воду объёмом до 100 мл. Парфюм большего миллилитража придется сдать в багаж или оставить в зоне досмотра. Не рискуйте брать духи в салон, даже если во флаконе больше 100 мл осталось их очевидно малое количество: скорее всего, вас заставят их выгрузить. Если вы планируете путешествие без багажа, а духи выбрасывать не хочется, можно заранее купить набор мини-баночек для путешествий и перелить парфюм туда.

Читайте полностью: https://dzen.ru/a/ZehFt6F7tkw-luVI

0

13

За сколько часов до вылета начинается регистрация на рейс: разбираем 9 популярных авиакомпаний

24 ноября 2024

Опоздать на самолёт — это, конечно, большая неприятность, но и слишком рано приезжать в аэропорт никому не хочется. В идеале нужно прибыть ровно к началу регистрации. В большинстве случаев регистрация в аэропорту начинается за два часа до вылета на внутренние авиарейсы и за три — на международные.

Однако не во всех случаях онлайн-регистрация возможна. Ряд аэропортов не поддерживает эту услугу для тех или иных авиакомпаний. Кроме того, иногда всё равно нужно распечатать посадочный талон на стойке регистрации или в специальных репринтерах. Не подойдёт этот тип регистрации и для некоторых категорий пассажиров, которым нужно сопровождение (дети, лица с ограниченными возможностями), для тех, кто перевозит негабаритный груз (например, гитару, оборудование для сноубординга) или тяжеловесный багаж, кто купил дополнительное место рядом с собой, кто перевозит животных.

Есть и онлайн-регистрация, которая обычно начинается за 24 часа до вылета, хотя у каждой авиакомпании и аэропорта могут быть свои правила и исключения. Расскажу подробно обо всём этом, приведу примеры наиболее популярных перевозчиков.

Онлайн- или офлайн-регистрация

Почти все авиакомпании позволяют зарегистрироваться на рейс самостоятельно через интернет. Более того, для авиакомпаний это предпочтительный способ регистрации пассажиров, и иногда можно даже получить бонусы за такую регистрацию. Например, S7 дарит 50 миль в программе S7 Priority.

Аэрофлот

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и кончается за 45 минут до вылета (в некоторых аэропортах за один час до вылета). Пассажиру достаточно распечатать посадочный талон и нет необходимости обращаться в аэропорту на стойку регистрации. Исключение составляют аэропорты Китая, Узбекистана, а также аэропорт в Антальи и Каире — здесь нужно будет получить посадочный талон в аэропорту вылета.

Зарегистрированные пассажиры могут сдать багаж в аэропорту на стойках регистрации своего рейса. В Шереметьево есть специальные стойки приёма багажа Drop-off.

Регистрация в аэропорту у «Аэрофлота» обычно начинается за три часа до вылета для международных рейсов и за два часа для внутренних, а заканчивается — за сорок минут до вылета (в некоторых случаях время окончания регистрации может быть другим). В аэропорту Шереметьево, в терминалах B, C и D, регистрация начинается за 6 часов до вылета.

Читайте полностью: https://dzen.ru/a/Z0Ml5I58MChak657

+1

14

Почему самолеты практически не летают над Тихим океаном?
12:00, 31 августа 2022

Зона над Тихим океаном практически не занята самолетами. Хотя, казалось бы, тут должны пролегать весьма загруженные авиатрассы - из Азии в США, Канаду, Латинскую Америку.

Но нет. Гражданские авиарейсы предпочитают Тихий океан словно бы облетать - через Аляску, Камчатку, Сахалин, затем - Японию. Почему же так интересно, почему самолеты не летают над Тихим океаном? Причин тут несколько сразу - все рассказываю. Во-первых, соображения безопасности. По международным нормам, между аэропортом, откуда вылетает самолет и следующим, должно быть не более трех часов лета. Чтоб в случае ЧП аварийный борт мог дотянуть до ближайшей взлетно-посадочной полосы. Или хотя бы сесть где-то на вынужденную. Над Тихим океаном, понятное дело, такой частоты аэропортов просто не имеется. Соответственно и диспетчерам сложнее будет "вести" самолет на таком удалении...

Опять-таки, по международным правилам, полеты гражданских авиарейсов должны происходить как можно ближе к суше. Над морем или океаном самолет должен двигаться как можно ближе к берегу. В том числе, чтоб при воздушной трагедии быстрее прибыла помощь, легче было спасти выживших и обнаружить обломки. Достаточно сказать, что именно в Тихом океане находится так называемая точка Темо - наиболее удаленный от суши участок мирового океана. До ближайшей земли в точке Немо - 2800 км. Если что тут с самолетом случится, пиши - пропало...

И третий момент укажу. Земля у нас, как известно, имеет форму шара. У экваторов она "толще" по объему. По полюсам - "уже". И на самом деле, полет из Лос-Анжелеса в Токио получается напрямую фактически длиннее, чем через Аляску. Вот авиакомпании и экономят время с топливом. Так и получается, что над Тихим океаном напрямую летят лишь те некоторые авиарейсы из Новой Зеландии/Австралии в США, чей путь пролегает в том числе, над аэропортом Гонолулу на Гавайских островах. И, соответственно, над Тихим океаном пролетают те авиалайнеры, которым надо на Гавайи- популярнейшее место отдыха всех американцев. Ну а путь через северную часть Тихого океана выходит более коротким и безопасным!

Читайте: https://mail.kz/ru/news/interesting/poc … im-okeanom

+1

15

Фонтанка.Ру
2 часа назад

Права пассажиров отложенных авиарейсов ограничили

Действующие Федеральные авиационные правила (ФАП) обязывают авиакомпании при задержке отправления самолета более чем на два часа предоставить пассажирам прохладительные напитки и возможность совершить телефонный звонок.Фонтанка.Ру
Горячее питание пассажиры должны получить в течение шести часов после времени отправления рейса по расписанию.Фонтанка.Ру
Например, в случае десятичасовой задержки запланированного на полночь рейса пассажиры попадут в гостиницу только к восьми утра (чтобы сразу вернуться в аэропорт).Фонтанка.Ру
Ожидается, что новые правила позволят более четко регулировать обязанности перевозчиков и снизят количество спорных ситуаций.Петербург2

Читайте полностью: https://dzen.ru/news/story/ce6685fb-d6a … 3509.12876

0


Вы здесь » "КИНОДИВА" Кино, сериалы и мультфильмы. Всё обо всём! » Удивительный мир » Гражданская авиация:о самолетах, билетах, правилах и перелётах